вторник, 2 сентября 2014 г.

Как мы перешли из лета в осень, или В мире животных)))

Заглянула в ленту новостей (о, кстати, она с первого раза открылась - починили, что ль?) - а она вся пестрит сообщениями на тему "Как мы провели последний день лета!"  и "С первым сентября, товарищи!")))) А я сейчас напишу сразу про оба дня, потому как мы вчера, ещё летом, уехали с Сашей за город, а сегодня, уже осенью,  вернулись.  ))) И сейчас будет много фото, объясняющих, почему я написала "за город", а не "на природу". ))) Природы у нас сейчас больше в городе, чем за его пределами - рукотворной, цветочно-газонно-клумбово-стриженой. В общем - всякоразной флоры флоры. К примеру, провожала нас за город улица с бесконечно длинным забором, завешенным ящиками с петуньями. Просто восхитительно длинным! )))

А почти сразу, как она закончилась, началась "степь да степь кругом"... Да ещё и погода начала пугать тёмными облаками, хотя температура была около тридцати.

По мере удаления от города дорога становилась всё хуже и хуже. Честно говоря, в этом направлении я на машине ещё не ездила, и до вчерашнего момента думала, что у нас вполне сносные дороги. Ошибалась. Поэтому когда мы через час-полтора езды свернули на какой-то просёлочный грейдер с "асфальтированной трассы", ехать стало как-то даже лучше и комфортнее. К тому же, кроме унылой флоры по обочинам стала появляться всякая милая сельскохозяйственная  фауна. ))) Один табунчик непонятно кого перегородил нам дорогу, издалека нам с Сашей почему-то показалось, что это коровы дожились, горожане ... Я начала Саше кричать в ухо... настойчиво предлагать затормозить, потому что коровы глупые и под колёса кидаются. Он, разумеется, рассказывал мне, что следует сделать с моими рекомендациями... что не надо ничего говорить ему под руку. ))) Пока мы выясняли, кто из нас правее,))) табунчик с нами поравнялся, предоставив возможность убедиться, что это - лошади, при этом - неглупые, потому что с дороги они тут же ускакали, перед этим заглянув практически в окно машины и ехидно улыбаясь... Разумеется, сфотографировать их я не успела, о чём проедала плешь... сожалела ещё битый час... немного. ))) Но немного времени спустя нам попался другой табунчик. И его я сфотографировала. И даже сняла на видео. Одна коняга пробовала с нами соревноваться, а  потом поскакала-поскакала - и ускакала. ))) Зато там был ещё жеребёнок - и он не ускакал. А вот мы уехали, потому что Саша сказал, что если я буду делать каждой лошади персональную фотосессию, лето закончится. )))

Потом мы ехали и ехали по степи, вдалеке виднелось стадо - почему-то с такого большого расстояния мы не сомневались, что это стадо коров коров. ))) Как до этого с лошадьми обознались - до сих пор не понимаем.)))

За нами клубилась пыль - мелкая, глинистая, такая же и по городу у нас летает, только более "размазанная" по площади, а не концентрированная на узкой полосе грейдера.

Чем глубже в степь, тем чаще откуда-то из травы взлетали небольшие степные орлы. Впрочем, некоторые были и довольно большими. Но сфотографировать их на ходу очень трудно, если не сказать - невозможно.

Проезжали какие-то отдалённые посёлки. Как-то далеки они по виду от тех сельско-деревенских мест, в которые я бы однажды хотела "удалиться на покой". "Как они здесь живут? Что они здесь едят?" - спросила я вслух, не ожидая, впрочем, ни от кого ответа. "А вот еда бегает!" - сказал Саша, притормаживая, чтобы не зацепить машиной "курятину". )))

Не успели отъехать - дорогу переходит ещё одна "еда". На этот раз неторопливая, наглая, успевающая ещё что-то там щипнуть по пути. ))

Проехали ещё немного - опять "еда", на этот раз организованная велопастухом, идёт себе компактной кучкой с востока на запад, мекает что-то потихоньку... В общем, успокоилась я насчёт местных жителей и начала беспокоиться о себе - ибо дело клонилось к вечеру, а нам надо было ещё обосноваться, приготовить себе еды и половить рыбу.

В общем, поплутав по окрестностям, выехали мы к  тому месту, где решили остановиться. Место на обрывистом берегу речки, совершенно голое... лысое... без растительности. Точнее - растительность есть, но вся на другом берегу, а на нашем - пара небольших кустов, но растут почти в воде, с обрыва до них не дотянуться. А сухостоя и вовсе никакого нет... Тут я незлым тихим словом вспомнила процесс покупки топлива в супермаркете - потому что я предлагала взять самый большой мешок древесного угля и "ещё мне вот эти берёзовые дрова нравятся!" А муж мой любимый сказал, что насобирает мне дров на месте, сколько захочу, и не надо с собой лишнее переть, хватит вот этого мешочка. И вообще - у нас ещё пакет старых книжек на растопку (ревизию делал недавно у себя в шкафу, нагрёб макулатуры). Ну и вот. Первым делом мы поставили мангал, а на него взгромоздили заранее замаринованные куриные крылышки и овощи.

Начал накрапывать дождик, но как-то он не сильно старался, и его единственным последствием стала небольшая, но двойная радуга. Правда, на фото видно не очень, но вторая там точно есть, честное слово - смотреть надо прямо в середину кадра.)))))

Мимо проплыла утка, что-то выразительно крякая. Я её хотела сфотографировать, а у меня фотоаппарат в режиме видео стоял. )) Куда она совсем одна плыла, о чём рассказывала случайным слушателям - неизвестно...

Затем поставили палатку, устелили её внутренности карематами, одеялом и спальниками. Тут солнышко, клонящееся к закату, окончательно решило вернуть нам хорошую погоду и выбраться из-за туч. Несколько раз дунул ветер - словно специально, чтобы разогнать облака, и всё стихло, установился практически штиль.

Затем начали процесс поиска рыбы в Нуре с помощью бондюэлевской кукурузы, кукурузной каши с приправами сама бы ела, да кто ж даст... и двух удочек.

Тем временем крылышки и овощи жарились себе потихоньку на пока ещё имеющихся древесных углях.

Затем я овощи покрошила, смешала с зеленью и растительным маслом, посолила-поперчила... За этим занятием меня поймал Саша - в отместку за то, что я его ловила с мангалом и удочкой. ))

И получила практически ту еду, о которой Ира недавно писала - только я поленилась дорожным ножом всё резать так мелко, как следовало бы. )) И чеснок забыла дома - как приготовила на столе, так и нашла его по возвращении, даже кошки не угнали.)))

Ещё мы делали (дома, с собой взяли уже готовый) салат из какой-то недавно наугад купленной замороженной и уже маринованной и приправленной специями морской капусты. Добавили к ней маринованный огурчик (на наш взгляд - сладковатая была, решили чуть подкислить) и поджаренные на растительном масле шиитаке. Получилось нечто вкусное в духе корейской кухни. И ещё пекли картошку в золе - сто лет не ела такой! А ещё - хлеб впервые за долгое время купили в магазине, потому что закрутились перед отъездом, и я забыла испечь свой...((( А ведь хотела какой-нить с оливками или в стиле фокаччо... Эх, разгильдяйка. Надо списки писать ещё более подробные куда ещё подробнее...

И как раз на закате мы ужинали. Слушали тишину, редкое позвякивание колокольчика на удочке и плеск то ли рыбы, то ли ондатры... Смотрели на заходящее солнце. Наслаждались отсутствием техногенных звуков и запахов.

А ещё я с таким удовольствием любовалась на костёр, разведённый в мангале! Зрелище, реально заслуживающее того, чтобы созерцать его вечно!

А потом подъехала машина, из неё вышли двое мужчин, поздоровались, спросили, как рыбалка. Мы сказали - да как-то не очень, две удочки - и пока только одна пойманная рыбка. Правда, к тому моменту уже отпущенная, потому что выяснилось, что забыли мы ещё и садок для рыбы. Вот он точно в списках был, но это ж типа Сашина епархия, он сам и должен был его взять. Ну и остался садок дома, а рыбе пришлось посидеть часок в полиэтиленовом пакете, утопленном на верёвке в речке. И мне стало рыбу жалко в том пакете, и получила рыба амнистию. ))) А мужички сказали, что да, удочкой много не наловишь тут, они вот сеть донную поставили рядом. И отъехали немного - проверять свою сеть. Надули лодку, включили фонарь и сколько-то времени булькали в стороне. Наш костерок, наверное, им маяком служил.

А когда они закончили, один из них пришёл к нам с пакетом, в котором было тринадцать рыб - в основном зеркальных карпов, пара карасей, лещик и ещё кто-то, забыла уже. )) Нате, говорят, вам на уху.  Мы их поблагодарили, а потом опять вспомнили забытый дома садок. Пришлось проявить чудеса изобретательности и упаковать рыбу в болоньевую сумку, в которой мы какие-то продукты тащили. Обвязали сумку верёвкой и утопили её в речке. А двух самых мелких рыбок Саша сразу почистил, мы их посолили-поперчили, набили им пузо помидорами и зелёным луком и решили зажарить на решётке над углями.

Ага, да... Угли... Собственно угля древесного оставалось уже мало, а дров нигде  никаких не было вообще. Пришлось тащить мешок с книжками и "отмечать" наступающий день Знаний путём сожжения десятка книг. Не переживайте - ничего достойного антикварной лавки или музея там не было. ))) Огню были преданы книжки про радиоэлектронику и технические устройства, которые уже нигде не применяются и существуют разве что вот в этих книжках.

А потом мы решили укладываться спать, и я предвкушала, КАК классно я на свежем воздухе и в тишине высплюсь... Упаковались мы в спальники, закрыли все молнии на палатке и начали задрёмывать. И тут... Тут я услышала, как кто-то ходит вокруг палатки и тычется в неё носом! На реакции моего организма можно было проводить практическое занятие для студентов по теме "стресс: бежать или драться". Сердце билось сильно и неровно, дыхание участилось, мозги отключились от снабжения здравым смыслом, а вся энергия ушла куда-то по мышцам и билась там нервной дрожью. "Саааашаааа, - зашипела я, стараясь разбудить уже сонно сопевшего мужа и при этом не привлечь внимание того, кто ходил за стенками палатки. - Там кто-то ходит!!!" "Спи, - ответил мой бывший турист, не открывая глаз, - никого там нет, это ветер палаткой шелестит", - и уснул опять. Честно скажу - меня это мало успокоило. Моё воображение рисовало мне массу вариантов - от диких зверей и двуногих злоумышленников до потерявшегося и оттого очень одинокого и грустного барана. Вторая попытка разбудить мужа  завершилась тем же результатом, и мне не оставалось ничего другого, как прикинуться ветошью и не отсвечивать... поверить ему и попытаться уснуть.

Честно сказать, состояние у меня было то ещё: лежу, как окуклившаяся бабочка, в застёгнутом наглухо спальнике (привет, Нина и Шурик!))), двойные стенки палатки по всем бокам пришпилены к земле, а на выходе надёжно застёгнуты на две молнии, да ещё и выход в ногах. Бесшумно выглянуть наружу никакой возможности. Ощущение полной утраты контроля над ситуацией и вселенского ужаса.

Но в итоге я заснула, вспомнив перед этим даже те молитвы, которых не знала наизусть. ))) И ночью ещё несколько раз просыпалась - то от шороха за стенами палатки, то от капель дождя, барабанящих по ней. А утром никак не могла проснуться, что и зафиксировала фотокамера не без помощи моего дражайшего, качественно выспавшегося мужа. )))

А когда я выползла из палатки, то увидела шествующее в непосредственной близости от нас стадо баранов. Да-да, наверное, тех самых, что мы видели накануне вечером. Только теперь они бодро шли с запада на восток, растянувшись длинной колонной, которую замыкало несколько коз. ))) Они переговаривались друг с другом, намного энергичнее "обсуждая" какие-то планы на жизнь, чем вчера. И пока я их разглядывала, искала фооаппарат и снимала, я окончательно проснулась.

Мы начали заниматься кто завтраком, кто проверкой удочек и рыбы в сумке.

И через десять минут увидели того самого пастуха на красном велосипеде, который вчера сопровождал баранов. Он бодро пронёсся туда же, на восток, и скрылся из глаз.

А ещё через 15 минут мы хохотали от вида баранов и коз, собранных в аккуратную кучку и конвоируемых "взад" пастухом. Они выглядели не так весело, как 25 минут назад, а, скорее, разочарованно. )) Догонять пастуха и спрашивать, что приключилось, мы не стали, можем только догадываться про то, как бараны решили устроить побег из курятника... баранника... ой, откуда они там сбежали-то?)))

Ну, а потом я немного позагорала - похоже, поймала последние солнечные лучи ушедшего лета, Саша повозюкался ещё с удочками, мы вместе полюбовались ярким утром и куда-то на восток направившимся другим пастухом, верхом на лошади, с целой сворой разномастных собак.

Ещё раз окинули взглядом скудную природу и начали потихоньку собираться. Вот что мне "нравится" во всякого рода пикниках и рыбалках, так это то, что время, затраченное на дорогу, разбивку лагеря и его сборку, порой чуть ли не превышает время собственно "культурного отдыха".

Саша почистил рыбу, мы её сложили в большую пластиковую коробку, в  которой я везла овощи  - ага, мы ещё и ведро забыли, представляете?! Не, точнее - Я забыла только чеснок, а РЫБАК забыл садок, ведро и свой рыбацкий нож, ещё точнее - он не может его найти с некоторых пор, то ли на предыдущей рыбалке кто-то приватизировал, то ли просто потерялся.)))) И, свернув удочки и палатку со спальниками, выдвинулись в обратный путь. В этот раз нам повезло всё-таки сфотографировать степного орла, подъехав к нему практически "шагом". Больше на обратном пути я не фотографировала, потому что дорога по нашей стороне ещё более разбитая, чем встречная - по ней в Астану едут гружёные под завязку грузовики. Плюс мы в каком-то сельском магазинчике накупили мне очень вкусного мороженого, чтобы молчала... и я некоторое время была занята проблемой его поедания прежде, чем оно растает. )) А рыбу мы почти всю завезли маме, они с отчимом её любят, а нам всё как-то больше нравится "сам процесс!" )))) Оставили себе только одного крупного карпа - потом его пожарим, когда соскучимся по рыбалке. )))

Вот так мы уехали летом, а вернулись осенью, поймали последние тёплые деньки, "отпраздновали" День знаний, вместо одного куриного барбекю съели ещё и рыбное и утвердились в чрезвычайной важности написания списков и скрупулёзного следования им. ))) И ещё - я поняла, ЧТО я приготовлю к следующему пикнику. Это будут две вещи. Первая - рукомойник с палкой-держателем, который можно будет взять с собой, воткнуть в землю и нормально мыть руки. Вторая - "туалетная" палатка, покупная или самодельная. Но впредь я по нашей "природе" без этого приспособления ездить отказываюсь! )))

PS. Уже сегодня к вечеру из окон потянуло ооочень свежим ветерком, на завтра прогноз погоды обещает всего +16-17 градусов, а на ближайшие ночи по области понижение температуры на почве по ночам до 0-5, воздуха - до 0+5. Опять первого числа в небесной канцелярии переключили рубильник на новый режим, на этот раз в положение "осень"...

1. Ответы
    1. Таня, спасибо! ))) Да, романтики получилось - по полной программе. )))

2. Оля, прям сплошное НОСТАЛЬЖИ...Я тоже люблю рыбалку. Хотя опять же, я люблю сам процесс.А вот есть рыбу не люблю. Ну так, иногда, масенький кусочек.Но будучи уже взрослой, очень редко мне удавались случаи упасть кому-нить на хвост и поехать именно на рыбалку. А в детстве я всегда ездила с отцом. Совсем в глубоком детстве на озера в Шортандинском районе ездили. А живя в Целинограде, ездили в основном на 42-ой. Там рыбёшки мелкие на удочку ловили. Опять же: палатка, костер, уха, ночевка... И степи, степи. Сколько мы наездили по полевым дорогам между пшеничных полей. А они куда ни глянь, в любую сторону на десятки километров тянулись....А сейчас только степь...
    У нас тоже осень, как-то неожиданно проявилась жухлыми листьями под ногами. Вроде бы ещё неделю назад их не было.Только чуть на деревьях начинали желтеть небольшими островками.А тут вчера вдруг обнаружила много опавших. Ещё не холодно, 20-23 градуса, но уже запах осени.

1. Таня, классно, что ностальжи получилось! ))) Я тоже помню из своего школьного детства поездки с дядькой-водителем то на камазе, то на бензовозе к тётке в село - сплошные поля!

Надо спросить мужа, почему мы на 42-й не ездим, ведь он от нас недалеко - мы как раз на этом краю города живём, "под Карагандой". Может, потому, что там всё застроили...

И про осень ты права - запах другой, звуки другие, небо другое. Весной-летом выезжаешь - вся степь поёт и стрекочет, а сейчас намного тише.

3. Здорово провели лето и встретили осень!

1. Спасибо, Люда! Да, повезло с погодой, сегодня уже намного холоднее - 9 утра, а всё ещё +8 на термометре...

4. Оля! Класс, класс, класс! Я балдею от вашей поездки! Ты так написала живо, прелесть! От такого отдыха и устаешь и подпитываешься энергией одновременно!

1. Спасибо большое, Люда! Вот ты права насчёт устаёшь! )) Я сейчас выскреблась из кровати и сама себя похвалила, что ничего на сегодня по работе не планировала. Тело просит покоя. Хотя душа - радуется очень!)))

5. Класс... Особенно мне понравилось, когда эти два здоровенных лаптя на мангале назвали "двумя самыми мелкими рыбками"))))
    Шикарный отрыв от повседневности...

1. Света, спасибо!!))) Да, удалось от городской суеты выбраться в совершенно иной формат. Надо на следующее лето почаще такие вылазки планировать. ))) А рыбки и правда не очень большие.))) В ширину мангала уместились - это сантиметров 25-30. Но вкусныыыеее! )))

6. Ага, аудя по картинке это вы чуку купили, сладкая она) японский салат из водорослей, мне так с кунжутом или орехами нравится) но Блииин, как же можно спокойно на эти крылышки смотреть то))))) весь планшет обслюнявила, пока дочитала))))

1. Вероника, спасибо, буду знать про чуку. Да, там что-то про кунжутный соус было на упаковке мелкими буквами, муж усмотрел. Но у меня под рукой ни кунжута, ни соуса из него не было, пришлось выкручиваться. И всё равно вкусно получилось. )) А крылышки - даааа!!! ))) Хороши были! )) С дымком... Ммммм...)))

7. Оля, какой у вас был романтический вечер!!! Вдвоем, ночь, река, костер, палатка.... Понятно, почему Саша спал счастливым сном. А ты не поняла своего Щастья и бдела всю ночь напролет)))) глууупая)))) а вот конкретно рыбалку не люблю, не понимаю, как можно битый час сидет с удочкой и дать непоймичего.... Лучше уж повязать))))
    Можно сказать, что вы встретили новый год))))

1. Ирочка, спасибище! ))) Так да, романтический был вечер, но, блин, в "ночь кошмара и ужаса" для некоторых особо трусливых граждан перетёк. )) Надеюсь, на следующее лето буду умнее. )))

Про рыбалку - я тоже не понимаю, как можно сидеть, ещё и тихо, и потому никогда на рыбалки специальные, когда "всё ради рыбалки", не езжу. Меня и просто на природу-то загнать трудно, потому что я люблю, чтобы "всё обустроено и с комфортом". ))) Но Саша и не сидел с удочками - поставил их в двух местах, колокольчики повесил - и подходил, когда сильно звенели. Может, если бы сидел, то и рыбы поймали бы больше, а так она объедала наживку - и сытая-довольная уплывала.)))

А вообще, мы договорились со следующего лета почаще ездить именно просто отдохнуть, даже без удочек, потому что в рыбалке удочками в наших краях в последние годы Саша всё больше и больше разочаровывается. А сетями не хочет, да и браконьерство это...

И таки да, новый год встретили - раньше славяне 1 сентября его встречали, а в церковной практике новолетие и по сю пору начинается именно в сентябре. )))

8. Читала как захватывающий, приключенческий роман!!! Шикарное прощание с летом!!!

1. Спасибо большое, Ира, рада, что понравилось! )))

9. Оля, блин... Ну, рази ж так можно? Над людЯМИ издеваЦЦА??????? Во втором часу ночи ТАКУЮ еду показывать!)))) да еще и фотографию с тарелкой продублировала. Я всю клавиатуру слюнями залила))))))))))
    Отдых такой я особо не праздную. Хотя... вам же не надо было смотреть за оравой детей... Так можно отдохнуть от городской суеты. А вот пожрать(зачеркнуто) вкусить барбекю - эт я люблююю!))))))
    Замечательно лето проводили! Молодцы!
    Кстати, кашпо с петуньями на заборе заценила. Это их ты "пластиковыми ящиками" обозвала? Зато растительность в них завидная. А у нас хоть и каменные "клумбы" повесили, а вот растительность в них плачевная.

1. Наташа, как обычно - "невинаватая яяяяя!!!"))) Ну таки да, вкуууусно! )))

Про отдых и детей - вот, знаешь, видать, я стара стала и ленива, но с детьми я бы уже ни в жисть не поехала, особенно - не со своими. ))) Вдвоём или максимум - с небольшой компанией взрослых самостоятельных людей. Желательно - помоложе меня, шоб я как апашка сидела и руками водила, а мне бы всё готовое приносили и подавали. ))))

Про петуньи - ага, именно эти ящики, они такие двухярусные, получается, что петуньи в них в два уровня растут и засчёт этого такой пышной шапкой смотрятся. Я испищалась вся в субботу, пока мы по этой улице ехали - восхитительно смотрится вживую, фото не передаёт, к сожалению...

10. Хорошо день знаний отметили сожжением книг!))) процитировала дочке эти" ненужные книги по радиоэлектронике", она охнула и рассказала как сегодня ее начальник весь день искал какое- то нестандартное сопротивление и нашел его только на сайте раритетных детелей
    А рыбка то как хороша! Слюнки текут)))

1. ))) Таня, вот чесслово - муж сказал, что всё это реально уже не применяется, то, что он спалил. ))) Так что надеюсь, что наша совесть перед мировыми знаниями чиста, как первый снег. ))

Рыбка - дааааа... Удалась! С помидорами в пузе восхитительно вкусна! Надо на следующее лето сделать коктальницу и запечь коктал из карпа, давно мечтаем - руки не доходят...

2. А мне теперь мучаться кто такая коктальница и коктал из карпа??!!!!!))))))))))

3. Неее, не мучаться - яндеком погуглить, там всё про это вкусное дело знают.)))) Вот тут, к примеру, есть старая тема - там и фото коктальницы, и рецептик пониже на странице есть. Вот тут ещё рецепт.

Делается сие чудо из рыбы, чаще - карповых. Суть в запекании-копчении на древесном угле или дровах-опилках в закрытой такой конструкции, без активного доступа воздуха в тот отсек, где рыба находится. Рыбу сдабривают овощами, специями, маринадом, в общем, вариаций может быть много, неизменна форма раскладки рыбы и способ тепловой обработки.

11. Ух какой захватывающий рассказ. Стада повеселили, на еду облизнулась. Тоже теперь хочу куриных крылышек на решетке. Впереди выходные без осадков, надо уговорить мужа на пикник.

1. Спасибо большое, Лена! ))) Да, если с погодой повезёт, - обязательно надо воспользоваться! Кстати, на мой вкус, мясо-птица-рыба с дымком осенью как будто даже вкуснее кажутся. То ли сезон для такой еды больше подходит, то ли не знаю, что...

12. Замечательные дни у вас получились.

1. Спасибо, Лена! ))) Да, мы рады, что удалось выбраться на свежий воздух с мангалом. )))

13. Оля, вот это приключение!!!!! Ты замечательная рассказчица, было очень увлекательно и местами смешно :)))))))

1. Наташа, спасибо тебе! ))) Я рада, что рассказ понравился и повеселил! )))

14. Оля - была ТАМ вместе с вами,все видела,нюхала и чувствовала!Спасибо за такие рассказы,очень впечатляют и смешат рано утром!

1. Спасибо большое, Света! )) Рада, что вам понравилось и было интересно и весело!)))

15. Оля, обалденная поездка. А почему так далеко поехали? Ближе нету водички? Меня в таком отдыхе всегда напрягяют сборы - слишком много и долго.
    Фото классные!

1. Вика, а кто его знает. почему так далеко! Я окрестностей города вообще не знаю. Знаю только, что есть места, где костры нельзя жечь. Есть такие, где к водоёму не подступиться. А есть такие, где народу как селёдки в бочке... Будем искать на следующее лето местечки поближе, без всяких рыбалок, но чтобы костры пожечь без проблем - и будем чисто для отдыха ездить.

Вот меня тоже напрягают все эти собери-упакую-довези-разложи-обустрой-собери-упакуй-довези-разбери-помой-постирай... )))

На флайфоруме есть тема "Я бы поставила памятник тому, кто изобрёл..." И почему-то там народ в первую очередь стиралки, пылесосы и т.п. вещи хвалит. А я бы поставила памятник тому, кто изобретёт телепортацию. ))) Только пусть он её поскорее изобретёт... )))

16. Очень понравилось путешествие, Оль, как будто с вами была. Лошадки такие чудесные !!! и орлы!!!Оля, читала про твой отдых а узнавала себя, я тоже постоянно все забываю и трусиха ужасная )))), для меня пережить ночь на рыбалке сродни подвигу )))) А в крайнюю нашу вылазку на природу, о которой я никак не успеваю рассказать, я практически на старом кдадбище ночевала, узнала об этом я практически ночью, когда искать другую стоянку не было никакой возможности. Это мои мужики мне удружили, они думали я ничего не замечу. я всю ночь не спала и все время вспоминала кадр из фильма про неуловимых мстителей, где мертвые вдоль дороги (в моем случае вдоль реки) с косами стоят и тишина..... А тишина действительно была жуткая, даже перекат, который днем грохочет, было не слышно ! Я представляю, как это смешно со стороны, но уснула я только под утро, когда начался дождь, я разбудила мужа и заставила его дать клятву, что он меня будет охранять от всякой нечисти, но что-то мне подсказывает, что он уснул сразу же как только я "вырубилась" .

1. Леночка, спасибо! ))) Да, я ниразунетуристка. ))) И на пикники мы не так часто выезжаем, поэтому у меня опыта, что с собой брать, немного - и каждый выезд как открытие: ооо, ещё и вот это надо! И вон то! Хотя моя природная домовитость и нелюбовь к дискомфорту и так меня сподвигают перетащить с собой практически весь дом - а то вдруг пригодится, а я не взяла.))) Мы когда собирались, я всё напихала в сумки-пакеты, муж посмотрел и говорит - мы на одну ночёвку едем или в трёхнедельный поход на высшую категорию? ))) Но оказалось, что ещё и позабывать кое-что умудрились)))

Могу себе представить твои ощущения по соседству с кладбищем! Я и просто в степи лежала и дрожала, как осиновый лист... Меня, кстати, тоже муж обнял, говорит - спи спокойно, я тут. И сам спит. Спокойно.))) А я лежу и думаю - вот так и съедят нас, вместе... )))

А тишину я люблююю... У нас в городе её нигде нет, увы. Я кайфую просто, если удаётся куда-то выбраться и её послушать.

17. Прочитала пост на одном дыхании:) Оля, чудесно вы отметили и последний день лета и 1 сентября, теперь наверное будете готовиться к осенним выездам за город?:)

1. Оля, спасибо! )) Осенние выезды - только если погода позволит и время свободное выдатстся одновременно у меня и у мужа... Пока прогнозы погоды не очень, а я такая мерзляка! Но, возможно, хотя бы на денёк, с утра до вечера, просто подышать и шашлычки пожарить, удастся...

И, тёзка, это... Ко мне лучше на "ты". )))

2. Оль,я имела в виду вы с мужем:)

18. Оля, зачиталась... обожаю твои посты... наслаждаюсь ими, каждый раз, пробегаю глазами от начала до конца а потом перечитываю и смакую... и фотографии степи напомнили мне, как я в прошлом году (или раньше?) нашла твой блог, любовалась фотографиями цветущей степи, обсудили эту тему... а потом блог потерялся... в списке чтения я его не нашла, название не запомнила тогда - и так расстраивалась... а потом нашла его у кого-то из девочек - и было мне счастье ))) собственно говоря, счастье продолжается ))) Спасибо за позитив, за удовольствие, за красоту...

1. Ниночка, спасибо тебе большое! ))) Я очень рада, что мой Домик для тебя интересный и доставляет минутки удовольствия и радости! ))))))

19. Целое путешествие с приключениями вместилось в два небольших дня, супер!)

1. Спасибо, Света! ))) Да, за неимением времени выбраться попутешествовать этим летом в дальние края, приходится устраивать небольшие приключения в окрестностях города. )))

20. Оля - супер отдых получился. Немножко завидую. Но только "немножко" - то того места, как надо идти спать в палатку.... И тут воображение рисует, что не только спать в палатку...А еще иди найди себе туалет в этой степи голой... И слышу я писк комариный...Ага...И всё, зависть утихает. Остается восторг. Вы молодцы, конечно.
    А рыбак у тебя муж хороший. Мой рыбак однажды взял на рыбалку удочку без катушки... Отбиваться от кого-то он ее взял, что ли?...
    Вообще - интересная природа у вас. Не могу сказать, что она мне нравится - не представляю, как мой дед там жил...Но посмотреть было цикаво. Кони, барашки...
    С 1 сентября вас!

1. Галя, спасибо! ))) Вот комаров точно не было - то ли им уже не сезон, то ли нет их в том месте. Палатку как собрали, сразу москитную сетку закрыли - и внутри ни одной козявки. И снаружи тоже - даже привезённый с собой антикомарин не использовали. А вот про туалет - это даааа... Потому я и озадачилась теперь поисками раскладного туалета. )))

Удочка без катушки - дык это ж от рыбы отбиваться. которая из речки будет выпрыгивать и нападать! )))

А природа у нас скудная, я тоже не представляю, как тут люди жили до прихода цивилизации и городов. Ну, не сельский я житель ни разу! Не могу вот так посреди степи и без пакета коммунальных услуг.))))

Кстати, есть у нас и регионы, где природа куда богаче и добрее к людям, но нам не повезло, у нас - степь...

21. дойдя до момента "И тут... Тут я услышала, как кто-то ходит вокруг палатки и тычется в неё носом! ".. дальше начала читать, как триллер)))) Ужассссс! Я бы в тот же момент, включила сирену, подняла мужа , все спящие окрестные стада баранов, лошадей и коров, собрала палатку в секунду и в машину)))) Как же я боюсь дикой природы. Дикая я))))
    А вообще, я больше всего люблю на рыбалках есть, это самое любимое занятие, как только приезжаем на природу, я сразу - Давайте есть!)))

1. )))) Лера, вот я тоже очень сильно была настроена на то, чтобы включить сирену и разбудить всю степь.))) Муж мне предлагал, кстати, в машину перебраться. Говорю - а ты тоже пойдёшь? Он - неа, мне тут нравится... Блин, мне ТОЖЕ тут нравится, но кто в неё носом тычется???

В общем, утром я осмотрела палатку на предмет следов от неопознанных "носов" - ничего. ))) Мужа спрашиваю - а когда ты в походы ходил, тоже так палатки шумели? Он говорит - ну, они брезентовые были, шумели по-другому, но тоже шумели, девчонки по первости визжали, потом привыкали.)) Видимо, надо и мне привыкать.)))\

Про поесть - это да, я на свежем воздухе поесть люблю. ))) Когда дачи были, помню, первым делом, приезжая, организовывали еду. Свекровь моя всё возмущалась - вы ещё не поработали, а уже есть просите! Саша ей говорил - мама, мы если не поедим, вообще не надейся, что работать будем. ))) А после еды он обычно забирал меня в домик и говорил всем - не шумите тут, мы спать будем, устали очень... ))) Вот такие мы были дачники.))

22. Оля, просто приключенческий роман. Я еще ночью почитала, когда дошла до слов "вышли двое мужчин" у меня аж мурашки побежали, так страшно стало, ой я такая трусиха, замерла и испугалась, и все ждала напряженно чего то такого, а потом опять "когда один прише" и ... рыбку принес, а потом когда "кто то тычется в палатку". Просто триллер уже. А потом насмотрелась вкусняшек и пошла к холодильнику и написать забыла. Ну что же ты делаешь? Молодцы Олечка, романтический ужин на двоих не считая "коров".

1. Людочка, спасибо! ))) Вот точно - романтический ужин в компании со многими персонажами)))

Честно говоря, я тоже немного напряглась, когда машина подъехала. Я тоже трусиха.))) А когда ночью палатка шуршала, я вспомнила всё, что читала и слышала про группу Дятлова, хотя никогда особо не вникала, так, мимоходом что-то попадалось... Мне муж на обратной дороге говорил - слушай, так, может, ты сценарии для фильмов ужасов будешь писать? ))) Про носы, тыкающиеся в палатку!

23. лучше думать, что носами в палатку тыкали ежики :)))))

1. Ох, только по ощущениям там ёжик минимум с барана размером должен был быть... ))) Кстати, даже не знаю, живут ли у нас ёжики. Хотя вот лет двадцать или чуть меньше назад, когда у нас была ещё дача, у нас одно время жили ежи в дальнем углу. Но это единственный случай, когда я с ними встречалась.

24. Вот это отдых!!)))Класс))))Из лета в осень))))

1. Лена, спасибо! ))) Да, удачно выехали мы, повезло с погодой.)))

25. Отлично провели время! Прочитала взахлёб и как всё равно с вами отдохнула! Спасибо, Оля!

1. Наташа, япасибо! ))) Я рада, что понравилось читать! ))))

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...