вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

За вчера-сегодня я получила от двух рукодельниц эстафету в новой блогоигре. И, хотя  я обычно не передаю дальше "награды" и подобные приятные, но отнимающие время вещи, вопросы меня соблазнили. )) И вопросы я получила от Лены, блог «Цветочные фантазии» и от Оли, блог Monik. Спасибо, что заметили мой бложек, несмотря на то, что рукоделия в нём становится оочень мало... Надеюсь - это не навсегда. )))


Правила игры копирую из блогов девочек, которые меня "втянули в авантюру". )))

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Отвечаю на вопросы.
1. Почему вы решили вести рукодельный блог? 
2. Зачем вы завели блог???
Вот для меня всегда были разными ответы на вопросы «почему» и «зачем». ))) И сейчас они оба сошлись в «Трёх вопросах рукодельнице». ПОЧЕМУ – потому что мне когда-то добрые люди показали блоги рукодельниц, в которых захотелось что-то написать, спросить, восхититься. А без регистрации на блогспоте тогда, насколько помню, это было проблематично. Ну, я и завела себе блог. Он пустым простоял с полгода после этого. 

А вот позже уже выяснилось, ЗАЧЕМ – затем, чтобы что-то показать, о чём-то рассказать, в общем, поделиться с миром своими шЫдеврами, мыслями, идеями. Впрочем, в понятие «зачем» у меня никогда не входили пункты «раскрутить блог», «продавать через блог» и подобные серьёзные намерения. ))) Просто рассказы о себе с картинками или без. )))

3. Что вам больше всего нравится в рукоделии, увлекает ли вас сам процесс?
В любом рукоделии мне очень нравится то, что из ничего (иногда – в буквальном смысле из кучки отходов рукодельного же производства) вдруг получается НЕЧТО – нечто прекрасное, полезное, приятное. И не само получается, а именно ручками, ручками… )))

Процесс мне нравится в зависимости от ситуации – иногда он сам доставляет удовольствие, а иногда хочется, чтобы он побыстрее завершился и перед глазами предстал результат. ))

4. Что вам больше нравится большие и долгосрочные рукодельные проекты или маленькие миленькие быстрые штучки?
Когда я занималась вышивкой, мне нравилось и то, и другое – я параллельно вышивала разные дизайны и проекты, чередуя, дополняя, уплотняя время. Сейчас, когда шью больше, чем всё остальное делаю, хочется на раз-два-три получить готовую штучку, поэтому порой берусь за мелочи. Но эти же мелочи иногда столько сил и времени сжирают, что начинаешь нежной любовью любить крупные основательные проекты… В общем, сплошное противоречие в моей женской натуре по этому вопросу. )))

5. Почему вы не бросаете рукодельничать?
Наверное, рукоделие стало слишком важной частью меня, и бросить это уже невозможно, нельзя же от себя отрезать кусочек по живому, если само не отомрёт и не отвалится. ))) Хотя иногда хочется. ))) Отсюда – и один из моих вопросов для других рукодельниц. )))

6. Стоит ли хобби превращать в работу? Почему?
Стоит, на мой взгляд, тогда, когда в характере рукодельницы есть такая черта, как независимость от вдохновения. И ещё – когда точно понятно, чем заниматься, что удаётся и нравится делать больше всего. Ибо недаром сказано – сделай своё хобби работой, и тебе ни одного дня не придётся ходить на работу (ну, или как-то так).


И теперь я делаю "финт ушами". ))) Поскольку я ещё вчера подумала, что мне было бы безумно трудно выбрать из множества чудесных блогов всего три, а кто-то уже получил по несколько вопросов, а кто-то - ни одного, хотя хотел бы получить (возможно), то я публикую ШЕСТЬ вопросов - на выбор любой рукодельнице, которой захочется продолжить игру и рассказать о своих взаимоотношениях с рукоделием. ))

1. Бывает ли у вас желание бросить вообще всё рукоделие, раздать/распродать/ быстро оприходовать все запасы из закромов родины, освободить жильё от завалов хомячьего добра и начать вести спокойную жизнь – «как все нормальные люди»? Чем бы вы тогда занялись?

2. Часто ли вы принимаете участие в рукодельных играх вроде робинов, сюрпризов, ещё каких-то обменников? Или уже «наигрались»?

3. Следуете ли вы «рукодельной моде», увлекаясь вместе с рукодельным блогомиром (иными интернет-площадками) вышивкой или шитьём каких-то определённых вещиц? Если да – то какой основной мотив у решения последовать за модой?))

4. Если бы у вас сегодня навсегда и полностью отключили Интернет – как изменилась бы ваша рукодельная жизнь? И какой бы она стала в перспективе?

5. Бывает ли у вас ощущение, когда вы смотрите на своё готовое изделие спустя какое-то время после завершения – и думаете: «Неужели это я?»

6. Какие сны про рукоделие вам снились? ))

Итак, вы можете выбрать любые три вопроса, написать здесь комментарий, взять картинку и правила игры, сделать ссылку на мой блог и ответить у себя в блоге на эти вопросы, передав игру дальше. )))

3 комментария:

  1. Было интересно узнать что-то новенькое! Спасибо за ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за ответы)))и за участие. Мне понравился твой "финт ушами" ;-)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...