вторник, 23 апреля 2019 г.

Скорблю...

Позади скорбные хлопоты. Впереди — жизнь в уменьшившейся на одного человека семейной системе. Моей единственной родной тёти Нели, старшей маминой сестры, больше нет. Инсульт победил, она умерла в субботу. Горюю, плачу, отрицаю. Отрицаю, хотя сама занималась организацией похорон, забирала из морга, читала заупокойные молитвы на кладбище, бросала сырую землю на крышку гроба...

Голова пока не до конца принимает, что в жизнь всего семейства входит очередное "никогда". Душа плачет и болит. Тело хочет запрятаться под одеялом и не выбираться оттуда какое-то время. Даю всему этому возможность быть. Понимаю, что всему своё время. Время жить, время умирать, время горевать и восстанавливаться. Цикл жизни и смерти бесконечен. Но чувств пока очень много, а с ними и размышлений об этом цикле и своём месте в нём...

Кто может, помолитесь об упокоении души новопреставленной рабы Божьей Наталии.

 

17 комментариев:

  1. Оля, держитесь! Обнимаю тебя крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ,прими соболезнование.
    Как я понимаю это слово -никогда...
    Раньше не придавала ему особого значения ,но только до того момента,как не стало мамы.Год прошёл, стало немного легче, но значение слова -никогда( в земной жизни) не уменьшилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, держись, дорогая! Кроме "никогда" есть еще и "всегда". Это в сердце, в памяти. Это то, чему она учила, ее советы, жесты, тепло. И это навсегда. Держись, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, соболезную...понимаю... Принять такое тяжело, иногда и годы боль, тоска остаются...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, недавно смотрели в ЧУМотеке фильм Елены Погребижской "Синяя чайка". Там как раз о горевании, о том, что на этот процесс нужно ровно столько времени, сколько нужно конкретно взятому человеку. А еще о том,чтобы рядом были люди,которые дадут человеку эту возможность - горевать столько,сколько нужно.
    мысленно с тобой.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, обнимаю, соболезную. Пусть земля ей будет пухом.
    Тяжело терять людей, которые близкими не только назывались.

    ОтветитьУдалить
  7. Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей Наталии! Соболезную.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, прими мои соболезнования. Светлая память...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, соболезную! Сама недавно пережила утрату, знаю, как тяжело и больно! Понимаешь, что ничего вернуть нельзя (((( надо просто с этим жить!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, спасибо вам сердечное за поддержку и сочувствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Примите и мои соболезнования... Это жизнь - что ж поделать... Любимые нами люди не умирают -они просто перестают быть.. Царствие небесное.

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга! Соболезную! Утрата близкого тяжёлое горе. Но близкие были с нами, остаётся светлая память!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, дорогие, благодарю вас за тёплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка,прими мои соболезнования....

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...