среда, 16 октября 2013 г.

Кошки, плюшки, игрушки... Опять - всего понемногу

Докладываю обстакановку на линии фронта... ситуацию в деле оздоровления Лизаветы. Она идёт на поправку - как минимум нос её так не беспокоит, покашливаний-похрюкиваний нет, и ночь моя нынешняя прошла в крепком сне в обнимку с Лизой, а не в промывании носа, таскании на ручках и уговаривании полежать тихонько, а не шарахаться по квартире в поисках лучшей доли. )))


Продолжаем колоть всякие лекарства - четыре укола в день. Но дырок в шкуре кошачьей получается, увы, больше. ((( Потому что блондинистый мозг не понимает всей выгоды от лечения и провоцирует глупое тело сопротивляться инъекциям. И хотя мы с Сашей держим её максимально крепко, иногда дрыгается так, что с первой попытки ввести лекарство не удаётся - игла выскакивает и приходится колоть второй раз. И ведь не объяснишь балде, что она только хуже себе делает. (((


Облюбовала оставленную на полу в зале переноску, использует её как бомбоубежище... средство укрыться от меня, как только завидит  в моих руках шприцы. Да и просто спит в ней по полдня. Итого распределение Лизы во времени и пространстве теперь выглядит так: ночь она спит на мне или возле меня, первую половину дня - в мониторе, вторую - в переноске. Кстати, Лизе нравится, когда монитор занавешен полотенчиком. Она там либо прячется полностью и спит, либо выглядывает и корчит рожи Мышке, а та пытается её выковырять, так и развлекаются. )))


Иногда Лиза высовывет из-за полотенчика лапы и, видимо, крутит фиги, вспоминая, как мы угрожали отдать монитор Кеше. ))) А монитор, похоже, пора украшать и облагораживать, ибо Лиза явно не собирается с ним расставаться.


Таблетки для сердца продолжаем выпаивать и Мышке. Обнаружили, что Лиза куда изобретательнее по части "как припрятать таблетку в пасти и потом выплюнуть втихаря". Мыша добросовестно, хоть и с выражением антипатии к лекарствам и хозяевам на физиономии, глотает их с первого раза, а Лизу приходится контролировать, как пациента в психиатрической клинике. ))) Пока не проверю пасть - не отпускаю, а то уже две таблетки были обнаружены в разных местах и возвращены в Лизаветин желудок. )))


Мышь носится со своим шариком-мячиком, а я буквально полчаса назад, пока пеклась шарлотка, связала ещё один такой шарик - для маминого Кеши. Мама сегодня собиралась заглянуть ко мне - вот и заберёт котику гостинчик. ))) Вот оба шарика - слева новый, он чуть меньше получился. Справа - Мышкин, который с "фостиком", уже замусоленный. ))) Это они на дюймовой разметке лежат, так что размерчик понятен.


Кстати, про шарлотку. ))) Моя подруга Лена в своём блоге ещё в прошлом году соблазняла меня тыквенным пирогом. Я его так и не опробовала - то руки не доходили, то ещё какая-то причина находилась. А сегодня Лена опять про него написала - с уточнениями и дополнениями. И я опять начала соблазняться. Но тыквы и прочего под рукой нет, да и времени мало сегодня свободного. Поэтому я пошла на кухню и завела шарлотку яблочную. ))) Я про неё уже писала в прошлом году вот в этом сообщении. Сегодня я для интереса добавила в шарлотку грецких орехов горстку. Пахнет обалденно, на вид вкусно. ))) Сейчас пойдём с мамой пробовать. 


В общем, так и живём - с кошками, пирогами и рукоделием. Кстати - про рукоделие. Я вчера таки дошла до одного тренинга по стилю и искусству одеваться, давно собиралась - и вот сподобилась. И что бы вы думали - потащила с собой каталоги "живых ниток" ДМС, Анкор и Мадейры. ))) Для чего? А чтобы подобранные "мои" цвета выбрать в своих каталогах и записать номера - потом не надо будет мучить память, пытаясь определить, из моей палитры этот цвет или нет. ))) Тренер сказала, что до такого ещё никто не додумывался. )))) А у меня мысль про каталоги была первая, когда я  в описании тренинга я прочитала "определение ваших цветов". ))) Какое же может быть "определение" без "живого каталога", ну, правда же? ))))

10 комментариев:

  1. Ура! Монитор освоен! Лиза умница)))) Фиги она делает офигительные)))) Угости ее чем-нить вкусненьким, что бы бытсрее дырки в шкурке зажили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, надо яйцо сварить и желтка ей дать - это ей самое оно, как мне - мороженое или пирожное с белковым кремом. )))

      Фиги - даааа... Практически - профессиональные. ))))

      Удалить
  2. Оля, сейчас еще чаще любуюсь твоим тандемом. В голове вопрос - а как на счет гормонов у них?.. Может ты уже что-то об этом писала, не знаю.. Они ж нерожавшие?
    Лиза утирает занавеской нос... умора...

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, они обе нерожавшие кастратки. Скачут и резвятся, как котята. )))

    Лиза не только нос занавеской утирает - она сморкаться научилась!)))) Завтра напишу небольшой опус про сегодняшние котоприключения, сегодня некогда уже...

    И я буду очень рада, если мои девицы своими приключениями хоть немного помогут тебе развеяться и отвлечься.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно так смотреть - как дети))) Пусть не болеют они у тебя.
    Шарики классные - сама бы поганяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ))) Да, шарик такой тискательный - мы сами когда мимо ходим, всякий раз обязательно помацаем и Мышке кинем.))) Едва ли не больше неё готовы играть. Связать, что ли, себе шариков таких... *задумалась*)))

      Удалить
  5. Ну без "живой" карты в определении цвета ни куда!!! Я бы тоже потащила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! И я тоже так подумала - где есть "цвет", там должна быть и "карта". ))) Без вариантов!

      Удалить
  6. Как же я рада,что вам уже лучше))))) В мониторе смотрится Лиза классно)))) Шарики здоровские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! ))) Да, Лиза в мониторе - прямо как "заставка рабочего стола")))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...