пятница, 1 марта 2019 г.

Март, весна, кошки...

Последнее время прогноз погоды на месяц позволял с облегчением говорить: "Уффф... Перезимовали!" А сегодня ещё и календарь присоединился, выдав заветную циферь "1 марта". А первого марта кроме весны ещё чтооо? Прааавильно! День кошек! С чем я и поздравляю всех кошек и их рабов... котовладельцев. Долго расписывать паэму по этому поводу некогда, лимит времени исчерпан на стадии сортировки и обработки фоточек. Так что вот, смотрите, завидуйте... кому на Руси жить хорошо... как живётся коточкам Моличке и МышЫчке. Небось, соскучились по этим наглым... милым мордам? ))) Мы вот тоже за ними скучаем, если не видим и не тискаем их дольше десяти минут. А уж после работы — держитесь, котики, сейчас вас ваши люди залюбят до упаду!)))

Барыня почивать изволят, не велели беспокоить...

Да не поломалася я, просто никак решить не могу, как лучше лечь...
Спасибо за коробочку, можешь быть свободна, ступай себе...
Ушли... Все ушли... На работы свои глупыи ушли...
Котика бросили... Под дверью буду сидеть, как сиротинушка...
Ну и што, что уже пришли... Я ещё не насиделасяяяааа...
Што не спишь? Што за котиком подсматриваешь?
Выключай свет, я буду дальше баловацца!
Што значит — слезь с машинки?! Ты в своём уме?!
У меня аж глазы разъехались окончательно от такой твоей нахальности!
Вот как соберу их назад, так подумаю — слезать или не слезать!
Мррыыыы...
Серёжычки... Клипсычки... С висюльками... Хранцузские...
Пачиму мне котичке не дали клипсычки?
Только коробычку дали... Дайте котичке клипсычки на ушкиии, аааа?
Мамичка, ты гладий, гладий одёжки свои утюгом, гладий...
Ничего, что тут совсем неглажытая котичка сидит...
Грустныя такая котичка неглажытая сидит...
Лёгким движением зубов мышка превращается... Превращается мышка...
Три мышки превращаются в три дохлые мышки, а с ними —
куча зарядников, наушников, юсб-проводов и прочая, и прочая, и прочая...
Если в мире есть что-то стабильное и постоянное,
то это готовность котички Молички в мгновение ока
перекусить любой низковольтный провод, оставленный без присмотра.
И даже не оставленный, а прямо под присмотром — перекусить.
Одним движением зубов. Прямо в твоём же присутствии.
Хрясь — и "папичка, ты же любишь проводки паять, даааа?"
Ой, уберите эту чуню подальше, дайте поспать спокойно...
Божибожи, неужели она меня и тут найдёт?
Мой дом, мои мыши, моя подстилочка, моя мамичка,
а ты, морда белая-нахальная, не моя вовсе.
— Я спокойна, я совершенно спокойна...
— Бе-бе-бе! Щас я нос помою — и конец спокойствию!
Неее, вы только посмотрите на этот наглый белый задник!
Он мою половину кресла занял!
А это вовсе моё целиком кресло! И зал тожи мой весь целиком!
Депортируйте это белое срочно из зала в коридоры!
От как же дотянуцца-то до ржавого задника,
и шоб никто не заметил, как я — хвать!
Что — она опять где-то рядом?! Мячик ниатдам!

А на закуску — парочка видео. Моличке давно полюбилось сидеть на хлебопечке, но некоторое время назад она расширила репертуар удовольствий: кроме просто "посидеть" она теперь ещё сидит на работающей хлебопечке в период замеса теста. А ещё время от времени дёргает зубами или лапами шнурок рынды, прямо как капитан на мостике корабля. ))) Но с рындой её никак не успеваем заснять, а вот "вибромассаж антицеллюлитный" успели.)))

 

А это кулачные бои без правил. Мыша дожидается, когда Моль забирается под какие-нибудь ёмкости (коробки, тазики, чехол от машинки) или оказывается с ней по разные стороны двери в зал, и от души её лупцует, отрываясь за все нападения Моли и выдранные из ржавого задника клочки шорсти.

Ну, и скажу ещё про коточку Моличку немного. Она смешная. Неее, не так — она НЕВЕРОЯТНО СМЕШНАЯ! ))) Мы с неё продолжаем улыбаться, смеяться, хохотать, ржать, как табун лошадей, буквально каждую минуту. В те минуты, когда мы с неё не смеёмся, мы с неё же умиляемся. Ибо это чудо какое-то, у нас ни одной такой кошки ещё не было. На прошлой неделе дома гостила Славяна — тоже ухохатывалась с неё. В какой-то момент сказала: "Ну, вот что в этой кошке не так?! Вот почему она ничего не делает, на неё просто смотришь — и уже смешно?" Пришлось ей сообщить, что однажды эту фразу слово в слово уже говорил Саша. Нам реально не надо ходить в цирк (кстати, я против цирка с участием зверей), у нас есть свой персональный клоун. Он же "Антидепрессантик". Он же "Моля-брысь-нельзя-стоять-не ешь Мышу!" Он же "Тётакое-тётакое?" Он же "Моля-зараза-кто мне мышку сгрыз?!" Он же "Утипусеньки-пупусеньки-мои!" В общем, существо захватило мир. ))))

37 комментариев:

  1. Оля, спасибо за подарок!
    Реально, вам повезло и нам тоже,ибо эти фоточки с коточками и из прямые речи - нечто!
    Всех с праздником! Ура! Мяу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!))) Да, коточки тоже думают, что всем людЯм повезло от того, что они, коточки, у людей есть)))

      Удалить
  2. С праздником , Оля! И с первым днем весны! И с Днем кошек! Рада, что ты появилась снова, да еще с таким чудесным постом, ибо без тебя совсем грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! И тебя с весной! Буду стараться не пропадать!)))

      Удалить
  3. Когда ещё писать о кошках, как не в марте? :) Забавные пушистые создания, полные энергии и достоинства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дааа! Март - самое кошачье время!))) Хотя у нас любой день - кошачий, я даже футболки недавно себе и маме купила с такой надписью. )))

      Удалить
  4. Оля, спасибо за настроение, буду думать о подарке Немо.
    Молечка супер, а подписи к фото ваабще класс , видно, что психологию пушистиков ты знаешь на отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо большое!))) Да, Немо непременно надо порадовать!)))

      Удалить
  5. С праздником! Ура!
    Поздравления от моей Мольки я тебе в ВК сбросила) со слайдами)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо повеселила!
    Я вот что думаю, производители чехлов на Джаноме, специально их для котиков делают. Мой кот тоже любит в нем играться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот это точно- я ж хотела всё себе чехол сшить на эту машинку, да руки не доходили, хотя и вышивочка красивая подаренная мне лежит, и тряпочек явно не дефицит в доме. Но вот есть КОТ - и у него есть ЧЕХОЛ, и этот тандем уже не разорвать, похоже. )))

      Удалить
  7. Молечка выросла как! Давно ее не видели! Соскучились! Спасибо, Олечка, и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая невероятная красотка выросла из Мольки!
    Так здорово, что котяки привносят в нашу жизнь столько радости.
    С праздником всех котичков на свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее!))) Дааа, коттики - они такие! За твоим котофеем посматриваю у тебя в блоге, растёт, красавец! ))) Вот наша Моль тоже странная - зубами хватает изо всех сил (хотя ещё никого не прокусила ни разу, но сжимает зубы сильно), а когти вообще не выпускает, только когда дралку или что-то несанкционированное дерёт, про людей даже не догадывается, что когтями можно.)))

      Удалить
  9. Вот значит как живётся коточкам Моличке и МышЫчке... хорошо живется :))))
    Оля, любуюсь на твоих хвостатых девочек и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! ))) Да, коточки кайфуют сами и этим умиляют всех вокруг))

      Удалить
  10. Оля - прямо настроение мне создала))) Спасибо!
    С котиковым днём всех!И не важно, что он был вчерась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! ))) Котиковый день, ежели есть котики, он каждый день))) так что поздравление всегда вовремя!

      Удалить
  11. Ольга, спасибо за такой душевный рассказ от лица котиков! Вчера и мужу показала, умилила его (он большой кошатник). Так что от нас обоих спасибо.
    С прошедшим днём котиков, здоровья вам всем и прекрасного марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Рада, что моя котобанда нравится и умиляет не только моих читательниц, но и членов их семей!))) Привет мужу-котолюбителю!)))

      Удалить
  12. Прикольно!!!Мы тоже от своих котов тащимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, коты - это классно! Видела недавно у тебя в блоге, что вылечились котики, рада за них и за вас всех!))

      Удалить
    2. Спасибо,Оля!! С праздником!!🌷🌷🌷

      Удалить
  13. Видео с хлебопечкой - полная умора! Такие глаза! Очень понимаю, как с кошки можно угорать весь день :)))) Спасибо за настроение! Молька такая красавица выросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! ))) Да, даже с одного котофея можно ухохотаться, а когда их два - это просто гарантированная ржака)))

      Удалить
  14. Пуськи золотые, славные коточки, как они украшают нашу жизнь! Мои дуралеи вот тоже провода грызут - третью айфоновскую зарядку за этот год сгрызли - и не убила, люблю ибо. "Ржавый задник" повеселил, и комментарии к фотографиям - спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое, рада, что понравилось!))) Да, вот что бы ни делали - любовь к этим фулюганам побеждает любые потери шнуров-проводов и прочих полезных штук))

      Удалить
  15. Какая лапулечка Молечка))) Такая умилительная мордашка,чудо!!!!
    С весной!!! С кисками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! ))) Да, Моль мимимишная до невозможности кошечка получилась)))

      Удалить
  16. Оля, как же видно всегда, что котиков в дому любят...и еще раз любят). Смотрю на "разбросанных" по полу котов и узнаю свой дом:куда не пойдешь - кругом котики, правда, в других цветовых вариациях. Потешных случаев с котами хоть отбавляй, каждый день что-нибудь. Вчера вот малая мне исполосовала ногу, это та, которая "мур-мур-мур какая милая девочка", и не специально. Застряла головой в коробке из-под валерьянки (как вообще туда влезла с такими щеками???, я потом пробовала надеть на нее коробку- не вышло), металась от ужаса, прыгала выше кухонной столешницы и царапала всё, что попалось...ну, попалась только я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лераааа! Сочувствую! У нас Лиза была - тоже специально никогда и никого не царапала. Но однажды у мужа на пузе лежала вечером, и тут у каких-то соседей что-то ужасно громко и неожиданно загрохотало. Она испугалась, подпрыгнула и, отталкиваясь задними лапами, своими тупыми стрижеными когтями располосовала ему пузо вдрызг. Ржу про "разбросанных по полу котов")))

      Удалить
  17. Ольга, поздравляю с 8 Марта!
    Я желаю всего самого светлого и прекрасного! Пусть весна расцветает в душе и наполняет ее радостью и красотой! Пусть этот праздник оставит множество ярких впечатлений и красивых, романтических моментов! Пусть невозможное — станет возможным! Успехов и радости во всем!
    Коты обворожительны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за пожелания! ))) И взаимно!

      Удалить
  18. Ох какие котики, как будто даже слышно мррррррррр. Мордочки класс, а комментарии к ним с таким юморм. Супер, подборка, спасибо Оля!!!!
    С весной, с теплым солнышком, ясными днями. у нас тоже уже слышно дыхание весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Весна неотвратима, дааа! )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...