среда, 2 марта 2016 г.

Мешочки для белья в дорогу — внеплановые пошивушки в подарок

Скоро восьмое марта — время дарить подарки. У меня сегодня выдалось немного времени, которое на шитьё подарков сразу и ушло. Компании коллег-психологов из четырёх человек, с которой вместе мы по тренингам ездим, мне придумалось подарить немного полезных вещиц. В частности — флаконов-баночек для путешествий. А то они с большущими флаконами носятся каждый раз и моими мелкими пузырьками восхищаются. ))) И мне Славяна из Новосибирска передала для подарков немного таких пузырьков. И раздумья о подарочной упаковке привели меня к простому и ИлИгантному))) решению: сшить ещё и мешочки для белья, в них и упаковать флакончики на момент дарения. Два в одном, в общем. Придумано — сделано. 


Мешочки шила оптом, и даже по пути успела поснимать немного этапы. Вот здесь небольшой мастер-класс, вдруг ещё кому-то пригодится. У меня в мастер-классах уже есть один мешочек на завязках, но этот ещё проще. И слямзила я идею с мешочка, в котором ко мне от Иры приехала великолепная овечка. ))) Ира, не знаю, идея твоя или нет, но я её стырила и завтра отнесу в массы. )))) Ибо очень удобно так мешочки шить, если ткань не слишком толстая.


Повыбирала я хлопковые ткани в закромах, сначала всякоразные хотела, а потом как-то сами собой путём строгого отбора... остались только лоскуты с розами. )) Ничем их дополнительно не украшала, ткани и так весёленькие.


Люблю нежно свои закрома родины. )) В них часто находится всё, что надо для работы, вплоть до мелочей. И в этот раз мне повезло: шнуры нужных цветов и купленные впрок прозрачные зажимы оказались в достаточном количестве, не понадобилось по магазинам ходить.



В общем, вот такие полезные "кульки от Деда Мороза" (или от девушки-Весны?)))) получат мои приятельницы к  празднику и возьмут с собой в следующее путешествие.


Без котика Мыши не обошлось. Когда мешочки были полностью сшиты и оставалось выбрать и продеть шнурки, я отвлеклась буквально на две минуты (витальные потребности даже очень увлечённого человека иногда зовут посетить белого друга. Нет — не холодильник, другого))). А, вернувшись, обнаружила котомышь спящей так, словно она там уже добрый час валяется. ))) 



Завтра постараюсь описать этапы и выложить МК, вдруг кому-то ещё пригодится такой мешочек. Мешочки — они как горшочки, никогда лишними не бывают! А ещё напоминаю, что наш совместник, хоть и тихо-незаметно, но продолжается! Поэтому кто шьёт текстильные открытки-закладки-прочее разное, показывайте свои результаты! И заглядывайте в Галерею, вдохновляйтесь и пополняйте её своими творениями. )))

А мешочки отправляются в очередную Галерею Рукодельного кафе.


32 комментария:

  1. Оля, это очень полезные мешочки!
    А у меня есть несколько маленьких пузырьков, я наливаю туда гель для душа и мы с мужем берем их в бассейн. А то мой муж уже однажды оставил в душевой полную бутылку геля. Я ругалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мешочки ооочень полезные!))) Вот да, мы тоже в сауну всегда с маленькими ходим, большие неудобно и тяжело. А оставить полный ещё и досадно.

      Удалить
  2. Яркие,весенние.Кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая идея здоровская!!! Ну, и исполнение, само собой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные мешочки получилось, жду МК! А какие бутылочки интересные, где покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! МК ужО есть, надеюсь, пригодится.)) Бутылочки и баночки мне Славяна в Новосибирске брала. Бутылочки в ИКЕЕ, баночки для крема - в сети недорогих магазинов Галамарт. Ооочень удобно! Ещё хочу её попросить купить, у нас бутылочки (другие) иногда можно встретить, а баночек я ни разу не видела.

      Удалить
  5. Очень симпатичные мешочки, глаз радуют!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские подарки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!)) Да, красиво и практично, как я люблю.)))

      Удалить
  7. мешочки это всегда весч!!! мелкие бутылечки в мешочках ваще супер подарок!!! ждем мк, это нам нада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большущее спасибо! ))) Да, мешочки и маленькие бутылочки лишними не бывают. ))) МК уже готов. ))

      Удалить
  8. Оля, чудесные мешочки, буду ждать МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Усё, МК сделала)))

      Удалить
  9. От всегда поражаюсь милому нахальству! Укараулить минуту и бесцеремонно так свой попенгаузен... С остальной тушкой...А главное - морда!!"я не я и попа не моя!" Сто лет тут лежало, ога....
    Очень милые мешочки, действительно в поездки отлично будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я вот тоже кошковод со стажем, но вот этому умению "без мыла везде влезть" не устаю поражаться. ))) И скорости, с которой делается вид "тут и було!")))

      В поездках такие мешочки исключительно удобны, я уже много лет подобными пользуюсь и каждый раз убеждаюсь.

      Удалить
  10. Очень красивые мешочки)))
    Ну как Мыше маме не помочь? Кто же ей еще мешочки-то погладит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! ))) Вот точно - без этого тёплого задника не все складочки-морщиночки на мешочках разгладятся. ))) Вот и трудится, помощница.)))

      Удалить
  11. Прекрасные мешочки, очень нужная вЭщь))) Ждем МК, с удовольствием себе такие состряпаем)))
    Куда же без котейки-то??? Весна на улице, март, а тут ТАКИЕ цветики, как не поваляться на поляне?))) Небось спит и видит себя на солнышке, в травке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, большое спасибо! МК сделала, буду рада, если пригодится.)))

      А котейка и впрямь знает, куда завалиться - где поярче да повеселее.)))

      Удалить
  12. Какие мешочки, Оля! Прелесть! А розочки :) Вот как хорошо иметь запасы )) А что за штучка в пакетике, синяя круглая? )) Я поняла, две баночки, а вот третье что )) для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее! ))) Запасы - это наше всё! Ты меня понимаешь.)))

      Флакончики пёстрые - это для шампуня и других жидкостей, а баночка - для крема. Она совсем маленькая, туда немного крема кладёшь и едешь налегке. )))

      Удалить
  13. Оля, твоя Мыша не спит - Она на "флейте" играет)))) А в с подарочками ты хорошо придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Люда, точно - на китайской бамбуковой флейте.))) С подарочками - даааа! Люблю практичные вещи, а за время поездок точно убедилась, что у моих компаньонок таких штучек нет и что мои подобные штучки им нравятся.)))

      Удалить
  14. Классный, Оля, подарок, и баночки в цвет и в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Да, такой цветотерапевтический дорожный набор получился)))

      Удалить
  15. Оля, ты молодец, такие подарочки придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А МК твой я уже заценила, планирую воспользоваться.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большущее!))) Классно, если пригодится МК!))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...