среда, 21 декабря 2016 г.

О радостях из почтовых пакетов)))

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?

Все советские дети знали: это он, это он — ленинградский почтальон. ))) С тех самых пор и поныне получение письма, открытки или посылки — огромная радость. За последние несколько дней добрались до меня два почтовых пакетика. Один от Лены, второй — от Наташи. Ещё три открыточки получила, но их пока не буду показывать, потом будет отдельный отчётный пост про результаты открыточного обменника. А сейчас пока — про подарочки, буду делиться радостью от получения посылочек.))


Лена меня периодически балует жестяными коробочками (это моя большая здрасть))) и лавровым листом с собственного дерева — натуральным, пахучим, красивым. А в этот раз она мне прислала ещё и совершенно необычные для наших краёв штучки: медные формочки для печенья. Ооо, это такая прелесть! Боюсь, мне их будет жалко по назначению использовать, я их, похоже, под люстру в честь Нового года в кухне повешу — как предмет декоративно-прикладного искусства. ))) Леночка, спасибо тебе большущее! )))


А у Наташи мне повезло выиграть конфетку, и вот она уже до меня добралась, всего за две недели. В посылочке, упакованной в солнечный жёлтый пакет, чего только нет! Такие прелестные вещи — и такие интересные! Фетр рисунчатый и вырубка из фетра на новогоднюю тему, совершенно очаровательные шармики и очень вкусные сладости, которые мы тут же с мамой, доставившей мне посылочку, с чаем и распробовали. Но самое интересное и для меня новое — это три набора для творчества: один для изготовления "алмазной" мозаичной картины, два — для объёмных новогодних поделок, шара и шишки. Руки чешутся успеть игрушки сделать к НГ и на ёлку повесить. ))) Наташенька, спасибо тебе огромное! ))) Столько радости в одном пакете!)))



PS. Вчера с утра я проснулась вся какая-то больная и простуженная. ((( А на ночь глядя я таки распаковала набор с "алмазной" мозаикой и наклеила все "блиллиантики" на картинку видать, на фоне повышенной температуры жажда деятельности активизировалась... ))) Надо теперь рамку подобрать или подумать, как ещё можно оформить эту прелесть новогоднюю. Правда, сегодня я ещё более дохлая проснулась прямо балной, сапсэм балной...((( Как некстати я нашла простуду, ещё столько дел перед НГ... ((((

26 комментариев:

  1. Фооооормочки! Вот теперь я чего желаю! С внуками печенье печь самое то! Наверное, надо срочно ехать в магазин, а вдруг новенькое что-то есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, наверняка что-то есть в продаже, чего у тебя ещё нет!)) Внукам это особое удовольствие - к празднику напечь с бабушкой всякого вкусного-красивого. ))

      Удалить
  2. Подарки, к праздникам! Как чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Я тоже рада, что почта успела до новогодней кутерьмы доставить мне пакетики)))

      Удалить
  3. Оля, не болей! Некогда! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большущее!))) Да, болеть точно некогда - все дни до НГ были расписаны. Что называется: хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

      Удалить
  4. Оля, выздоравливай!
    Интересно посмотреть на работы из наборов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! )))Лечусь усиленно, валяюсь, в промежутках колупаюсь потихоньку с наборами, шарик почти готов, может, сегодня ещё и на шишку сил хватит.

      Удалить
  5. Олечка! Рада, что почта сработала сравнительно быстро, только не рада, что ты заболела(( Теперь я тебя буду поддерживать-подбадривать, выздоравливай поскорее, до Нового Года осталось совсем чуть-чуть, надо войти в Новый Год "огурчиком"! Мне тоже очеь понравилась жестяная коробочка для пряничков и печенек, такая одна принесёт столько радости и эстетического удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большущее!))) Да, почта нынче молодец! ))) Стараюсь выздоравливать, отменила все выходы из дома, лечусь. А настроение скрашивают твои наборчики: два из них уже оприходовала, шишка в процессе. ))) Здорово отвлекает от болезни. ))

      КОробочка - дааа! Любуюсь. )) Я ж коробочница та ещё, дай волю - все жестянки скуплю и дома всё заставлю.)))

      Удалить
  6. Оля,

    Выздоравливай побыстрее!
    Что это ты надумала перед праздниками болЭть?!

    Подарочки чудесные! Поздравляю :)
    Очень понравилась твоя задумка украсить формочками кухню ;) Фотку обязательно сделай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! ))) Да вот видимо слишком много напланировала перед праздниками, организм решил, что это перебор - и решил устроить принудительный отдых. Фотографию постараюсь сделать, самой интересно, как получится)))

      Удалить
  7. Это очень греет - такие вот живые приветы от друзей)
    Мне вот недавно пришла открыточка рукодельная из Краснодара, так я не налюбуюсь. Посмотришь и сразу представляешь, как человек для тебя готовил подарок,как представлял,что ты обрадуешься.
    Круговорот добра в природе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, даааа! ))) Это очень, очень приятно и радостно - получать такие послания издалека! ))) Точно- круговорот добра! )))

      Удалить
  8. Формочки! медные!!! Ух...да, только пол потолок и любоваться, поддерживаю!
    Тоже люблю коробулечки жестяные)))
    И - давай выздоравлива! Ишь, удумала! В воскресенье уже Рождество католическое, а она...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, та не кажи... Нашла время развалиться на части... ((( Надеюсь, это не затянется. Формочки - даа! Украшение, однозначно! )))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наташа, да просто ужас, как неправильно!((( Особенно - перед праздниками.(( Лечусь усиленно, пока ненамного лучше, но радует, что вроде и не хуже. А то ж у меня есть дурацкая склонность - сразу кучу осложнений хапать...

      Удалить
  10. Оля, поздравляю с подарочками. Выздоравливай поскорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее!))) Стараюсь изо всех сил!

      Удалить
  11. Сколько красоты и нужноты! Как же все-таки здорово, что все мы здесь, в блогспоте, собрались))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, рада что подарочек пришелся ко двору :-) (к кухне т.е)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ещё как пришёлся!)) Спасибо тебе большущее!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...