понедельник, 1 апреля 2019 г.

Жилищные проблемы котов и как они их решают

Думаете, на отжатой на днях у чилавеков полочке в пользу котички Мыши всё закончилось? Ага, щассс... Как написало великовозрастное дитя чилавеков, "скоро у вас весь дом будет из полочек для кошек". И идут к этому кошки семимильными шагами. Мало того, что для них был заказан специальный котодом в мастерской. Мало того, что с появлением котки Мольки три полки в той же мастерской перешли в её безраздельное владение. Мало того, что во владение котки Мышки перешла полка в шкафу в спальне... Но обо всём по порядку.

А я всё чаще замечаю, што мене кабута хтото подменил...

Мышь с радостью восприняла идею нового лежбища со старым пледиком в шкафу. Стала тусоваться там и днём, и ночью. 

Хорошо лежу...

Но Моль тоже заинтересовалась новым лежбищем, ибо известно: што крестьянам, то и обезьянам.

А я ишшо лучшее лежу!

В общем, коточка Моль скромно залезла в новый котодом, отжатый недавно коточкой Мышью у чилавеков. Мышь пришла и сказала: "НИТ! Ето дом меня, такой Мышычки!" И так несколько раз. Маммичкино серце сжалось, разжалось, и так несколько раз, чем направило кровь с кислородом к мозгам. Мозги просветлели и сделали разумное. Теперь у каждой коточки свой новый котодом.
  
Ето моя недвижимость! У вас на неё даже докУментов нету!

В общем, мама подошла к кровати с другой стороны и разгребла содержимое другой нижней полки. Распихала всё по углам под мантру "потом рассортирую", а за неимением второго котопледика постелила в очередной новый дом старое полотенце. Котики одобрили и рассортировались по хатам. И стали намекать, што, кагбэ, хорошо бы, если бы на вас, маммичка с паппичкой, ишшо раз снизошло просветление, и вы бы сделали нам тут занавесычки для сохранения приватности и лучшего сна. 

Кошычка слева явно не одобряет неравноправно поделенное имущество.
Кошычка справа предполагает, что её хоромы могут раскулачить.
Где учёт иерархии, возраста, королевского статуса и прочих обстоятельств?
Пачиму объём моей недвижимости меньше, чем у всяких базарных?



А я што? Я ничиво! Мне на какое жильё ордер дали, туда и заселилася...

Но занавесычки пока ещё в проекте, а вот мамми вчера окончательно решила уравнение, как уравнять двух кошычек в новых домовладениях в спальне. И переставила полки так, чтобы жилой объём у девочек был одинаковый и никто не ущемлён. Мышычка и Моличка, конечно, всё это одобрили, и даже наспали, и даже много раз.

Каждому по потребностям, всем поровну.

И даже коточка Мышычка, совсем негибкая и консервативныя, пошла налёживать неналёжанное полотенчико, посмотрела и сказала: "И это хорошо!" И даже удивила этим коточку Моличку.

Так, чтой-то тут у нас? Полотенчико? Мягкое хоть? Чем пахнет?
Ух ты! А штой-то она там делаит?
Мамми, ты ето видела?! Мышь туда зашла! Сама дажи!
Цыц всем! Я опять хорошо лежу...
Надо хорошенько наспать, належать, намурчать...
И да — занавесычки ишшо надо, мррыыы... Хрррыы...



Но кошычки — они такие кошычки! Они три на два делить не умеют, поэтому сегодня им прямо здесь и сейчас, вот тут и всем сразу понадобилось спать в прежнем котодоме. А чо — дома же больше спать негде, совсем вообще, да. 

Маленький какой-то дом у вас тут, у котички ноги не вмещаются...
Вот прямо так и спит без задних ног...
А всё пачиму? Патамушта в доме спит Мышь!
Обложилась мышами — и спит.



Ну, и розовых пяток вам в качество контрольного фото, штоп совсем уж мимимишность зашкалила.)))

Лапы кошачии, цилавательные, заднии, две штуки...


9 комментариев:

  1. У котов разве бывают жилищные проблемы? - подумалось при прочтении заголовка. Текст же подтвердил - не бывает! Потому что для коточек - всё самое лучшее. Что захотят - то их и будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, зашкалила ваще до небес мимишность))
    Диалоги котиков читаю отдельно от твоих))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, читала и плакала, плакала и читала... Мои коточки совсем бедные, бомжи просто, ни полочек у них, ни котодомиков, несмотря на то, что в наличии тоже есть мимишные розовые пяточки. Валяются у меня , бедные и бесхозные, где придется. Правда, "где придется" иногда это самые лучшие, козырные, так сказать, места в квартире... и я сама бы там не прочь поваляться))).

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть :))) Я только вчера подсчитывала, сколько у нас леже-мест в доме для кошечек. Такое ощущение, что у нас целая стая (или как их там правильно назвать?) проживает :)))
    Пяточки розовые :))) Ну как не улыбаться, глядючи :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ха-ха-ха, кошки твои лаповые! Сегодня они лаповые в прямом смысле - столько лап :))) Мы с тобой обе не сговариваясь кошачьи посты опубликовали :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Оля, сколько кошек ни корми... В смысле - сколько бы им домиков да полочек не понастрой, а всё мало, а всё у другой красивше!Это прямо-таки аксиома)))
    Спасибо за такие милые фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот хотела когда-то котиков... Как хорошо, что у меня попугай. Пусть и крупный, пусть и с клеткой большой и городком для поползновений, но без домиков в квартире. Хотя, ДА, летает. Иногда на неразумную голову пикирует. И... Согласна с фразой: "Хорошо, что коровы не летают")))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, ну как же я обожаю фото и твои посты, с удовольствием их читаю и рассматриваю, а твои комментарии к фото, это что то с чем то, как ты здорово придумала такие полочки-домики для свих любимцев, да еще и со шторками, млею))).

    ОтветитьУдалить
  9. Кошки-наше ВСЁ))) Всё для них,родных-любимых)))Мыша и Молечка такие прелести!!!
    А твои описания я просто обожаю))))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...