воскресенье, 22 марта 2020 г.

Послание из прошлого

Перебирала на днях коробку с документами и обнаружила записку, которую моя бабушка отправила мне в роддом, когда я лежала на сохранении и ждала планового кесарева. Важное и своевременное послание из прошлого от дорогого человека, который обладал невероятной устойчивостью и способностью выживать в любых условиях благодаря сохранению трезвости мыслей и хладнокровию. Благодаря плановому ведению домашнего хозяйства и способности создавать подушки безопасности для себя и своих близких. Благодаря готовности трудиться и приспосабливаться к любым ситуациям. Спасибо, бабуля, за все твои уроки, это огромная ценность для меня!


14 комментариев:

  1. Оля, мудрые наши бабушки были, жизнь учила и любить, и жалеть, и отдавать, а сейчас все наоборот у большинства, под себя и побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да, наши бабушки формировались в суровые времена, и их опыт был другим...

      Удалить
  2. Сколько любви, поддержки и понимания было и в моих отношениях с бабушкой...её нет 12 лет, но в моем сердце она жива до сих пор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они и правда всегда с нами, даже если их нет рядом.

      Удалить
  3. Какие правильные слова, Оля, и как замечательно, что память о человеке - такая светлая и правильная - жива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большущее! Да, меня и в те времена эта записка поддержала (не было же мобильных, а по городскому из больницы только в крайних случаях разрешали звонить), и сейчас, когда я её нашла, это как тёплый солнечный лучик.

      Удалить
  4. Жаль, что не у всех бывают мудрые родственники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает и так, что мудрых нет в окружении. Хотя люди редко бывают однозначно какие-то: мудрые, глупые, добрые, злые... Они, как и сама жизнь, многообразны в своих проявлениях.

      Удалить
  5. Добра и здоровья нам всем!
    Оля, психология (как профессионально, так и жизненно), наверное, у вас по наследству)
    Полина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Какие-то идеи из бабулиной житейской психологии мне пригодились, да))

      Удалить
  6. Оля, какая трогательная записочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как это трогательно! В носу защипало...

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...