среда, 6 февраля 2013 г.

Я вся такая внезапная...

И не только я - похоже, у нас это семейное. Позавчера на ночь глядя дщерь моя заявляет - "Мама, мне круглый коврик нужен!" Откуда коврику взяться посреди ночи? Ну таки ж да, это моя задача - придумать его и сшить срочно...



Дополнительные условия задачи: первое - на завтра, то есть на вчера, уже напланирована куча дел вне дома (кстати, таких, которые тоже следовало бы заранее сделать, но как-то это в голову своевременно никому не пришло). Второе - на сегодня, точнее, на утро, запланирован вылет Славяны в Новосибирск, не просто запланирован - билет давно куплен, ага, и каникулы сегодня последний день, завтра на занятия, так что никак нельзя коврика ждать долго...

В таких замечательных условиях вчера вечером, после целого дня беготни по вышеупомянутым делам, я отправила заказчицу в шкаф с тряпочками и дала поручение выбрать материалы, по пути придумывая фасон. Заказчица прониклась важностью момента и скоренько (а некогда раздумывать, можно и без коврика остаться!) выудила из коробки несколько фиолетовых лоскутов, остатки от наборов тканей, из которых я шила коврики в техники "барджелло" (один и второй).

Размеры и количество лоскутов определили "фасончик" круга, и за пару-тройку часов я собрала его в кучу. Коврик прост, как ситцевые трусы без резинки. Верхний слой - немецкие ткани для пэчворка, средний - синтепон, нижний - какая-то костюмная ткань тёмно-синего цвета. ))) Край окантован косой бейкой, которая полностью отвёрнута на обратную сторону изделия. И простёгано (если это так можно назвать) всё только по швам, соединяющим четвертинки кругов с полосками полосатой ткани (ааа, какое масло масляное!))))


По-хорошему, можно было бы это чудо вручную или на машинке простегать как-то живописно. Но а) для ручной стёжки уже не было времени, б) машинная здесь была бы хороша свободно-ходовая, а я, трусиха, до сих пор до неё не доберусь никак. А просто отстрачивать какими-то полосками-ромбиками... Славяна посмотрела на промежуточный этап и сказала - мне нравится пухленький, пусть такой будет. В общем, швейная машинка вчера не сильно-то и напряглась. )))

Ну, и с фотографированием фиолетовых оттенков... Вечером, пока сшила, уже и ночь на дворе - как могла, пощёлкала и понадеялась на утро. А утром пасмурно и сумрачно, снимки получились ещё более далёкими от идеала, чем вечерние.Так и упаковался коврик в чУмАдан, не оставив после себя достойных снимков...

А в общем и целом тенденция делать что-то срочно/на бегу/впопыхах/спонтанно уже начинает меня настораживать. Планов серьёзных/глобальных много, а у меня всё мелочи спонтанные из-под иглы выскакивают... Нипаряяааадаааак...

11 комментариев:

  1. Цвета красивые. Очень красивые. Вот прям люблю винный такой цвет. А делать, что-то посреди ночи совсем не люблю. Злюсь и нифига не получается. Оля, завидую твоей выдержке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! а меня, наоборот, на ночь глядя на какие-нить подвиги тянет - то пироги начинаю печь, то вышивать новый дизайн (ох, давно это было, с вышивкой-то!), то вот шить что-то срочно. может, это не выдержка, а типа "вожжа под хвост попала"?)))

      Удалить
  2. Красивенько!!!! Замечательный коврик!!! Как всегда - материнский подвиг: ежели что дитя захотело... Я сыну как-то за 4 часа до отлета в Москву шила куклу для однокурсницы - приспичило резко подарить. Я эту куклу даже не запомнила, в руках ее мало держала)))) Вот мы какие матери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это точно! для себя бы так старались, а то ж вечно как сапожник без сапог... )))

      Удалить
  3. Оля, коврик классный! Нравится мне сочетание цветов, да и форма интересная, хоть и простая. Вот умеешь ты идейки подкидывать )) я тут как раз думала, какой бы мне ковричек для дочи сварганить (чтоб попа не мерзла, сидя на полу), а у тебя уже всё готово ))) А для чего Славяне такой коврик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, как коврик для ребёнка - очень подходящий вариант, можно даже два слоя синтепона проложить или три - чтобы помягче-попушистее-потеплее. ))

      а славяна продолжает поиски зала в академгородке, хочет набрать и вести группу по круговым танцам. ))) и вот ей нужен коврик в центр круга. группы ещё нет - а коврик есть. ))) надеюсь, так же быстро вопрос с залом решится, как с ковриком)))

      Удалить
    2. ага, я думаю, в коврик под попу запихнуть старенькое одеялко в несколько слоев, а сверху синтепухом )) вот уж будет моя царевна довольна ))

      Оль, я почему-то и подумала про круговые танцы. Уж не знаю почему )) сразу как-то на ум пришло. Ассоциация пошла от твоих же творений: ты фотки показывала, когда вашу группу по ТВ показывали, вот мне и запомнился желто-синий круг ))
      Удачи дочери в наборе группы и поисках зала! :)

      Удалить
    3. юля, да с одеялком внутри точно будет шикарный подпопник! ))

      и спасибо большое за пожелания - пусть сбудутся! ))

      Удалить
  4. За такое короткое время да такую красоту... подвиг, Оля! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро, как поживаете?

    Меня зовут Эмилио, я испанский мальчик, и я живу в городе, недалеко от Мадрида. Я очень заинтересованное лицо, зная, вещи настолько разные, как культура, образ жизни жителей нашей планеты, фауны, флоры и ландшафтов всех странах мира и т.д. В целом, я человек, который любит путешествовать, учиться и уважать разнообразие людей со всего мира.

    Я люблю путешествовать и встречаться лично все аспекты выше, но, к сожалению, как это очень дорого, и моя покупательная способность достаточно мала, так что я придумал способ путешествовать с воображением в каждом уголке нашей планеты. Несколько лет назад я начал сбор использованных штампов, потому что корыто их, вы можете посмотреть фотографии о флоры и фауны, памятников, ландшафтов и т.д. из всех стран. Как и каждый день все более и более трудно получить штампы, несколько лет назад я начал новую коллекцию, чтобы получить традиционные письма, адресованные мне, в каком моей целью было получить по крайней мере 1 письмо от каждой страны в мире. Это скромные цели возможно достичь в большей части страны, но, к сожалению, невозможно достичь в других различных территорий по нескольким причинам, либо потому, что они являются странами, находящимися на войне, либо потому, что они являются странами с крайней нищетой или потому, что по какой-то причине почтовая система не функционирует должным образом.

    За все это я хотел бы задать вам один небольшой услуге:
    Не будете ли вы так добры, напишите мне письмо по обычной почте из Казахстан? Я прекрасно понимаю, что вы считаете, что ваш блог не является подходящим местом, чтобы спросить, и даже, очень вероятно, что вы игнорируете мое письмо, но я хотел бы обратить ваше внимание на трудности, связанные с получением письма из этой страны, а также Я не знаю никого, ни куда писать в Казахстан с целью повышения моей коллекции. письмо для меня как маленький сувенир, как если бы я посетил эту территорию с моим воображением, и в то же время, приход письма от страны в знак мира и нормальности и оригинальный способ продвижения страны в мир. Мой почтовый адрес следующий:

    Emilio Fernandez Esteban
    Calle Valencia, 39
    28903 Getafe (Madrid)
    Испания Spain

    Если вы хотите, вы можете посетить мой блог www.cartasenmibuzon.blogspot.com, где можно увидеть фотографии всех писем, которые я получил со всего мира.

    Наконец, я хотел бы поблагодарить внимания на это письмо, и можете ли вы мне помочь или нет, я посылаю мои наилучшие пожелания мира, здоровья и счастья для вас, вашей семьи и всех ваших дорогих существ.

    С искренним уважением

    Emilio Fernandez

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день, Эмилио! я постараюсь вам помочь увеличить вашу коллекцию. :) спасибо за добрые пожелания!

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...