понедельник, 27 августа 2012 г.

Бывают в жизни совпадения, или Кем, оказывается, мне надо работать)))

История в трёх частях 

Часть первая
Будучи в Новосибирске, мы ходили со Славяной в общежитие, чтобы посмотреть, какие там комнаты, как они раздолбаны... отремонтированы и обставлены, какой ремонт может потребоваться перед заселением. Подойдя к корпусу, где живёт психфак, мы оглядели окна и увидели одно, совершенно шикарное - с ярко-розовыми оконными рамами и такими же шторами. Сплошной гламуррр. ))

Когда мы попросили вахтёра показать нам какую-нибудь комнату, она нас направила на третий этаж и велела постучать в любую приоткрытую дверь - "Девочки покажут". Мы так и сделали, и девочка, вышедшая на стук, сказала: "О, так я вам сейчас свою бывшую комнату покажу! Я уже закончила учёбу, пока тут осталась со своим парнем, а у меня есть ключ от прежней комнаты" и привела нас... в розовую комнату!  )))

Мы всё посмотрели, обо всём спросили, узнали, что после мальчиков заселяться очень даже плохо, потому что комнаты убитые, а вот эта комната считается одной из лучших. Поговорили об атмосфере в общежитии, о комнате для занятий и читалке, о холодильниках-стиралках-электроплитах, поблагодарили и ушли, впечатлённые розовым окном, подоконником, батареей и дверью. ))) И подумали, что бедных-нищасных первокурников, небось, как раз после мальчиков и закинут, отдав комнаты получше дембелям старшекурсникам. А вскоре уехали домой.

Часть вторая
Когда Славяна собиралась в Новосибирск, она заявила, что без мультиварки в общежитие не поедет. Умная девочка, я вот тоже в своё время без посудомойки не захотела ехать в новую квартиру - и очень была права, ибо пользуюсь сим агрегатом ежедневно и с удовольствием. Буквально сейчас я пишу - а она посуду моет. Так и тут: хочет дитё мультиварку - значит, оно ей надо. 

И с осознанием этого мы пошли в магазин бытовой техники за мультиваркой. Точнее, сначала мы пошли за феном, потому что один фен на два не делится. Разумеется, мне, старой калоше, порешили оставить старый, а дитю купить новый - чтобы запаса прочности на пол-общежития хватило. ))) Пришли, посмотрели на ассортимент, попытались прибегнуть к помощи девушки-консультанта - но увы и ах, её познания распространялись как-то очень недалеко... Этот торговый дом был открыт совсем недавно, потому, видать, консультанты ещё не поднаторели в знании характеристик товаров и искусстве убеждать. Поэтому мы просто купили то, что на наш взгляд и карман было подходящим.

По пути посмотрели на мультиварки - обнаружили целую баррикаду больших и маленьких Панасоников. А ведь ещё год назад надо было обойти-обзвонить все магазины города, чтобы успеть в каком-то купить одну-единственную или последнюю. Ажиотажный спрос, подогреваемый в том числе и мной, ))) сделал своё дело - мульти грузят бочками... возят контейнерами. И Сашино опасение "А вдруг вы в последний момент мультиварки не найдёте?" рассеялось как дым.

На другой день мы приезжаем с деньгами, Сашей и машиной, чтобы эту самую мультиварку купить. А за сутки Славяна придумывает себе ещё две покупки - наушники и карту памяти для телефона. И вот подходим мы к куче мультиварок, возле которой девушка-консультант в красной футболке как-то не очень убедительно и без вдохновения рассказывает о достоинствах мультиварки супружеской паре средних лет. Увидев нашу заинтересованность в консультанте, покупатели говорят: "Мы ещё посоветуемся, спросим у знакомых..." и отходят в сторону, а я этак вполголоса и без надежды быть услышанной сама себе говорю: "Можно ещё у меня спросить, я всё расскажу". )))

Девушка берёт коробку с мультей и мы всем семейством идём к столу проверки. Тут Саша и Славяна сообщают, что им скучно здесь стоять и они пойдут за наушниками, а к столу подходит та самая пара покупателей и спрашивает меня: "Вот вы покупаете, вы, наверное, знаете, удобная она или нет?"

В общем, зря они это спрашивают. )))) Остапа понесло. )))) Я рассказываю им всё, что знаю о мультиварках, приготовленной в них еде, отвечаю на все их вопросы, привожу им массу примеров, а их самих - в восторг. ))) Что там проверяет за это время в мульте консультант и как она заполняет гарантийный талон, мне смотреть некогда. ))) 

Наконец, все вопросы заданы, все ответы даны, супруги, чуть не хлопая в ладоши, говорят девушке: "Мы тоже берём! Нам тоже проверяйте," - и тут я обнаруживаю, что у меня за спиной стоят четыре или пять парней и девушек в красных футболках и внимают, как прихожане пастору на проповеди. )))) Увлёкшись беседой, ни я, ни мои "клиенты" этого собрания не замечаем. )))

Оглядев публику, я сообщаю: "Кажется, мне полагаются проценты с продажи и  гонорар за мастер-класс". ))))) Народ хихикает - покупатели с облегчением (видать, рады, что наконец-то решение о покупке принято))), консультанты - с явной надеждой запомнить услышанное и воспроизвести при случае. ))) Я раскланиваюсь,))) обнаруживаю, что мои домочадцы уже стоят неподалёку с наушниками, мультя упакована в коробку - и направляюсь с ними к кассе.

Пока мы рассчитываемся, с такой же коробкой к кассе подходят мои "клиенты". Женщина, обращаясь к Саше, говорит ему миллион комплиментов в мой адрес (Какая у вас жена замечательная! Как она во всём разбирается! Какая она у вас умная и красивая! Цените и берегите её! Вам очень повезло с женой!))))

Саша сияет как новый гривенник, обещает ценить, любить, холить и лелеять, кассирша завидует мне, охранник - Саше, Славяна изрядно веселится за наш счёт, а муж покупательницы явно сожалеет о том, что многожёнство у нас ещё не разрешено. ))) На этой радостной ноте мы покидаем торговый дом. При этом чада и домочадцы наперебой мне советуют бросить всё и устроиться в магазин консультантом или паче того - "подставной покупательницей". Уверяют, что ни один магазин ещё не знал такого роста продаж, который обеспечит моё присутствие в том, которому повезёт принять меня на работу. ))) Я обещаю подумать над предложением, и мы едем домой - собирать Славяну в дорогу. 

Часть третья
Как вы знаете из предыдущего поста, Славяна с Сашей благополучно уехали в Новосибирк запрошлой ночью, к вечеру воскресенья доехали до Академгородка и для начала поселились в гостиницу. А сегодня пошли устраивать дела с определением дитя в общагу, с оформлением документов и прочим ремонтом. 

И вот пару часов назад звонит телефон и Славяна спрашивает - "Мама, срочно скажи, что с цифрами на мультиварке? Почему они не горят? Я включила режим "гречка", а цифры не горят!"

Перед моим мысленным взором успевает пронестись вся сцена покупки мульти, я понимаю, что никаким образом не проконтролировала исправность агрегата и правильность заполнения гарантийного талона. Воображение тут же услужливо дорисовывает картинку: Саша едет в Астану с мультиваркой наперевес и надевает её на мою умную и красивую голову, предлагая прямо в таком виде идти в сервис-центр и объяснять им, почему мультя не работает... А голодный ребёнок тем временем догрызает в общежитии последний кусочек сушёного инжира и худеет не по дням, а по часам...

И тут бы мне совсем запаниковать, да мастерство не пропьёшь: "А ты с таймером включила или без?" - спрашиваю Славяну. "Без, просто включила и всё". Вот где собака порылась - без таймера циферь на дисплее нет. Успокаиваю ребёнка и прошу быстро и коротко доложить обстакановку по комнате - какую дали, что делаете, как настроение. Она бодро докладывает: "Комната РОЗОВАЯ, которую смотрели, папа делает ремонт, настроение хорошее, вечером купим инет - всё расскажем".

Вот так вот, получите, распишитесь. ))) Прийти один раз в общежитие, зацепиться взглядом за розовое окно, напроситься посмотреть "хоть какую-нибудь комнату" - и посмотреть "розовую", а потом получить именно её для проживания! )))) Это совпадение избавило моих путешественников от необходимости фотографировать комнату, чтобы я могла посмотреть, где живёт мой детёныш. )))) Я уже её видела, что там фотографировать? )))) Разве что потом, когда девчата там обживутся и что-то переиначат на свой лад, например - нарисуют поверх розовой краски цветочки...

И таки да - может, мне и впрямь надо заняться продажами? ))) Если вспомнить, СКОЛЬКО я "продала" силиконовых форм для выпечки, мелкой бытовой техники и товаров для рукоделия, просто оказавшись возле прилавка рядом с другими покупателями и немного рассказав им о своём опыте применения этих товаров, то... То можно прийти к выводу - мне явно пора менять профессию. Или сделать продажи своим новым хобби, приходя в магазин на пару часов за солидное вознаграждение... )))

11 комментариев:

  1. Снова посмеялась от души
    Молодец Оля! Над сменой профессии, я считаю, стоит подумать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. По-крайней мере без работы точно не останешся), любой магазин с руками-ногами возьмет))).
    Словяне успешной учебы и инересной студенческой жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. А можно еще и писать заметки! Прочитала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам! )))

    Fatinika, написание заметок (и даже книги) - это ещё один пунктик, по которому меня тычут в бок чада и домочадцы. ))) они внушили себе, что я зарываю писательский талант в землю и должна срочно это исправить)))) а я не могу из головы выдумывать, я как акын-импровизатор: что вижу - о том пою. )))и тогда уже "держите меня семеро" )))

    хотя надо подумать и над этим направлением деятельности, кто его знает... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая история, как все ладно получилось! П.с. а скажите мне плюсы мультиварки, подумываю ее приобрести) ...краснею от наглости)

    ОтветитьУдалить
  6. для начала можно просто книжку написать, про мультиварки)))
    ваша семейка- это просто сериал какой-то! с увлечением читаю,да!

    ОтветитьУдалить
  7. Giancarlo, Lenbusya-Лена, Nata, спасибо за отзывы! )) семейка у нас - таки дааа... ))) всё время какие-то приключения. )))) какую-нибудь "семейку адамс-2" можно снимать. )))) а вместо "чертовщинки" - кошки. ))))

    лена, про мультиварку.

    ох, я подумала-подумала и решила сегодня выбрать время и написать отдельный пост. )))) может, ещё кому-то пригодится, а то в комментариях затеряется )))

    Nata, про книжку - в принципе да, можно сочинить опус "мои кухонные помощники", ибо я люблю всякую бытовую технику и прочие штучки, а они любят меня. ))))

    определённо - надо задуматься... в своё время, когда я училась в школе, мои сочинения носили по всей параллели и зачитывали в других классах как образец идеального сочинения. эх, было время золотое! )))))

    ОтветитьУдалить
  8. как приятно тебя читать )))
    а мультиварка - это вещь! какое у меня там получается мясо! а какая кабачковая икра!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля тебя действительно очень интересно читать, так что задуматься очень даже стоит о такой деятельности!
    А вот в торговлю идти с головой не стоит, а вот МК устраивать "за дорого"))) очень даже стоит. Умение продавать дорого стоит, это талант и не каждому дан.
    Ну а вообще ждем дальше новостей " с фронтов" - как устроилась Славяна и прочие подробности)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за рассказ! Повеселила ツ

    ОтветитьУдалить
  11. Ой ой ой, с удовольствием буду ждать вашего поста про мульти, вы просто спасете мою душу от терзаний на две части нужно или опять девайс на полку :)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...