четверг, 4 июля 2013 г.

Каждую крошку - в ладошку, или Футлярчик для бумажных платочков

В советское время у меня, как у всякой приличной барышни, в сумочке всегда был чистенький отглаженный носовой платочек. Я старалась покупать платочки посимпатичнее, а когда случился кризис девяностых, даже делала их сама. Брала батист из запасов тканей, которые опять же в каждом приличном советском доме были всегда – на всякий случай, швейные нитки номер 10 и обвязывала батистовые квадраты крючком. Получалась эдакая кружевная красота, которую даже жалко было использовать по назначению. )))


Разумеется, платочки регулярно нужно было стирать, гладить и менять на чистые, чтобы, ежели приключится необходимость воспользоваться, не оконфузиться принародно, достав из недр сумки замусоленное скомканное нечто. Но времена изменились, тканевые платочки постепенно оказались вытесненными одноразовыми бумажными салфетками. И теперь в сумочке каждой приличной барышни лежит пачка платочков, всегда готовых к употреблению.
 

Одно только НО: если платочками пользуешься не слишком часто,  то начатая пачка через некоторое время замусоливается, теряет приличный вид, а самое неприятное – перестаёт закрываться, потому что липкая застёжка перестаёт липнуть. И тогда может как раз приключиться конфуз: при необходимости воспользоваться из сумки извлекается замусоленное скомканное нечто…


Всякий раз меня этот факт сильно раздражал… немного расстраивал, а выбрасывать почти целую, но измусоленную пачку, как только она потеряет пристойный вид, меня придушивает жаба: должна же быть, в конце-то концов, хоть какая-то ЫКАномия в доме!.. мне кажется нерациональным. И в какой-то момент я, практически с психу... поддавшись вдохновению, схватила первый попавшийся кусок ткани и сшила себе футлярчик для салфеток. Буквально за полчаса от «начала психовать»… «подумала о необходимости футлярчика» до «переложила в него салфетки».


Получилась очень простая и очень удобная вещица. Можно сшить её из обычного лоскута ткани, можно собрать лицевую сторону в любой лоскутной технике, украсить вышивкой, декоративными элементами. Если замусолится – можно постирать. А внутри  - всегда чистые салфетки-платочки.


Сшив себе футлярчик с пёрышком, я через некоторое время сшила ещё один, в клеточку – шоб було. А сегодня решила сделать ещё один футлярчик, фиолетовый, по пути фотографируя процесс. И получился маленький такой мастер-классик. ))) Ох, люблю я это словосочетание – особенно для таких «монументальных» изделий. ))) Но зато всем понятно, что под такими названиями обычно скрывается что-то полезное. ))) Потому сейчас пойду пообедаю мороженым с бананом и грецкими орехами и соберу в кучку фотографии и описание процесса. Ждите, скоро будет! )))


PS. Футлярчик этот станет подарком. И вообще - надо нашить таких разных и дарить знакомым, которые пользуются бумажными платочками. Мелочь - а приятно! )))

PPS. А почему в названии  про крошки говорится - все догадались? ))) Кто не догадался - расскажу в сообщении с мастер-классом. )))

4 комментария:

  1. Какая красивые и практичные вещички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ))) практичные - слов нет! я первую уже недели три ношу в сумочке, и салфетки так хорошо себя чувствуют! )))

      Удалить
  2. Оль, супер футлярчики и удобная и нужная вещь в любой женской сумочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое!))) Да, и для себя, и в подарок хорошо - хоть на НГ, хоть на 8 марта, хоть просто на встречу с подружками-рукодельницами))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...