четверг, 4 декабря 2014 г.

Как я перешла из осени в зиму, или Зимние забавы)))

Я в сентябре рассказывала о том, как мы с мужем перешли из лета в осень, выехав на природу. И получилось так, что на стыке осени и зимы у меня опять получился выезд на природу, да не просто выезд, а целые зимние гуляния. Правда, если в прошлый переход мы и в природе наблюдали настоящую смену сезонов от тепла к похолоданию и дождю, то сейчас и 30 ноября, и 1 декабря в природе уже была устойчивая зима. Но это нам было только на руку. Нам — это коллективу Центра, где я работаю. На моей памяти это уже третий выезд на природу. Первый был запрошлой зимой в Акколь, второй — запрошлым летом в Боровое. И каждый раз всё веселее и интереснее мы проводим время. В общем, пока только пост с фотографиями моими и девочек, в основном — с телефонов. Позже будут снимки от профессионального фотографа, который сопровождал нашу поездку, и я сделаю ещё один пост. Потому что сильно подозреваю, что на его снимках много весёлого запечатлено.))



В общем, дело было так. ))) Орава сотрудников и их детей разных возрастов общим количеством 24 человека плюс один фотограф загрузились в семь утра в прошлое воскресенье в электричку. Через три часа из электрички перебрались в автобус, который доставил всех в пансионат, стоящий посреди леса. Заселились в номера, позавтракали — и помчались на свежий воздух, исследовать окрестности.


Погуляли по територии, пофотографировались, повалялись в чистых пушистых сугробах. Покатались на горке. "Поджопников" для катания на всю компанию было четыре штуки, все разные, но в основном — небольшие и тонкие. А горка, как выяснилось, была не до конца готова к приёму гостей. Но нас это не остановило, и мы полезли с неё кататься. И я в том числе. Ага. Куда же без меня. ))) В общем, мне достался самый тонкий "поджопник", "жопник" мой жирком не обременён, )) а неготовность горки заключалась в разной степени бугристости её покрытия по всей длине. Ну и вот. )) Так я заработала первые синяки. На попе и нижней части поясницы.


Посюсюкали с кроликами, которые сидели в загончике и что-то жевали. Пожалели, что не взяли с собой морковку. Да кто ж знал, что они там будут. )) Решили, что в следующий раз надо обязательно брать с собой морковку для кроликов и рассовывать её по карманам. )) Погладили их носы и уши, насколько дотянулись через сетку.



Потом мы пошли через лес на берег Щучьего озера, на ходу фотографируясь и вот так, и вот эдак (опять же, с помощью фотографа, потому снимков пока нет).

 

По пути встретили низкорослые кустики с облепихой. Какая же она вкусная, когда замёрзшая и поедается на свежем воздухе! )) Разумеется, мы на неё накинулись, несмотря на то, что руки пощипывал 11-градусный морозец с ветерком. Периодически кто-нибудь спрашивал: "Ну, что, идём?" Ему отвечали: "Ага, идём..." — и все продолжали чавкать. )))
 

Надевали на лапы то одну варежку, то другую, чтобы согреться, утереть растаявшие на морозе носы и почесать уколотые о сухие ветки пальцы, ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...


Затем всё-таки нашли в себе силы оторваться от кустов и дошли до берега озера. Однако там долго не задержались — на открытом пространстве с озера дул сильный ветер, и мы быстро стали подмерзать. Но ещё одну фотосессию всё-таки устроили. А на обратном пути опять застряли в кустах облепихи... ))

Вернулись в пансионат как раз к обеду. А после него опять вывалились всей гурьбой на территорию. Одна из наших девочек-танцоров организовала командные игры на снегу, в снегу и со снегом. В общем, снег был везде.))) И это было очень весело. Фотографии этих игр будут позже. В этих играх я впервые смогла оценить по достоинству своё снаряжение — куртку, лыжные штаны, термобельё, варежки и спортивные сапоги. Мне было тепло и сухо — как младенцу из старой рекламы. ))) Снег, в котором мы валялись и которым закидывали друг друга, слетал с меня как с гуся вода. Я, как человек совершенно далёкий от спорта и достижений современной спортивной промышленности, была в полном восторге от ощущений лёгкости, тепла, сухости, удобства, которые мои одежда и обувь мне обеспечивали. Возможно, кто-то давно про это знает, а для меня было почти что открытие Америки.)))


А потом мы увидели белку. А она — нас.  Мы обрадовались. Она сначала испугалась. А потом решила, что не зря же мы все что-то кричим и тянем к ней руки — наверное, что-то дадим. И начала спускаться к нам. А поняв, что у нас нет ничего, обиделась и хотела ускакать. Но тут одна из сотрудниц нашла в кармане горстку "сухого корма для детей" — и после долгих переговоров белку удалось приманить и накормить. ))) Радости было всем — и нашим взрослым сотрудникам, и их детям. )) И все решили, что обязательно надо в следующие поездки брать с собой корм для белок и распихивать его по карманам, чтобы всегда быть готовыми их покормить.)))


Затем опять помчались в номера, немного отдохнули и разделились на группы. Одни собрались ехать куда-то кататься на лошадях, другие захотели обследовать окрестности на предмет готовых к катанию горок, а я и ещё три сотрудницы решили покататься на лыжах. Взяли лыжи в прокате, вышли за ограду в лес, где начинается лыжня и поехали. Ну, кто поехал (две преподавательницы йоги), а кто пополз — я и преподавательница фламенко. ))) Я-то ещё каталась на лыжах, будучи студенткой (боже-боже, это было 23 года назад!!! О_О), а коллега — нет. Но её выручила общая натренированность и владение телом, поэтому под конец я с третьей позиции переместилась на четвёртую. )))


А перед последним пригорком я и вовсе сняла лыжи и потопала до финиша с ними наперевес. Но ещё задолго до этого пригорка я чуть не уехала с лыжни под гору. В одном месте был поворот на 90 градусов, и повернуть надо было как раз перед приличным таким обрывчиком. А лыжня в этом месте шла вниз с уклоном градусов в 15-20. Примерно так, но ещё сильнее вниз.)) Это я уже отъехала от спуска, а то бы я при попытках сфотать это место таки уехала бы под откос пересчитывать деревья.))


В общем, когда я за несколько метров до края горы поняла, что лыжи намерены ехать дальше и о моей безопасности они совершенно не думают, ))) я просто брякнулась набок и растянулась во всю длину, чтобы затормозить. ))) Потом расстегнула крепления, переползла к более безопасному участку, поставила лыжи в нужном направлении и пристегнула их опять. ))) В детстве я так на велосипеде каталась: доезжала до конца тротуара, слазила с сиденья, вручную разворачивала велосипед и ехала дальше.)))


А поскольку пригорков на лыжне было много, а сама лыжня ещё не накатанная хорошими лыжниками, то мне приходилось усиленно работать палками. Так я заработала боль в мышцах плечевого пояса и рёбер.)))) Но получила при этом колоссальное удовольствие от тишины и красоты в лесу, от физической активности, от того, что тело всё равно что-то помнит из прошлого опыта и может худо-бедно договориться с лыжами. ))



Так мы катались до пяти часов, потом вернулись в пансионат разложили мокрую одежду на полу в номере на просушку — ага, именно так. ))) В номерах не было батарей, зато были тёплые полы, весьма, надо сказать, тёплые. Всё наше имущество очень даже хорошо сохло эти два дня. Даже у тех, кто был не в специальной спортивной непромокающей одежде, а в обычной, которая от одного валяния в сугробе сразу становилась сырой.
 

Тут я ещё раз порадовалась своим одёжкам, потому что мне надо было подсушить только варежки (у меня в них руки вспотели, но всё равно не мёрзли, пока я была на улице, видать, специальные такие варежки), шарф, который намок от дыхания на лыжне, и шапку из шерсти яка, в которой малость вспотела голова. Все остальные одёжки были сухими.


Затем некоторая часть женского населения отправилась в большой зал и под моим руководством делала обереги из тряпочек и ниток, душевно общаясь на темы семьи и партнёрства. А некоторая, как выяснилось, пыталась отогреться под одеялами после катания на лошадях. Оказывается, все любители верховой езды вымерзли, как динозавры, потому что а) там, где они катались, было открытое пространство и ветер, б) на лошади сидеть без движения холодно, в) по какой-то причине галопировать "для сугреву" им не дали, а водили лошадей под уздцы размеренным шагом. В общем, мы порадовались, что предпочли лыжи, и решили назавтра от поездки на лошадях отказаться, хотя изначально такая мысль была.

Затем обе части женского населения собрались в сауне и устроили себе банный день. И парились, и скрабились самодельным убтаном, и мазались мёдом и всякой всячиной, и общались, и опять парились... В общем развлекались на полную катушку. В один из выходов из парной я поскользнулась на мокром кафеле у порога и навернулась как следует. Так я заработала несколько синяков на коленке. ))))) Потом на этом кафеле ещё дочка одной сотрудницы поскользнулась и упала. Но, вроде, обошлось, хотя летела она плашмя, мы аж испугаться успели, пока она падала.


Пока мы парились, в холле рядом с сауной началась дискотека для постояльцев пансионата. Разумеется, по истечении нашего времени в сауне мы не смогли пройти мимо со своими пакетами и красными физиономиями... Бегом отнесли вещи в номера и вернулись танцевать. Скакали, как будто и не было раннего подъёма и целого дня скачек по горам, по долам. ))) Веселились на всю катушку, а другие постояльцы и сотрудники пансионата, как обнаружилось, удивлялись, что люди могут ТАК веселиться БЕЗ алкоголя и прочих допингов. 

Затем мы расползлись по номерам, в стописятый раз попили чаю. Ага, мы при каждом забеге в комнату успевали чаю попить.))) Натащили с собой вкусняшек, я специально испекла булочку хлеба с вялеными помидорами и итальянскими травами и прихватила коробочку сливочного плавленого сыра. Как же это всё душевно после морозца или бани потреблялось! )) И моментально расходовалось на свежем воздухе, так что на боках у меня ничего не задержалось.)) А потом мы завалились спать. И спали кто как, а я хорошо, потому что беруши — ещё одно замечательное изобретение. )))))

На другой день, в понедельник утром, мы все плотненько позавтракали. А кормили нас и правда плотненько, хоть и постной пищей. Ну, точнее, наши организаторы договаривались, что нам будут готовить вегетарианскую еду, поскольку половина сотрудников — вегетарианцы. Но персонал пансионата не был готов к такому повороту событий, и нам варили просто еду без мяса. Но у нас был завтрак, кумыс в 11 утра, обед, полдник в 5 часов, ужин и кефир на ночь, и всё это с большим количеством творога, выпечки, шоколада, фруктов. И куда-то среди всего этого ещё и чаи в комнатах помещались... Так вот, после завтрака вся честная компания выдвинулась в сторону горнолыжной базы с целью устроить катания с одной горы на лыжах и с другой — на "ледянках". Прогулявшись минут 20-25 пешком по лесу, узнали, что лыжная гора в порядке и ждёт, когда с неё кто-нибудь свалится... скатится, а вот вторая, для ледянок, тоже пока не готова. Тут я окончательно утратила понимание логики владельцев всех этих мест для развлечений. Три дня выходных в честь Дня первого Президента РК, сопутствующие этому массовые выезды готовых расстаться с деньгами... астанчан в Боровое — и не готовые к эксплуатации горки! 


Поудивлявшись, половина компании, не согласная падать с лыжной горы, пошла по советам каких-то граждан на поиски ещё одного пансионата, в котором точно должна быть большая гора для катания. Погуляв по лесу ещё минут 20, мы нашли таки эту гору, вооружились "ледянками", про которые на двери проката было написано "Плюшки — 500 тенге 1 час", и помчались вверх по ступенькам. Я, темнота неучёная, с таких гор на таких штуках ещё не каталась, и у меня было ощущение, что сейчас меня закрутит вокруг оси, раздолбает о бортики, и вниз приедет суповой набор из моих костей. Не одна я так думала, как выяснилось. )))
 

И долго бы мы ещё наверху визжали, если бы не муж нашей начальницы. ))) Он с шутками и прибаутками, по пути объясняя технологию спуска, по очереди запихнул всех девчат и детей в эти плюшки и спихнул вниз. ))) Первый раз меня и правда крутило во все стороны, но ничего не раздолбало. ))) И испытав невероятный кайф от спуска, наверх за "продолжением банкета" с баллоном наперевес я уже неслась, как пуля. )))


Сначала мы ездили "штучно". Потом нам какие-то люди подали пример езды "паровозиком". Разумеется, ради удовольствия уехать подальше-побыстрее мы решили сцепиться толпой человек в шесть. Меня посадили в середине. Не из каких-то специальных расчётов (а зря!), а просто кто где ближе стоял, там и начали плюхаться в свои плюшки.


Кстати, для катания на таких ледянках очень хорошо иметь небольшую.... мммм... в общем, хорошо быть стройной.))))) Потому что тогда можно удобно провалиться в середину баллона, закрепиться там и ехать с комфортом. Обладатели пышных форм рискуют с баллона слететь. ))) Впрочем, их сила тяжести должна придавливать...


Ну, да ладно. Расскажу лучше, что было дальше.)) Впереди оказались более тяжёлые граждане, сзади — тоже. А я посередине вся такая из себя, 50 кг живого веса вместе с экипировкой... Ну и воооот... Дальше дело было так. ))) Три первые плюшки начали потихоньку сползать вниз. Задние ещё держались на площадке, я оказалась на сгибе горки. Все держались руками за впереди стоящий баллон, за его обшивку. Крепко держались. )) Это и подвело. ))) В какой-то момент я поняла, что передние пассажиры уже улетают вниз, и я вместе с их баллоном тоже. А задние ещё никуда не едут, но и с моим баллоном расставаться не хотят. ))) И штаны у меня лыжные такие хорошие, скользкие, ни снег за них не цепляется, ни баллон... И пятая точка не слишком большая, чтобы в баллоне застрять... В общем, выдернули меня из моей плюшки, высадили на горку задником и поехали вперёд. Я с перепугу отцепилась от переднего баллона и попыталась оглянуться назад, чтобы выражением своего литса дать понять всё, что думаю о похитителях моей плюшки и предложить им временно до выяснения обстоятельств дать подписку о невыезде... никуда не ехать. )))


Но они и сами догадались, что ехать пока никуда не надо а лучше сбежать и побыстрее... и я расслабилась и поехала с горы как есть, без плюшки, радуясь тому, насколько скользкие у меня штаны.)))
 

А потом остановилась, вылезла из колеи и смотрела, как наша администратор едет на двух баллонах сразу — не, ну а чё, не с пустыми же руками мне подниматься на горку, все с баллоном, а я налегке? )))


В общем, накатались мы от души, набегались в гору с плюшками — дополнительная физическая нагрузка, которой не было у тех, кто остался на горных лыжах кататься. Их там подъёмником на гору затаскивали. )) Так я заработала боль в мышцах ног. )))) А когда съехали последний раз, мы подтащили свои плюшки к кустам облепихи, которых и тут оказалось в изобилии, и сидели ещё какое-то время, объедали ветки. Другие отдыхающие съезжали, удивлялись этой картине и топали опять на горку. ))) Небось, дождались, когда мы уйдём и сами поскакали кусты обгрызать)))


Затем мы направились через лес и посёлок в свой пансионат, прогулка заняла не менее получаса, и мы пришли домой в аккурат к обеду. Подкрепившись, устроили небольшие посиделки-дискуссии на духовные темы под руководством одного из преподавателей йоги. Поскольку обосновались мы в зале ЛФК, то все расположились на карематах. Я благоразумно приняла горизонтальное положение, поучаствовала в обсуждении первого вопроса с умным видом и задремала, краем уха слушая разговоры коллег.))) Моему примеру последовали ещё некоторые. В общем, хорошие получились посиделки.)) Надеюсь, я не храпела.))))

Казалось, что все уже устали и сил ни на что нет, но тут открылось второе дыхание, и мы опять ускакали на улицу. Часть народа пошла просто гулять, а самые устойчивые как саранча налетели на пункт проката, повытаскивали оттуда кучу коньков и отправились на каток. Лёд был не ахти (неужели тоже ещё не готов к открытию сезона?!), более того — когда мы примчались на каток, его хотели заливать новым слоем, и кусок льда уже был покрыт водой, льющейся из пожарного шланга. Но дворник, завидя нашу безумную... шайку, счёл за благо воду перекрыть и удрать подальше. А мы носились по оставшейся сухой части катка — кто просто на коньках, кто с клюшками и шайбами. В итоге одна наша преподавательница йоги и вегетарианских курсов получила клюшкой по лбу. Но, к счастью, лоб остался цел, только небольшая шишка появилась и быстро спала благодаря вовремя приложенному снежку.


В общем, в корпус мы прибежали к полднику, перекусили и пошли упаковываться. По пути ещё попили чаю в номерах, пообщались, потусили у соседей. В полседьмого поужинали и загрузились в автобус, а из него — в электричку. На обратном пути уже не галдели, как по дороге в Боровое, а дремали. Но выгружались из вагона опять с галдежом и радостными воплями, пугая остальных, более благовоспитанных, пассажиров.)))

Потом я ещё долго рассказывала Саше всё, что вместили в себя эти насыщенные два дня, показывала фотографии с телефона и фотоаппарата, фонтанировала эмоциями и делилась впечатлениями. И мы пришли к выводу, что надо бы поднимать время от времени свои задники и выезжать на два дня в Боровое, устраивать себе вот такой весёлый отдых на свежем воздухе, с катаниями и гуляниями.))) Осталось от слов перейти к делу.)))

Кто дочитал — тот молодец.)))  Когда будут ещё фотографии, покажу, что мы ещё там вытворяли.))) А пока — все на свежий воздух! Зима пришла! ))) И не забудьте рассказать, какие зимние забавы вы любите.)))

42 комментария:

  1. Ааааа! Оля, как круто!!!! Всё, все!!!
    Офигительное путешествие!!!
    Передавай девочкам комплимент, такие все стройняшки!!!

    В Перми есть Черняевский лес, туда все ездят кормить с рук белок, так они офигевшие и кроме фундука и кедровых орешков ничего не едят, прикинь! А твоя, гляди-ка даже на "сухой корм" согласилась :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Рада, что повеселила!)))) Мы и сами нахохотались за эти два дня.))) Девчата наши, и правда, все стройняшки!)))

      А белки ваши даааа, балованы!)))) Кстати, мне недавно статью присылали про белок. чем их можно и нельзя кормить. Надо найти и внести в список для поездок на природу. ))) А то ж вот уже и не помню - кажется, кедровыми можно, а фундуком нельзя, или наоборот? *чешет в затылке*

      Удалить
  2. Оля, класс!!! Читала и прям была "рядом" со всеми вами ))) Здорово отдохнули! молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! )))) Классно, что получилось ощутить атмосферу нашего отдыха!)))

      Удалить
  3. )))))ну насмеялась от души про твои катания на плюшках))))))))
    Какие же вы молодцы!!!!Супер!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!))) Да, весело было - не то слово!)))

      Удалить
  4. Оля!!!!!!!!!!!! Сначала я ржала с суйенбениздера)))))))))))))))) И даже полезла в гугл переводчик, дабы удостовериться - а правильно ли написали???? Но увы, Гугл не знает казахского. Я обратилась к Яндексу, но и тут сплошное разочарование.... Пришлось поверить твоему "переводчику".... Дальше тихо завидовала и восхищалась вашей энергии! И когда вы решили прокатится паровозиком...... дальше рыдала, молча, едва вздрагивая))))))))))))) потому как я на работе, и далеко не все меня бы поняли................... а ты еще и предусмотрительно беруши с собой взяла???
    Эхе-хе, Оля, честное слово, завидую! Я такая ленивая стала в последнее время.... зато у меня есть. мммм... то самое, чем можно зафиксироваться в плюшках! Возьмите меня с собой, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ира. вот классно, что я эту фотку из электрички в самом начале поставила, скажи? ))) Сразу на ржаку тебя пробило.))))

      Беруши с некоторых пор решила возить с собой, потому как то ли стара и противна стала, то ли чересчур чувствительна. Но стали мне мешать всякие шумы по ночам. И вот в номере тоже - мы холодильник выключили, чтобы не фырчал, а был слышен какой-то тотальный гул как бы в отдалении. То ли какой-то генератор, то ли насос, который воду в отоплении качает... В других номерах были слышны разговоры из соседних комнат... А я берушами ухи свои закрыла - и тишина... )))

      Удалить
    2. надо и не беруши попробовать, а муж похрапывает)))) хотя он говорит, что это я ((((( врет ведь, паразит)))) скажу ему - "уйенбениздер!" и пусть думает, что я имела ввиду!

      Удалить
    3. )))) Ира, беруши - штука хорошая.))) У меня муж пока вес не снизил, тоже похрапывал и тоже заявлял. что это я и кошки, а он тут не при чём.))

      Смотри, чтобы муж не слишком напугался, когда ты начнёшь говорить на неизвестном ему языке))) А то точно начнёт тебя кормить кошачьим кормом от маразма)))

      Удалить
    4. а чё, помогает корм кошачий от маразма??? (смайлик с большими круглыми глазами) Пойду нажрусь сама, да побольше!!!!

      Удалить
    5. Ира, стой! Не ходи жрать корм - иди лучше выпей дополнительную таблетку от склероза, название которой я так и не запомнила (наверное, потому что я их не пью, а раз не пью - то и склероз со мной, потому как замкнутый круг))). А когда выпьешь и она подействует, вспомни - я тебе рассказывала, что у Хиллс, кажется, есть специальный корм для старых кошек, помогает от маразма. ))) Ты ещё сказала, что если твой муж узнает про такой, он начнёт тебя и тёщу им кормить)))))))))))))))

      Удалить
    6. то есть не надо жрать все подряд?))))))))))))))) только выборочно, да? Премиум продукт, так сказать.... Я вот про это не помню..... а тебе похоже и не надо моих таблеток))))

      Удалить
    7. Надо, надо мне таблеток! Только я никак не запомню, как они называются))))

      Удалить
    8. вот все бы вам хаханьки)))))) мне как-то в ответ на мои жалобы по поводу того, что все стала на лету забывать подруга посоветовала купить в аптеке нужные таблетки. я запомнила. купила. месяца через три опять разговор за склероз, мать его ити, зашел, подруга, так проникновенно глядя мне в глаза спросила: поди, ты и забыла как те таблетки и называются и не купила? я честно ответила, что купила, но... забываю их пить)))))))))))))))))))))))) так шо, и мен корму кошачьего отсыпте малехо))))))))
      рЫпортаж классный! ждем-с фотографий.

      Удалить
    9. ))))) Ыыыыыы! Вот ещё одна степень склероза!)) Не забыть купить - забывать пить.)))) Чувствую, кормом надо уже на оптовой базе закупаться, при такой весёлой компании.)))

      Фотки будут вроде числу к 10-13-му. Сейчас фотограф занят тем. что делает фотосессии в Центре на всех занятиях, со всеми специалистами. И будет это всё оптом обрабатывать и отдавать. Так что ждём-с...

      Удалить
    10. а у меня все ж таки прогресс есть, я не забываю пить талетки! Потому как лежат они у меня аккурат в центре стола))))) Ну и привычку выработала уже - "пожрал, запей таблеткой!"))))
      кстати от склероза то они не помогают, просто улучшают кровоснабжение мозга, тем самым активизируя его деятельность. И в итоге я все равно все забываю, но гораздо быстрее вспоминаю))))))))))))))))))
      Рассказала мужу КАК ты с горки паровозиком каталась..... Решили с ним, что худеть не имеет смысла)))) а то будем как ты - на попе)))

      Удалить
  5. Класс! Оля, я подхватила твою улыбку))) На качелях ты крутышка такая довольная))) Хорошо на морозце в хорошей компании! А у вас там и тряпочки и разговоры позже были, молодцы))
    Слушай, а ты по-казахски понимаешь, или разговариваешь даже?
    А мы только что со снегопада вернулись, но банально по делам ходили. Снег резко повалил. У вас прямо классическая зима с развлечениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! )) Да, мы успели и активно, и спокойно поотдыхать, а то на все два дня активности, наверное, не хватило бы даже у таких- сумасшедших, как мы)))

      По-казахски, увы, почти не понимаю... ((( В те годы, когда я была школьницей и студенткой, его не изучали в обязательной программе, а нынче я к языкам сделалась неспособная... Хотя надо бы хоть какой-то базовый курс пройти. А то все мои знания ограничиваются теми словами, которые вот так, как это "не прислоняться", на видных местах написаны. И то, многие пока вижу - помню. ушла - и забыла...

      А раз снег у вас повалил, значит, вам тоже можно в ближайшие выходные устроить гуляния в сугробах!))))

      Удалить
  6. Какие насыщенные выходные получились!!! Я с таким удовольствием почитала,смеялась над катанием в плюшках:)))Отдых на природе это самый лучший отдых.Я тоже в воскресенье полдня в лесу провела,грибы собирала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! ))) Рада, что повеселилась! )))) Я в ленте новостей с телефона видела краем глаза твой пост про грибы, удивилась, что они где-то ещё растут и собираются))) Сейчас пойду почитаю с компа нормально.))) Грибы в последний день осени - это круто!))

      Удалить
  7. Как клево, Оля! Молодцы! С открытием Зимнего сезона! у нас тоже зима☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, открыли по всем правилам, все зимние развлечения перепробовали.)))

      Удалить
  8. Нуууу, с первыми зимними синяками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, спасибо!)) У меня синяки всех сезонов бывают - зимние, летние, демисезоные))) Умею я находить приключений на задник)))

      Удалить
  9. Смотрю на такой снег и на зимние развлечения , как на экзотику. Хотя в детстве и на лыжах неплохо ходила, и на коньках каталась... Когда приехали в Краснодар, то первым делом распаковала свои фирменные фигурные коньки... В ту зиму снега не было вообще, озера не замерзли, а о существовании искусственных катков никто и не слышал. Горка так и манит. Кажется, что и синяков на пятой точке не побоялась бы. Перекиньте немного морозца со снежком, а мы вам летом фруктами вернем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот да, жаль мне те регионы, где снега нет зимой... Вот КАК без него и сопутствующих радостей можно обходиться? С удовольствием поделюсь морозцем, тем паче, нам обещают на выходные опять -30 и ниже.)))

      Удалить
  10. Оля, супер здорово! просто отлично отдохнули! перезагрузка настоящая! молодцы!
    Неподготовленность принимающей стороны объясню только тем, что "уже всё уплочено, сойдет и так".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! ))) Да, подзарядились радостью и свежим воздухом на всю катушку!)))

      Про "всё уплочено" - не, наверное,в сё-таки не в этом причина, потому как все прокаты отдельно оплачиваются, не входят в стоимость номеров с питанием. Наверное, просто наша местная лень и неторопливость.))))

      Удалить
    2. Только лень не местная, а повсеместная. у нас тоже такое бывает, но там, где подешевле.

      Удалить
  11. Потрясающе! Супер! Прям сидела читала, радовалась за вас и улыбалась! А у нас снега с гулькин нос, едва землю присыпало, смех один, а не снег. Зато морозы -9..-12. Так что у нас зимние забавы пока - кто дойдет из точки А в точку В и не отморозит себе ничего ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!))) Вот грустно, что снега нет. Мне кажется, когда снег нападает, то и морозы легче переносятся. А без снега - действительно, "как не потерять отмёроженную п*пу по дороге"...

      Удалить
  12. Олечка с хорошим отдыхом вас, а синячки заживут обязательно. Смотрю на фото ты наверно не одна с синяками вернулась, у вас там все такие стройняшки!!! Молодцы девочки. Фоточки с кроликами классное и другие конечно тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! ))) Да, синяки получают усиленное лечение тайским бальзамом, и уже им легчает.))) Девочки вроде на синяки не жаловались - они хоть и стройные. а задники у них малость покруглее моего. Оооо, надо массажиста спросить - он такой же как я, без задника. и жаловался после того, как съехал с горки, что всё пересчитал пятой точкой. ))))))))

      Удалить
  13. Оля,круть! читала вслух мужу, хихикали-завидовали оба))) полезли в гугл переводить тенге в кровные рублики....что-то дешовые плюшки у вас в прокате... Оля, а сколько сутки стоят? если не секрет, конечно, хотим сравнить с нашими ценами...
    Отдых и эмоции просто умопомрачительные)))
    Пока читала про лыжи, вспомнила про себя. Поехали с друзьями на лыжах, лет 5/7 назад. Ехать я могу, с горем поворачивать, тормозить не. Подъезжаем к крутому спуску, я собираюсь пойти пешочком и чувствую, как меня подталкивают в спину и я уже качусь вниз и набираю приличную скорость.....а самое печальное-внизу озеро, и там много родителей и малышей....вылетев на лед, я испугалась за малышню и, чтоб затормозить, упала. упала неудачно. Одно колено болело так, что сама встать я не смогла. Лед жеш... короче, гематома была жуткая, рентген.... отек и эластичные бинты и фиксаторы. Такая цветовая гамма не снилась даже импрессионистам)))) больше на лыжи я не вставала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Рада, что вы смогли несного нашей радости прочувствовать вместе с нами! )))

      Про цены - нынешний курс рубля к тенге не показательный, рубль за последние пару месяцев рухнул просто. Надо пойти купить Славяне впрок. До недавнего времени было 1 к пяти и чуть больше. Т.е. 500 тенге - это было 100 рублей. Вот так и считать надо.

      Цены за пансионат - мы попали на новогодние скидки, платили за человека по 8100 тг, а без скидки там что-то около 13500, вроде.

      Почитала, как ты упала на лёд - сочувствую очень! Это кто ж добрый тебя в спину подтолкнул? А упала ты точно неудачно. Нас учили ещё в школьные-институтские годы, что надо падать набок и назад, т.е. на попу больше принимая удар. Коленки подгибаешь и садишься или даже ложишься. Вот я и легла, )) но у нас не лёд был. На льду, наверное, попе тоже лишний синяк бы достался... В общем, люблю я нашу астанинскую степь - тут лыжня ровная была в мою юность. ))Надо съездить в парк покататься, посмотреть, как сейчас дела обстоят.

      Удалить
  14. Суперотдых.завидую, снег,мороз.а у нас +25 и пыль. Скучаю по снегу и морозу, шесть лет не встречалась с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Да, кто знает, что такое снег и мороз, без них потом сильно скучает. Хоть и устаём мы от него за пять-шесть месяцев холодов, но и совсем без снега грустно...

      Удалить
  15. Оля, замечательные выходные, чудесный отдых и развлечения. Спасибо за такой интересный пост и фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Рада, что было интересно почитать и посмотреть.))

      Удалить
  16. Спасибо, Оля, получила большущее удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, рада, что наше удовольствие от поездки смогло передаться читателям и подарить им тоже удовольствие!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...