воскресенье, 1 января 2012 г.

Отчётно-показательно-результативное. 2011 год

Цыплят по осени считают, а котят - по зиме. )))) Точнее - прямо вот в конце года старого, в начале года нового. ))) В прошлом году я впервые, отвечая на вопрос заглянувших в мои хвастушки девочек про количество "рождённых" мной кошек, посчитала это самое количество. Заодно впервые сама осознала масштабы котопроизводства. )))

Год спустя я повторяю перепись котоналеления, вышедшего из-под моих очумелых ручек, и показываю результаты.
Честно говоря, они довольно скромны. И разнообразие техник, использованных для сотворения кошек, невелико... Придётся поработать над расширением котофермы в 2012-м году! )))


А ещё год назад у меня была скляночка с обрезками. )))) Пууустенькая такая скляночка. И она каким-то чудесным образом немного наполнилась! Чудесным - потому что я непростительно мало вышивала в минувшем году. Однако все обрезки старательно в неё запрятывала, а добрая дочь впридачу добавила мне каких-то синих ниток от своего, не помню даже какого, проекта. Так что баночка очень даже ничего смотрится! )))) Правда, мы там ничего пока не притаптывали. ))) Если буду вдруг ещё вышивать - начну понемногу спрессовывать ниточки, чтобы добавлять новые. А пока - шо е, то е. )))


Ну, и напоследок - ставший традиционным в рукодельных кругах годовой отчёт. Коллажи со всем добром, что было наШито непосильным трудом. ))))

Вышивка крестом и не поддающиеся классификации вещицы. 



Текстильные игрушки КОШКИ и не-КОШКИ. )))



Шитьё всяко-разное - полезно-приятно-красивое и сумчато-коробчато-карманистое.



Когда всё шила - думала: "Боже, СКОЛЬКО я делаю!!!"

Когда сделала коллажи - ужаснулась: "Боже, КАК МАЛО я сделала!" 

В общем, надо брать себя в руки, а в руки - материалы-инструменты, и творить, не покладая этих самых рук и инструментов, чтобы через год было, что показать миру! )))) 

И желаю всем рукодельницам фонтан творческих идей
и океан возможностей для их реализации!


PS. Добавочка по подсказке Юли-Jusava - оказывается, я за минувший год, точнее - за вторую его половину сделала шесть мастер-классов (ох, как громко сказано! ))) но пусть так будет - для ясности) по шитью разных полезных и приятных вещей. Я старалась делать их максимально подробными и понятными даже для начинающей "шитьихи". )))) Буду рада, если они кому-нибудь пригодятся в укрощении и приручении тряпочек! ))))

6 комментариев:

  1. Много!
    Много ты делаешь :)
    И разного! А уж красивогоооооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, в Новом Году желаю тебе реализации всех твоих планов: и в жизни, и в вышивке-шитье, и в круговых танцах, и обязательно в чем-то новеньком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько работ с кошками! :) У меня тоже большинство работ с кошками :)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, такая количественная кошкость! Абалдеть!))) Просто в голове не укладывается как столько красоты можно за год сделать! А больше всего я покорена овечками,тыквами и домиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля сколько всего нашилось за год! сколько всего интересного, одна гвартия котоквадратиков чего стоит, а чехлы на машинки! А еще ты забыла подытожить сколько МК ты за год сделала, они ведь иногда занимают больше времени чем пошив

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое! мне очень приятно, что мои рукотворения вам интересно рассмотривать! рада, что мне удаётся доставить читателям несколько приятных минут! ))))

    юля, ты права - про МК я как-то забыла, а ведь их шесть штук было сделано за вторую половину года! и я старалась, чтобы эти посты принесли пользу кому-нибудь, кто соберётся сделать для себя какую-то полезную вещицу. ))) так что записываю ещё и МК в достижения этого года! )))))))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...