пятница, 26 июля 2013 г.

Быстро. Просто. Вкусно.

вороне как-то вместо сыра 
господь послал тирамису
и этим очень озадачил
лису 
(из Инета)

Мы со Славяной вчера днём тирамису делали, да как-то погорячились - с какого-то перепугу решили, что двух тазиков нам не надо, сделали один. В итоге сегодня на завтрак делили крошечный остаток, озадаченные быстрым исчезновением  лакомства больше, чем та лиса подменой сыра. )))

Прослонявшись полдня в печали по  рано ушедшему тирамису... в поисках сладкого к чаю, я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и достала из морозилки два листа слоёного теста. Разморозила, чуть раскатала. Один ничтоже сумняшеся посыпала небольшим количеством тёртого сыра. Второй хотела сделать с мёдом и орехами, как у Наташи недавно было. Но в попытках достать мёд из глубины шкафа наткнулась на банку с коричневым сахаром, закупленным однажды на распродаже мелким оптом... от жадности... впрок для синнабонов. И до мёда уже не дошла. 

Посыпала второй лист коричневым сахаром с корицей. Разрезала вдоль каждый лист теста, скатала четыре тонких рулетика, пошинковала их на кружочки сантиметра полтора толщиной - и в духовку. Температура - 200 градусов с конвекцией, время - 20 минут, пока остывают - пишу это сообщение, допишу - пойдём со Славяной чаёвничать. ))) Быстро. Просто. Вкуууусноооо! )))))


7 комментариев:

  1. Ой, какая вкуснятина! Давненько я ничего не пекла из слоеного теста, надо будет тряхнуть стариной!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка! Я сегодня тоже булочки с корицей пекла.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Вкусняшка, да ещё и быстрая - вкусна вдвойне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а я пытаюсь худеть(((( Я с готового теста делаю пирог с тертым сыром. Просто пласты раскатываю, в тертый сыр кладу яйцо сырое. Тоже быстро готовится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, лучше не "пытаться худеть", а "снижать вес" и "стройнеть". )) И будет классно!

      Я ещё делаю сырный пирог с итальянскими травами на готовом слоёном тесте, только дрожжевом. Не помню, давала ли его рецепт в блоге... Надо твой вариант попробовать - сыр люблю во всех проявлениях.))

      Удалить
    2. Ну я не совсем, что бы худеть(((( просто меньше жрать))))

      Удалить
  5. А я просто смазываю листы варением, еще быстрее, чем посыпать, а получается нежнее:)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...