среда, 11 сентября 2013 г.

Кошачьи истории

А теперь я хочу заманить вас в удивительный мир "Кошачьих историй" от Маргариты из блога "Оставляя следы..." Риту я знаю давно, ещё по форуму МаМаши. Там и тогда нас в первую очередь объединяла вышивка. 

А потом вышивальный мир захлестнула тенденция брать от жизни всё... пробовать себя в разных видах рукоделия и не только. А вообще - в разной интересной и порой очень новой для себя деятельности. Я, к примеру, увлеклась работой со снижением веса. ))) А Рита, например, попробовала писать рассказы про кошек. И хоть она скромничает и говорит, что делает это впервые и она, дескать, вообще не писатель, я первые пять историй прочитала с огромным удовольствием. А теперь с нетерпением жду остальных.

В общем, всех, кто любит кошек или рассказы, или И кошек, И рассказы, ))) приглашаю почитать "Кошачьи истории" от Риты. )))


3 комментария:

  1. Оль, спасибо! Ты меня прямо в литераторы записала... Ну, пописываю иногда по мелочам, но такое грандиозное произведение впервые. Сама удивляюсь.
    А то, что "брать от жизни все" - это точно. Соблазнов тьма, только успевай удивляться. Вот сейчас куклу шью... разве могла бы я подумать, что буду это делать... И так во всем - все прощупать, все попробовать...
    Вышивку почти забросила, вышиваю только 10 дней в году на море. Не потому, что остыла, а потому, что глазки уже не те и времени надо на все много.
    Еще раз спасибо за рекламу! Кстати, 13 число очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Рита, я написала правду, одну только правду и ничего, кроме правды))) чесслово!

    Вот у меня глазюки тоже подводить начинают. К моей бешеной миопии, похоже, начинают добавляться возрастные "дальнозоркие" изменения, и получается такая ядерная смесь... Вдали не вижу, вблизи не вижу. Где вижу - непонятно... Хотя все захомяченные наборы однажды вышью, хоть и под лупой! ))

    Я, кстати, тоже не имею ничего против 13-го числа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже начала), и мне очень-очень нравятся,но опишу свои эмоции после прочтения)))) Блог замечательный!!!!!!
    А против 13 я тоже ничего не имею против,хорошее число)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...