четверг, 17 октября 2013 г.

Ещё немного про кошек и мамины шторы. Точнее - много )))

Вчера приходила мама. Она уже купила и повесила новый тюль, подходящий к будущим гобеленовым шторам. Слава Богу, тюль мне подшивать не пришлось - она его купила в отделе, где подшивание включено как бесплатная услуга для покупателей ткани. И вот теперь ей очень захотелось завершить свой гештальт и повесить новые шторы. То, что я со своим незавершённым гештальтом по подшиванию штор могла бы ещё жить и жить, маму мало интересовало. Она выловила меня, мимоходом задав вопрос о планах на день и, услышав "буду дома, отдыхать хочу", тут же напросилась в гости. )))

Ну, да я не очень-то и сопротивлялась, потому что большая клетчатая сумка с тканью уже измозолила глаза, а Саша в выходные сто раз переставил её с места на место, пока пропылесосил и помыл полы. В общем, пора было заканчивать это дело, тем более, что мне задаром перепали ещё одни шторы от мамы - на этот раз для спальни. ))) Как это получилось? 

Да очень просто - она же в очередной раз соединила внезапно... неожиданно для себя... для всех кухню и маленькую комнату (я писала об этом в комментах вот здесь), у неё получилось одно помещение с двумя окнами, на которых оказались совершенно разные занавески. На одном - "блааародный")))  плотный атлас с переходами от молочного к интенсивно-оранжевому и молочный же тюль-органза до пола, на другом - сатиновые занавесочки с верблюдами, египетскими пирамидами и какими-то ещё тутанхамонами до подоконника. Справедливости ради надо отметить, что пирамиды тоже интенсивно-оранжевые, правда, без молочного. Но почему-то "блааародство" атласа и сатиновые верблюды навеяли на маму грусть и ощущение сильнейшего дискомфорта. 

В итоге она сняла шторы, постирала, сложила в пакетик и позвонила мне -  дескать, "я же точно знаю, что у вас в спальне плед интенсивно-оранжевый, сама дарила, помню. Может, вам мои шторочки подойдут? А то мне всё равно менять надо..." Честно скажу - в маминых занавесках я уже настолько запуталась, что на слух совершенно не воспринимаю, о каких именно идёт речь в данный момент. Поэтому сказала - стреляй всех, Господь сам разберётся... давай мне, посмотрим, подумаем. Ну, и в понедельник, пока я была на работе, Саша заезжал к тёще по делам и забрал заодно пакет со шторами. Таки да - они идеально подошли по цвету, осталось погладить и повесить. Если мой склероз не изменяет, у мамы им повезло провисеть всего пару месяцев...

Ну, это я отвлеклась, вернёмся к нашим верблюдам... к нашим баранам... к нашему гобелену с лошадьми. Мы с мамой выволокли ткань из сумки, сумку оставили в мастерской, а сами ушли в зал - ещё раз промерять отрезы и рассчитать, сколько где подвернуть. Поскольку мама покупала 5 метров, то получилось два куска по 2,50 м. Точнее, когда мы разложили  ткань и измерили, оказалось даже по 2,51. А маме надо в готовом виде получить длину 2,45. Отлично! Завернём по три см с каждой стороны - и вуаля! Или лучше внизу 4 см, а сверху, там, где лента портьерная пришьётся, и одного-двух хватит.

Ушли назад в мастерскую, я подрубила сначала бока, затем низ у обоих полотнищ. Потом мы опять решили их разложить и измерить для уточнения нюансов и обнаружения возможной кривизны. И тут началась какая-то чертовщина. Длина полотнищ оказалась равной 2,41 м. Мы вытаращили глазки - 2,51 - 0,04 = 2,47, но никак не 2,41!!! О_О. Мы перепроверили ширину подгибки - ровно 4 см. Где, скажите на милость, остальные ШЕСТЬ??? Озадаченные, мы смотрели то друг на друга, то на ткань, то на рулетку - и даже представить не могли, куда исчезли шесть сантиметров живого веса... погонных с каждого куска?

Поняв, что сантиметры ушли и вернуться не планируют (шоб килограммы со стройнеющих так уходили...), мы приняли единственно возможное решение - отпороть подгибку низа и вместо четырёх сантиметров подвернуть буквально один, и вверху под ленту пустить только один. Я начала распарывать, мама что-то мне стала рассказывать для поднятия духа, и тут...

Тут в районе мастерской послышался какой-то грохот, шелест, топот... Мы обернулись в сторону двери - и увидели, как по коридору от мастерской к кухне пронеслась СУМКА! Большая клетчатая сумка, из которой мы час назад достали ткань. Сумка в сопровождении шумовых эффектов доскакала до какого-то препятствия, издала ещё несколько шумов, переходящих в грохот, и затихла. А в обратном направлении, от кухни к мастерской пронеслась, тупотя и цокая копытами... когтями по линолеуму, Мышка. )))

Дело в том, что пока мы строчили шторы, Мышка пыталась на них увалиться. Когда мы это пресекали, она забиралась в пустую сумку и выглядывала оттуда. И в аккурат, когда мы сидели в зале и искали потерявшиеся сантиметры, Мышке взбрендило куда-то пойти. Видимо, она зацепилась за ручку сумки и потащила её на себе. Протупотев метров 10, безумное создание сумку с себя стряхнуло и с той же скоростью вернулось назад, залезло на шкаф и изобразило на морде вселенский ужас. Правда, этот ужас быстро сменился на безмятежность, словно Мыше никуда и не хотелось пойти  с самого начала, а эскапада с сумкой была задумана именно в том виде, в каком осуществилась. )))

Мама поразилась Мышиной выдержке и вспомнила, как много лет назад её подруга юности, уже известная читателям моего блога Виктория Павловна поехала в Киев и впервые оставила свою кошку Нюську на её, мамы, попечение. Нюська была (и остаётся) дама нервическая, капризная и избалованная на нет. В день прибытия к маме она сначала забилась под диван и сидела там несколько часов, стоически игнорируя голод и позывы мочевого пузыря. Но потом витальные потребности взяли верх, и она, превозмогая страх, потихоньку, на полусогнутых пошла исследовать квартиру. Дойдя до прихожей, Нюська неожиданно увидела выходящую из другой комнаты мамину Козетту, страшно перепугалась, заметалась хаотически по прихожей, побежала в глубину квартиры и... 

И наткнулась там на полиэтиленовый пакет, брошенный незадолго до этого момента Пашей в его комнате. Проскочить пакет не удалось. Нюськина голова чудесным образом оказалась продетой в ручку, и с этим великолепием на себе напрочь одуревшая от страха кошка полетела обратно по коридору в сторону кухни. По пути наступило долгожданное и полностью самопроизвольное опорожнение мочевого пузыря и кишечника. Нюська влетела в кухню, сиганула в десятилитровую кастрюлю, стоящую под столом, накрылась пакетом и затихла... Как её удар не хватил - непонятно. Но когда через год Виктория Павловна опять собралась в Киев, мама моя решила, что проще будет ей ходить к Нюське и кормить-поить-нянчить её на дому, в привычной обстановке. ))

Но я опять отвлеклась. ))) Шторы мы благополучно закончили, мама сгребла их и кусок шарлотки - в гостинец Паше - и поехала домой. А я села ещё раз с листочком бумаги, сантиметром, калькулятором и ручкой, просчитала в который раз все цифры - и так и не смогла понять, куда запропастились сантиметры с нашего гобелена... Жду, когда мама повесит свою обновку и доложит, насколько велики масштабы бедствия. Кстати, на мой вопрос - что делать, если шторы будут короче, чем тюль, она бодро ответила - а привезу к тебе, подошьёшь его немного!))))

Тем временем Лизавета продолжает опровергать своё звание блондинки. За время болезни она научилась сморкаться в платочек. ))) Ну, то есть не сама, конечно, платочек берёт, но когда я ей его к носу подношу, она старательно фырчит и выдувает всё, что ей в носу мешает. ))) Когда у неё только появился насморк, я стала закапывать и промывать ей нос. После этих процедур у неё начинался чих, и я вытирала ей носик платочком. Через несколько повторений сформировался условный рефлекс, как у собачки Павлова на лампочку, и теперь я ей платочек - она мне "чих-чих". ))) Так что кто бы что ни говорил, а к научению она очень даже способная. ))

30 комментариев:

  1. Ухохоталась, читая твои бытоописания! Браво, Олечка, так живо и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибище!)))) Классно, что повеселилась! )))))

      Удалить
  2. У вас точно не соскучишься!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, это точно! Нам можно в цирк не ходить - своих клоунов хватает.)))

      Удалить
  3. Веселуха с этими котеями! У нас кот однажды чуть не скончался от подобного! Муж как то после работы придя домой, бросил в коридоре пакет-майку с плечиками для одежды (пластиковые в кол-ве 20шт), а наш Васик решил понюхать, и сунул голову в пакет через ручку. А тут на его беду я что-то уронила на кухне.... Это надо было видеть и слышать! Этот кошачий забег по дому с пакетом грохочущих плечиков! В общем носился долго, пока ручка не оторвалась, благополучно оставшись на его шее! Бедный! Я потом таких глаз у кошек никогда не видела! :-))) Огромные как блюдца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, бедный котик! ))) Это ж и правда с ума сойти можно было или разрыв сердца получить! И ведь не объяснишь ему, что ничего страшного в пакете с плечиками нет! И не остановишь. )))

      Удалить
  4. Ох, Оля, посмеялась, конечно, но кошкам не до смеха, бедолажки... Мама твоя "сумасбродная оптимистка" в хорошем смысле)))) Другая бы расстроилась (как минимум), а твоя молодцом - тюль подрежем!
    Мне тоже история вспомнилась, но не с моим котом. Был у нас проход к дому шириной 1м. На дальнем конце пес на цепи. Слева забор из сетки-рабицы (ромбы из проволоки 6Х6см), а справа дом. Ловушка, вобщем. Вот иду я домой, а чужой кот сидит на крыльце нашем и зазывает нашу кошку погулять с ним. Завидев меня он рванул в противопложную от меня сторону, а там собакин радостно его ожидает, причем кот видно так сильно меня испугался, что пса увидел, когда почти столкнулся с ним. Развернувшись на 180 градусов котяра несется несется ко мне с ошалелым видом, не замечая меня. Стукнувшись носом об мои ноги, он (вдруг) замечает меня.... Молниеносно оценив ситуацию (с одной стороны я, с другой собака, с третьей дом) он с разбега врезается в забор..... (конечно, если он не сразу заметил пса, потом меня, какой уж тут забор?). Дальше картина как в мультиках - вторая попытка, третья попытка, четвертая.... Поняв, что с разбега не выйдет, он уперся лбом в сетку и с пол-минуты буксовал лапами, пытаясь протиснуться сквозь эту сетку. Наверное, в какой то момент, голова соскользнула вверх и работающие (как лопасти) лапы благополучно вознесли кота на забор, дальше рекордный прыжок в длину и..... больше я этого кота не видела. Нагулялся, наверное, на всю оставшуюся жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, бедный котяра! ))) Это прямо из серии "нарочно не придумаешь" - замуровали, демоны! ))))))) Прочитала сама, сижу ржу - муж спрашивает, чего это я на ночь глядя заливаюсь. Прочитала ему вслух - заливается вместе со мной. ))) Но кота жалко - такой стресс бедняге! Может, у него что-то со зрением не в порядке было?

      Удалить
    2. думаю со зрением все норм, гормоны отключили мосх))))

      Удалить
  5. Ну со шторами у вас , как у зятя с забором))) Тут уж хУть кУлькулятор, хоть листочек с карандашом, а загадки они бывают всякие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори! ))) Загадка похлеще Тунгусского метеорита или Бермудского треугольника. )))

      Удалить
  6. Оль, получила релакс, спасибо))))))))) Балдею от твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж))) Мистика)))) Моя история про сантиметры:))) шила платье на заказ, без примерок, по присланным меркам! Оказалось большевато! Я растроилась, а мне и говорят: Да ладно, это мы виноваты! Мерили своим сантиметром, тем что окна мерили, когда заказывали пластик! Заказали, привезли готовые и стали вырубать проемы))) Потому что наш сантиметр больше обычного...потому что китайский) А платье...ну, забыли про окна))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на ткани сантиметры могли уйти в усадку под лапку)))) бывает и такое) Померьте по сгибу может и сойдется)

      Удалить
    2. ))) Таки да, сантиметровая лента - дело такое! Поэтому меня бабушка в своё время учила: чем меряешь, тем и кроишь! Когда я с тканями работаю типа шторы-покрывала, я и вовсе рулетку беру, чтобы не путаться в показаниях, суммируя куски, отмерянные полутораметровой сантиметровой лентой...

      Удалить
    3. Неее, Люда, точно не под лапку - я эти шторы через каждые двадцать сантиметров промеряла в поисках потерянных сантиметров. Да и гобелен в принципе слишком плотный, вообще не стянулся при строчке. Не то барабашка, не то инопланетяне... ))))))))

      Удалить
  8. Ну девчёнки,вы просто молодцы!!!)))) Мама оптимистка просто обалденная!!!))) Мне она Очень нравится)))И вообще,у вас так весело)))))))))))))))))))))))Молодцы!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ))) Мама у меня замечательная - у неё в голове генератор идей установлен, она никому вокруг себя скучать не даст - обязательно что-нибудь придумает. )))

      Удалить
  9. Ох, нельзя поутру так хохотать - муж был разбужен, сказал "Теперь читай вслух!"
    ВеселО вам живется)))
    Мама твоя - мой идеал))))) В самом прекрасном смысле этого слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! )))) Как хорошо, когда утро начинается с веселья!)))

      Удалить
  10. Бедные немки в отеле не поняли чего это я сижу в в одиночестве за столиком и фыркаю)))) и утираю слезы платочком не хуже Лизаветы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно на работе так фыркаю, говорю всем у меня аллергия на что-то)))

      Удалить
    2. ))))) Таня, представляю картину маслом по бутерброду! )))) Чопорные немки - и "эта странная русская"!)))))))))))))))))

      Удалить
  11. Оль, ну ты мастак поднять настроение. И не важно О ЧЕМ пишешь, главное КАК пишешь... Спасибо тебе!
    А я еще в прошлый раз приметила, что Лизавета нос платком утирает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! ))) Это хорошо, что настроение поднимается, это просто здорово! )))

      Удалить
  12. Сумасшедший рассказ, настроение поднялось выше крыши;-) спасибо . Любовь вашей мамы к шторам вызывает улыбку и хотение пересмотреть свои окна;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лена, я рада, что рассказ настроение поднял! ))) Мама моя даааа... Может заразить кого угодно идеями что-нибудь поменять, распилить, разломать и собрать в другом варианте.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...