четверг, 8 января 2015 г.

"Кошкин дом" в мастерской и немного мастерской))))

Добралась я немного пофотографировать, пообрабатывать и повыкладывать фотографий про мастерскую и кошек. Довели мы до ума (в нашем разумении) так называемый "кошкин дом" — место в новом шкафу в моей отремонтированной мастерской. И теперь в нашем доме действует ещё одно правило, сходное с правилами системы флайледи. Например, было в рамках системы такое правило: "Взял, попользовался — положи на место". Или такое: "Идёшь в другую комнату — унеси что-то туда по пути". Или ещё: "Убирай по чистому, не жди, когда засвинячится". Теперь к ним добавилось новое: "Нашёл кота — положи на место". )))) "Местом" решили считать вот эту полочку:


Место получилось чудесное — сама бы там жила.))) Подушечка зелёненькая-мяконькая, занавесочка в полосочку, куча игрушек и обитый ковриком порожек — чтобы запрыгивать было удобно и лапы не скользили. Живи да радуйся! Ан нет...


Кот, который Мышка, пока не в восторге от преобразований, и со своего нового места при любой возможности старается удрать. ))) Ну, или похулиганить. Мы складываем кота за занавесочку — а он начинает оттуда лапу с когтями высовывать и нас за руки этими самыми когтями ловить. ))) Вчера Мышь у меня чуть телефон не вышибла из рук, пока я пыталась её сфотографировать. ))

 


Но мы надеемся, что понемногу, когда выветрится запах новой мебели, она к месту привыкнет и уже будет сама туда забираться.))) Ну, или окончательно решит, что мы — обслуживающий персонал, и будет требовать, чтобы мы её туда каждый раз подсаживали, как сейчас это делаем.))) Во всяком случае, некоторая положительная динамика наблюдается. Сегодня Мыша уже минут сорок дремала на своём месте, прежде чем взяла оранжевый мячик в зубы и спрыгнула с ним на пол.))








Игрушки её, кстати, теперь на полу хранятся — все в "дом" не помещаются, кладём по несколько, а остальные в корзинке пластиковой стоят и ждут внимания хозяйки.)))


Ну, а теперь — немного "родственного" мышкиному домику текстиля: занавесочки в большом рабочем столе, на окне и отреставрированный стул. Я купила очень приятную на вид и ощупь хлопковую (с добавкой синтетики, но небольшой) ткань для штор и занавесок. И почти все занавесочки уже готовы. И даже висят. И в процессе развешивания мы вчера с Сашей решили, что ещё одну занавесочку в стол надо будет сделать, хотя мы изначально её там не планировали. Но для неё надо покупать ещё один рейлинг, поэтому пока без неё. Покажу всё частями — потому как не все "последние штрихи" ещё сделаны и не все ненужные вещи с видных мест убраны. )))

Для начала — шторы на окне и люстра. Простенькая, но гармонирует с торшером и даёт очень много света, столько у меня ни в одной комнате нет. Фотографии вечерние и дневные, везде цвет штор разный — и, действительно, они при разном освещении совершенно по-разному выглядят и во всех видах нам нравятся.)))





Затем — стул. Помните, я его реставрировала? Вот таки отреставрировала.))) Обтянут однотонным (почти) компаньоном к основной шторной ткани.



Заодно — давняя  фотография этих стульев, такие они были до того, как один из них подвергся переделке.)) Разумеется, фотографировались кошки, а стулья "зайцем прокатились". )))


По пути вы не могли не заметить занавесЫчку в глубине стола. ))) Сейчас про неё подробнее расскажу и покажу. ))) Эта занавесычка прикрывает две полки, на которых стоят контейнеры с тканями и коробки с нитками. Это в первой секции стола. )))



Тут же прикручен надёжный и удобный "пилот" на 6 розеток с выключателем — в нём стационарно включены машинка и оверлок, ещё четыре розетки в резерве для быстрого включения чего-нибудь нужного.


В другой секции стола за такими же занавесочками стоят контейнеры с тканями и принтер.



Тут пилот прикручен совсем в глубине, чтобы никакие провода и вилки-розетки не торчали на виду. Там запитаны комп, модем, телефон, зарядник для телефонов.  И осталось ещё две розетки — если что-то ещё надо будет включить. Третий такой пилот тоже купим и прикрепим с наружной части стола, возле кровати, пока там просто лежит пилот другой конфигурации на восемь розеток. Итого, как мне и обещал Саша, дефицита розеток я не испытываю.)))


При первоначальном проектировании текстиля для комнаты я не хотела вешать занавесочку в середину стола, где стоят контейнеры. Даже выбрала туда три контейнера с зелёными крышками. Но вчера мы с Сашей посмотрели — и он предложил сделать всё-таки сюда занавеску, причём однотонную, как обивка на стуле. Я подумала, примерила кусок ткани и решила, что это хорошо.))) В выходные купим ещё один рейлинг и сделаем шторку и сюда.


Первые недели года выдались очень загруженными, каждый день то работа, то тренинги, то опять работа — и так до конца следующей недели... Поэтому темпы доведения до ума мастерской не такие быстрые, как хотелось бы. ((( Но всё равно всё движется, хоть и медленно, но верно к логическому завершению — красоте и порядку. Ну, и я надеюсь, к активизации творческого процесса в этом самом порядке и красоте.)))

68 комментариев:

  1. Ну вот! Теперь я вижу все во всей красе! Розетки меня убили - их всегда не хватает, а тут ТАКОЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, воскресай срочно! ))) Розетки - дааа... Если я когда-то буду делать ремонт с нуля где-то, я сделаю розетки во всех помещения, кроме ванной и туалета, по всему периметру помещения сплошной полосой - как англичане делают "доску для защиты стен от кресел"))))) Потому что сколько их не запроектируй - всегда мало. ))

      Удалить
  2. Ого... Да ты теперь вся такая барыня... Раскулачивать тебя надо ехать, ага)))
    Мышкино лежбище мне нравится. Сама бы там жила - не тужила. Но кошки - они такие кошки... Ну, пусть ей понравится.
    А тебе ничего, что принтер так далеко??? Удобно к нему "лазять"???
    Розеток - прямо завидую! У меня изначально 6 - мне не хватает))) Это только у рабочего места. А еще бы за комодом ( оказалось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! ))) Да, я тоже себя чувствую барыней!)) Мышку сегодня полдня, пока дома была, укладывала на место.))) Уже есть прогресс - задерживается там подольше, хотя сама ещё не залазит.

      Печатаем мы не часто, поэтому принтер достать и включить, в общем-то несложно. ))) Думаю, нормально он там приживётся. ))

      А с розетками - это как пива, много не бывает.))) И сколько не запроектируй, всё равно придётся за удлинителями бегать.)))

      Удалить
  3. Оля, классно ты развернулась! Я сначала подумала, что полочка для котофеев - махонькая, но при возлежании Мыши убедилась, что хороши хоромы! Привыкнут, я думаю. Но вот лифтом вы будете долго с супругом работать))) Ведь раз подсадили - удобно)) Давай и дальше поднимай)) И тебе физ.культ нагрузка))
    Очен мне нравятся такие люстры - много света и лаконичные, что еще надо!
    Текстиль хорошо разбавляет белую лаконичность, хорошо подобран компаньон. Ну ты понимаешь, шо я тут беленькой пушной завистью прикинулась)))
    Молодец муж - и штанги прикручивает и пилоты вон как грамотно попрятал! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большущее спасибо! ))) Апартаменты у Мыши вполне пристойные, да.))) И лифтом нас, похоже, она уже без всяких сомнений считает.)))

      Про шторы - это и есть ткани-компаньоны.))) Зелёная однотонная такая, как зелёный фон у полосатых. Я ещё желтовато-коричневатый компаньон взяла - в тон полосам. Но в эту комнату его так и не пристроила - тут меня в зелень всё-таки тянет.))) применю в других помещениях где-нибудь.

      А муж молодец во всех отношениях, это точно)))

      Удалить
  4. Оля, мне нравицца фсё! :)) Шторки и точно загляденье: и фактура, и цвет. Лямпочку заценила, тоже обожаю, когда лампа много света дает, это важно, а то ж мы кротами станем )) У меня тоже лампа яркая, прямо очень, но до того простая по виду, а мне все равно, абы светло было )) А стульчик!!! мечта поэта )) ну очень преобразился. Прям как на картинках рукодельных комнат. И тканька однотонная вписалась как нельзя лучше. Вот кстати да, вы правы, надо занавесычку посерединке именно такую, однотонную -- целый ансамбль будет. Или можно туда вместо коробок что-нить для декора поставить )) если места того полезного не жалко )) А вообще идея со шторками под столом -- супер. ведь действительно под столом много места! Розетки -- это очень нужное )) мне тоже муж прикрутил такой пилот на балконе -- не нарадуюсь. Оля, а как с той дырочкой в столе, что вырезали в неправильном месте? уже на месте? Я тут тебя послушала, и теперь у меня тоже есть такая дырочка на столе -- очень удобно ))
    Шкафчики красивенные. А количество шуфлядок заставляет мой глаз дергаться )) Ждем общий план комнаты, все в предвкушении!
    А по поводу кошкиного дома -- вот точно, сама бы там спала )) как у бабушки на печке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное спасибо! ))) Классно, что столько всего сходного в оформительских настроениях у нас с тобой!))))

      Под столом мне с самого начала было жалко место просто так терять, поэтому я его рассчитала под свои пластиковые контейнеры. А идеи с занавесочками мне давно нравились по зарубежным интерьерным фотографиям. Вот и решила применить. Центральную часть жалко под декор отдавать - тогда придётся контейнеры убирать. Так что лучше занавесочку добавлю.))) А шуфлядки - это дааа! Это вещь! Я до сих пор привыкаю к тому, что они на всю глубину выдвигаются, по старой привычке выдвину наполовину - и копаюсь в них, потом вспоминаю - и целиком выдвигаю: каааайф!))

      Кошкин дом вообще, как по мне, удался, зря девки выпендриваются!))) Точно - как у бабушки на печке!))))

      Дырочки в столах пришлось досверлить в задних стенках и хитро так протянуть провода, потом когда буду стол подробнее показывать - расскажу. ))

      Удалить
    2. Оформительские настроения, да, похожи )) только ты пошустрее соображаешь, что нужно, а я долго думаю и мучаюсь проблемой выбора )) а потом заглядываю к тебе, а тут - бац - ты уже всё самое-самое нашла и уже сделала! Так что я проторенной дорожкой ))
      Про шуфлядки -- да, я тоже, бывает, забываю, что можно же на всю катушку вытянуть )) мелочь, а приятно )) шуфлядочек мало не бывает!
      А стол показывай-показывай :)) и всё остальное тоже! В подробностях, плиз )) не дай умереть от любопытства )))

      Удалить
    3. Оля, а можно еще вопросик не по теме? про пароочиститель )) смотрю, у тебя ламинат, ты его пароочистителем тоже моешь? а то я почитала, что какой-то вощёный ламинат так низзя...

      Удалить
    4. Юля, а это не ламинат, а линолеум.))) Я с самого начала, когда эту квартиру купили и ремонтировали, не хотела никаких полов, с которыми надо нянчиться, - ламинат, паркет и что там ещё бывает. Да, красиво, да, "бохато"))), но прыгать вокруг него, бояться разлить воду или нормально помыть - неа. ))) И ни разу не пожалела. С покупкой паровика вообще жизнь облегчилась в вопросе мытья полов - на раз-два моется и не страшно, что паром попорттся.))

      Удалить
    5. )) и не отличишь, особенно на фото. Ой, как ты права по поводу всех этих напольных покрытий. У меня в коридорах, на кухне плитка -- тоже еще та прелесть, капля чистой воды упала -- сразу видно. А в комнатах ламинат. Чуть что, сразу не то пятно, не то навозюкано. Мокрой ногой ступил, след остается. Не то, чтобы оно так явно было видно, но, млин, видно. Убираюсь (мою полы) теперь каждый день, так задолбалась. Ищу себе помощника ))
      А у меня тоже на балконе линолеум типа твоего, тока цвет и фактура другие. Смотрится точно как ламинат, очень красиво, потом покажу.

      Удалить
    6. Юля, наверное, от цвета и рисунка плитки зависит. У меня в ванной и туалете светлая и гладкая - там надо чаще шуршать для поддержания порядка, а в кухне и прихожей шершавая, тёмная и местами узорчатая - там намного дольше можно делать вид, что всё в порядке)))

      Твоего балкона жду-не дождусь! Тоже распирает, как ты там обустраиваешься!))

      Удалить
    7. Да, от самой плитки много зависит. У меня плитка везде светлая и гладкая -- ужОс )) особенно в кухне -- все крошки как на ладони ))
      А балкон свой потихоньку делаю. Еще совсем сыро )) не знаю, что мне там нужнее, вот и прыгаю то туда, то сюда. Покажу ))

      Удалить
  5. Стул! Однозначно шикарен! Остальные тоже давай реставрируй! Мышкино место - блин, обзавидоваться! А она, коза, еще морду корчит)))) Привыкнет, я уверена! С занавесочкой, ыыыыыыыыыыы)))) А Лизе места нету чоли?????
    А скажи мне друх, зачем тебе занавесочка третья? Закажите еще одну дверку, мне кажется она туда лучше будет, нежели занавеска. Хотя хозяин барин) Занавески красивые на окнах! а под стол я бы выбрала как обивку на стуле) Люстра да, света много, и сразу другое восприятие, правда? Уголок!!! Покажи угол хорошо а? Так хочется рассмотреть там все, вон уже сколько понавешала-понаставила-понасажала.... Требую продолжения банкета! Вобщем крутышка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Стулья остальные, наверное, будем делать для зала в других цветах и красить в автомастерской автомобильными красками. ))) А, может, и сами - морилкой и лаком. Никак не определимся. )))

      Мышка - как та "ваша Галя балувана!"))) Выпендривается.))) А Лиза - та нынче либо в тазике у батареи обретается, либо на мне. Домик ей не показался, при случае покажу, как мы их пытались обеих усадить.))) Но она и на старом Мышкином лежбище очень редко сидела.

      Про третью занавесочку - буду делать её, потому как дверка там не поместится. Там ширина отдела точно под эти контейнеры. ни миллиметра лишнего. И если дверку туда прикрутить на навесы, из-за этих навесов контейнеры не влезут. (( Плюс ещё дверка будет при открывании съедать пространство и мешаться. Так что дверка в пролёте.)))

      Занавески под стол примеряли и однотонные, и полосатые. ткани-то я с запасом накупила, хомяк постарался.))) Но однотонные под столом как-то так тускло и уныло смотрелись, что мы остановились на полосатых. А вот в узкой секции - наоборот. Вешаем полосатую - она получается какая-то дроблёная этими полосками, куцая. А вешаем однотонную - как тут и была.)) Я сразу представила, как парятся дизайнеры-декораторы при подборе текстиля и всяких штук в интерьеры...

      Угол ещё не готов к показу.))) В нём ещё хаос и недоделки.))) Даже то, что висит на "машинке", висит там временно.))) Но по мере готовности буду всё выкладывать, однозначно.))) Саму ж распирает.)))

      Удалить
  6. Я балдею-насколько все продумано и уютно !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!))) На самом деле, когда начинаешь продумывать - кажется, что многое учла. А когда всё сделано и начинаешь пользоваться - обнаруживается, что нет предела совершенству.))) И начинаются доделки, переделки, доработки... )))

      Удалить
  7. Шикарный вид, особенно стул!!! Ну шкаф выше всяких похвал и кошачий дом конечно )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! )))) Вот точно - шикарный вид!))) С интонациями Мишки-япончика.))) Мама когда ко мне накануне НГ пришла, первый раз на мебель посмотрела - тоже в кухню ко мне прибежала со словами "Шикааарно! Просто шикарно!")))

      Кошачий дом - дааа! В глазах любой другой кошки я бы, наверное, себе на сто жизней вперёд карму почистила. ))) А Мышь выделывается.)))

      Удалить
    2. Вот ведь, бывают еще выделывающиеся кошки )))))

      Удалить
    3. Наташа, ага, и одна из них - у меня дома живёт))))

      Удалить
  8. Оля, чует мое сердце- у тебя будет самая шикарная в мире мастерская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )))) Тоже надеюсь, что если не лучшая в мире - то лучшая из возможных для меня вариантов.))

      Удалить
  9. Оля, отлично все получается. Обстановка становится уютной. А у Мышки в нише сними шторку. Мне кажется именно она ей и не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! )) да, как только шторы-занавески повесила - сразу другая атмосфера, хотя ещё не всё готово и прибрано.

      А без занавески Мыша наоборот не задерживалась даже на пять минут - удирала, как только мы отворачивались.))) За занавеской она прячется и думает, наверное, что её никто не видит.))) И, похоже, это ей нравится, понемногу засиживается уже на полке своей.))

      Удалить
  10. Как же всё уютно получается! Жду-не дождусь фоток уже собранной мастерской. И стул, ах какой красавчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,большое спасибо! ))) Эх, сама уже жду окончательной отделки, но никак не получается все нужные штуки для этого собрать... Но как только всё сдвинется - будут общие планы.)))

      Удалить
  11. Как все удобно и красиво! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!)) Да, влюбляюсь всё больше в эту комнату и думаю - как я без неё раньше жила? ))

      Удалить
  12. оля, как все "при людях и на усторонье" получилось...шторочки подобрала к стульчику изумительно!!! ткань и правда замечательная... хороша и на окнах и на полочках, особенно у кошки-мышки!!! все такое хорошее, дааа, новенькое - оно всегда в выигрыше!!! а с розетками вы молодцы, с розетками переборщить нельзя!!!! их всегда не хватает!!! удачи в завершении обустройства этого ооочень нужного места в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! ))) Да, с тканью мне повезло, увы, это были остатки канадских тканей, и больше их привозить не будут... А качество мне понравилось.

      Новое - это точно, всегда особенное впечатление создаёт. ))) Розетки радуют - и количеством, и качеством. )))

      Удалить
  13. Ах! О! Какая красота:) Занавесочки - наше всё! Создают уют и хорошее настроение! Надо бы и мне занавесочки куда-нить повесить:) даже знаю куда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большущее!))) Да, "одежда" квартиры - это всякие занавесочки и покрывальца. ))) Комната с занавесками сразу преобразилась, хотя окончательного порядка в ней ещё нет. Повесишь занавесочки - похвастайся!))

      Удалить
  14. Как повезло котикам с хозяевами. Да я бы ни за что не выделила им место в шкафу, нашлось ь бы где в другом месте. Но тем не менее меня немного волнует вопрос не высоковата полочка для мышки, и не почарапает ли она лапами мебель во время прыжка и вскарабкивания в нишу, а Лизок как этому лежбищу относится?
    Оля стул облогородился, посолиднел. Какая ты продуманная ни одного бесполезного пространства, даже под столом. Розетки отдельная песня и хвала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот да, Славяна же мне писала, когда мы обсуждали все эти проекты - другие так о детях не заботятся! )))

      Полка с одной стороны не высоковата - мышь и выше без разбега рыгает. Но, видимо, надо поставить рядом табуретку, для создания ступеньки. наверное, ей не хочется напрягаться в новое место запрыгивать с пола. )) Лиза равнодушна - она и к старому лежбищу Мышкиному редко интерес проявляла, считанные разы там оказывалась.

      Про пространство - да, как-то жалко мне было мета в столах. А, зная, что свято место пусто не бывает, и обязательно под столом начнётся какой-то хаос скапливаться, я решила его заранее упорядочить и сделать полки с занавесками. ))

      Удалить
  15. Оляяяяяя.... Я офигела..... Вообще слов нет! Не разводись с мужем, терпи от него все - такой редкий мужчина!!!! Надо же - занавесочку посоветовал...
    Теперь буду ждать фото всей мастерской с разных ракурсов!
    От количества игрушек котика офигела не меньше!
    А еще меня вязаный зайчик заинтересовал - красивущий))) Лошадка тоже понравилась, но зайчик просто влюбил)))
    А котику может элементарно меридиан не подходит? Или параллель? Или на что они там реагируют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, спасибо огромное! ))) Хорошо, разводиться нибуду!)) Муж у меня хороший, я бы сказала - лучший в мире.))) Что бы я без него делала...

      Игрушек у котика - дааа, и все любит, играет с ними, нам приносит, гостям... Лена, только эта... ты меня тогось... носом в зайца и лошадку ткни, а? ))) Шо-то я потерялась в вязаных зайцах!)))

      Вот про меридиан и котика - даже не знаю. Географически место находится на той же широте и долготе, что и прежнее, только высота поменьше на полметра. Думаю, котику надо подставить табуретку для более удобного запрыгивания и дождаться, когда мебель перестанет пахнуть новым. Ну, и ещё Славяна предлагает валерьянки кануть на подушку в "кошкином доме".)))

      Удалить
    2. Серый кот в полосатой майке, вязаный спицами вроде на фото где слева шторы, в центре кусок (деревянной?) лошади типа пэчворк. А сам кот справа. Рядом с ним еще один пузанчик стоит.

      Удалить
    3. ))))) Лена, я ухохоталась! )))) "Лёгким движением руки" "заяц" превращается в кота, а "лошадка" - в швейную машинку))))) http://helga-cat.blogspot.com/2012/11/blog-post.html Там, действительно, ещё один кот - рыжий. Эти оба кота - подарки одной рукодельницы из Киева, с которой я много лет на одном вышивальном форуме общалась.)))

      Удалить
    4. Теперь я ржу)))))))))))))))) И ведь не пила ничего))) Где я зайца увидела????? *бааааааааальшие глазааааа*???????????????????????
      Ну ладно, кота с зайцем спутать можно, но почему я написала "лошадь"????????????????????????????????????? Я ведь видела, что это швейная машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господин Фрейд, вы где???????????????

      Удалить
    5. )))))))))) Лена, я под столом в буквальном смысле слова!)))))) Вместе с дедушкой Фрейдом!))) Я, когда про зайца и лошадь прочитала, три раза фотки в посте просмотрела, хотела даже дочери написать просьбу, чтобы она свежим взглядом оценила, да надо было на работу бежать.)))

      Думала ещё - у меня бывает, много блогов наоткрываю, пока читаю все - могу запутаться, у кого что понравилось, или имена хозяек блогов перепутать. Думала - может, ты тоже где-то зайца и лошадь увидела, а у меня случайно об этом написала? ))) Но смотрю - всё-таки первая часть комментария про мой пост, значит,наверное,и лошадь с зайцем - тоже мои. Вот только ХДЕ??? ))))))))))) В общем, ржу вместе с тобой! ))))))))))

      Удалить
  16. Оля, я хочу жить в твоей мастерской!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приезжай! ))) А я к тебе на дачу переселюсь, и будем кочевать время от времени, как баре раньше из города в усадьбу перебирались всем обозом)))

      Удалить
    2. Я согласна:))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. ))) Начинаем паковать чУмаданы!)))

      Удалить
  17. Шикарная мастерская, и уютная, и красивая, и удобная! Мечта любой рукодельницы! Если такое удовольствие доставляет просмотр фото, то представляю, как же здорово в ней находиться и творить!Кошачье место просто прелесть! Думаю, действительно, когда запах новой мебели выветрится, кошка охотнее будет туда забираться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!))) Я тоже захожу в комнату, оглядываюсь - и прямо кайфую! Совсем другие настроения начинают в голове и в душе витать.))) И хочется много разного сделать-сшить-связать-вышить. )))

      Про котика - думаю, что запах новой мебели и клея, которым крепят торцевые планки, ему докучает. Я сама шкаф открываю - и ощущаю запахи, а кошаки-то куда более чувствительные. Наверное, надо некоторое время шкафы просто открытыми подержать, чтобы поскорее всё выветрилось. Может, и Мышь тогда будет с большим удовольствием осваивать новое пространство))

      Удалить
  18. Оля, все так здорово! И место для кошечки - супер!!! В такой мастерской должно быть одно удовольствие творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!))) Жаль. котики читать не умеют - я бы Мышь посадила перед монитором и дала прочитать все отзывы о её месте, которое она, балда, пока не ценит.))) На творчество в мастерской уже куча планов, да, прямо вдохновляет даже просто в ней находиться))) Осталось время так распределять, чтобы на всё хватало. ))

      Удалить
  19. Мечта мечт!))))
    Вот вырастет хотя бы один мой ребятенок, и я захвачу одну комнату для себя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, начинай их к этому готовить - пока снох не привели в предназначенные для захвата апартаменты!)))

      Удалить
  20. Оля, какая красота! Сижу, глазею, балдею... особенно понравилось освоение места под столом, выглядит так чудесно! В отличие от того, что у меня там творится ))), но на компьютерный стол, к сожалению, шторки не приделаешь... и я в ожидании того, что сынок скоро поползет, думаю, куда девать свои запасы... под потолком места не хватит...
    И еще - твоим кошкам реально повезло! Я бы никогда не додумалась до такой лежаночки со шторкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большущее! ))) Да. я как только поняла, что стол будет большой, сразу начала проектировать "что-нибудь вместительное" в его глубинах. Потому как если не запроектировать, то там всё равно в итоге будет всякое разное складироваться. Пусть уж оно будет окультурено полками-занавесками. ))

      Кошкам - дааа... ))) Шоб уси так жили.)))

      Удалить
  21. Чудесная мастерская! Поздравляю с такой масштабной обновкой :) Ваши котики, как всегда, отжигают :)))
    Кстати, розетки - суперские, у меня такие по всей квартире стоят. Муж настоял, я из-за цены отказывалась, но потом согласилась и теперь кайфую от них )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! ))) Котики у нас весёлые - с такими и в цирк ходить не надо.))) А розетки и правда отменные! И удобные, и надёжные, за них и заплатить не жалко. Муж правильно сделал, что настоял! Я в таких вопросах обычно мужу сходу доверяю. )))

      Удалить
    2. У нас самих такие циркачи, на новогодние праздники гости из дома не выметались - так они (коты, в смысле) оторвались, их нагладили и накормили на год вперед ))))
      Про доверие мужу - я это еще плохо умею, хотя постепенно свыкаюсь с мыслью, что кто-то может быть умнее меня :)))))

      Удалить
    3. Лена, котопёсы всегда умеют выгоды извлечь из праздников и гостей!))) У нас когда-то спаниелька была - ох, как она гостей любила! ))) К каждому с одинаково голодными глазами подходила - у них кусок в горло не лез. пока её не подкармливали))) Хотя все видели, скольких она уже обошла и чего наполучала до того, как очередному свой "голод" пришла демонстрировать.)))

      Про доверие - это дааа... С непривычки его очень трудно проявить)))

      Удалить
  22. Как же все удобно и замечательно!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большущее! ))) Ещё есть, чем заниматься внутри шкафов в плане организации и окончательного порядка, но, главное, что база для этого уже готова!)))

      Удалить
  23. Потрясающий шкафчик ) И кошкодомик )

    ОтветитьУдалить
  24. КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я бы тоже в таком домике жила)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот! ))) Очередь из желающих - а эта Мышка-мартышка выделывается))))) Сегодня я намазала чуть-чуть стенки и подушку валерьянкой. Мышь долго всё внутри обследовала, потом Долго лежала там сначала в открытыми глазами и задумчивым видом, потом - спала.))) Посмотрим, как дальше дела будут продвигаться))

      Удалить
  25. какая красота...спасибо за подробные фото-отчеты из жизни мастерской - для меня пока только мечта) люблю, когда все по полочкам)) и кошки тоже)) хотя, конечно, и моя бы тоже выделывалась на то они и кошки...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что интересно наблюдать! И я уверена - мечты сбываются!))))

      А кошки - даааа... Надо бы время выкроить да написать про Мышку-норушку и её дом))))

      Удалить
  26. "Пилот".. Как это пошло! =))
    Это удлинители Legrand серии Comfort! Но то, что они хороши - это факт неоспоримый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Хоть горшком назови - только в печку не ставь". ))) "удлинители Legrand серии Comfort" замечательно сокращаются до "пилот" - выговаривать становится так же комфортно, как пользоваться.)))))))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...