среда, 7 декабря 2016 г.

Немного лета в морозные дни: Грелки для чайника и игольница

Лучший отдых — это смена вида деятельности. Потому от поездки в Караганду на учёбу я отдыхала с помощью рукоделия. И рукоделила на тему подарков. Дело в том, что мне надо разыграть на любимом форуме ПИФ, ответный на тот, что я недавно получила. Плюс на работе у нас в середине месяца уже будет чаепитие по поводу Нового года (да, мы всегда рано начинаем, практически — задаём старт всем последующим корпоративам). А на чаепитии, как обычно, будем обмениваться небольшими подарочками. По дороге из Караганды, подрёмывая под стук колёс в поезде, я размышляла, где талию делать будем... что бы такого полезного и приятного сделать. И решила, что не буду оригинальничать, а пойду проторенной дорожкой и сошью грелочки для чайника, какие уже однажды шила.


Сказано — сделано. Достала войлок, реденький белорусский лён, белую бязь на подклад. Обнаружила, что ткани, которую применяла для обработки руликом краёв, в нужном количестве нет — поменяла её на другую. А потом полезла в коробочки с мелкими обрезками. И поняла, что подходящих обрезков, чтобы собрать цветочки, как в прошлый раз, нет: либо размер маловат, либо цвет "не пляшет" совсем. Ковыряясь в шкафу, наткнулась на бумажный пакет с надписью "обрезки от ковриков барджелло, сшить что-нибудь ещё". И обнаружила в нём клинья, которые получались как отход при выравнивании клиньев для ковриков-барджелло.  Я про них периодически вспоминаю, потом опять забываю, и так они лежат себе потихоньку, а ведь с их помощью можно пополнить список того, что можно сделать из двух наборов тканей для пэчворка. ))


Подумав, что нет смысла резать на кусочки целые ткани, чтобы сшить из кусочков цветочки, пустила в ход уже порезанные и сшитые заготовки-клинья. 


Клинья укладывала, как сами ложились, на один цветок ушли узкие части, на второй — более широкие. Так же, как в прошлый раз, под цветы и листья подложила редкое хлопковое полотно для создания эффекта синели. В серединки цветов сделала маленький йойошки. Получились цветочки неизвестного ботанике вида. ))) Что-то из экспериментов Мичурина явно.)))


Кроила по выкройке, которая лежала в папке с выкройками с прошлого раза. Но почему-то есть ощущение, что грелочки получились немного меньше. Может, я их тогда с припусками на швы кроила? Сейчас — без них. Либо я меньше тогда в шов забрала войлока. Но на чайник, с которым тогда фотографировала, эти грелки налазят.


К ПИФу я решила присовокупить ещё какую-нибудь приятную мелочь и сшила небольшую игольницу. Тоже из обрезков от барджелло с добавлением льна и кружева. Простенькая подушечка, но булавок в неё много поместиться может.)))


Ну, и всё вместе и в разных комбинациях ещё раз. )))



И размещу свои грелочки в Галерее "Рукодельного кафе", которая в этот раз открылась в последний раз. К сожалению для любительниц галерей, "Рукодельное кафе закрывается"...


И в Зимнюю галерею Мастерской рукоделия


ДОБАВЛЕНО 07.01.2017. Ура-ура! Галерея "Рукодельного кафе" не закрылась! Её подхватили Фата с Мариной, и мои грелочки оказались в ТОПе! )))


47 комментариев:

  1. Какие хорошенькие рукоделочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ))) Надеюсь, тем, кто их получит, тоже понравятся))

      Удалить
  2. тэк-с, я уже записалась )))
    наборчик очень симпатичный получился. Мне как раз зелененькое в кухню надо ))) а размер -- неважно! на чайник если не налезет, то накрою что-нить другое ))) такая красота :) и игольничка очень милая. А игольниц много не бывает )
    Так что твои размышления в поезде по поводу подарочков не пропали даром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее!))) Видела, видела тебя в списке жаждущих и страждущих!))) В пятницу узнаем, кому повезёт.))

      Удалить
  3. Ну красота жеж))) пора мне тоже разгрести завалы обрезков))) много накопилось))) Олечка, ты просто кладезь идей!!! стырнула себе в закрома идею, как обычно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! )) Буду рада, если идеи пригодятся! Обрезочки - они такие, их всё время хочется куда-то пристроить (кроме мусорного ведра))))

      Удалить
  4. Оля, знатный из тебя мичуринец получился. Такие красОты сотворила.
    Да... обрезки всегда выбросить жаль, и вроде только их пристроешь куда-нибудь( пусть и через 5 лет), так в два раза больше со следующего изделия их появляется. Но... выбрасывать не будем!:))) Пригодятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!))) Вот таки да, обрезки - как неразменный рубль: только потратишь - тут же самозарождаются в коробках и тазиках.))) Вот бы так с деньгами было)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!))) Тоже любуюсь. )) Полюбуюсь-полюбуюсь - да и раздарю скоро)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Интересненько, написала большущую похвалу, не опубликовалось, для пробы написала пару слов, все прошло?

      Удалить
    2. Марина, спасибо! ))) Вот большущая похвала явно была сожрана злобным блоггером, а пара слов - прошла))) Можешь повторить - я только рада буду)))

      Удалить
  7. Очень милые яркие вещицы. Мне понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!))) Рада, что нравятся мои рукоделки!))

      Удалить
  8. хорошие подарочки получились!!! надо же, из таких обрезулек такие красивые цветы выходят, оказывается!!! а я такое добро вываливаю сразу,не думаю наперед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!))) Вот да - иногда что-то выкинешь,а потом в инете такие идеи находятся, что жалко становится, что выкинул. )) Как говорится, хлам - это то, что ты сегодня выкидываешь, а завтра оно становится тебе жизненно необходимым)))

      Удалить
  9. Вот никогда не храню обрезки. Вот все-таки зря)))Вон какую красоту можно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, иногда и обрезки пригождаются,особенно когда стоит выбор: их использовать или покромсать на обрезки целый лоскут, который точно для чего-то крупного лучше использовать. ))

      Удалить
  10. Оль, грелочки получились классные! И иигольница тоже. Кстати, интересно, мне все классные идеи приходят в голову тоже в автобусе, может потому что в автобусе голова освобождается от всяких ненужных суетных мыслей и приходят великие?)) но только я из каждой поездки, которая длится 6-7 часов, как генератор идей возвращаюсь, и потом начинаю их записывать, чтоб не растерять и реализовывать. Так что слава поездкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!))) Да, поездки в транспорте позволяют мыслям течь по-другому. Я когда на работу в такси еду, для меня это настройка на предстоящие консультации или группы/тренинги. либо мысли приходят нужные и полезные в это время, либо наоборот - голова очищается и становится свежей и готовой к новым идеям... И таки да - порой важно записать, чтобы мысли и идеи не поразлетались в разные стороны)))

      Удалить
  11. Всё какое красивое, яркое! Ты дизайн блога поменяла? Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!))) Да, немного поковырялась в шаблоне, насколько моя чайниковость в этих делах позволила)))

      Удалить
  12. Олечка присваиваю тебе звание генератор идей и утилизатор остатков. Гениально! Красивенно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *смущаецца, шаркает ножкой и кланяецца*)) Любочка, спасибо большущее!))) Прияяятно! )))

      Удалить
  13. Оля, какие грелочки яркие и праздничные. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! ))) Да, получилось ярко и весело. )))

      Удалить
  14. Шикардос! Такие яркие и позитивные работы, настоящее лето! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое!))) Да, зима вроде недавно началась, а уже лета захотелось.))) Вот - организовала лето в местных масштабах.)))

      Удалить
  15. Оля, очень симпатичные грелочки и игольница! В одном стиле удобные вещицы получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! ))) Да, когда сразу две-три вещи шьёшь, легче сделать один стиль. А то у меня чаще всё разнопёстрое, как у сороки.)))

      Удалить
  16. Оль, я обалдела от цвета, вернее от его сочетания и от самой идеи! Так все ладно, так к месту, с огромным вкусом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!))) Пошла я опять на табуретку карабкацца. )))) На самом деле, мне тоже эти грелки нравятся - и первая партия, и вторая. Себе, что ли, такую сшить? А то всё в подарок либо для игр-ярмарок. ))

      Удалить
    2. Каааак, ты себя еще не одарила? Нипарядок!!!!

      Удалить
    3. Лена, вот прикинь, да? Мы долгое время пользовались пресс-чайниками, и я на них шила специальные грелочки - с домиками и с котами. А потом как-то перешли на традиционные чайники (у нас их нынче два, стеклянный побольше и керамический поменьше) - и вот. Сижу без грелки. Надо пойти размеры померять и записать - когда вдохновение накатит и время выдастся, сшить сразу две грелки для себя. )))

      Удалить
  17. Оля,

    Какие классные!
    Я сижу с открытым ртом! Восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ну как же здорово ты шьешь!!! Я любовалась и любовалась твоими фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное!))) Рада, что понравилось! ))

      Удалить
  19. Ну прям загляденье! Ярко и оригинально. Душевные подарочки будут. И обрезки к месту так кстати пришлись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуника, спасибо большое!))) Надеюсь, грелочки будут радовать своих новых хозяек, одна уже сегодня улетела, вторая в среду попадёт в добрые руки. ))

      Удалить
  20. И правда, солнечный набор получился! Здорово, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!))) Да, радостное для глаз, уставших от пасмурного неба, вышло сочетание.

      Удалить
  21. Оля, комплект шикарный! Вот кому-то повезет))) Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!
    Пойду-ка еще раз пересмотрю в детальках. Очень понравилось использование редкого льна с эффектом сизали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большущее! )) Да, этот лён чудесен, а я с прошлого пошива таких грелок так и не дошла ещё до магазина, чтобы купить его разных цветов. ((( Магазин из "золотого квадрата", где много рукодельных злачных мест, зачем-то переехал на левый берег, поближе к Дому министерств. А это даль далёкая... Надо как-то выбраться и всё-таки сделать запас.

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...