среда, 13 декабря 2017 г.

Почтовые диалоги, или Как я в этом году отправляла открытки)))

Записавшись к Гале в обмен открытками, я в этом году решила во что бы то ни стало раздобыть красивых марок. Открытками я озаботилась ещё раньше: к счастью, в нашем интернет-магазине их стало немного больше в наличии, и мне повезло купить несколько наборов. А вот с марками всё сложнее — ими занимается почта. А везде, где фигурирует слово "почта", есть какая-то засада. Поэтому я, вооружившись информацией из посткроссиноговой казахстанской группы и прошлогодним заявлением сотрудника моего почтового отделения, попёрлась на поиски "филателистического магазина в 17-м отделении". Для этого в один более-менее безветренный день после работы я пошла делать крюк по левому берегу с целью дойти до этого волшебного места.


Дойдя до здания, в котором, судя по карте, должно было быть отделение, я не обнаружила ни одной вывески, указывающей на это. Зашла внутрь — пустой огромных холл, эскалаторы. Вывесок опять нигде не увидела, зато увидела охранников у стойки и турникеты, перекрывающие вход внутрь.

— Скажите, пожалуйста, семнадцатое почтовое отделение где-то здесь?
— Что?
— Отделение почты.
— Какой почты? Казпочта?
Блин, а у нас ещё варианты есть?! Круто! Ну да, Казпочта.
— Так вот она (неопределённый жест в сторону эскалатора, ведущего на второй этаж).
— Спасибо.

Поднимаюсь наверх. Уже там обнаруживаю над одной дверью вывеску "Казпочта". Внутри сидят за компами сотрудники, посетителей нет. Спрашиваю у ближайшей ко мне девушки:
— Мне в моём отделении сказали, что у вас тут филателистический магазин.
Глаза девушки вопреки генетике приняли круглую форму и размер монет по сто тенге. 
— Какой?!
Захожу с другой стороны:
— У вас есть в продаже разные красивые марки?

Глаза немного уменьшаются, но к исходным размерам ещё не возвращаются. Девушка поворачивается к парню за другим компом и что-то спрашивает по-казахски, используя слово "марка". Он ей что-то отвечает, девушка говорит мне "Сейчас, подождите" и выходит за дверь. Там она где-то в пространстве холла выцепляет другую девушку, идущую в сторону отделения, и опять задаёт ей вопрос по-казахски. Та подходит ко мне и переспрашивает, что меня интересует. Я повторяю вопрос про марки. Девушка обращается к тому же парню, которого спрашивала первая, он ей что-то отвечает, лезет куда-то под стол и достаёт файлик с кучкой марок. Чьорт побьери, он с первого раза не мог их достать?! 

Смотрю на марки — и хочется обнять их и заплакать. То же монохромное убожество про ЭКСПО и какие-то портреты (кажись, Курмангазы, не смогла рассмотреть такое мелкое), как были в прошлом году, плюс блоки с акулами из нашего океанариума (ну, или не из нашего, как та чайка с пятисот-тенговой купюры). И ФСЁ! Спрашиваю:
— А новогодние какие-то марки есть?
— ???
— Ладно, проехали... Сколько стоит отправить почтовую карточку по СНГ наземной почтой?
— Двести тенге.
— А в дальнее зарубежье?
— Двести тенге.
— А авиапочтой в ближнее и дальнее?
— Тоже двести тенге.

Вспоминаю информацию с посткроссинга про 120/140 и 140/160, но понимаю, что здесь и сейчас я всё равно ничего не выясню. Просто покупаю кучку блоков с марками по 100 тг в надежде в момент отправки в своём отделении всё прояснить и докупить нужные мелкие номиналы.

 

В этом году собираюсь отправить не шесть, а шестнадцать открыток, поэтому подписываю их все дома: сначала наклеиваю марки по 100 тг, затем пишу адреса, затем поздравления, потом пишу цифру наступающего года и ставлю новогодний штампик. По моему разумению, оставляю достаточно места под дополнительные марки. Со всем этим добром прихожу на почту. Минуя очередь, которая сидит с талончиками в руках и смотрит на электронное табло, подхожу к одной свободной сотруднице:

— Добрый день, сколько стоит отправить обычную открытку по СНГ и дальнему зарубежью?
— Что отправить?
— Ну, почтовую карточку (достаю одну, показываю)
— Триста тенге.
— Не может быть, в 17-м отделении сказали 200, а на сайте посткроссинга написано 120/140 и 140/160.

Скучающая очередь оживляется. При слове "посткроссинг" глаза сотрудницы делаются такими же, как у сотрудницы семнадцатого отделения — большими и круглыми. 
— Не знаю, мы вообще такого не отправляли никогда.
Останавливает другого сотрудника, который из каких-то почтовых недр идёт к операторскому месту:
— Сколько стоит почтовую карточку отправить?
— Как обычное письмо.
— Это сколько?
— Триста тенге. Если заказное, то 600-700.

Не выдерживаю, начинаю говорить громче и увеличиваю процент металла в голосе, очередь оживляется ещё больше, кто-то пропускает свой высветившийся на табло номер, и его громко зовут, поторапливая.
— Девушка, вы сотрудник Казпочты — и вы не знаете своих тарифов? У меня не письмо, а почтовая карточка. Ищите документ, в котором у вас написано, что отправка стоит 300 тг, или открывайте свой сайт, показывайте мне тарифную сетку! У вас там, кстати, вообще написано что-то про 35 тенге!
— Это сама почтовая карточка 35 стоит, наверное... У меня нет документов, я не знаю...
Чьорт побьери... Кто у вас здесь старший, пригласите кого-то компетентного, кто владеет достоверной информацией. 

Слушая столько умных слов одновременно, девушка немного подтягивается, внутренне собирается и пробует выяснить что-нибудь полезное у коллег. Коллеги делают большие круглые глаза и вид, что очень заняты своими клиентами. 
— Ну, тогда звоните куда-то, где у вас сидят компетентные сотрудники, пусть они вам растолкуют и пришлют подтверждающие документы!

В этот момент совершенно забываю, что у Казпочты есть колл-центр, надо было самой тут же звонить, но вот не сложилось, а получилось бы интересно, теперь точно знаю. Девушка набирает какие-то номера, её несколько раз отфутболивают по разным адресам, кто-то опять пробует ей давать информацию про "триста или шестьсот-семьсот", но я параллельно занудным голосом сообщаю, что "этого не может быть". И наконец она берёт карандаш и под диктовку записывает, цитируя вслух:
— Наземное по СНГ и дальнему зарубежью 160 тг, авиа — 200 тг.
— Вот теперь запишите эту информацию и повесьте её у себя на видном месте, чтобы в следующий раз знать и не путать клиентов. 
— Да, конечно, спасибо...

Я, конечно, балда, надо было дальше требовать документы и подтверждения, ибо, как потом выяснилось, всё-таки посткроссеры были правы, и наземка по СНГ стоит всего 120, а цифры 200 вообще в тарифах нет. Более того, уже дома, посмотрев прошлогодний отчёт, я понимаю, что тогда с меня таки содрали и вовсе по 300 тг за открытку. Бардак и хаос — и почему-то не в пользу клиента, а исключительно в пользу почты. Но в этот момент я решаю перейти уже к покупке марок и прошу выдать мне 16 марок по 60 тенге или как там они у них скомпонованы. Девушка с помощью коллеги долго соображает, сколько мне надо отмерить марок номиналом по 50 и 5 тг, чтобы набрать нужное количество, а потом с помощью калькулятора насчитывает мне сумму в два раза большую, чем надо. Но с устным счётом у меня и у кого-то из очереди (продолжающей развлекаться за наш счёт) всё довольно хорошо, поэтому в ответ на девушкино "С вас 1920 тенге!" мы хором заявляем: "Девятьсот шестьдесят!" Девушка что-то ещё раз судорожно пересчитывает, извиняется и даёт мне марки и сдачу с тысячи тенге. После этого начинается часть вторая марлезонского балета.

Я отхожу к столику, каким-то особо выразительным взглядом смотрю на тётечку, которая раскапустилась на единственном стуле, она подхватывается и уходит на свободные кресла, каковых достаточно на рядах по соседству. Я, как в прошлом году, основательно усаживаюсь, снимаю куртку, ибо жарко, раскладываю открытки, баночку с мокрой губкой, разрываю марки — и обнаруживаю, что вроде как достаточного свободного места совершенно недостаточно, чтобы наклеить аж три марки. Начинаю соображать, как бы это дело собрать в кучу, чтобы были видны номиналы. Очередь продолжает развлекаться, хотя большинству для этого приходится свернуть шеи: я сижу у большинства за спиной. Пара мелких детишек тусит поблизости и с любопытством разглядывает процесс. Я наклеиваю сначала все полусотенные марки, затем пятитенговые, даю им просохнуть, мысленно нахваливая себя, что подписала всю эту приятную толстенькую кучку дома. "Любуюсь" тем, как основательно залеплены все мои "красивые" акулы, делаю на всякий случай фотографию. Затем иду к большому деревянному почтовому ящику и по одной забрасываю открытки внутрь. Стоящий в стороне детёныш шевелит губами — видимо, считает. Я одеваюсь и с чувством выполненного долга ухожу, точнее — убегаю домой. Мне послезавтра уезжать, а у меня ещё кот... конь не валялся нигде.


Когда я на следующий день вваливаюсь в почтовое отделение с пакетом, выбиваю номерок на "отправку почтовых отправлений" и прошу дать мне коробку номер два, "чтобы я успела её подписать и упаковать, пока в очереди сижу", сотрудники немного вздрагивают, исключительно вежливо здороваются и моментально приносят коробку. Когда подходит моя очередь, так же вежливо и терпеливо обслуживают, когда я прошу "не ошибиться в адресе", фотографируют мне то, что забили в компьютер, и показывают с телефона. И я таки вижу что ошиблись, написав не ту область. И когда выясняется, что это я ошиблась, подписывая коробку, мы все друг перед другом извиняемся, исправляем везде ошибки и расстаёмся почти друзьями.

А я потом пожалею, что не успела за прошедшие сутки ещё раз зайти на сайт посткроссинга и увидеть там возле тарифов недавно добавленную ссылку на "калькулятор стоимости отправления" с сайта Казпочты и убедиться, что 160 — это тоже перебор для открыток по СНГ, и можно было по горячим следам устроить разбор полётов. А я на другой день уезжаю, и мне не до этого, хотя вот сейчас есть желание устроить какую-нибудь переписку с должностными лицами на тему компетентности сотрудников и необоснованного завышения тарифов. Вот хоть бы раз где-то кто-то ошибся с тарифами в пользу клиента! Фигвам. С другой стороны, эта ситуация в очередной раз напоминает мне очень полезное правило: "Тебе важно — предупреди (проверь), не предупредил (не проверил) — пеняй на себя". Надо быть более осознанной в его применении.


Но одно радует: уже четыре открытки из шестнадцати и сама посылка (все — в Беларусь) уже благополучно добрались до своих получательниц по таинственному телепорту "Казахстан-Беларусь". И я теперь надеюсь, что остальные двенадцать открыток (все старательно налёжанные мега-позитивной коточкой Молечкой) благополучно доедут до адресатов в других странах, дальних и ближних. Девочки, кто будет получать приветик из моего Домика, пишите здесь, пожалуйста! Буду у себя отмечать для понимания ситуации. ))) И буду ждать ваши открыточки в рамках обменника (и, как часто бывает сверх него)))).

97 комментариев:

  1. Как знакомо( почта всегда ошибается только в свою сторону. У нас открытка стоит 19р по России, но в моем отделении считают, что 22р и если клею марки по 19р., то они просто не доходят и даже в мой ящик их не возвращают. Смерилась, клею по 22р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха. а мне сказали что 16 рубле, на горячей линии почты России и на сайте у них стоит таже цена. А в конверте 22 рубля. А из Хабаровска получили открытку с маркой на 17 рублей. Вот оно таинство почты :)

      Удалить
    2. Кира, обалдеть! Вот в буквальном смысле слово вымогательство! Мне тоже муж говорит - не парься, лишь бы дошли. А я понимаю, что переплатила сумму, на которую ещё почти пять открыток наземкой по СНГ могла бы отправить! Считай - подарила неизвестно кому. Прямо хочется какой-то показательный процесс устроить, особенно, когда вспоминаю переплату прошлого года.

      Удалить
    3. Света, у них прямо какая-то своя персональная арифметика, у почтальонов этих! Вот за 17 они отправили, а за 15, интересно, почему не готовы принимать?

      Удалить
  2. Оленька, настоящая поэма о почте, это наверно не только у вас, у нас тоже такое наблюдается на почте, но ты как всегда, так интересно написала, я как будто на спектакле побывала, на первом ряду))), спасибо тебе за хорошее настроение, так рада, что ты уже дома и можешь радовать новыми постами.
    Оленька, открыточки шикарные у тебя, особенно в нижнем ряду две серединные))) с кошечками.
    Оленька, почеши за ушком Молечку и Мышечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большущее! ))) Вот интересно - мне кажется, в советское время с почтой всё было нормально - никаких проблем с тарифами не помню, хотя посылали писем и открыток (а так же посылок) кучи просто! Посылали, получали, всё доходило за редкими исключениями. Потом Союз развалился - и не могу понять, в какой момент на почтах постсоветских стран всё стало одинаково плохо? Ну, кроме белорусской - там, похоже, в основном всё хорошо работает.

      Мышу-Молю сейчас пойду зацалую-заобнимаю)))

      Удалить
    2. Советская почта работала изумительно. У меня родственники по всему Союзу жили - от Петропавловска-на-Камчатке, до Байконура... И слали друг другу ВСЕ - от яблок, до книг-детских шубок-фарфора... И все доходило. А уж открытки не терялись НИКОГДА.

      Удалить
    3. Да, у нас тоже так было - и мёд хлопковый доходил из Таджикистана, и икра из Комсомольска-на-Амуре. А уже пока мы на морях отдыхали, сплошная переписка была с теми, кто дома остался - и открытки туда-сюда летали, и письма, и денежные переводы. Открытки в предпраздничные дни пачками слали и получали - Новый год, 8 марта, 7 ноября, 1 мая, дни рождения, привет из отпуска, 1 сентября, день учителя... Блин, да всё и не упомнишь! И всё работало, как швейцарские часы.

      Удалить
  3. Кира, по России открытка стоит 16 руб😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, но вот поверь, только твоя из СПб добралась на 16, остальные все пропали:( Я сейчас подписывала и смотрела ЧТО мне девочки присылали (из того, что пришло реально - везде 22 наклеено). А мне 50% открыток не дошли:(((, видимо по 16 клеили. Я читала, что у них есть ящики, куда они сбрасывают открытки "с недоплатой" и они просто пропадают...

      Удалить
    2. Очень обидно. Печку они этими открытками топят, или на макулатуру сдают? И ведь правда на твоей стороне, а доказать невозможно.

      Удалить
    3. Девочки, вот прямо зла не хватает на эту ситуацию! Это ж вот если тариф 16, а шлют по 22 - 4 рубля разница, с миру по нотке - Бетховену симфония, если учитывать масштабы посткроссинга и подобных частных обменников! И вот КАК это всё прекратить?(((

      Удалить
    4. А никак. Вот Катя http://katryav.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
      написала ЧТО они понимают под "почтовой карточкой". И это тупик. Персонал НЕ понимает что делает.

      Удалить
    5. Ох, Саша, почитала я катин пост, сказать, что офигела - мало сказать. Дебилизм полный.

      Удалить
    6. Оля, ну как раз 4 рэ - с миру по нитке - так и наскребли самому главному начальнику почты годовую премию в 90 млн руб! :-(
      Такое ощущение что слово "почта" негативно сказывается на мозгах сотрудников этих заведений. Ибо без разницы, что Почта РФ, что Казпочта.... Дебилы везде одинаковы! С тарифами у меня была прям один в один ситуация.

      Удалить
  4. Оля, да уж, целая эпопея. Главное, котик открытки вылежал старательно -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ))) Опупея та ещё, это да... А котика при наклеивании марок пришлось депортировать - ибо он был сам готов наклеиться вместе с марками или стать открыткой.)))

      Удалить
  5. Оль, у нас такая же петрушка. Пишут, что 16, а реально доходят те, на которые наклеено 22. В прошлом году было 14, а доходили те, на которые наклеено 19. "Зарубеж", слава богу, 40 по всем вариантам)), не ошибешься. А вот по России дурдом. Реально лотерея. Мое ПО(как и большинство московских ПО) считает, что открытка стоит 22 р. Мне даже возвращали домой (когда был указан обратный (мой) почтовый адрес открытки и надписью "доплатить". Конечно же можно рисковать, упираться рогом, бодаться и "добиваться справедливости"... Но стоит ли? Потеряешь открытку и весь результат. Ты не знаешь на каком этапе они "завернут" эту недоплаченную открытку - в том отделении, где отправляешь или в том, которое получает. И там, и там могут сидеть долболомы, которые не разбираются в понятиях "почтовое отправление", почтовая карточка, письмо... Я купила марки по 22 р. и клею.
    У нас тоже марки примитивные. Никаких новогодних сюжетов,сейчас продают серию "Кремли российских городов". Они очень простенькие, но здоровые)). Иногда клеишь на всю "простыню" открытки. Очень раздражает, поэтому я обрадовалась, когда увидела марку 22 р)).
    Ты жди, кстати, я маме твоей выслала котика новогоднего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну вот да - если бы открытка сразу выходила за пределы страны, можно было бы бодаться в одном отдельно взятом отделении. А так - только на уровне верхов имеет смысл что-то делать, хотя непонятно - что. Но вот я завтра планирую изучить внимательнее сайт Казпочты и найти то место, куда можно жалобу с фотографиями запихнуть и потребовать разъяснений. Капля камень точит, может, однажды что-то и сдвинется с мёртвой точки.

      Котика - ждууу! Урааа!)) Ты тоже жди котика))) Очень верю и надеюсь, что все котики (и не только котики) доберутся до своих новых домиков.))

      Удалить
    2. Доберутся! Котики они такие)) У них инстинкт)))

      Удалить
    3. На этот инстинкт вся надежда! Ибо на почту надежды мало)))

      Удалить
    4. И с марками у нас та же петрушка. У меня есть альбом с марками, которые мой папа в юности собирал. Открываешь - Божечки, какая красотища! И это во времена СССР! А сейчас?! При всем изобили материалов и возможностей наша Госмарка всякую лабудень выпускает!

      Удалить
    5. И на почте когда марки спрашиваешь, ответ "нету"! Один раз увидала планшетик с красивыми марками на почте. Дак мне не дали купить, сказали что по стандартам на почте должны быть марки, и этот планшетик у них стоит на случай проверки! Тупизм самый настоящий!

      Удалить
  6. Оль, ну ничего себе эпопея!
    Желаю тебе, чтобы все твои открытки благополучно добрались и взамен ты получила много-много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!))) Тоже на это надеюсь, первые "ласточки" уже добрались, держу кулачки за остальных))

      Удалить
  7. Ааа, Казпочта, что ты делаешь, прекрати!)))
    Очень понимаю, приходилось сталкиваться с Казпочтой раньше, такая петрушка всегда, ничего не знаем, ничего не помним, с вас 300 тг)))
    В Томске тоже сотрудники с приветом, я знаю только одно хорошее (ттт, чтобы не сглазить) отделение, которое работает только на прием корреспонденции и находится оно так далеко, что туда бабушки за пенсией и квитанции платить не ходят)) поэтому если я хочу что-нибудь отправить и не потерять при этом остатки здравого рассудка, я еду туда. Есть одно но-туда еду час, обратно час, но зато там минут за 15 у тебя примут всё, везде помогут, подскажут, посоветуют и всё это абсолютно благодушно и без нервов. Поэтому я выбираю минус 2 часа, но нервы целы (и деньги тоже, без обмана).
    Но в общем и целом, почта это реально филиал ада на земле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, что за такой волшебный телепорт с Белоруссией, уже не первый раз слышу, что очень быстро. А у нас только пропадает всё, больше никакой пользы:(
      Желаю чтобы всё дошло быстро и благополучно!!!

      Удалить
    2. Света, Спасибо большое! ))) Вот да, я раньше, когда немного больше времени было и чаще отправляла всякое, ездила на главпочтамт в центр старого города - там более-менее адекватные сотрудники и как-то более стабильно было по тарифам - не как с полпьяна каждый раз, а всё предсказуемо. Но сейчас некогда, и приходится выбираться в наше отделение, которое в двадцати минутах пешего хода, а там полный капец. Одно радует - у нас уже давно всяких чиновников (и почтовиков в том числе) вымуштровали быть вежливыми. Вот кровь из носу - но улыбайся и говори вежливые слова. Я ещё прилично сея вела в диалоге, а когда посылку отправляла и в очереди сидела, пришла женщина, возмущённая тем, что ей не дали в отделении посылку, отправили в супермаркет посылок, а она там выяснила, что её посылка всё-таки в отделении. так она орала на сотрудников так, что хоть святых выноси. А они - вежливенько так ей всякие глупости отвечают, опять демонстрируя полную некомпетентность. Не положено им характеры показывать.

      Про телепорт с Белоруссией - вот, знаешь, прямо какая-то мистика. Последние несколько лет любое наземное отправление добирается до получателя в промежуток от 3 до 5 дней. При этом дня два оно может у нас тут по отделениям сортироваться, так что в пути оно совсем недолго. Но я помню географию и понимаю, что поезда с такой скоростью не "летают", так что, похоже, всю без исключения почту в Беларусь наши почтари пихают в какие-то самолёты. А Белпочта - отдельный молодец, она не тянет кота за хвост, а быстро-быстро сортирует отправления по отделениям до пункта назначения. В отличие от Роспочты, которая может до Питера 2 недели тащить пакет, а потом по Питеру от 2 до 4 недель его гонять.

      Удалить
  8. Оля, пару дней назад мы подобную эпопею пережили с дочерью. Она в этом году нарисовала новогодние картинки, из них напечатала открытки. И решила часть из них отправить друзьям и родственникам, а часть продать желающим. И вот когда дело дошло до марок, то случилась подобная твоей история. Мы звонили сначала к себе в почтовое отделение, потом она ходила в своё ( дочь в другом городе), потом я смотрела на сайте почты, позвонила на горячую линию там еле добилась ответа на мой вопрос.В итоге наклеили марок на 22 рубля. лишь бы дошли наши открыточки. ребёнок так расстроился. что уже и видеть не хочет свои открытки. весь запал пропал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сочувствую очень! До чего обидно - такую "нагрузку" к своему творчеству получить! Пусть все открытки доберутся до получателей, это поможет, мне кажется, сгладить всё это безобразие.

      Удалить
  9. Кошмар! Интересно, что в "старые времена", если по кассе был излишек, то лишали премии, а если недостача, то просто ошибка и ты вкладывал деньги! Как они объясняют излишек взятый за услуги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь по кассе просто значится продажа марок. Излишек здесь нет -))) А то, что люди налепили на свои письма больше марок, чем надо, так это проблема этих людей -))

      Удалить
    2. Марина, вот да - интересно, как бы их уличить в этом? Ведь за продажу марок чеков не дают, в которых было бы написано: "Отправка открытки 1 шт. - столько-то тенге/рублей". Фиг докажешь, что человек на эту сумму не три письма отправил, а только два. Хорошо почтари устроились, ничего не скажешь. Интересно - им что, за продажу большего числа марок премии дают?

      Удалить
  10. Триллер "Почта и мы". Наверное для большинства стран актуально, по крайней мере стран СНГ точно. Я поэтому боюсь что-то куда то отправлять, только получаю. Надо набраться смелости и тоже решиться на отправку чего-нибудь почтой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот точно - триллер! Так и хочется кому-то из ответственных за эти безобразия аккуратненько так скалочкой да по макушечке... Радует только, что в основном всё-таки приходят отправления. Вот в прошлом году все мои шесть трёхсотрублёвых открыток дошли благополучно. Теперь за эту партию переживаю.

      Удалить
  11. Целый квест с разными уровнями эта ваша почта :) Ничего себе!
    Здесь всё проще гораздо. Хотя тоже не все знают, но я раздобыла себе официальный бланк с тарифами и теперь дома сразу всё считаю, подписываю и наклеиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот да, завидую некоторым странам, как-то про канадскую, кажись, почту читала - вообще про какое-то уникальное самообслуживание и автоматическую сдачу всего в пересылку. Так уже хочется порядка!

      Удалить
  12. Оля, привет!!! Машу тебе ручкой и благодарю за открыточку! Вчера вечером сын занёс - мне было ТАК приятно! Спасибо огромное тебе, ну и Казпочте, конечно!) Напишу пару строчек о наболевшем лично у меня. В прошлом году пыталась найти у нас обычные почтовые карточки для отправки по почте, сотрудники отделения у нас тоже делали необычайно круглые глаза, услышав слово "посткроссинг" и везде отвечали, что таких открыток нет. Отделение почтовое-то у нас одно, но я спрашивала и в магазинах, и в супермаркетах - везде одно и то же((( Так что прошу простить, но в этом году будем довольствоваться пока электронными поздравлялками, а в следующем я постараюсь заморочиться и постараться найти хоть что-то!
    А с ценами свистопляска, наверное, везде. Хотя по идее они ОБЯЗАНЫ вывесить на каждое окошко лист с чётко задокументированной стоимостью отправлений. У нас в магазине ведь требуют, чтобы ценник был на каждом товаре. Чем же отличается сфера услуг от сферы торговли?
    P.S. Молечку благодарю тоже - за то, что её лапки касались вооон той открыточки с красным мешком и кошечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ура-ура!!! Дошла уже и до Украины открыточка!))) Молечка машет лапками приветственно и передаёт самый тёплый привет! )) Это явно она так хорошо належала открытки, что они уже к адресатам попадают.)))

      Почтовые карточки, они же открытки, у нас тоже огромная печаль! На почте продаются простые, вот просто бумажка белая и разлиновка под адреса - куда и кто такие шлёт, вообще не понимаю. На главпочтамте есть десятилетней давности набор открыток про Астану - дык Астана с тех пор уже ТАК застроилась и украсилась, что те открытки имеют смысл только для сравнения "было - стало", у меня тоже полнабора таких где-то лежит. Ну, и вот в нашем крупном интернет-магазине понемногу стали появляться.

      Про цены - слушай, вот точно, ведь по правилам торговли и закону о защите прав потребителей цены непременно должны быть указаны! Продажа товаров и оказание услуг регулируется одними и теми же законодательными актами. Если найду, куда жалобу накатать, непременно это упомяну и номер статьи приложу. Мне кажется, в прежние времена были тарифы на видных местах везде, а сейчас прямо тайны Мадридского двора.

      Удалить
    2. Кстати, про открытки. Вот я иногда мечтаю, если бы вдруг нашла машину времени, вернуться в обычный советский книжный магазин, в отдел с открытками, с целым кошельком денег и хотя бы получасом в запасе. Уж я бы ВСЁ скупила.)))

      Удалить
    3. Вот я тоже мечтаю, Оля: как займусь поиском интернет-магазинов для посткроссинга, как накуплю разных, красивеньких, чтоб всем хватило! Ну где-то же их отыскивают девочки?...

      Удалить
    4. Наташа, гугли по словам типа "посткроссинг в Украине" или каком-то близком к тебе городе. Бывают вообще авторские открытки в разных группах в ВК или ещё где-то в соцсетях, либо совместные закупки. я видела у нас в какой-то группе - собирали народ на совместную печать большого заказа в полиграфии, типа - соберёмся толпой, каждый по 20 штук закажет, вот уже на тираж наскребли. ))) Может, у вас там тоже где-то подобное есть.

      Удалить
  13. Вот прочитала "смешно до слез", и ведь у нас на почте точно также))) Мне для похода в наше отделение связи две недели только настраиваться надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, как тебя понимаю! Когда у меня есть время, я тоже сходу не бегу туда - настраиваюсь, готовлюсь, заранее валерьянкой отпаиваюсь. А в этот раз надо было позарез успеть до поездки, так у меня двойной стресс получился...

      Удалить
  14. Жжуть какая. А я пошла и без проблем отправила. Один тариф - по России, один в ближнее зарубежье, один - в дальнее. Проблема в размере марок, ведь на карточке ещё и написать что-то хотелось. А так только адрес да пара поздравительных строк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, жуть! Хорошо, что хоть где-то есть ясность в этих вопросах. А про размер - да, транспаранты целые, а не марки. Раньше на открытках умудрялись столько написать, а сейчас сидишь и становишься прямо на глазах той самой краткостью, которая сестра таланта. Эх...

      Удалить
  15. Даааа, приключения! Спешу тебя успокоить - у нас на почте тоже не знают ейных тарифов. Я на сайте обычно сверяюсь вначале.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот тарифы есть https://post.kz/uploads/content/files/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8.pdf

    И марок у вас вон сколько! http://eshop.kazpost.kz/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наш сайт "бессовестно врёт" про "35 тенге". я вот реально хочу докопаться до каких-то почтовых структур и разобраться с этим вопросом. Потому что вроде явно написано "35 тг" в этой пдф-ке, но тот же "калькулятор" на сайте выдаёт совсем не 35 тенге, а почтовики вообще про такую цифру не знают - им 200, 300 и 600-700 почему-то намного ближе и понятнее. А марки - да, есть на сайте Казпочты этот магазинчик. Но вот к примеру в ноябре он долго висел, отвис уже перед самым моим отъездом. Да и марки там так себе, скудненький выбор - а номиналы, опять же, далёкие от всякого здравого смысла. Ну, и размеры лошадиные. сплошное расстройство, в общем... В любом случае - почему бы не сделать марки доступными во всех отделениях? Их бы разбирали быстрее, чем на сайте - далеко не все про него знают и доверяют.

      Удалить
  17. Не, у нас тогда на районе в почтовом отделении прям институт благородных девиц. :) Все чинно: по России 22 р., за рубеж - 35 р., никаких расхождений в показаниях.
    Оля, а ты черкни мне свой адрес на эл. почту, когда время будет, я тебе тоже открыточку отправлю, хочешь?
    Всегда и все отправляю с нашего районного, с их стороны еще ни разу не было косяков. А муж в прошлом году отправил кое-какие важные документы с главпочтамта. Так они месяц там и провалялись! Кто-то, видимо, его толстым пакетиком стол подпер, чтобы не шатался. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Открытка без конверта по России 16 руб стоит.

      Удалить
    2. Ира, округлили, упростили - и живут себе спокойненько, без хлопот. ))) Адрес черкну, ты мне тогда тоже черкни прямо срочно.)))

      Интересно - у нас вот на главпочтамте больше толковых людей и порядка. В отделении у меня вообще несколько лет назад был случай - взвесили посылочку, назвали цену, я оплатила и ушла. Дома задумалась - что-то дороговато. Потом внимательно посмотрела в квитанцию и в российскую следилку, где посылка уже с весом отобразилась. А там - почти килограмм разницы в большую сторону. Причём в следилке вес правильный - я дома обычно перед отправкой взвешиваю, чтобы ориентироваться, сколько потянет. Распечатала скрин экрана и пошла на почту. Устроила бучу - как миленькие сделали возврат разницы, а это было больше трети стоимости. Вот, спрашивается, как так? Они от плана какого-то проценты получают? Или как они эти разницы потом выводят в свой карман? А если никак, то нафига так "ошибаться"?

      Удалить
    3. Наташа, там выше девочки писали, что по 16 рублей нифига не доходит, а многие отделения просто не хотят по 16 принимать. Самоуправство какое-то и самодурство.((

      Удалить
    4. Как бы не сглазить - но доходят обычно, редко теряются. И отделения я не спрашиваю - клею сама марки и в ящик бросаю

      Удалить
    5. Наталья, 16 р. - это, видимо, оптовая цена. :)
      А наши в розницу, наверное, считают, по 22 р. Причем на главпочтамте уточняла в прошлом году - цены были такими же, поэтому и говорю об отсутствии расхождений в показаниях.

      Удалить
    6. Оля, адрес я написала, срочно, как ты и просила. :)
      И у меня же тоже был похожий прикол, и тоже вернули часть денег, так что на почте все же чуть-чуть совести где-то осталось.
      Отправляла посылку в Бурятию, село Удинск. А в Хабаровском крае тоже есть село Удинск, только там труднодоступный населенный пункт и тариф почти в два раза больше. Вот по нему-то мне и посчитали. :) Ладно, хоть отправили все-таки в Бурятию.
      Тоже только дома призадумалась о непомерности почтовых расходов. Думаю, что есть процент от плана, поэтому и стремятся посчитать по максимуму, иногда кто-то же вредничать не придет. А я вот пришла. :)

      Удалить
    7. Наталья Конева, я марки купила сегодня, так каждая марка номиналом 22 р., не разношерстные на нужную сумму. Эх, лишь бы доходило до адресатов! У меня в прошлом году из 11-ти открыток 3 не дошли. :(

      Удалить
    8. Ира, получила адрес, за сегодня-завтра организую отправку.)) Про посылку - вот у тебя перепутали (немудрено - с одинаковыми-то названиями!), а у меня, похоже, целенаправленно на весы пальчиком надавили. У нас тогда было отделение в другом месте, устроенное не как сейчас, современно, а по старинке, в квартире на первом этаже жилого дома. И там принимали в одной комнате, а весы для взвешивания стояли в другой почему-то. Работница туда сходила и вернулась с готовой цифрой, и я только потом сообразила, что расхождения такие, что в следующую ценовую категорию моё мелкое отправление перевели. Мне.к стати, при выдаче разницы в цене сотрудница ворчала, что это она вот только прям по доброй воле своей выдаёт, что вот российской следилке с её цифрвами веса и моим заявлениям, что я взвешивала посылку дома, она верить в общем-то не обязана, и что если у неё вскроется недостача из-за меня, ей придётся из своего кармана платить. Но тем не менее - разницу вернула. Думаю, если бы уверена была в своей правоте, фига с два бы я эту разницу увидела, она бы сто причин нашла не возвращать.

      Удалить
    9. Ирина, вот официальные данные с сайта почты. https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8.pdf/fbb54053-035b-45fa-b926-27e688275622
      Обычная открытка без конверта - 16 р.
      В конверте - как письмо 22 руб. до 20г
      За рубеж Украина,Беларусь - 35 руб, прочие страны авиа - 40 руб.

      Удалить
  18. Наталья Федосеева13 декабря 2017 г. в 23:23

    Оля! Такой пост! Сама прочитала,потом еще раз мужу вслух. Спасибо всем, кто так хвалит нашу Белпочту, очень было приятно читать. Но "интересные" работники встречаются везде,поэтому я предпочитаю потратить немного времени и поехать на Главпочтамт, если надо отправить письмо или перевод,а не в родном близлежащем отделении этим заниматься. Вот сегодня захожу на почту, беру талончик (все очень цивилизованно), подхожу к оператору и спрашиваю, когда можно оплатить за а/я на следующие полгода. А вот еще нельзя, оказывается. Я интересуюсь,а когда же будет можно? И тут девушка спрашивает № моего а/я и идет за пухленькой папкой. Ищет там мой номер, потом неправильно, пропуская некоторые буквы, читает фамилию и говорит, что мне можно уже оплачивать. Удивляюсь переменам и быстренько оплачиваю. И о марках. Недавно пришлось отправлять письма в дальнее зарубежье,так работницы на Почтамте долго искали марки. Я даже была удивлена, а потом оказалось, что, видя страну назначения, они искали красивые марки, характеризующие природу и знаменательные места Белоруссии. Желаю и вам (и нам)побольше таких работников! А Молечка уже совсем большая котяра, с интересом слежу за её ростом и за межкотиковыми отношениями. Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! ))) Молька - коточка парадоксальная, с виду уже большая, а весом с гулькин нос, вот в понедельник её взвешивала, она ещё 35 г до двух килограммов не дотягивает, а ведь её уже 4,5 месяца, кошки некрупных пород к полугоду основного веса достигают. Похоже, будет у нас всё-таки той-котка)))

      Про почту - вот да, Белпочта самая почтовая почта, это факт! Но что меня во всех почтах удивляет - как будто у них в каждом отделении "своя свадьба", настолько могут их требования и условия расходиться друг с другом. А про поиск марок красивых - эх, прямо завидую! Нашим бы сотрудникам да мастер-класс от ваших работниц!

      Удалить
  19. Ох, у нас тоже беда со знанием тарифов. Многие работники почты не видят разницы между тарифами на письмо и на открытку. Точнее, думаю, не понимают, что открытка - это почтовая карточка. Поэтому я всегда распечатываю тарифы с сайта почты России и держу листок при себе, когда отравляю что-то - контролирую процесс)
    Вот на днях отправляла толстенькое письмо. Знаю, что на стандартный конверт с литерой надо доклеить марки, если письмо весит больше 20 гр. По 2.5 руб за каждые полные или неполные 20 грамм. Завесила свое -58 грамм. Не надо иметь суперматематические способности, чтобы посчитать, что доклеить марок надо на сумму 5 руб. А мне "выдают" - доклеить 40 с чем-то рублей. Я возмутилась. Девушка начала смотреть на что-то, приклеенное у нее за стойкой, мне невидимое. "2, 50 - говорит")) Я опять не соглашаюсь: "Пять" - говорю) Тогда она сдалась и выдала мне марки на 5 руб. Письмецо уже у адресата, значит, я была права))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот больше всего бесит, что приходишь на почту, где сидят сотрудники с какими-то вполне определёнными должностными обязанностями, которые должны быть проинструктированы и обучены в своём деле, и приходится их учить, открывать им истину и новые горизонты и, по сути, порой за них делать их работу. Вот почему эта фигня? За что они тогда з/п получают? Пусть делятся и отстёгивают мне процент за обучение! ))) Девушка с вариантами от 2,5 до 40 рублей - прелесть просто! В советское время была статья для увольнения, кажется - "профнепригодность" называлась. Вот мне иногда думается, что половину сотрудников почты по ней можно смело увольнять...

      Удалить
  20. Я уже как-то плакалась в одном блоге по поводу отправки открыток. Почему на сайте почты нет отдельного раздела по открыткам? Операторы сами не знают расценок... И марки размером с ватманский лист... и вот недавно отправляла, спрашиваю, сколько за рубеж? Самый вменяемый специалист "Там что-то 47 кажется". Где они эти цифры-числа берут???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот да - прямо секретная информация какая-то, эти тарифы! Причём, для сотрудников почты - тоже. А марки - да, либо монохромная мелкая фигня, либо транспаранты, которые впору отдельно, без открыток посылать. Никакого баланса в мире)))

      Удалить
    2. Наташа, на сайте почты есть инфа, просто она хорошо спрятана. Я однажды потратила время на изучение сайта, делюсь опытом.
      Заходишь на сайт, справа вверху есть кнопка "Помощь", нажимай, далее ищешь по списку "Другие почтовые отправления", находишь там "Открытки". Это не всё! Дальше листаешь до почти последней строчки "Тарифы на доставку открыток". Вот, тебе туда! Там и тарифы, и пометка, что когда марки купил и сам наклеил, это называется "без НДС".
      Вот, короче https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8.pdf/fbb54053-035b-45fa-b926-27e688275622

      Удалить
    3. Но меня больше другое удивило, узнала из беседы с сотрудником почты, что марки они вручную на письмах считают!!!!! Вот у меня шок был! Т.е. если чел невнимательный и неправильно в уме сложил, то - что???

      Удалить
    4. А ещё существуют сроки доставки, они очень крутые!
      https://www.pochta.ru/support/post-rules/delivery-terms

      Ну и до кучи - о возмещении ущерба
      https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return

      Удалить
    5. Вот ещё интересная страница - тут расчёт и стоимости и срока одновременно, очень интересная игрушка
      https://www.pochta.ru/letters

      Удалить
    6. Наташа, вот ты работу провела! У нас на сайте тоже кавардак и какие-то обходные секретные пути к нужной информации. А, главное, такое ощущение, что сами почтовые работники своего сайта не знают. Бардак и хаос...

      Удалить
    7. Оль, я однажды пришла, взяла у них книгу с информационными распечатками, а там тарифы трёхгодичной давности. Ну я им и предъявила. Говорю, документ в папке лежит, принимайте по тому, как там написано, у вас там и печать, и подпись начальника отделения! В общем, повеселилась. Теперь этой папки нету вовсе)))

      Удалить
    8. Наташа, представляю, как они потом этой папкой кому-то по башке настучали)))

      Удалить
  21. А я была на нашем главпочтамте, сказали что отправка открытки 16 рублей, я так и наклеила марки.....теперь буду думать - дойдут или нет?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот да, я хочу ещё пару-тройку открыток отправить на днях, и при всём своём недовольстве путаницей в ценах думаю - не спокойнее ли мне будет опять наклеить по 160 тг и быть более уверенной, что не завернут назад мои открыточки? Тем паче, что на большинстве нет места для обратного адреса, и завернут их, скорее всего, в мусорное ведро, если решат, что недоплачено. ((

      Удалить
  22. Вот именно это и стало меня раздражать последние годы, ну почему я должна разбираться во всем подряд: в расчетах за коммунальные услуги, в почтовых тарифах, пластиковых картах, кредитовании, налогообложении, кадастрах, лекарствах, болезнях.... Всех и все нужно перепроверять иначе купишь таблетки не от того, заплатишь налоги не те и не туда. То ли это вопиющая некомпетентность, то ли полный упадок нравственности (не обманешь, не проживешь), не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот да! Уже и до того, что врачей перепроверять надо, дело дошоло, хотя казалось бы, что знаем мы, пациенты, и что знают врачи при их чуть ли не десятилетнем обучении! Но, похоже, они все десять лет просто хорошо проводят время, а знания где-то параллельно идут. И куда ни кинь - везде стало так. Мне кажется, это как раз-таки результат сочетания И вопиющей некомпетентности, И упадка нравственности. Ибо человек с нравственностью стремится быть компетентным в своей области...

      У нас в городском интернете уже несколько месяцев идёт битва за качество обслуживания в автобусах. И управляющая городским транспортом компания радостно пишет - да, фиксируйте все случаи нарушений и сообщайте нам, вот прямо каждый! Не дали билет, обхамили, не остановилоси на остановке - всё пишите. Так и хочется сказать - чёрт побери, а ВЫ там для чего сидите? Отправляйте своих контролёров, ревизоров, секретных пассажиров, проводите инструктажи, отсматривайте видеозаписи - нафига у вас почти во всех автобусах камеры стоят. Почему пассажиры за свои же деньги должны становиться вам бесплатными проверяющими, тратить нервы, время и энергию на то, чтобы о каждом случае вам доносить? Причём, сколько бы ни сообщали (всегда найдутся энтузиасты), ситуация кардинально не меняется. И тогда зачем вся эта суета, если вы изначально не в состоянии набрать компетентных водителей и кондукторов? Зла у меня однозначно на всё это смотреть не хватает...

      Удалить
  23. Оля, вот это история! У нас тоже с почтой интересно, ВСЕГДА посылка дороже выходит, чем калькулятор рассчитывает. Я не разбиралась, нервы берегу, думаю: может, это доплата за скотч и его наклеивание?)))
    Я тебе открытку в прошлую субботу отправила (правда не карточкой, а в конверте), просто интересно, за сколько дней дойдет? В Екатеринбург в тот же день посылку отправляла, так она уже доехала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!))) Буду жжать открыточку.)) Про почту - вот у нас прямо отдельно есть пункты оплаты "Наклеивание марок", "Упаковка и оклеивание скотчем". Уж не знаю, за что ещё они начнут брать - за вход в помещение отделения? За "клиент посидел на стульчике возле окошка"?))) Тоже иногда разбираться не хочется - лишь бы дошло...

      Удалить
  24. Оля, ну ни чего себе история. Я даже не задумывалась о том, что на почте нас могут обмануть. Что там запоминать, там же четыре основные цены - открытка местная и заграничная, да письмо местное да заграничное!? А остальное можно и в прейскуранте посмотреть, ну всякие там посылки и заказные письма, они ведь по граммам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, то и удивляет - что сидят почтовые работники и знают меньше клиетнов. Боюсь, словом "прейскурант" я бы их совсем доконала.)))

      Удалить
    2. Не-не, надо было про прейскурант сказать!
      Оля, я получила от тебя КОШКОВУЮ открытку
      Большое тебе спасибо!!!

      Удалить
    3. Наташенька, как замечательно! Ещё одна открыточка добралась до пункта назначения! Сейчас пойду по блогам посмотрю все новости)))

      Удалить
  25. Ох, Оля, подняла ты тему)))
    Я только с почты) Подписала открытки дома, оставила место на две большие марки или три маленькие)))) Так на открытки за границу нашлись одна большая и одна маленькая, все нормально-красивенько) А вот по Украине пришлось клеить одну большую и четыре!!! маленьких!!! И клеить одну на другую, как у тебя, не желательно (так сказали мне), так что клеили в пространство между улицей-городом) в адресном уголке;))) Других марочек в нашем отделении не оказалось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, естественно, учитывая колебания курса валют, чтобы всё дошло клеели на 2 грн больше)

      Удалить
    2. Таня, вот, блин, почта работает... Не, у нас сразу сказали, что марки клеить друг на друга можно, только чтобы номинал оставался виден. В советское время тоже внахлёст клеили, точно помню. Про колебания курса и "наклеить побольше" - вот прямо какие предусмотрительные! Почему-то не надеются, что доллар подешеветь может, только на подорожание рассчитывают. Эх, а ещё говорят "клиент всегда прав". Где-то он, может и прав, но не на почте - точно.((

      Удалить
  26. Оля,

    Похоже, что почта везде...почта ;)
    У нас с тарифами всё нормально: они каждый год увеличиваются, но вот медлительность сотрудников удивляет.
    НО! уже второй год есть новая услуга. Можно письма и посылки оплачивать на сайте и потом либо отнести их на почту, либо положить в свой почтовый ящик, чтобы почтальон их забрал. Удобно! Особенно для посылок.

    Я в следующем году постараюсь найти красивые марки заранее. А то я всегда покупаю в автомате, чтобы в очереди не стоять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и ваша почта находит, чем "достать" клиента.))) Интересно - а как почтальон узнаёт, что посылка или конверт оплачены на сайте? Распечатку ему какую-от надо приложить? Это классная идея - чтобы самому не ходить на почту. Но наши почтальоны, наверное, до этого не скоро дойдут...

      Удалить
    2. Оля,

      Да, распечатываешь на сайте почты бумагу со штрих-кодом, на которой указан адрес отправителя и получателя, потом наклеиваешь на посылку и указываешь на сайте, что посылку должен забрать почтальон. Почтальон посылку забирает и оставляет "ответ", что он посылку забрал такого-то числа...

      Оля, я вчера твою открытку получила! Мерси мерси мерси! Миль мерси! :)

      Удалить
    3. Таня, ураааа!))) Ещё одна "дальнезарубежная" открыточка до места добралась!)))

      Удалить
  27. О, почта России- это филиал ада на земле!!!!! Отправление первого класса из Питера в Москву шло 12 (двенадцать!!!) дней, при заявленном сроке 1 день при оформлении до 12 часов дня и 2 дня при оформлении после 12. Видимо, ползло по рельсам самостоятельно!! На мой вопрос работнику почты, ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО??? Был ответ с пожатием плечами, что где-то валялось, наверное!!! Но все же бывает и приятное удивление при визите в ПО, летом пришла, а там никого народа, работает кондиционер, сотрудник в форме поздоровался и спросил, чем мне помочь? Я ответила:Ущипните меня, я сплю и это мне все снится? Вот такая она, почта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, филиал ада - это точно)) Про "где-то валялось" - да запросто! Иначе как объяснить, что по самому Питеру 2-4 недели может курсировать пакет? Кстати, именно в Питере дольше всего гуляли мои пакеты в своё время или отправленные мне из Питера - пешком, похоже, ходят. Вот до чего почта нас приучила - если приходим и видим "хорошее", не верим...

      Удалить
  28. о грустном не будем, поэтому просто возглас - кооотики! (на открытках) ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, коооотики))) А котики, как известно, одно из лучших средств от грусти)))

      Удалить
  29. Олечка, дорогая, я получила от тебя открыточку! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Так мило! Такая красиво-мяу! И такие пожелания чудесные! Тронута!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ура-ура! )) Доехала до тебя открыточка! Радуюсь, что ты радуешься!

      Удалить
  30. До меня тоже долетела твоя открыточка!!! Такая новогодняя, милая, с уютно задремавшим под елкой котиком!!!! С теплыми пожеланиями!!! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, классно! ))) Почта - молодец (тьфу на неё три раза))) Рада, что понравился мой открыточный привет тебе!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...