суббота, 15 ноября 2014 г.

Камасутра с бараном, или Я его вышила!!! )))

Мал золотник, да дорог 
(русская пословица)

В общем, букаф будет много а типа у меня их бывает мало...)) Будет история с предысторией, с географией и Ыротикой... прочими весёлыми моментами. А началось всё с того, что Ира прислала мне письмо счастья... с предложением устроить предновогодний рукодельный обменничек на двоих. Я оказалась дамой морально неустойчивой и соблазнилась с первой попытки. Ещё бы — как можно было не соблазниться, если предметом соблазна выступили вот такие овечки! Ну, не прямо эти, но такая же, да ещё с учётом всех моих пожеланий! Устоять невозможно, что называется. Взамен Ира хотела всего ничего — вот такого баранчика от Ирины Наниашвили. Белого. Вышитого. С фрузелками. Кто меня знает, помнит, что фрузелков я не боюсь, а потому я согласилась быстрее, чем успела письмо дочитать. Ну и вооот... )))


Схему Ира купила у автора и прислала мне. Я посмотрела на размерчик барана — и предложила Ире вышивать на Аиде14, а не на Аиде16, как рекомендует автор. Ну, совсем уж он маленький получится на 16-й! Ира сказала, что ничего в размерах канвы не понимает, но лишний сантиметр в талии барану явно не повредит.)) На том и порешили. Канва и металлик у меня в закромах имелись в ассортименте, нитки и колокольчики я купила. С одним цветом промахнулась то ли я, то ли продавщица — вместо светло-розового 151-го номера я обнаружила в пакетике с нитками тёмно-вишнёвый 154-й. Но он в схеме не главный,  и я нашла ему адекватную замену в остатках от вышитых в старые времена наборов. Дело оставалось за малым — сесть и вышить. Пару недель мне мешали начать то понос, то золотуха... разные дела. Пока я собиралась с духом, Наташа вышила такого барана, тоже белого. Я к ней сходила, повдохновлялась как следует. И наконец процесс пошёл. Шустренько вышила бэкстичем контуры самого барана и его рогов. Ещё более шустренько — морду крестиком. Вообще без напряга пришила глазки бисерные и контуром морду лица очертила. А дальше началось в колхозе утро... )))


Гладью я когда-то в далёкой юности пробовала вышивать. Помнится, вышила какие-то цветочки на каком-то лоскутке — и закинула в дальний угол, ибо получилось неидеально. Затем расшила себе пряжей свитер, связанный мамой, по всей кокетке цветами и бабочками — ну, не высокохудожественная гладь, но для вязаного полотна, пряжи и 91-го года вполне даже ничего. И всё. На этом мои упражнения с гладью закончились. А тут — рога! Гладью. Двусторонней. С настилом. ДВА рога! Симметричные. Трындец!


Пока шила рога, думала, что это и есть самое сложное в баране. И если я с рогами справлюсь, то фрузелков потом на раз-два-три нашлёпаю. И шила, старалась, укладывала ниточку к ниточке. Рога получились. Симметрия — нет. Не спрашивайте почему — не знаю.))) Хотя шила цвета поочерёдно, сначала один кусок рога справа, потом такой же — слева, и так далее, по частям, параллельно, чтобы максимально одинаково. Но про симметрию — см. выше.


Ну, и дошло, наконец, дело до узелков. Французских. Ага. Да...  Сначала я вышила кусочки "шОрсти" внутри рогов. И этим ещё уменьшила симметрию в облике барана.)) Потом я вышила чубчик кучерявый... чёлочку. Затем я начала зашивать ему бока слева и справа от морды. И прикинула, сколько времени у меня это занимает. И загрустила... Начала просчитывать, сколько времени будет идти посылка до Подмосковья и успеет ли баран "дозреть" и доехать до Иры хотя бы к китайскому Новому году... Сходила опять в гости к Наташе, которая тем временем "вырастила" второго барана, синего. Загрустила ещё больше, потому что мои темпы сотворения мира... заполнения бараньей тушки фрузелками явно были ниже. Подумала с нежностью про Аиду16 и Аиду18. Вспомнила, что бывает ещё лён с 22-м каунтом, и если вышивать крестик через одну нитку, то для узелков вообще мало места останется... )))


Но постепенно баран покрывался руном, а мои коленки — красными точками. Угу, есть у меня одна особенность — я фрузелки вышиваю и много чего ещё делаю, сидя в кресле с ногами, коленки примерно у подбородка, ткань на коленках, в руках — иголка и нитка. А когда иголка уходит на изнанку работы, то по пути она встречает коленки. ))) Муж увидел — сказал: подкладывай Лизу, она мягкая! ))) Я напомнила ему про Гринпис и стала подкладывать небольшую картонную коробку, в которой у меня хранится мулине. Коленкам стало получше, хотя теперь пришлось ещё локтями придерживать коробку, чтобы не упала. 


Потом постепенно в расход пошёл средний палец на правой руке, которым я пропихиваю иголку. Это ещё одна моя особенность — я не могу приспособиться к напёрсткам, они все с меня сваливаются. Кроме того, я перестаю чувствовать вышивку, а я же кинестет, и не могу что-то делать, не чувствуя этого. Это как есть мороженое, надев на язык носок.))) Поэтому когда я много вышиваю, у меня всегда на пальце дырка...

В общем, в четверг я весь день вышивала заднюю часть барана, по пути прослушала многочасовой тренинг по системной семейной терапии, скачанный недавно в МР3 где-то в инете. Так что баран ещё по пути впитал в себя много полезных знаний. Практически — семейный оберег получился.))) И на вчерашнее утро мне оставалось только сделать ноги, шнурок-подвеску и собрать две половинки барана в одно целое. Мелочь! — подумала я, и опять малость промахнулась...


Ноги, действительно, были мелочью. Если не считать того, что по инструкции их надо было делать из ниток цвета DMC 644, который есть на мордочке, а на фотографии автора дизайна они больше похожи на цвет ecru, которым вышита нижняя часть задника. Некоторое время ушло на совещание с Ирой, решили, что ноги надо делать всё-таки в тон тому месту, откуда они растут.

А потом началось сшивание половинок барана с попутным заделыванием шва дополнительными фрузелками. Рекомендовано было сшивать нитью в четыре сложения и делать фрузелки через один стежок "бискорнюшечного" шва. Я сначала так и попробовала делать, только нитку взяла в шесть сложений, как при вышивке узелков на тушке. Но появилось ощущение, что половинки барана соединяются недостаточно плотно, кроме того, при узелках через стежок всё равно оставалась некоторая проплешина вдоль шва а я ж не только кинестет, а ещё и перфекционист... Я решила сначала пройти всего барана соединительным швом, а уже поверх него вышивать фрузелки. И зашила так верхнюю часть над рогами. И обнаружила, что узелки поверх шва делать очень неудобно. И тогда я поняла, что мы пойдём другим путём... надо делать иначе.


Я сначала делала на соединительном шве узелок, а потом ещё раз под этим узелком —  обычный соединительный стежок. А сами узелки вышивала на каждом стежке, и засчёт смены направления шитья они смотрели в разные стороны, заполняя равномерно всё свободное пространство вдоль шва. Ну, и этот способ, разумеется, добавил к бараньему руну ещё сотни полторы фрузелков. А чтобы примерно понять, СКОЛЬКО их всего, я вам немного циферок приведу. ))) Когда я вышила обе половинки баранов, я посчитала узелки по периметру переда и задника. И получилось спереди по контуру барана примерно 62 узелка, сзади — 107. Можете включить математические способности и воображение, чтобы прикинуть их количество ВНУТРИ этих контуров.))) 


А при чём тут камасутра, упомянутая в заголовке, спросите вы? )))) А при том, что уже при вышивке узелков на половинках баранов мне приходилось принимать всякие разные позы, чтобы и коленки сохранить, и  привычке сидеть как попало... с ногами в кресле не изменить, и узелки равномерно затягивать. А уж на этапе сборки, когда надо было все предыдущие условия соблюсти, да ещё соединять запчасти ровненько и встык, чтобы сшить плотно и правильно, я каких только поз не принимала и какие только звуки не издавала. ))) Кстати, коленки под подбородком были очень даже кстати — ими я держала барана, потому что при выполнении узелков обе руки заняты иголкой и ниткой. ))) 


А ещё мне приходилось то снимать очки с носа и подносить барана прямо к глазам, то надевать очки и отодвигать его (или себя) чуть дальше. Всё-таки "мартышка к старости слаба глазами стала" — это уже не "шутка юмора" в моём блоге, а суровая реальность.((( Минус на плюс только в математике даёт что-то конкретное. В вопросах зрения он даёт полную фигню.(((( В связи с этим мне как-то беспокойно стало в очередной раз за накопленные материалы для вышивки — а смогу ли я их оприходовать с учётом меняющегося зрения? Тем паче, что меня вышивать много и быстро, как раньше, пока не тянет. А зрение, возможно, с годами будет ещё больше куролесить... Надо что-то думать на этот счёт, пока не знаю — что.

Зато я рада, что вообще начала вышивать опять! Ира, спасибо тебе огромное, что нашла повод и способ пнуть меня в этом направлении! ))) Я прямо кайф испытала, особенно — от крестиков. Кстати, на Параскеву Пятницу, которую рукодельный мир праздновал 10 ноября, я как раз вышивала — так сказать, отметила профессиональный праздник у станка.)))


Когда мне Ира делала предложение, я сразу подумала — ооо, а себе я синего барана вышью! Он тоже классный! И даже нитки купила для него, и канва синяя в закромах имеется, ага... По мере продвижения белого баранчика идея вышить синего всё больше и больше тускнела и расплывалась, вышитый узелками задник в воображении заменялся для  простоты на тряпочный, и сейчас я думаю, что, пожалуй, пока повременю.))) Пусть хотя бы пальцы заживут. ))))

Процесс фотографирования, как обычно, не обошёлся без присутствия мохнатостей. Ноябрь невероятно пасмурный выдался (впрочем, это обычно самый пасмурный месяц в году у нас), с утра темно, как вечером. ((( Поэтому я достала зонты-светильники от лайтбокса и фотографировала в их свете. Пока щёлкала барана, боковым зрением заметила поклонницу то ли барана, то ли моего вышивального таланта, то ли нас обоих.))) Удивительно, что Мыша в кадр активно не лезла — наверное, от радости в зобу дыханье спёрло... была под впечатлением и замерла в немом восторге прямо там, где увидела сей фрузелковый шедевр.))) 
 

Ну, и для антуража на фотосессию мало чего новогоднего под рукой нашлось — всё законопачено наглухо в коробке на лоджии. Нашла только пару подсвечников и пайетки-снежинки, ими и приукрасила кадры. )) Подсвечник в виде колокольчиков раньше не использовала по назначению, впервые в нём свечи зажгла. Так к середине съёмок едва не задохнулась — он начал какую-то пакость при нагревании в воздух выделять. Непонятно — на что производители рассчитывали? Что его как оружие массового поражения можно применять, для распыления в атмосфере отравляющего газа? Добрые китайцы, блин... В общем, стоял подсвечник несколько лет как декоративная штучка, и дальше будет стоять.


Да, самое главное забыла — обязательно сходите к Ире, у неё сейчас должен пост про мою овечку появиться. ))) Мы с ней договорились одновременно своих красавцев миру явить. ))) Парочка - баран да ярочка... )))

PS. Перед отправкой барана к Ире на ПМЖ надо не забыть почистить его от шОрсти, не в смысле - от руна)), а от кошачьей, которой у нас дома весьма и весьма... И которая в процессе создания барана каким-то непостижимым образом оказывалась на нём повсеместно. И, главное, пока смотрю на барана в очках и на расстоянии — вроде никакой шОрсти нет. А как только очки долой и барана к самому носу — шОрсть прямо пачками... А в процессе сшивания даже на глаза бараньи какого-то ворса нацеплялось, только на фотках увидела своими подслеповатыми глазками...

И ещё - отправлю-ка я этого красавца прогуляться по разным галереям, людей посмотреть, себя показать. ))) А то сто лет нигде не участвовала, не показывалась, не рассматривала... ))



И в совместный проект "Готовимся вместе к Новому году!"

И в галерею "Символ года"



127 комментариев:

  1. Баран - прелесть! Не знаю насколько такое "ми-ми" подходит к такому брутальному муЩЩине, то реально прелесть!!!
    Ты героический герой, такое количество фр.узелков!! Герой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! ))) Да, он хоть и брутальный, а всё равно мимими)))) Как-то вот ему удаётся сочетать эти две разные стороны.))) Узелков - дааааа... Немеряно!)))

      Удалить
    2. Чего это немерено то? Нормально там узелков - две продырявленные коленки и палец :) Все фрузелки посчитаны :))

      Удалить
  2. Оооо... Ненавижу фрузелки делать! Ты в моих глазах - ГЕРОЙ! Их же сосчитать даже нереально... А вышить... Мамадарагая...
    В ассиметричности рогов нет ничего удивительного, ибо не встречается в природе ничего идеально одинакового. Это я убеждаюсь каждый раз когда рассматриваю свои глаза в зеркале.... Так что рога себе и рога. Крутые рога.
    ВобЧем - ты молодец, Новый год чувствуется.
    А я вот Париж шью))) Ваще с ума сошла... Нет чтоб к НГ чего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!!! ))) Да, по числу фрузелков я план выполнила и перевыполнила, как стахановец - пятилетку за три года.)))

      Про рога и симметрию - я тоже себя убеждала, что симметрия бывает только в неживой природе, а баран - живее всех живых.)))

      А то, что ты Париж шьёшь - дык это ты в моих глазах тоже ГЕРОЙ! Вот бы мне от тебя заразиться и все вышивальные хвосты подоставать! Чихни уж на меня. что ли, может, это воздушно-капельным путём передаётся) )))

      Удалить
    2. )))))) Надеюсь, заразилась)))) Ыыыы, вспомнила - это как ветрянкой стараются детей заразить, чтобы переболели, пока маленькие)))

      Удалить
    3. Ой, про ветрянку... Я Катёну весь детский сад ни на какие карантины не отправляла - как только ветрянка - ура, в садик!(просто я сама переболела в 24 года, жуть) И что ты думаешь?! А фиг! Пошла в школу и уже в 4 классе, на 1 сентября, моя девочка "зазеленела"...

      Удалить
  3. Оль, классный баран:) Я обожаю французские узелки, они на ощупь приятные:)))
    А шОрсть это нормально сейчас жеж осень... У нас старший отлинял, теперь малой линяет, а шОрсть то у него белая местами.Видно ее хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, настя! ))) Да, у меня тоже обе кошки линяют, и готовы обшерстявить и светлые поверхности. и тёмные - ибо шОрсть у них в ассортименте, вся палитра на двух тушках уместилась.))) Так что привет твоим котикам от моих)))

      Удалить
  4. Я сразу подумала про то, как я буду вышивать эти непонятные рога. О глади я знаю только теоретически)) Поэтому идея купить схему отпала сразу. Зато хожу любуюсь у других на это чудо.
    Я вот тоже никогда не пользуюсь наперстком. Пробовала даже заклеивать пластырем - получилось только хуже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не боись!!! Покупай и вышивай! После первых рогов уже ничего не страшно!))))

      А пластырем - да, я тоже однажды заклеила. и потом так шандарахнула иголкой, думала. до мозгов достала... Потому что иллюзия, что палец не чувствует, значит, безопасно, а пластырь-то - это не напёрсток металлический, прокололся на раз и добавил мне дырок... Поэтому теперь только голыми пальцами работаю...

      Удалить
    2. Ага, точно и у меня так было, только иголка все пыталась прилипнуть к пластырю)))

      Удалить
  5. оляяя!!!! ты чудо!!! ты молодчюля!!! такого барана покорила!!! рога чудо, и симметрии тут быть не должно!!! я полчаса уже разглядываю это произведение искусссста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибищееее! )))) Я вот думаю - портрет его распечатать, на видное место повесить и разглядывать потом, когда Ире его отправлю, а то ж сама верить не буду, что я всё это осилила.)))

      Удалить
  6. Моя преееелесть!!!!! Теперь я буду ждать, в нетерпении переминаясь с ноги на ногу)))) Надеюсь и овечка и бараш успеют приехать к НГ!
    камасутра..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ирочка, спасибо! ))) Рада, что нравится тебе этот мачо барановый.))) Приехать успеют - на той неделе отправлю, недели три будет идти, не больше, я недавно посылала в Подмосковье посылку, очень шустро доскакала (по нынешним меркам))))

      Удалить
    2. я уже пятый раз захожу полюбоваться))) такой он классный, Оля! А еще у меня муж Овен, так что семейный талисман - это в точку!

      Удалить
    3. Воооот! Я знала, какой именно тренинг "под барана" слушать! У меня ж выбор большой, хочу халву ем, хочу - пряники... *зачёркнуто* хочу умные вещи слушаю, хочу - глупые. ))) Вот выбрала умные - и не промахнулась!)))

      ))) Я тоже овцой любуюсь))) тока я фотки сохранила и смотрю на весь моник)))

      Удалить
  7. Это какой-то нереальный, титанический, гигантско-исполинский труд!!! Это что-то невероятное до такой степени (особенно задник), что у меня свело челюсть от мысли, как бы вот я такое сидела и крутила... Бр-ррр... Оля, поэтому сегодня (да и вообще) ты - звезда! Все комплименты и восхищения - только тебе! :) Даже Мышка вот в шоке... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маша, спасибо! ))) Сама не верю, что не только начала. но и закончила этот процесс. ))) Ибо количество фрузелков на душу бараньего населения ну оооочень большое! )) Мышка вообще в трансе, похоже, была, барана разглядывая)))

      Удалить
  8. Оля, я уподобилась твоей Мышане и у меня тоже восторг от созерцания этой красоты!!!
    Не барашка, а обаяшка !!! Вот видишь до чего дошло, рифмы в мою голову пришли:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! ))) Да, просмотр красивостей-приятностей всегда сподвигает к творчеству, например - к стихосложению )))

      Удалить
  9. Оля, количество качественных фрузелков просто сражает на повал).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! ))) Наверное, это тот случай, когда количество переходит в качество.))))

      Удалить
  10. Оля!!! Ты меня расстроила ((( Я этого барана и так боялась. Хотя купила у Иры описание одной из первых, до сих пор вышивать не начала, потому что как-то побаиваюсь фр.узелков. А теперь, когда ты эпопею с бараном так живописала, у-у-у-у...
    Твой баран шикарнецкий! Абсолютно не видно, что они состоит из двух половинок, игрушка-единое целое, не понятно, в какой технике сделанная. Очень классно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалы моему барану! И не бойся начинать своего! Терпенье и труд всё перетрут! ))) Приготовь несколько хороших фильмов или аудиокниг для прослушивания во время фрузелков - и вперёд! Всё получится! )) Они не страшные, просто их много))

      Удалить
  11. Ого! Вот это труд! Баран просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  12. О, ты герой! Барашик просто прелесть.
    А про шерсть я так согласна. Откуда она берется?? Вот и кота не подпускаю близко к вышивке, а все равно все в шерсти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна! ))) Да, шерсть - она вездесуща.))) Поэтому у меня в кухне висит вышивка с подписью "В нашем доме шерсть - это приправа". ))) Чтобы потом у народа вопросов не было - а что это там, в тарелке? )))

      Удалить
  13. Оля, люблю твои истории с предысториями))) Баран очень классный, но, конечно, непростой... Ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! ))) Да. барашек вроде маленький, а требует трудо-время-затрат. Зато какой хорошенькииий! )))

      Удалить
  14. спасибо Оль! прямо порадовала,так смеялась!!! Баран-что надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ))) Рада, что повеселила!)))

      Удалить
  15. Ольга я в восторге от барана! Честное слово,у меня бы терпения не хватило.Какой он клевый!!! У меня аж руки зачесались,так бы и схватила бы и потискала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо!))) Даааа, он такой тискательный! Удерживаю себя от этого желания - а то кроме шорсти он будет ещё и залапанный, пока к Ире доберётся. )))

      Удалить
  16. Оля, какой классный барашек! Как же мне нравится! Ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ))) Ага, герой, а вместо медали - барана на шею.))

      Удалить
  17. Шедевральный баран! Недаром кошка так ошарашенно смотрит ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! ))) Ага, на неё синдром Стендаля напал. видимо.)))

      Удалить
  18. Оля, поздравляю с завершением этого рогатого и узелкастого совершенно бесподобного барана. В предверии Нового года я тоже призадумывалась завести себе такого барашка, но эти страшные французские узелки меня сильно отпугнули. И после твоего опуса так вообще наверно не в жизнь не решусь, тем более совсем недавна эти узелки крутила в другом изделии, а может и наоборот меня это очень подстегнет, что ли я неумеха такая. Все с барашком и я хочу! Тем более он такой классный и твой тоже. Не симметричность вовсе в глаза не бросается. Передохни и себе с новой силой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля посмотрела твою овечечку у Ирины, она оболденная и стоит твоих истыканных коленок и пальцев. Мне бы такой стимул! !

      Удалить
    2. Люда, дык вот же ты меня понимаешь! ))) Как, ну КАК можно было не соблазниться такой овечкой!))) А ты не бойся, это только когда шьёшь - страшно, аж хочется всех напугать.))) А когда он готов, он такой хорошенькиииий! )) И ему всё прощаешь))))

      А после первой сотни узелков тебя можно будет ночью разбудить - ты их на автомате накрутишь с закрытыми глазами.))))

      Удалить
  19. Ух, Ольга, сколько же пришлось преодолеть трудностей! Я даже почувствовала себя виноватой...Поздравляю с завершением такого увлекательного процесса! Баран вышел хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! ))) Похвала от автора дизайна особенно важна! ))) И ничего тут не надо виниться. ))) Это просто я умею сначала создать себе трудности, потом их преодолеть,а потом из этого опус на пять страниц сделать.)))) Так что спасибо за дизайн, даже если второй баран будет с тряпочным задником, он однажды обязательно будет! Я в них влюбилась.)))

      Удалить
  20. Какой баранчик! Прелесть! Я пока читала твой пост ---- насмеялась и настроение поднялось! Как мне нравится твоя писанина, чтала бы и перечитывала! Так легко и просто! Когда выпустишь книгу ----- обязательно мне сообщи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасиботбольшое! ))) Рада, что пост и барашек подняли тебе настроение! )))) Ох, про книгу... Все говорят - пиши, а я не знаю, что писать-то.))) Собрать, что ли, все истории свои и назвать их "из жизни рукодельницы"? )))

      Удалить
    2. А почему бы и нет! Это ведь так интересно!

      Удалить
    3. Люда, надо эту думу подумать!)))

      Удалить
  21. Елки-палки... Оль - ты герой геройский!)))))) нееее, не так... ГЕРОЙ ГЕРОЙСКИЙ - о, как!))))) красиво очень! особенно меня фотка впечатлила, где баран снизу вверх взирает)))))))))))))) нормальные и бочки и рога, не заморачивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! ))) Ага, где он снизу вверх взирает - такой ракурс забавный, как будто он специально стоит и смотрит исподлобья. )))

      Пр героя - помню-помню, как ты фрузелки где-то бисером заменяла.))) Я пока шила, тоже подумала - интересно, а если сделать бисерного барана? )))

      Удалить
  22. Пришла с работы, устала как собака, залезла в интернет, а таааам :) Олечка, такой заряд хорошего настроения получила, пока твой пост читала, что и про усталость забыла! Получился гордый златорогий красавец! Вот теперь точно надо синего, хотя бы с тряпочным задником, как у меня, как же ты без барана? Без барана никак нельзя :))
    Твои коленки под горлом порадовали, не одна я такая буквозюшная оказывается :) , я так же шью, у меня на "хомяках" даже аватарка такая, на окошке в скрюченном состоянии. Слушай, у меня есть идея - одевай наколенники, знаешь такие, для роликов которые, точно не проткнешь, и локтями ничего держать не придется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! ))))) Классно, что мой баранопост вовремя пришёлся!))) Думаю, буду себе тоже барана шить, да... Муж балдеет - вышей, говорит, сначала задник, если вышьешь его, то морду точно сделаешь потом.)))

      Про буквозюшность - ура-ура, есть единомышленицы! ))) А то я вечно чувствую себя неведомой зверюшкой - люди-то, небось, как приличные, ровненько-красивенько на стульчиках за столом сидят.. )) А аватару твою на подоконнике я помню, только не помню, с какого форума, вроде, на хомяках я не бываю.))

      Удалить
  23. Оля, это не пост - это песТня!!!!!! Читала, затаив дыхание!
    Баран получился ОФИГИТЕЛЬНЫМ!!!! А после этого описания его ценность возросла в мульон раз!
    Оля, спасибо за позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! )))) Рада, что зарядилась позитивом при чтении и просмотре!)))) Баран - даааа! Неспроста я пословицу в эпиграф вынесла.)))

      Удалить
  24. О! Баран просто чудо! А сотворительница - героиня! Для меня такое количество вышивки и узелков - это запредельная нереальность! Сходила к Ире, взглянула на ответный подарок - уиииии, Оля, тебя ждет просто чудо-чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибище! ))) Узелки я люблю, они нестрашные, но вот по-хорошему - надо бы правильно организовать себе рабочее место для них, обшить канву тканью, запялить в раму, нацепить на станок, зафиксировать - и шить себе свободненько. да ведь лень же всё это проделывать! ))) Вот и пожалуйста.)))

      А подарочек ответный - даааа! ))) Красотка неимоверная! Прям жду-ни-магу! )))

      Удалить
  25. Олечка,восторгаюсь твоим терпением!!!!!))))))Но баран-то ОЧЕНЬ красивый!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Леночка! ))) Да, баран стоит того, чтобы с ним повозиться! Он красавчик! ))

      Удалить
  26. Олечка, да, баран знатный получился:) уверен, что он приведёт в восхищение не только хозяев, но и гостей хозяев в Новом году! Олечка, такой шедевр стоил всех твоих усилий и поз:) даже коша в немом восторге замерла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина! )))) Да, он реально восхищает! Маленький, но такой миииилый! )) У Иры гости будут запирать так же, как Мыша моя замерла.)))))

      Удалить
  27. Результат стоит таких мучений. Баран просто великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ))) как говорила моя бабушка, "не потопаешь - не полопаешь"))) . так и тут - стоило повозиться, чтобы потом полюбоваться. )))

      Удалить
  28. Да, в муках рождался, но какой классный получился! Столько фрузелков, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! ))) Да, узелков тут куча - тем и хорош. ))) На ощупь такой классный из-за них! )))

      Удалить
  29. Великолепное описание работы:) Оля, мне трудно даже представить, как ты осилила такое количество фрузелков, но результат чумачечий!))) Он такой...такой импозантный, такой колоритный!
    БэЭэсподобный баран! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! ))) Да, баран сочетает в себе некоторую глуповатость - и при этом импозантность. ))) И впрямь - бэээЭЭсподобный! )))

      Удалить
  30. Оля, поздравляю с такими героическим колличеством французиков!! Я еще обдумываю как бы подступится к этому баранчику (тоже на него глаз положила), французики отпугивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! ))) И не боись этих французиков - если хотя бы раз в жизни собирала малину, то осилишь. ))))) Сначала кажется, что банка/ведёрко никогда не наполнится, а потом раз - и готово, можно идти варенье варить.))

      Удалить
  31. Ну, что сказать - баран как баран, кудреват, рогат, туповат)))
    А вообще конечно, восторг!!! И такая трогательная история создания)))
    ШОрсть вышла бесподобная, чисто руно! Но меня в нем больше всего покорили рога! и они не бывают симметричные в природе.
    Ночью серенький барашек
    Кудри вьёт на карандашик.
    Шерсть густую на груди
    Крутит он на бигуди.
    Потому он весь в кудряшках,
    Нет их только на мордашке,
    На копытах, на ногах.
    На хвосте и на рогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твоя овечка тоже бесподобна, в полосатых-то чулках!!! на таких стройных ногах! А пуговки-то, пуговки...мимими...

      Удалить
    2. Ааааа, Наташа, какой стишок классный! ))))) Спасибо за него! ))) Рога у барана - даааа! Тоже отдельного восторга заслуживают, напару с узелками. )))

      И отдельное спасибо за восторги овечкой - я тоже в неё влюблённая до невозможности!))

      Удалить
  32. Оля, баран получился восхитительный и стоит всех потраченных на него сил и времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Он заслуживает однозначно всех усилий! Он бесподобен!))

      Удалить
  33. Героично! И очаровательно, очень милый бараш:) Ассиметрии в рогах я никой не заметила да и гладь аккуратная. Обязательно вышей еще себе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! ))) Вышью себе, решено окончательно! зря, что ли. нитки покупала? )))

      Удалить
  34. Девочки, спасибо большущее за ваши отзывы и восторги баранчиком! Отдельное спасибо надо сказать Ирине Наниашвили - за этот очаровательный дизайн! Если бы не она - я бы его не вышила.))) И если бы не Ира со своим заманчивым предложением, то тоже. возможно, баранчик пролетел бы мимо меня.)))

    Второго барана обязательно буду вышивать! Иначе нитки зачем покупала? ))) И вам советую не бояться французиков и рогов - рога получатся однозначно, а французики - это просто немного терпения. ))) Так что давайте пополнять баранье стадо! таких очаровательных баранов должно быть много! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Встречаю баранчиков часто в последнее время - восхищаюсь и дизайном и труду,положенному мастером.Отличная работа,что уж тут сказать?Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ))) Да, думаю, популярность барана у вышивальщиц будет возрастать, и к Новому году их отара разрастётся до приличных размеров! )))

      Удалить
  36. Я когда прочитала все это и рассмотрела барашка под разными углами... даже не смогла ничего вменяемого в комментариях написать... да и сейчас могу только что-то типа ООоооо ыыы эээ :))
    Короче, я пребываю в немом восхищении! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Лена, большое спасибо! ))) Я тоже так часто на многие изделия в Инете смотрю,)))) В том числе - на свою овечку, которую Ира для меня сшила. )))

      Удалить
  37. Дорогая Ольга, меня этот баран просто очаровал, запал в душу раз и навсегда. Буду очень признательна, если ты сможешь поделиться схемой. Люблю что-то делать "через тернии к звездам" так сказать,,, Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за похвалу барану!))) Рада. что он понравился. ))) За схемой лучше обратиться к автору - Ирине Наниашвили, ссылка есть в первом абзаце. Схема стоит всего 80 рублей и Ирина очень быстро откликается на запросы. ))) Я бы хотела соблюсти авторское право в этом моменте, надеюсь, ты меня понимаешь, )))

      Удалить
    2. Спасибо. Ольга, конечно, пойду к Ирине. Я тоже за соблюдение прав)))

      Удалить
    3. )))) Буду ждать твоего барашка! ))) Мне теперь, когда я сама вышила, вдвойне интересно встречать этих барашков у других рукодельниц)))

      Удалить
  38. И я, и я буду нахваливать овеца и его создателя ))) А еще я последовала твоими "тропами" по галереям. А чего дома-то чахнуть?! )))) Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! )))) Овец, и правда. очарователен!)) А галереи - даааа... Я сама забываю по ним следовать, вот у Иры в посте с моей овечкой увидела - и тоже спохватилась. что надо бы овеца выгулять, себя показать, людей посмотреть... )))

      Удалить
  39. Вау-баран! Обалденная штука - и по дизайну, и по количеству работы! А то, что там какая-то асимметрия, так в жизни так и должно быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! ))) Да, будем надеяться, что его асимметрия - в пределах "нормы" для живой природы.)))

      Удалить
  40. Оля, мой восторг, пищу от удовольствия, точнее от барана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибище! ))) Сама от него пищу - такой мимимилый! ))

      Удалить
  41. Баран чудесный!!!! Интересно сколько ж там в итоге французских узелков вышло :) великолепная работа! очень рада, что она украсила галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. спасибо большое! ))) Ох, узелков там, похоже, больше тысячи, а то и двух. )))

      Удалить
  42. Оля - герой! Настоящий герой! Я бы пала смертью (не храбрых) в самом начале фрузелков... и рога - супер! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! ))) Я пала частично - коленками и истыканным до дырки пальцем.))) Но выстояла - и баран родился.)))) Рога - даааа! Восхитительные!))

      Удалить
  43. Потрясающе позитивный рассказ!!! Спасибо за настроение! И за описание процесса отдельно... Я вот тоже этого барана у Ирины купила... Теперь боюсь! :))))))) Ну ничего, прорвемся! А рога - так симметрии в природе не бывает. А если бывает, то почему-то хоть чуть-чуть ассиметрии наоборот добавляет шарма!
    А про наперсток - я их тоже не люблю, но иногда пользуюсь. Долгое время думала, что вообще я с ними не могу, но нет! Просто надо подобрать его точно под себя. Возможно для этого придется перемерить все наперстки в магазине, и может быть даже не в одном... Поищи, попробуй! А то кинестетика, конечно, хорошо, но не ценой же собственных пальцев ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! )) Рада, что жизнеописание баранчика создаёт хорошее настроение!))) Не бойся его начинать - всё получится!)))

      Напёрстки ищу, да, у меня уже ритуал во всех рукодельных магазинах и отделах - примерять напёрстки. Я когда прямо совсем что-то жёсткое прошиваю - конечно, надеваю напёрсток и помогаю им. Точнее, не надеваю, а деру его.))) И держу. И тыкаю в него иголкой. А надеть - сразу сваливается... Вот думала поучаствовать в оптовой закупке в Гамме - вроде, там напёрстки по номерам есть. но закупка сорвалась, и я осталась без напёрстка. Надо дочь в Новосибирске пихнуть в бок - пусть в "Леонардо" посмотрит, там вроде как много гаммовской продукции...

      Удалить
  44. Барашек - фантастической красоты!!!! Такой изящный!! Глаз не отвести!!! Ольга вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за похвалу! ))) Большая молодец ещё и Ирина - автор барашка. Её заслуга в его "мимилости" практически основная.)))

      Удалить
  45. Оля ))) без приключений никак )) зато весело ))
    Баран супер!!! А какие фрузелки!!! А ножки! Ну всё просто классное! пальчики зажили? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! ))) Да, приключение - наш всё!))) Я с детства такая - на ровном месте, не отходя от кассы, что называется, могла найти в буквальном смысле "приключений на попу".))) Пальцы - да, зажили, хотя след намозоленный есть. Прямо как в старые добрые времена, когда я подолгу вышивала)))

      Удалить
  46. Оля, у тебя что ни пост, то чудесный рассказ!
    А я в этого барашка давно влюблена;) Только вот вышивать не умею... и не догадалась, как Ирина, устроить рукодельный обмен... Вот я клуша! Теперь сижу и завидую обладательницам такого чуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,большущее спасибо! )) Рада, что мои посты нравятся!))) Про барашка - думаю, ты ещё успеешь найти кого-нибудь вышивающего и устроить обменник! В идеале - в своём городе, чтобы бед пересылки. Вообще чудесно было бы! )))

      Удалить
  47. Оль, вот это работа! Барашек очарователен, но количество фрузелков зашкаливает! Такое ощущение, что это разработка ДИМ ))))
    Это самый классный баран из вышитых ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое тебе! ))) Да, у барана есть ДИМовский характер - сочетание разных стежков, металлика, "шармиков" в виде колокольчиков и "кординга" в виде ног-шнурочков.))) И он правда классный!)))

      Удалить
  48. Чудо как хорош! Добавила его в свой блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! ))) Приятно, что барашек не остался незамеченным!)))

      Удалить
  49. С моим воображением нельзя такое ночью читать. Я так ржала, что собаки прилетели посмотреть)))
    Ну а серьёзно - барашек замечательный. А от такого количества фрузелков вообще становиться не смешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Тоня, спасибо большое! ))) Я рада, что ты повеселилась от души.)))) Фрузелки - это даааа... ))) Но и их можно одолеть.))

      Удалить
  50. Барашек чудо как хорош! Столько фрузельков...
    А рассказ замечательный, читала, как роман :))

    ОтветитьУдалить
  51. Vaida, спасибо большое! ))) Рада, что понравился и барашек. и рассказ о его рождении. ))))

    ОтветитьУдалить
  52. Бараш шикарен)))) просто УУУУУУУУУХ!!

    ОтветитьУдалить
  53. Читая, забыла, что еще и смотреть нужно)))))
    Фрузелки - это что-то, я себя тоже колю...но я ж редко)
    я не представляю, КАК, ну как такое количество вышить? ладно там а-ля цветики), а тут БАРАН)))
    Оля, я вот порадовалась за тебя, потому что домик у тебя вышивающей кошки, а вышивку я не видела давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, спасибо большое! ))) Вот я сама смотрю на фотографии и удивляюсь: КАК я это вышила? )) И да, я тоже рада, что вышивка хоть немного, да проявилась в блоге и в жизни.))) А то ж совсем её в загон отправила...

      Удалить
  54. Добрый день и с наступившим Вас 2015-м! Началось голосование! Приглашаю вас отдать свой голос за понравившиеся работы http://murzilka-moya.blogspot.ru/2015/01/2015.html

    ОтветитьУдалить
  55. Ольга, не вижу Ваш адрес в почте. Повторите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Настя, спасибо за напоминание! ))) Отправила)))

      Удалить
  56. апплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  57. Лена, спасибо большое! ))) Вам спасибо за галерею символов года!)))

    ОтветитьУдалить
  58. Нереально!!! Какая аккуратность, исполнение просто потрясает!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  59. В который раз смотрю на этого барашка и поражаюсь терпению твоему, Оля!!! Причём сначала он мне показался маленьким, а потом, в сравнение с кошкой-такой , вполне себе взрослый, унитарный баран! Монументальная работа, одним словом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да я сама на него смотрю и поражаюсь. ))) У меня нитки для такого синего лежат, а мне страшно даже подумать о начале.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...