суббота, 10 мая 2014 г.

Ведёрко с кармашками для рукодельных мелочей

Вчерашний день я посвятила воспоминаниям, отдыху и рукоделию, чередуя эти три занятия друг с другом. Славяна ушла гулять по городу с друзьями-подругами, а мы с Сашей провели день дома. Результатом рукодельной части этого дня стало ведёрко с кармашками для рукодельных мелочей. Все знают мою любовь к мороженому... ведёркам из-под мороженого... в интерьере. Я их уже не одно обшила. Было ведёрко пёстрое, было ведёрко осеннее, было ведёрко "бабушкин сад" и целая куча опять же разнопёстрых ведёрок. И вот пришла пора ведёрка летнего.


Идея ведёрка с карманами у меня созрела давно. И, как это часто бывает, много дней перед сном я эту идею думала, разрабатывала, перерабатывала и совершенствовала. Порой к утру забывая свои блестящие находки, сделанные в полусонном состоянии и, разумеется, не записанные сразу для чего, спрашивается, в изголовье всегда карандаш и бумага лежат... Тем не менее, окончательная кристаллизация идеи ведра благополучно произошла и даже реализовалась.


Мне захотелось сделать штучку, в которую можно было бы складывать какие-то нужные материалы и инструменты для рукодельных процессов - шитья, вязания, вышивки. И я стала продумывать технику изготовления карманов. Почему-то мне пришло в голову сделать выкройку таких карманов, которые бы по нижней части совпадали с основой и не требовали внизу складок-сборок, а по верхней части были бы пошире, чтобы легко можно было вкладывать туда всякие полезные штучки.


Ну, и сделала. Выкройку ведра перечертила на отдельную бумажку и по всем правилам разработки выкроек сделала лекало для карманов. Карманы посадила на подклад, обработав сразу три их стороны, верхнюю и боковые. Настрочила карманы на основу, а нижние срезы закрыла бейкой. Получилось неплохо, но можно было и просто прямую полосу ткани использовать, заложив нужную ширину складками. Получилось бы экономичнее по части раскладки на ткани и карманы могли бы быть объёмнее и вместительнее. Но такой вариант мне тоже понравился.


Ещё мне придумалось, что ведёрко должно быть с подкладом внутри, но при этом иметь возможность сниматься для стирки в случае чего. И тогда на наружной части ведёрка появилась молния. Расстегнув её, можно легко снять конструкцию с ведра, и надеть, кстати, тоже )))) 



А вот дно я решила не делать ни снаружи, ни внутри. Снаружи - потому что чехол тогда снять нельзя будет. Впрочем, как и надеть. ))) Внутри дно не стала делать, чтобы чехол дольше не пачкался. К тому же мне подумалось, что ведёрко ещё под косметику или парфюмерию можно использовать. А тогда всякие тюбики точно лучше ставить на голое дно. Ну, в общем, чехол без дна, вот. )))


Ну, и примерно так выглядит вся конструкция, если её чем-нибудь заполнить. Я на скорую руку взяла немного тканей и инструменты, какие под руку подвернулись. А что будет хранить новая хозяйка ведёрка - я ещё не знаю. Потому что ведёрко пойдёт на форуме МаМаши в розыгрыш ПИФа, который я там должна провести до начала июня в качестве ответного ПИФА на полученный мной подарочек.


Сшито ведёрко из белорусского зелёного льна, цветного поплина и белой бязи. Как обычно, основа - ведро от любимого мной мороженого. Вот сейчас допишу - и пойдём со Славяной опустошать очередное ведёрко. ))) Так что поток ведёрок-заготовок никогда не иссякнет в нашем доме, а значит - будут какие-то новые воплощения текстильных вёдер в моём исполнении. ))

41 комментарий:

  1. Монументально и так все продумано!!! Особенно нравится снять/одеть - можно будет потом постирать если что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Про постирать - это я порой в первую очередь думаю. Как посмотрю, КАК в нашей пыли всё замусоливается, так жалко становится наглухо заделывать вещь без возможности стирки...

      Удалить
    2. Вот потому у меня руки и не доходят до таких штук, а на рабочем столе стоит коробочка, которую легко заменить на новую (благо и мама, и сестра работают в магазине, где полно всякой бумажной тары)

      Удалить
    3. Оля, я тоже долго не могла себя заставить сделать "непрактичную" вещь. ))) Потом кое-что начала делать. А вот кое-какие направления пока так и обхожу. Картонаж, к примеру - там точно не постираешь ничего. Или скрапбукинг - как представлю всю нашу пыль на бумажных цветочках... )))

      Удалить
  2. Оля - шедеврально!!!! Тебе всегда идеи в голову вот так приходят - до последнего штриха???
    Для таких "мастериц" как я - есть какой-то МК ??? Мне б полеХче - без молнии чтоб...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибище! ))) Вот характерология моя такая занудная - пока все штрихи не продумаю, не начинаю (ну - почти никогда)))). У меня есть ещё задумка про ведро - попробую, если время будет, поснимать этапы и сделать небольшой МКлассик))))

      Удалить
  3. О, и мне такое тоже надо! причем давно ))) Вот честное слово, сейчас такое ведерко мне оч необходимо, тоже озадачилась, как сотворить покрасивше и пофункциональнее. А у тебя оно уже готово! :)) Понравилась идея кармашков -- снизу так, а сверху так. Оля, а для особо одаренных можешь показать примерную выкройку кармашков? А то я испугалась твоих слов --- по всем правилам разработки выкроек ))) Я так понимаю, карманы -- цельный кусок, потом равномерно пристрачивала к основе? А молния на ведерке -- шикарно! Честно-честно. И таки да, без донышка такая вещь лучше. Короче, Оль, десять раз запишусь на твой пиф )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! ))) "Каждому нужен такой полезный горшочек"! ))))) Про кармашки - постараюсь сделать МК и рассказать подробно, а пока скажу в двух словах: выкройку самого ведёрка укоротила сверху, чтобы кармашки были ниже. Потом разделила её карандашом на 8 частей - по числу кармашков. И сверху вниз почти до конца разрезала по прочерченным линиям - границам кармашков. Положила получившуюся "лапшу" на большой лист бумаги, раскрыла равномерно все разрезы (удобно делать на ковре или кровати, насквозь прикалывая булавками разрезанную выкройку к основной бумаге). Потом обвела то, что получилось в раскрытом виде, и вырезала из основной бумаги новую выкройку - для кармашков. Ыыыыы, нипанятна, да? )))) Вот примерно как на этом чертеже юбка разрабатывается. )))

      И да, карманы получились цельным куском - важно наметить их линии строчки заранее, а не как я - потом спохватилась. ))) И формируются они тем, что пристрачиваются по этим заранее намеченным линиям. )))

      Удалить
    2. Так-с, выкройка ведра сама по себе уже трапеция. Чтобы провести линии, равномерно делишь низ и верх. Разрезаем, растопыриваем. Должно получиться типа веера? Неэкономно )) но у нас и так обрезков куча, так что больше-меньше, не важно ))) Оля, а линии прострачивания карманов -- это биссектриса угла, разрезанного и развернутого? ))) во завернула ))
      Фсё, буду делать :))) или подожду твой МК ))))

      Удалить
    3. ))) Юля, она не совсем трапеция - у неё верхний и нижний края округлые. А у карманов - ещё более округлые. И нИЫкАномно, ты права! ))) Хотя если не полениться, можно из лоскутков состряпать кармашек. И в аккурат по биссектрисе, о которой ты говоришь, их сшивать, лоскутки эти.)))

      Удалить
  4. Оля, какая интересная и нужно-полезная штуковина вышла! Как все продумано, Оль, ты просто молодец!!!! А мне муж перед командировкой тоже ведро подарил с конфетами , чтоб не сильно скучала)))), оно для льда, со щипчиками, я все думала куда бы его приспособить, когда все конфеты слопаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Доедай конфеты и пристраивай ведро к делу! )))) К нашему, рукодельному! Муж молодец - тебе не только процесс поедания конфет радость доставит, но ещё и шитьё и использование нового ведра. ))))

      Удалить
  5. Олечка, идея - супер! Очень понравились весенние расцветки тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! ))) Да, потянуло меня на яркие цветочки - лето заманиваю-зазываю!)))

      Удалить
  6. Оля, ВЕСЧЬ!!!!! Я давно видела нечто похожее в ВК, и почему то сразу тебя вспомнила, с твоими ведерками, а потом конечно позабыла)))) А про молнию - так совсем супер! Я пока хотела себе ведерко такое, хотела, тут сын с женой принесли чай а он в металлической разрисованной квадратной баночке. У меня даже сомнений не возникло - кудыть ее))))) Так что пока чехол на ведро у меня остается в освоенной стадии.
    Про блестящие полудремные находки - один в один про меня! Засыпаю плохо, начинаю в голове что-то вертеть, думать, и вот сон, зараза, приходит именно тогда, когда самые блестящие решения надумываются.... А может наоборот? Надумываются, когда приходит сон??? Короче, утром в голове остается только одна мысль - что-то я там придумала суперское, только как бы теперь это вспомнить???? и ведь ни разу не вспомнила((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большущее! ))) Это у тебя сын правильные гостинцы приносит, правильные... )))) Жестяные баночки - наше всё! И нежестяные тоже! ))) Я в магазинах порой не на содержимое смотрю, а на баночки)))

      Про находки перед сном - и не кажи! Сплошное издевательство! Вот если бы забывать ещё и сам факт того, что "что-то придумалось" - может, было бы легче. не помнишь ничего -и переживать не о чем. ))) А так факт помнишь, содержание факта не помнишь - сплошное расстройство! ))

      Удалить
  7. А Классный!!! Видела подобные,но...чтоб на молнии!!!!-это супер идея,очень удобно!!!!!!Олечка,замечательное воплощение и то,что без дна-действительно удобно!!! На дно под косметику можно салфеточку ложить,.потом выкинул и чисто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! ))) Слушай, вот же ты права на все сто - если под косметику, то салфетка заменяющаяся на дне - самое оно! )))

      Удалить
  8. Здоровское ведерко! Очень удобное. Я бы такое для вязание приспособила, на дачу таскать. Все равно мен там делать ничего не разрешают, после меня только сорняки здравствуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! )) Да, я ещё хочу ему фотосессию сделать с клубками и крючками - для вязания очень полезное ведёрко. )))

      Удалить
  9. Оля, какая классная штучка получилась! Чудесно придумано и исполнено!

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивное, наинужнейшее текстильное ведерко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, большое спасибо! ))) Отзыв кота-рукодельника особенно приятен! )))

      Удалить
  11. какое милое ведерко и правда много для чего подойдет, очень практично

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, тюнинг ведёрка прошёл на "отлично"! Восхитительный результат! Ну, я смотрю, ты и заморочилась - и молния, и кармашки, и подклад!!! Супер просто! Цвет так вообще шикарный!
    Надо мне тоже попробовать хоть одно ведро облагородить и пристроить в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Наташа - спасибо большое! ))) Почему-то ваши комментарии увидела спустя год...

      Удалить
  13. Оля, ничего себе, так ты сладкоежка, по мороженому отрываешься...
    Классно сделала одежку для ведерка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!))) Таки да, мороженое - разменная валюта при продаже души, родины, матери, друзей и совести, да... ))

      Удалить
  14. Красота!
    Вёдра - они такие, всегда пригодятся! -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Таки да - ёмкостей для хранения много не бывает! )))

      Удалить
  15. Красота! сразу захотелось иметь такое ведерко! Вот дождусь твоего МК по пошиву такой красоты и себе сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! ))) Надеюсь, с МК не придётся долго ждать, постараюсь в обозримом будущем его сделать. ))

      Удалить
  16. Такая шикарная идея с молнией! Очень, Оля, практично, потому что я мучилась одноразовостью пока читала и не дошла до молнии: как же такая красота будет чиститься?!...

    А тут - расстегнул, снял, постирал и пользуйся снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Таки да, молния в разы упрощает стирку такого чехольчика. ))) Одноразовость - это очень грустно...

      Удалить
  17. Чехольчик супер. И снять/одеть это идея! Очень интересно. Все сшито так ровненько и красивенько. Приглашаю Вас поучаствовать в розыгрыше "Конфетки" http://elena-miheeva.blogspot.ru/2014/06/1.html Надеюсь будет Вам полезной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за отзывы и за приглашение! Конфетка очень аппетитная, надеюсь, успею в неё записаться, сейчас нет времени, увы, всё оформить...

      Удалить
  18. ОО идея суперская какая и как раз вовремя))) Думала как бы кучу ведерок красотой украсить))) Позаимствую, с твоего позволения для себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! ))) Буду рада, если идея пригодится.))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...