четверг, 28 августа 2014 г.

Косметичка и обережная кукла в подарок

Сейчас пост автоматически опубликуется, а я в это время буду на работе до чего техника дошла... ))) Не работать буду, а участвовать в нашем с коллегами междусобойчике - девичнике на тему семьи, женственности, любви и счастья. Во время девичника  под моим руководством наши девушки и женщины будут делать один рукотворный оберег - на женское счастье. ))) А потом будем чаёвничать, общаться на темы семьи, отношений, женственности и всё такое прочее. Делиться опытом, знаниями и эмоциями. ))) В общем, единственному нашему сотруднику-мужчине, массажисту, не повезло в этот раз - темы сплошь девачковые и секретные. )))


А ещё мы будем обмениваться небольшими подарочками по принципу сюрприза - кому что достанется. И вот от меня кому-то достанется кусочек моего рукотворчества. Точнее - два кусочка. Первый - в тему посиделок. Обережная кукла, которую я своими руками, без иголок и ножниц, свертела-скрутила, стараясь вложить на уровне души в неё всё самое лучшее и доброе, что знаю про семью и женственность. Вся собрана из хлопковых тканей, на голове - хлопковое кружево, в голове моей опилки... вата. ))))



А второй кусочек - небольшая мягкая косметичка на молнии. Я сшила её из моей любимой ткани в клеточку, синтетической - и потому очень практичной для таких вещей. Очень износостойкая, немаркая, немнущаяся и простая в стирке.  Косметичка самая простая, без отделений и карманов - и потому очень лёгкая. Такую можно носить на каждый день для нескольких дамских штучек, которые должны быть под рукой. Или взять с собой в путешествие, напихав в неё много полезного: косметику, лекарства в дорогу, средства гигиены, да что угодно! Размер - 23х12,5х3,5 см. Подклад из тонкого рубашечного хлопка в полоску.


Украсила хлопковым кружевом и одним цветочком из кучки мотивов, связанных ещё два года назад "впрок".




Вывернула, чтобы сфотографировать край крепления замка изнутри - а у меня сердечко получилось как-то само собой. В тему любви, семьи и женственности - однозначно.)))


35 комментариев:

  1. )))Хочу к вам на девчоночьи посиделки)))))))
    Это здорово,что вот так собираетесь!!!!А подарочек вообще супер,очень душевный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ))) Да, иногда удаётся устроить междусобойччик для души. ))

      Удалить
  2. Косметичка хороша! и кружевко с цветочком так удачно совпали. И тоже люблю твою эту ткань и красную и синюю))))
    А вот к "мотанкам" у меня какое-то равнодушное отношение, уж и не знаю почему, наверное еще не созрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, я когда достала мотивы и бобины с кружевами, сразу эти двое "нашли друг друга" угловатыми деталями.)))

      Я тоже к таким куклам довольно спокойная - посмотреть нравится, себе вроде не было потребности делать. Но тут посиделки такие тематические выдались, что захотелось добавить сакральности какой-то.)))) Заодно и попробовала сделать.)))

      Удалить
    2. вот хорошо сказала - сакральность

      Удалить
    3. Ага, я именно так этих кукол чувствую. )))

      Удалить
  3. Ах, какая красота получилась! А в кукле как кружево и нити резала? Или рвала, если без ножниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))) Слушай, а вот точно - ткани-то я рвала, а кружево и нити ножничками.))) Но, думаю, это допустимо - скорее всего, их и в оригинале делали с использованием ножниц. Там идея главная в том, чтобы саму куклу иголками не тыкать, как я понимаю.

      А если бы я кружево и ирис отгрызала зубами, то рад этому был бы только мой стоматолог.)))

      Удалить
  4. Оля, ты такая умничка! Как повезло твоим одариваемым девушкам, ты такие замечательные кусочки души им подаришь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташенька! ))) *залезает на табуретку и поправляет корону* Повезло им, ой, как повезло! )))))

      А если серьёзно - то мой подарочек достался именно той девушке, про которую я ольше всего думала, когда делала куклу. Вот такаие чудеса. ))

      Удалить
  5. Эх, я бы тоже к вам на посиделки заглянула со своими рукодельностями:) - твои сюрпризы получились очень душевные. Часто у вас такие посиделки практикуются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, рада была бы и тебя в нашей компании видеть! ))) Мы празднуем обычно дни рождения, новый год и день рождения нашего центра. Иногда выезжаем за город"душевно потусить". Но сегодня первый раз было именно тематическое мероприятие - совпали Успение пресвятой Богородицы и празднование в честь богини Парвати. А у нас в Центре есть почитатели обеих. и девочки решили в этот день заняться женскими практиками для укрепления семей и создания их у тех, кто ещё не замужем. Я для всех провела медитацию на очищение рода, потом мы делали оберег "Неразлучники", потом обменивались подарками, а потом - чаёвничали со всякими вегетарианскими (и не только)))) вкусняшками. В общем, замечательно проводили время, общаясь в удовольствие.)))

      Удалить
  6. Оля, я немножко не в сегодняшнюю тему... Твои обзоры и советы не прошли даром и я таки его купила...Да-да, именно его... Желтенький такой, с трубочками и насадочками. Уже третий день "играюсь". У нас ремонт в завершающей стадии и всякого-разного мытья - выше головы, вот я и привлекла на помощь "дополнительные ресурсы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это очень даже в тему! ))) Это просто здорово, что "жёлтенький с трубочками" уже живёт в семье и помогает с отмыванием после ремонта! Ремонт - это серьёзное испытание для всех домочадцев, и если есть помощник, который берёт на себя ощутимую часть работы, это семье только на пользу! ))) А значит - в тему сегодняшнего дня и моего поста. )))

      Удалить
  7. Тоже хочу на такие посиделки! Что-то у меня наблюдается сильный голод по женскому реальному общению!
    А подарки замечательные! Интересно, что тебе достанется?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!)) Да, женские посиделки в реале - это очень ресурсно! Это такая подпитка энергией! Помню, когда я с Ирой и Кристиной в Москве успела встретиться, это меня так подзарядило и вдохновило!

      Мне досталась стильная фоторамка. Теперь надо в неё "пальтрет" сделать. За последнее время это вторая рамка - похоже, это "знак" про то, что пора бы устроить какую-то приличную фотосессию... А то мечтаю давно, а результатов никаких.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Моей тёзке, которой мой подарочек достался, тоже понравилось! )))

      Удалить
  9. Ах, какая до боли знакомая и любимая мною тканюшка!!!!! Я перед отъездом тоже прикупила по метру разных цветов. Теперь жадничаю из неё часто шить. ИКАНОМЛЮ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ты меня понимаешь! Тканюшка во всех отношениях хороша - и в работе, и в эксплуатации, а какая креточкаааа! ))) Я бы на твоём месте тоже ИкАномила, за столько-то километров от рынка, где она продаётся... )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Теоретически можно при случае попросить кАго-нить прикупить такой тканюшки и прислать. Маню, например или маму свою озадачить. Только я здесь так набралась тканек к своим закромам, что мне хватит ещё на годика два шить, не прикупая. Но жадность моя не имеет предела, когда я попадаю на тряпочную ярмарку или в магазин. Вот в этом году опять "набралась, как собака блох" на голландском маркте!! Мало мне было тряпочно-швейного, так я теперь ещё и рисовательный ассортимент закупаю. С ассортиментом здесь проблем нет.А вот с посиделками... Не с кем мне здесь пообЧаться за рюмкой чая, Тряпочки совместно поперебирать....

      Удалить
    4. Таня, могу себе представить! )))) Я бы тоже не устояла, еслибы в свободном доступе было столько всякого!)) А про посиделки - ищи, наверняка, найдутся рукодельницы! Моя алматинская знакомая несколько лет назад в Канаду уехала, так в первый же месяц нашла рукодельный клуб и стала с ними общаться. )) Правда. потом она уехала в другой населённый пункт, поменьше, и там вроде тоже без копании единомышленниц...

      Удалить
  10. Какие подарки кому то достанутся! Здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! ))) Достались моей тёзке, я почему-то именно о ней и думала, когда делала свою куколку. )))

      Удалить
  11. Эх , не хватает мне доброго женского общения))) Тоже хочу на посиделки))
    Косметичка понравилась, цветочек и кружево очень хорошо смотрятся, надо запомнить идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! ))) Да, женское общение - штука полезная, главное - подобрать хорошую компанию и не переборщить.)))

      Кружево с цветочком как-то и правда хорошо легли на эту клеточку. Я сначала вообще не знала, чем её приукрасить - клетка и цвет сами по себе ярко и фактурно смотрятся. Но вроде бы угадала.)))

      Удалить
  12. Оля, рукоделочки прелесть! Косметичка - вообще суперская получилась! Никогда бы не придумала сочетать клетку и кружево, а у тебя так это красиво получилось, они будто созданы друг для друга! Молодцы вы, что устраиваете посиделочки...

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, спасибо большое! ))) Да, угловатость этого кружева и мотива как-то "подружили их с клеткой. Наверное, более витиеватые кружева сюда точно бы не подошли.

    ОтветитьУдалить
  14. Посиделки - это здорово! Подарочки очень душевные! Косметичка особенно понравилась сочетанием клетки и кружева - красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! ))) Посиделки - это было настолько здорово, что вопреки обыкновению никто не вспомнил про фотоаппараты и телефоны, хотя изначально у нас была идея сфотографироваться с оберегами, которые девочки делали под моим руководством, а уж сфотографировать стол с едой - это у нас на всех мероприятиях "святое"! ))) И забыли, напрочь забыли! ))) Думаю, это показатель увлечённости и удовольствия.))

      Удалить
  15. Нет слов! Красота и только))

    ОтветитьУдалить
  16. Бело-вязаное на клеточках умилило до невозможности .
    У нас подобные посиделки не получаются :( Рукоделием как-то только двое увлекаются, так что пообщаться на эти темы мы успеваем в рабочей обстановке. А кое-кто из коллектива себя прямо называет "руко..." (извините :) ) и пробовать даже не хочет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ))) насчёт посиделок - именно рукодельные у нас впервые, хотя в целом у нас народ в коллективе творческий, одухотворённый и стремящийся к развитию - танцоры, йоги, психологи.

      А именно рукодельную компанию я много лет назад "сколотила" на одном из вышивальных форумов - создала тему про вышивальщиц Казахстана, туда подтянулись мои землячки, и мы начали активно встречаться в реале - раз в два-три месяца собирались на форумовке, обменивались впечатлениями и энергией творчества. )) Правда, за последний год-полтора ни разу не удавалось собраться, но это вполне объяснимо - у любого образования есть свой жизненный цикл. Наверное, наша форумовка пришла к логическому завершению, к тому же, интересы многих за эти годы сместились от вышивки к другим рукоделиям, а также другим жизненным занятиям, новым знакомствам.

      Но я точно знаю, что если захочется собрать очередную "тусовку", я это сделаю. ))) Так что попробуй не только в коллективе искать поддержку, а за его пределами - наверняка повезёт!)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...