суббота, 27 июня 2015 г.

Меня засосала опасная трясина... ))) или Первое украшение из камней своими руками))

Трясина реально засосала! Ибо если в инет — то по поиску "как собрать...", если в магазины — то на тему "бижу", если в шкафы — то на предмет поиска, чего там подходящего для бусиков-серёжек завалялось.))) В общем, поразил меня вирус, буйствующий в последнее время в реале и виртуале — вирус бусикоделания.))) 


А началось всё с того, что на тренинг-марафоне в конце апреля в Новосибирске мы со Славяной прикупили себе немного украшений ручной работы, сделанных Риммой и Анной Ефимкиными. Вообще они классные психотерапевты, но в последние годы у них есть замечательное хобби — делать украшения из камней. И на марафоне они разложили на столике в холле всю эту красоту. Ооо, это было нечто! ))) Все чувствовали себя Али-бабой, попавшим в сокровищницу сорока разбойников.))) Это прямо трансовое состояние, когда сидишь в куче украшений, перебираешь их лапами, примеряешь на себя, любуешься... Весь мир куда-то отступает — и остаётся только куча "драгоценностей" в фокусе. ))) Я загребла себе три колье и две пары серёг, Славяна — шикарный браслет, на этом деньги кончились.)))



Мы потом со Славяной обсудили, что давно пора себя и в этом направлении рукотворчества попробовать. Имея стописят хобби, добавить к ним ещё одно увлечение — раз плюнуть.))) И как-то так получилось, что за последние недели мне прямо валом пошла информация от знакомых, где у нас в Астане злачные места, заточенные под бижутероманию.))) Ну, я и не удержалась.))) Времени свободного нынче немного, поэтому я сначала просто по пути в магазины нырнула. Хапнула там, чего первое понравилось (матовый белый агат и серебристую фурнитуру), а потом уже начала интернет шерстить. ))) По принципу "если ничего не получается, почитай, наконец, инструкцию". ))) Поэтому не всё нужное купила, а сделать распирает, и похвастаться — тоже.))) В итоге серёжки буду переделывать, когда куплю более толстые и длинные пины. Браслет вообще пока собран начерно, потому что на застёжку сажать не хочу (хотя накупила застёжек разных штук десять)))), а про существование резинки силиконовой напрочь забыла. 


Бусы тоже, возможно, пересоберу на что-то специальное типа тросика. Пока они на капроновой нити в четыре сложения и без замочка. Замочек на нитку красиво примастрячить не смогла. ))) Потому вообще его убрала — благо, бусы длинные.))) Вчера уже серьги и бусы на работу выгуляла.))) (Добавлено: доделала и переделала комплект, смотреть здесь)


Поняла, что надо сделать ревизию своих украшений и купить материалы тех цветов, которые у меня почему-то отсутствуют. Славяна предлагает не мелочиться и закупить сразу партию всего в Китае.))) Наделать украшений и излишки продать.))) Предпринимательша.))) Пока что я записала все цены на запчасти, чтобы просчитать себестоимость готовых изделий при покупке материалов в городе. Потом видно будет. Может, и правда, чего-нить куплю на Тао. А то у нас с бронзовой фурнитурой полный капец.((( Только серебро и золото, а золото такого блескучего неблагородного цвета, что мне и даром не нать...


Ну, и напоследок — новый закон Мэрфи для "бижутерщиков", выведен опытным путём методом научного тыка.))) "Если в запчасти больше одной дырочки, вы обязательно попадёте иголкой не в ту, что нужно, и обнаружите это на заключительном этапе сборки". )))


Побежала дела делать и на работу к двум часам. Всех люблю, за всеми скучаю, в последние дни толком не успеваю читать-писать, но одним глазом за всеми посматриваю!))) А в голове идеи бродят и жаждут реализации...))))

42 комментария:

  1. Красиво!!! Вполне себе полезное хобби вырисовывается.
    Про фурнитуру серебряного цвета позавидовала: у нас как раз наоборот, навалом под бронзу, старую бронзу, медь, а с серебром напряженка ((( Почти полгода лариат доделать не могу, нет концевиков нужного размера серебристых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )) Ничего себе - перекосы в поставках! Всё, что ты перечислила, у нас даже во всех магазинах суммарно, наверное, не нашкребётся... А концевиков, кстати, тоже не слишком много, я смотрела, хочу платок сделать с украшениями на концах, и как-то не слишком много вариантов мне предложили, раз-два и обчёлся...

      Удалить
  2. Оля - очень красивое новое увлечение. Знаю некоторых барышень,которые бросили ВСЁ - только украшения делают... Помнишь Хайлин?... Ага..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ))) Дааа, бусики они такие - затягивают! ))) Значит, Алёна с головой в них ушла. А я как-то думала про неё, что с форума исчезла давно...

      Удалить
  3. Удачи тебе в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
  4. ого как сразу с места в карьер - и бусы, и серьги, и браслет! Ну здорово! Удачи в новом хобби ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! ))) Ага, "хочу всё и сразу", называется состояние)))

      Удалить
  5. Ольга,шикарный набор!!!! Я в восторге! Первый раз, и так все красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна!))) Ох, там есть ещё, где постараться аккуратнее сделать. ))) Но я радуюсь, что получилось собрать всё в кучку.))

      Удалить
  6. Ольга, очень нравится ваш блог, все читаю, но "5 копеек вставить" все никак не получалось)))Тема бусиков меня ,было дело, тоже захватила, правда только теоретически . Однако были проделаны некоторые исследования в данном направлении. Даю ссылочку магазина, который показался мне довольно хорошим. Там мелкий опт, даже поштучно, бесплатная доставка и описание на русском. В магазинчике я заказывала готовые браслетики. все дошло в порядке.
    http://ru.aliexpress.com/store/group/Jewelry-Findings/912711_254684901.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, большое спасибо! ))) Рада, что в моём домике нравится! За ссылку отдельное спасибо - изучу внимательно. Может, и впрямь начну "грузить апельсины бочками".)))

      Удалить
  7. ну очередное подтверждение, талантливый человек- талантлив во всем! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! ))) Захвалила меня прямо!))

      Удалить
    2. Вовсе нет, просто обычная констатация факта;).

      Удалить
    3. Ой, Оль, а скажи ты заказывала бирюзу в низке или поштучно?
      Пока не нашла где бы мне в Туле два камешка раздобыть))), под комплект так не хватает. А тут еще ты напомнила, разворошила;).

      Удалить
    4. Яна, какую бирюзу? ))) Я запуталась.))) Бирюзовое украшение я готовое купила, а к нему серьги мне Римма прямо на месте собрала, распотрошив подходящий бирюзовый браслет ради бусины и серьги ради швенз.))) У меня бы рука не поднялась - чикнуть уже собранные своими руками украшения ради переделки.)))

      А белый агат, из которого я комплект сделала, я покупала низками сантметров по 40 с хвостиком, кажется. Штучно круглых мелких бусин, кажется, нет у нас. Надо в следующий раз посмотреть в магазине, кстати. Иногда хочется просто серёжки, и целую нитку бусин покупать из-за них...

      Удалить
    5. Поняла, да именно так и приходится ради двух. ну максимум шесть брать целую низку.

      Удалить
  8. ОООО, Оль, то, что ты держишь в руках в самое мое сердце!!! Моя мечта!!!

    Я знала, что новенькое не заставит себя ждать. И вот оно! Восхитительное и очень полезное дело делать бусики. Я вдвойне твой фанат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вон то с бирюзой в серебре?)) Даааа! Оно красивое! Я между ним и вторым, бронзовым, колебалась, победила бронза. Если бы денег хватило, я бы и второе хапнула.))

      Удалить
    2. Да, оно самое. боже, обожаю бирюзууууууууууууууууууууууу. Я совсем сказать забыла, что ты чудесно выглядишь.

      Удалить
    3. Олечка, спасибо большое! )))) Я вот тоже бирюзу полюбила, а раньше, глупыя, думала, что это не мой цвет. )

      Удалить
  9. Оля, а я всё жду и думаю, ну почему же нет какого-то нового увлечения)))) серьезно))) вот, оно пришло...или они-бусики пришли)))) бусики-сережки хороши! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Да, во все стороны меня одновременно тянет, вот и до бусиков дотянулась))

      Удалить
  10. Оля, мой тебе респект! Ты же знаешь, как я люблю бижутерию ручной работы! Твой комплект - на пятерку, очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое хобби! А я обожаю натуральные камни, но вот как-то просто без излишеств - просто камни и без всяких бусинок. А такие наборы люблю рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! ))) У меня тоже были раньше всякие бусики из простых камней, даже необработанный в основном. Ну, не круглых и не гранёных.))) теперь смотрю на них хищно и подумываю переделать, добавив бусинок и всяких железочек.)))

      Удалить
  12. Просто слов нет, до чего украшения хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный комплект украшений! Все очень замечательно подобрано и сделано со вкусом, без излишеств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!))) Да, для меня всегда актуален вопрос - "уже много или ещё мало?")))

      Удалить
  14. Оль, я в шоке...
    Но не от того, что ты увлеклась новым видом рукоделия, а от того, что одни и те же мысли рукодельниц посещают примерно в одно и то же время...
    Я давно заглядываюсь на ручные украшения и неделю назад записалась на курс по изготовлению украшений. Так что будем вместе на расстоянии ковыряться:-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, ага, вирус бродит в интернете))) Так бывает и у меня - только о чём-то подумаю или начну делать, как тут же ещё в нескольких местах встречаю информацию про то, что кого-то тоже увлекло)))

      Удалить
  15. ой, как хорошо я абсолютно равнодушна к бижутерии)))) а то б уже полезла в нет в поисках выгодных цен)
    И вообще, зря что ли у тебя такие шкапчики? наверняка место для такой мелочевки (в промышленных масштабах) найдется! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот я боюсь лезть в поисках цен - бо страшно за бюджет.))) Как я поняла, закупаться надо реально оптом - всё и сразу, потому что непонятно, что может понадобиться и в какой момент. А всяких хохоряшек для энтого дела придумано немеряно! )) Но таки да, место для них наскребём, ежли что.)))

      Удалить
  16. Красота!!!!!Новое хобби очень красивое)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!))) Надеюсь, за первым комплектом последуют ещё и ещё))) Держись, кошелёк!))))

      Удалить
  17. Оль, очень красиво! И без замочка бусы смотрятся шикарно, а в комплекте - полное изящество. Наверное, это затягивает. (тоже, что ли, попробовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!))) Конечно, попробовать! )) Затягивает сильно, особенно, потому, что довольно быстрый результат. Вот я когда-0то много вышивала - и на одну работу куча времени уходила. Потом стала шить всякое, и время гораздо экономнее расходуется, результат за в разы меньшее количество дней. А с бижутерией счёт вообще на часы идёт. ))) Если все материалы под рукой и идея родилась, то моментально всё собирается.))

      Удалить
  18. Оля, очень красивый комплект получился. Такой нежный и благородный белый с серебром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Кстати, сама удивляюсь, что начала именно с белого, обычно меня на всё яркое, как сороку, тянет )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...