суббота, 27 октября 2018 г.

Телепортация)))

В общем, дело было так. ))) Вы знаете, дорогие мои читательницы, что я с марта оборудовала кабинет и веду свою частную практику совершенно самостоятельно. Кабинет свой я показывала, рассказывала, чем и как его наполняла и насколько его люблю, но... Прошла любовь увяли помидоры... Неее — с практикой моей всё хорошо, не жалуюсь, наоборот — с каждым днём больше и больше убеждаюсь, что сделала правильный выбор, уйдя на вольные хлеба. А вот с выбором кабинета мы со Славяной всё-таки малость тогось... Накосячили в азарте новой деятельности. 

А у нас за окном...

Мы проигнорировали то, что в нём скверная звукоизоляция, а его окрестности населены услугами для детей. Весной всё было довольно терпимо, летом вообще хорошо — детвора на каникулах. А вот в середине сентября началась засада: народ проснулся и повалил на репетиторство, продлёнку, языковые курсы и прочие занятия, которыми родители любят грузить детей шоб неповадно было балду гонять... И шума стало в разы больше.

Но последней каплей в чаше моей толерантности к шуму стал ремонт, который затеяли владельцы здания в огромном холле на нашем этаже. Сначала я надеялась, что ремонт — дело временное, ну, месяцок поживём в шуме, потерпим. Но потом стало точно известно целевое назначение этого ремонта. На этом пространстве оборудуется детско-юношеская спортивная школа от городского акимата. Ооооо!!! Когда я это узнала, меня в буквальном смысле слова приподняло и пришлёпнуло. Это ж будет трындец, капец и пипец в одном флаконе! Неее — я всегда рада, когда что-то для детей делается, что помогает нормальному развитию здорового тела и духа. Но соседство консультативного пространства со спортивным — затея сомнительная.

С вещами на выход. Спасибо этому дому — пойдём к другому.

К тому же, для оборудования этой школы снесли три или четыре кабинета, а два отдали под будущие раздевалки. И переселили всех арендаторов так, что непосредственно у меня за двумя стенками и напротив двери через коридор обосновались, наверное, самые шумные из всех, кто был на этаже. И мы с клиентами стали на консультациях слушать, как за одной стеной бубнят что-то по-английски, за другой репетитор, соревнуясь с детьми в громкости, декламирует таблицу умножения по-русски, а из двери напротив слышно, как учительница что есть мочи орёт на детей по-казахски, и чему она их там учит, совершенно непонятно.

Вон там в коридоре разобранный книжный шкаф виднеется,
ждёт возвращения на родину, к трём своим собратьям.))

Помаявшись немного, я однажды с грустью (практически переходящей в тоску), воззрилась в окно мастерской вместе с котами, которые валялись в лучах хлипкого осеннего солнышка. Опершись на подоконник, я обозревала окрестности, размышляя, куда податься со своей печалью. И обнаружила на здании напротив, которое вы неоднократно видели на моих фотографиях про погоду и природу, в очередной раз вывешенный баннер: "Аренда офисов, тел. ***". В это здание я уже звонила в прошлом году — у них были только сдвоенные кабинеты свободны, а цена за квадрат меня испугала так, что я в тот момент не решилась вообще уходить из Центра в свободный полёт глупыя былааа... Когда мы со Славяной весной искали кабинет, там вывески не было — они её всегда вывешивают, если какое-то помещение освободилось. А сейчас — пуркуа бы и не па, подумала я, и потянулась к телефону.

Вежливая тётенька на том конце провода в деталях мне описала то, что в прошлом году я уже слышала про условия аренды и стоимость квадрата. Но было кое-что новое: освобождающийся к 1 ноября кабинет по форме и размеру — натуральный кабинет моей мечты! Продолжая разговаривать, я перемножила на обычном куркуляторе площадь и цену, пригладила вставшие дыбом волосья и спросила, когда можно подойти посмотреть? И пошла на другой же день между консультациями.

Когда я туда пришла, мне показалось, что я уже умерла и попала в рай, причём, в какое-то VIP-подразделение. Ну, конечно, что у них всё красиво и ухожено снаружи, что они регулярно чистят снег и подметают территорию, что у них есть парковка и работают они без выходных, это я и так в окно наблюдала. Но когда я зашла внутрь и обнаружила там ТИШИНУ!!! В общем, "Я ваша навеки", — сообщила я и пошла планировать переезд.

Итак, мой новый кабинет. Он квадратный, 5,5х6 метров. Он в конце небольшого закрытого коридора, в котором всего три кабинета и свой туалет в торце. Там тихие соседи — там вообще политика руководства "не брать шумных, пахучих и детские организации". Там настрой на взрослых серьёзных людей, к которым приходят другие серьёзные люди для каких-то хороших дел. И когда я сказала, что я семейный психолог и ко мне будут приходить семьи, мне сразу сказали: "Оооо, тогда мы поставим вам в коридоре диванчик и цветы, чтобы им было где ждать и было уютно!" Я сказала "Оооо!" — и больше ничего не смогла сказать. В моём прежнем кабинете условий для ожидания не было, мне приходилось делать побольше паузы между людьми, чтобы они не сталкивались друг с другом, стоя под дверью, как сироты казанские.

И таки ж поставили!!! Ещё на днях не было, когда я
окончательные вопросы приходила решать,
а сегодня — стоит, родимый!)))

В кабинете два окна, и оба открываются для проветривания (в прежнем была только одна створка, как выяснилось в летнюю жару, этого мало).  В здании очень вежливая охрана (в прежнем я с охраной дружила, и только это спасало моих клиентов от покусов)))). Маленький чистый туалет (в прежнем туалетные комнаты оставляли желать лучшего, не буду вдаваться в подробности, там тоже было довольно чисто, но само их устройство и обеспеченность средствами гигиены...). Автономное отопление позволяет не париться, если на улице потеплело, и не мёрзнуть, если наступили холода (в прежнем в межсезонье и иногда летом мне очень пригождался обогреватель). Кабинет на первом этаже, не надо никуда карабкаться (прежний был на втором с тремя ооочень высокими лестничными пролётами с неудобными ступеньками и лабиринтами коридоров). 

Это вид на входную зону от моего кабинета.
Сейчас дверь открыта, потому что вещи носят. 
Обычно наш коридор закрыт и никто не мельтешит по нему почём зря.

Кабинет больше по размеру в полтора раза, и это даёт мне дополнительные преимущества для групповой работы. Здесь ежедневно приходит помощница по хозяйству и делает уборку (в прежнем я этим занималась сама). Здесь есть проводной интернет, надо только сообразить, что из имеющихся гаджетов я смогу к нему подключить, чтобы работать по скайпу и Вичату с рабочего места (в прежнем кабинете интернета не было). Ну, и расстояние до дома совершенно смешное (до прежнего был целый квартал, аж семь минут ходу ваша Галя балувана...)))))) Когда бригадир грузчиков зашёл в новый кабинет после того, как побывал в первом, он присвистнул и сказал: "Ничего себе! Это же небо и земля!" И при всём этом я очень благодарна своему первому кабинету. Именно он меня вдохновил и поддержал в начале моего автономного пути. Если бы не он, возможно, я до сих пор бы сидела в раздумьях.

Говорят, кошек впускают первыми. Ну таки ж разве я не кошка? )))
Вид из моих окон на парковку,
такой себе тихий спокойный внутренний дворик.

А новый кабинет мне даже смогли освободить и освежить досрочно, потому что прежние арендаторы им уже не пользовались и не были против. Благодаря этому мой переезд состоялся сегодня: утром к девяти мы с Сашей были уже в старом кабинете, чтобы разбирать книжный шкаф, а в шесть часов десять минут я уже щёлкала телефоном, вертясь во все стороны и запечатлевая результаты. Правда, были ещё подготовительные работы по разборке-сборке вещей в предыдущие дни, но сам переезд и оборудование уложились в один день. К тому же, мы успели перевезти мебель и прочее имущество в аккурат до дождя, который начался минут через двадцать после того, как внесли последнюю сумку. И грузчики попались толковые, быстро и слаженно весь наш скарб рассортировали между двумя кабинетами и квартирой. 


В итоге книжный шкаф вернулся домой, а в новый кабинет отправилась стенка из-под телевизора. Самодельное кресло я тоже решила забрать домой: оно компактнее и очень удобно для чтения. В кабинете всё-таки приличные куски книг не почитаешь, а небольшие паузы удобнее замещать просто отдыхом. Поэтому в кабинет уехало кресло из дома из серии "Барыня после трапезы отдыхают".  Большое и уютно-удобное. За креслом увязался торшер — сашина идея. Он мне сразу сказал: "Нужен торшер, будет уютнее!" Ну, я жена послушная, мне только дай что-то из дома утащить на работу. )))


Подумавши как следует про керамогранитный пол, я решила застелить ковром только его часть, чтобы при приёме людям сразу не приходилось разуваться, а можно было сидеть за столом в обуви. И разуваться только тогда, когда понадобится какие-то упражнения, игры или эксперименты делать на ковре. Поэтому мы предложили вернуть ковры тем родственникам, у которых мы их отобрали, а те сказали, что им не надобно, они и без ковров хорошо живут. Тогда мы кинули клич среди других родственников — и в пять минут оба ковра были пристроены. А себе я поехала и купила кусок ковролана на войлочной основе, который мне сразу оверложили и превратили почти в ковёр, но без узора.

 
Басиков и других мягких зверюшек, которые сидели раньше на полке в мастерской, а потом котка Молька отправила их одного за другим с небес на землю, я перетащила в кабинет и усадила на полках, ибо жалко, что в шкафу спрятаны. Унесла из дома несколько крупных вышитых картин. На столик возле кресла пригодилась давно подаренная мне хорошей знакомой большая салфетка тончайшей работы, связанная спицами, которая пролежала из-за тех же кошек несколько лет в заначке. Другая моя подруга и коллега подарила мне собственноручно нарисованный пейзаж, когда мы прощались перед её отъездом на ПМЖ в Россию. И этот пейзаж с лавандовыми полями тоже нашёл себе местечко у меня в кабинете. Кот Марат уже привычно уселся в кабинете, на этот раз на спинке кресла, словно любопытствуя: "Ну-ка, ну-ка, какую интересную историю вы с собой принесли?"


Маленькие столики теперь не стоят кучей, а выполняют каждый свою роль: один создаёт уютную зону для отдыха; второй всегда готов к работе, не надо перетаскивать с места на место его и подушки; третий хранит запас подушек, четвёртый пока стал подставкой для воды, хотя это временно, хочу подставку специальную заказать, столик может быть нужен на группах. Место, предназначенное для телевизора, стало чайной зоной. За стеклом разместились ненаглядные пособия, а по закрытым шкафам рассредоточились всякие полезные штуки и заначки. Красный вязаный коврик улёгся возле кресла. Хотя я вот думаю — может, мне мой "Великолепный" в кабинет притащить? Всё одно лежит в шкапчике. ((( Правда, салатово-зелёный коврик, наверное, с трудом впишется во всё это красно-рыже-бурое великолепие. Как думаете?


Когда кончится запас пластиковых стаканчиков, я принесу стеклянные стаканы и чайные чашки с ложечками. В прежнем кабинете не было нормальных условий для их мытья, а здесь они есть. Ещё кое-что по мелочи  надо донести или докупить (розетку под чайные пакетики, другое ведёрко для мусора вместо голубого, немного книг, чтобы стояли для солидности)) и для "мне почитать, если будет время"). Но в целом кабинет сейчас настолько готов к работе и соответствует почти всем моим запросам, что просто кайф! 


Хотя... Сегодня обнаружился один крупный косяк из разряда казусов. Когда пошёл дождь и стало пасмурно, я стала искать выключатель к своим шести потолочным светильникам — и не нашла. Поскольку в соседнем кабинете сидит парень, фирма которого арендовала оба эти кабинета, и я с ним уже общалась, я пошла поинтересоваться: где же включается свет? Вот ни за что не догадаетесь, ГДЕ. Или кто-то сообразил? У него в кабинете. ))) Выключатель именно там. В понедельник буду обсуждать этот вопрос с администратором, ибо это нипарядак. ))) Пусть выносят хотя бы в коридор. Саша ржёт, говорит: "Это для того, чтобы ты не стала родительницей мифа о наличии чего-то идеального в этом мире". )))


Ну, в общем, как-то так было дело. Как обычно — пост для тех, кто любит многабукаф. Не, ну а что? Раз дорвалась до блога, так уж не мелочиться, накатать сразу оптом за всё ненаписанное и непоказанное. ))) А с понедельника у меня опять активный режим, на этот раз без выходных, ибо я опять влезла в обучение, которое у психологов хуже ремонта: его даже приостановить нельзя, не то что закончить.)))


Кстати, то терапевтическое пространство, которое мне доводилось посещать за мою жизнь, было не совсем таким, как я себе представляла свой кабинет ещё тогда, когда только начинала мечтать о нём. И в этих мечтах я видела и плюшевых зверей, и вышитые картины, и салфеточки, и всякое такое. И мне всё время казалось, что я не в ту степь иду, слишком много из своей "другой жизни" хочу вместить в жизнь рабочую. Но я всё равно стала свой первый кабинет делать "под себя и ни под кого больше". Каково же было моё удивление, когда я наткнулась на фотографии из проекта "50 кабинетов психотерапевтов Нью-Йорка" и убедилась, что мой кабинет ничуть не вываливается из ряда творческих и индивидуальных рабочих пространств. Наоборот, небольшая безуминка... изюминка не повредит никакому кабинету. Кстати, про мой первый кабинет одна клиентка, дизайнер по интерьерам, сказала, что он "очень уютный, интересный и творческий, в нём душевно и как будто дома". Скоро мы с ней встретимся уже в новом пространстве, интересно, как она откликнется о нём. )))

25 комментариев:

  1. Наталья Федосеева27 октября 2018 г. в 23:54

    Оля! Поздравляю вас с переездом! Как замечательно все получилось! Фотографии чудесные. Судя по ним, кабинет у вас получился очень уютный, такой домашний, располагающий к откровенным душевным разговорам, таким необходимым при посещении психолога. Удачи вам на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие радостные многобукф, с переездом, новых творческих идей и идеальности в ближайшее время))) !

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю!
    Действительно "небо и земля" Появился стиль. все таки нормальный ремонт много значит)
    Мне новый кабинет нравится гораздо больше...в старом я просто радовалась, что ты начала самостоятельную жизнь в профессии.

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем, Оля! Какой замечательный кабинет! С удовольствием бы побывала в гостях, а еще лучше побывала бы как клиент. Уютно и душевно так!

    ОтветитьУдалить
  5. С новосельем, Олечка! Я согласно, посетить бы сеансы твои!😊

    ОтветитьУдалить
  6. С переездом! Очень уютно. Пусть хорошо работается на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я как- то пропустила твой переход в самостоятельное профессиональное плавание, но поздравляю с новым кабинетом! Пусть в нем будет уютно и тебе, и твоим клиентам!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какой уютный кабинетик! И тот мне нравился, но здесь цвет стен делает более мягкое настроение, и вообще - два окна это тоже ого для одного помещения.
    Желаю побыстрее тебе разобраться со светом у соседей и будет вообще кайф!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, кабинет шикарный! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. я никак не решусь на свой кабинет. Все больше переползаю на онлайн консультации и от этого еще больше уходит мечта о своем кабинете, ибо появляются клиенты из других стран. А, вас поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, отлично все! С освещением решишь! Но как уютно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. С новосельем!!!! Уютненько как!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга! Чудесный кабинет! Поздравляю с новосельем! Очень уютненько и миленько!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как все удачно сложилось! В такие моменты понимаешь, что движешься в правильном направлении, правда? Ну а выключатель это так, чтобы жизнь медом не казалась :))))
    Шикарный кабинет, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. С новосельем! Растешь :))) Молодца! От души поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ваще крутооооооо!
    Оля, поздравляю, как же у тебя там классно, ну а выключатель - мелочи жизни:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, я тоже поздравляю тебя с новосельем!
    С интересном прочитала твою историю и счастливый финал. А салатово-зелёный коврик, я уверена, с легкостью впишется во всё это красно-рыже-бурое великолепие. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, какой кабинетище!!! Молодец, Оля!!! Все уютно-продумано расставлено-постелено-развешено!!! Мне в нише, где кресло барыни :-) камин привиделся.... декоративный, электрический... Так, на всякий случай, как идея, может и пригодится! ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Я люблю, люблю многабукаф!)))
    Какой классный кабинет! И так уютно его обставили! А выключатель в соседнем кабинете - это чтобы Вы не запирались в своем раю, а выходили иногда пообщаться со смертными))).
    Вот когда даже скептик поверит, что все всегда к лучшему!)) Не было бы на старом месте так шумно, в это бы и не перебрались. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. С новосельем, Оля! Что не делается, всё к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте , Ольга ! Если быть честной , то старый кабинет мне не нравился . А этот очень уютный ,почти домашний ,симпатичный и приятный . Как говорится, не было бы счастья... Думаю ,что это все к лучшему . Очень рада за вас. Поздравляю с переездом! Людмила .

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, дорогие, спасибо вам всем за тёплые слова! Очень хочу ответить всем персонально, как обычно, но пока сил и времени нет, две недели без выходных работаю, с перерывом вместо выходных на очередную учёбу. Как немного разберусь с перетасованным графиком - дойду до блога и чего-то напишу (надеюсь))).

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, поздравляю с новым местом )))
    Спасибо за многА-многА позитивных букАв!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рад за Вас!Оказывается в этом мире не все так плохо! Есть все таки и хорошие моменты!Главное чтобы случались почаще!☺

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...