среда, 1 февраля 2012 г.

О кошачьей психологии, или Кто в доме хозяин

За последние пару лет я несколько раз то на неделю, то на две уезжала из дома. И каждый раз наши кошки начинали закатывать истерику прямо в день отъезда и заканчивали, аж когда я возвращалась. Они скандалили, паниковали, бегали в режиме 3D по ночам, путались под ногами и всячески делали жизнь домочадцев невыносимой.

Когда мы уезжали всей семьёй и на хозяйстве оставалась моя мама, она кошек вообще не видела - они её игнорировали, а о том, что они ещё живы, она догадывалась по следам жизнедеятельности в горшке и по исчезновению из тарелок еды.

В прошлую пятницу утром уехали на несколько дней муж с дочерью. Кошки мирно СПЯТ! Целыми днями и ночами. То под батареями, то на кроватях-диванах, то развалившись у меня на коленях. Прогуливаются иногда в туалет и к еде - и всё. Тишина! )))) Никаких истерик, паник и сумасшедших выходок. 



А ещё в субботу я пошла в ванну, обычно Мышка со мной купаться ходит - лежит на корзине для белья, бродит по краю ванны, ловит мою ногу в пене... Если её забыть - она будет вопить под дверью, пока кто-то из домочадцев не запустит её ко мне. В этот раз она тоже увязалась, посидела немного - и решила удалиться. Но дома же никого кроме нас нет!



Мыша боднула дверь, распахнула её градусов на 30. Я ей вслед: "Мыша, ты шо!!! Я же сейчас замёрзнуууу!!! Закрывай дверь сейчас же!!!" Мышь развернулась, боднула дверь в обратном направлении, прикрыла её и ушла восвояси. ))) Я чуть не утопла от неожиданности.))) Это что было - она меня поняла? И выполнила, фактически, мою просьбу?

А сегодня пришла в гости моя мама, принесла внучке лёгкий мягкий плед. У нас в квартире на фоне 35-градусных морозов попрохладнело, и бабушка решила нас "утеплить". ))) Сказала - вот если Славяна уедет в Новосибирск учиться, с собой возьмёт... И мы, положив плед на кресло, ушли пить чай. Когда вернулись, застали вот такую картину:


Мыша решила, что утеплять этот плед будет именно её мохнатую персону - дескать, он и по цвету мне прекрасно подходит, и по фактуре, и вообще - это мой самый любимый размер. )))) Так-то вот. )))

5 комментариев:

  1. ))))))))) Да, похоже кошки действительно притворяются, что не понимают, а на самом деле все-все понимают!! Меня моя кошка тоже "проветривает" во время купания, но я не догадывалась ее попросить за собою дверь закрыть. Надо будет попробывать;))

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю Вас в свой блог для получения моей наградки!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, да, всё они понимают - но им удобнее делать вид, что НЕ понимают)))) ибо "не понимаю" - значит, с меня взятки гладки. )))) хотя бывают моменты, когда кошь милостиво соглашается "понять в виде исключения", чего от неё хотят. )))

    Олька, спасибо, мне очень приятно, что мой блог понравился и был отмечен наградой! ))) но, к сожалению, по техническим причинам и из-за нехватки времени я не участвую в играх, где надо писать много сообщений... у нас в стране блогспот закрыт, и я каждый раз прорываюсь, как во вражеский тыл, чтобы отправить сообщение или комментарий...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет!У меня последнее время трудности с интернетом и компьютерами.Ломаются, неприсоединяются и т.д.
    Соскучилась по твоим постам!С удовольствием читаю))))Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, спасибо! ))) рада, что мои "жизнеописания" доставляют минутку удовольствия! )))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...