суббота, 30 ноября 2013 г.

Моя рукодельная мастерская

 Это всё моё и это всё мне НАДА!!!
(Из КВН про Лену, Игоря и шкаф с обувью)

Ещё два месяца назад у Нины в блоге была открыта интересная галерея - галерея рукодельных комнат. Я оооочень люблю заглядывать в окна... рассматривать рукодельные уголки разных мастериц в надежде высмотреть интересные идеи хранения, оформления и вообще - может, оно мне тоже надо, а я ещё об этом не знаю. Но времени на написание своего поста в эти два месяца у меня катастрофически не хватало, ибо работа, клиенты, клиенты, работа, в промежутках - книги и попытки хотя бы делать вид, что я веду домашнее хозяйство.

И вот выдалось целых ТРИ дня выходных. Причём, сегодня у меня выходной, а мужу пришлось на работу поехать. То есть несколько часов я таки предоставлена сама себе, поэтому с чистой совестью решила пофотографировать и написать наконец-то сообщение про свою рукодельную комнату. Правда, порядок в ней я так и не навела, поэтому фотографии - только фрагментарные, кусочками, на которых можно создать иллюзию, что всё более-менее пристойно. )))  Часть фотографий использую из ранее сфотографированного. Возможно, со временем я перефотографирую свои закрома и либо поменяю фотографии в этом посте, либо напишу новый, а пока - шо маемо, то маемо. ))) И поскольку сегодня оооочень пасмурно, то часть снимков, сделанных сегодня, темновата...

Под катом - много текста и фотографий.)))

Начну с окна, точнее - с ламбрекена, который сшила специально для мастерской, когда оккупировала детскую комнату после отъезда Славяны на учёбу в Новосибирск. ))) Об этом я писала подробнее здесь, повторяться не буду, просто покажу сам ламбрекенчик. Окно находится напротив входной двери, и от него мы пойдём путешествовать по мастерской по часовой стрелке.


Самое главное место, разумеется, - стол со швейной машинкой и оверлоком. Оверлок у меня почти ровесник моей семейной жизни - старый, китайский, из числа первых оверлоков, которые появились в зоне доступности. Купили его на декретные (каковых тогда только и хватило на оверлок и на рижский чайный сервиз на 12 персон)))). Машинка была раньше ножная, советская, "Подольск" - на деревянной тумбе, основательная такая. Но потом мама с отчимом подарили нам со Славяной современную "Жаномку", и подольскую я отдала в церковь, для нужд воскресной школы. Чехол на машинку сшила для себя с третьей попытки - первый продала на выставке, второй подарила. В процессе пошива сделала небольшой мастер-класс, так что кому захочется украсить свою помощницу - загляните, может, пригодится.


На столе и вокруг него собрано много всякоразного мелкого, что должно быть под рукой или просто для красоты и приятности. ))) Периодически происходят какие-то изменения - что-то добавляется, что-то перекочёвывает с места на место... Про ведёрки, сшитые в технике "пицца", я писала вот здесь. Про "карманы из карманов" - здесь.


Очень удобная пластиковая полочка для инструментов. В стародавние времена мой отец делал аналогичные полочки из деревянных брусков с просверленными отверстиями разного диаметра. Бруски были узкими, для каждого инструмента - своё место, и все они крепились к внутренней стороне кладовочной двери. Открываешь - и все инструменты как на ладони. А нынче вот, пожалуйста, покупай всё, что душе угодно - производители позаботились о нуждах мастеровых людей.


На деревянной полочке хранятся нитки в коробках, какие-то полезные и бесполезные мелочи, свечка для обжигания краёв лент и тканей. На стене - портрет нашей Лизы, нарисованной на какой-то кошачьей выставке пастелью одной художницей, и спаниелька - работа Славяны. Они висели в бытность этой комнаты детской, и так и остались после оккупации детской... отъезда дитёнка. ))) На "швейной машине" на стене висят сантиметровые ленты, линейка для пэчворка, железная метровая линейка и всякие полезные шнуры - для фотоаппарата, для электронной читалки и диктофона. 


Дальше идёт стена над компьютерным столом. На ней вышивки, в основном мои и одна - Славянина. И часы из Икеи, которые мне привезла подруга из летней поездки в Новосибирск. Я ооочень надеюсь найти время и сделать на них аппликацию из ткани, чтобы получилось как в технике пэчворка "шестиугольники". Пока висят как есть, голенькие. ))


Стена над кроватью - просто сборник всего, что не нашло другого места. Единственная полезная вещь - доска для маркера, и та оказалась коварной - если с неё сразу не стереть то, что написал, то потом можно это сделать только спиртом. ))) Поэтому на ней пишутся иногда какие-то долговременные планы, которые постепенно отмываются или не отмываются. )) Поскольку в мастерской осталась кровать, на эту стену больших претензий нет, хотя всё время появляется искушение понавесить на неё всяких полок. Но полки над кроватью - не по фэн-шую... небезопасно. (Добавлено: доска обрела новую жизнь, читать тут)


И слева  на предыдущей фотографии - входная дверь, т.е. правую часть комнаты мы уже обошли. Пойдём теперь налево. ))) Слева стоит мебельная детская стенка. По причине отсутствия всякого присутствия порядка свежей фотографии стенки целиком у меня нет, только части. ))) В этой части только одно отделение, за дверкой, на которой висит сердечко, хранит Славянины вещи. Всё остальное пространство в стенке занимает хомячье рукодельное добро. ))


А вторую часть стенки я нашла на старой-престарой фотографии - даже не помню, лет пять назад, наверное, фотографировали за какой-то нуждой...


И вот в эту стенку поместилось довольно много имущества, нажитого непосильным трудом. ))) Покажу немного подробностей - что и где нахомячено. В общем-то, по надписям можно понять, что где лежит. Где не подписано - там лежит всё подряд, что под руку подвернулось. ))) Если присмотреться к фотографиям, можно обнаружить мою огромную любовь к коробкам и корзинкам. ))) Коробки - от обуви, от каких-то товаров, большие и маленькие. Корзинки - частично покупаются специально в магазинах и на рынках, частично - находятся в разных местах, где они играли другие роли. )))


В двух выдвижных ящичках лежат клеи, мелкие шурупчики-гвоздики и иголки-булавки. В третьем - немного упаковочного материала и тряпочка для глажки вышивки, не стала этот ящик фотографировать - там только тряпочку и видно, она сверху лежит. )))



В нижней части на открытых полках стоят коробочки и боксы со всякоразным - тоже по подписям легко найти, что где запрятано. Честно говоря, после того, как я в прошлом году всё перебрала и подписала, стало проще жить. Хотя и в этих случаях я умудряюсь потерять какую-нить полезную вещь. ))) Например, как однажды потеряла вязаные воротнички и салфетки. ))))) Очень полезная в рукодельном хозяйстве вещь - йо-йо-мейкеры, т.е. устройства для быстрого и несложного изготовления йойошек. Рекомендую!


Дальше движемся - пенал. В нём кружева-тесьма-ленты, бисер и бусины, некоторая часть тканей для пэчворка и просто тканей.


В самом низу - опять же, солянка сборная. Такой себе очаг бесхозяйственности на фоне общей упорядоченности. ))) Там же - папка с файлами, в которых накапливаются выкройки для всяких игрушек, поделок, какие-то схемки, в общем - бумажная продукция.


Шкафчики над столом - средоточие всяких мелочей, заготовок и инструментов, из которых и с помощью которых однажды, при наличии свободного времени и вдохновения, можно сделать какие-нибудь полезные и красивые вещи. ))) Там есть пуговицы, шармики, бусинки, вязальные крючки, деревянные палочки, пенопластовые шарики, пластиковые шаблоны для пэчворка, шкатулки и коробочки, там же в одной жестянке притаился стародавний вышивальный хвост... Там же стоят несколько моих и Славяниных любимых статуэток - коты и ангелы.


Стол не фотографировала - на нём сейчас ноутбук мужа и завал из бумаг, каких-то проводков и не пойми чего ещё. ))) Как и на моём компьютерном столе, поэтому он тоже в кадр сегодня не попал. )) Зато под столом есть полочка, на которой лежат фанерные заготовки, которые однажды будут задекупажены.


А в выдвижном ящичке под этой полочкой - всякая канцелярщина: скотчи, линейки-угольники, фигурные ножницы для бумаги, запас ручек, корректоры и канцелярские клеи, рулетка и бэйджи.


Под этой полочкой шкафчик, в котором в коробках лежат наборы для вышивки, особо ценные ниточки, каталоги "живых" ниток ДМС, Анкор и Мадейра. Там же есть ещё коробка с надписью "Разное швейное" с разнопородными вещами типа суровых ниток, бечёвки и т.п., но её я вынула на время съёмки - она всё остальное загораживала.


Движемся дальше - платяной шкаф, в котором есть полка и штанга для плечиков. И все эти ресурсы задействованы по максимуму. В пластиковых коробках от фруктов, когда-то взятых для меня мамой у её зеленщика, хранятся ткани всевозможные (для пэчворка, джинсовая, мебельная, лён), салфетки для декупажа, а также старые рушники и прочие вышивки, собранные по украинским родственникам мужа. В картонных коробках - фетр, мелкие обрезки тканей, флизелин, старые салфетки и воротнички, связанные крючком, всякие полезные штучки, которые я условно называю "заготовки"  (иными словами - то, что следовало бы выбросить, но оно там лежит под лозунгом "авось пригодится"). ))) И ещё одно моё "ноу-хау", а скорее всего - уже открытая кем-то америка, - это хранение каких-то вещей в пакетах, повешенных на плечики. У меня было много маленьких детских плечиков, и я их приспособила для своих нужд. Есть идея сшить однотипные тканевые мешочки с пластиковыми карманами (из бэйджиков) для подписей, прикрепить к ним крючки и сделать картинку в шкафу более красивой и упорядоченной. Но как долго эта идея будет оставаться только идеей - неизвестно, ибо нет ничего постояннее временного. ))) У задней стенки шкафа за коробками с тканью стоят листы двухмиллиметрового картона.


На этом шкафы в мастерской закончились, но не закончилось имущество, которое подлежит хранению. Поэтому часть шкафов в нашей с мужем спальне является филиалом мастерской (до отъезда Славяны ВСЁ моё имущество хранилось в спальне, до сих пор удивляюсь - где тогда помещалась одежда?). ))) Пенал в спальне занят под всевозможные ткани и ленты для вышивки, старые мужнины рубашки, которые он мне передаёт со словами "для твоих тильдочек", пряжу и украинский акрил для вышивки.




В угловом шкафу стоят коробки с нитками для вышивки и прочим, весьма полезным имуществом. Там же стоят пакеты с тканями всякоразными, но я их фотографировать не буду, потому что они там скорее не стоят, а лежат навалом - так их много. )))) Кому интересно, сколько и откуда взялись, - можно глянуть здесь. ))) (Добавлено: пакеты ушли, пришли пластиковые контейнеры, читать тут)


Возвращаясь в мастерскую, хочу показать немного картинок про то, как в коробках и боксах хранятся разные полезные мелочи. Просто как вариант организации пространства. Сначала - пластиковые коробочки для мелочей. Приобретаются они чаще всего в рыболовных и строительных магазинах. Очень удобно, если надо какие-то штучки разложить по небольшим ячейкам и при этом видеть все вместе, выбирая нужные.





Мулине для вышивки. Намотано на картонные бобинки, вырезанные из всего, что под руку попадалось, стоит рядами в коробках, поделённых на ячейки картонными же вкладками. Кое-какая часть запасов лежит ещё в мотках. Наверное, долго ещё будет так лежать. )))


Нитки для шитья - лежат, стоят, в общем, живут с комфортом и, в отличие от вышивальных, используются весьма часто. Есть ещё одна коробка - там лежат всякие нестандартные нитки типа люрекса, капроновых, резиновых и старых бобин, которые сейчас используются для "живульки". (Добавлено: нитки из картонных коробок переселились вот в такие пластиковые контейнеры)


Фетр просто в коробочке слоями лежит. Тоже, кстати, хорошо лежит, надёжно, недвижимо, долго... 


Один из вариантов хранения лент и кружев - на больших бобинах, обтянутых поролоном и тканью, либо просто на бобинах от бумажных полотенец. Кроме этого часть кружев-тесьмы-лент сейчас лежит в коробках, просто смотанная рулончиками.


Декоративные пуговки - лежат в зип-пакетиках, которые собраны по темам (новый год, пасха, животные, цветочки) и пристёгнуты степлером к картонкам с соответствующей надписью.


Ткани для вышивки - лён, канва, равномерка. Стоят в коробках от обуви, сложенные в несколько раз.

 


Ещё у меня есть манекен. )))) Мой собственный. Про него я писала здесь. И с тех пор он так и живёт незапененный и не доведённый до максимально рабочей и эстетичной кондиции. Спокойно, надо заметить, живёт, потому что одежды в последние годы я толком не шью. Но будет и на его улице праздник, однозначно. )))


Ещё у меня есть лайтбокс. Он в собранном виде хранится в зале, точнее - он там временно лежит, а вот куда его определить на хранение, я до сих пор никак не придумаю. Про лайтбокс я писала здесь.


Ещё у меня есть чугунная станина от старой швейной машинки (увы - не Зингер, а какая-то советская, менее "кружевная" на вид). На ней лежит кусок фанеры, сверху - коврик для пэчворка, на котором я крою ткани. Когда-нибудь доведём с мужем напару этот столик до ума. Возле станины - и возле батареи, разумеется, - лежит подушечка, на которой любит спать наша Лизавета. Монитор, облюбованный ею же, тоже прижился в мастерской, возле двери.


А рядом со столиком стоит кресло - оно старое-престарое, что называется - сто лет в обед. Но когда-то мы с мужем его перетянули, и оно прекрасно прижилось в детской, которая стала мастерской. Удобно тем, что оно компактное - в отличие от современных, разлапистых. Я на нём люблю читать, делать что-то вручную (пуговки пришивать, зашивать что-то потайным швом и т.п.), поскольку там светлее всего в дневное время.


А Мышка уже много лет, ещё со старой квартиры, использует верх пенала как лежбище, и часто наблюдает сверху, что я творю и вытворяю, а когда становится очень интересно - спрыгивает и начинает всячески помогать. )))


А гладильная доска у меня стоит в спальне, поэтому я в процессе шитья часто туда бегаю. Но переносить её в мастерскую некуда - там стоит Славянина кровать. Кровать, кстати, активно используется во время творческих работ - на ней раскладываются материалы, полуфабрикаты, готовые изделия и кошки, без которых мало что в мастерской обходится. )))


А под кроватью в мастерской есть ещё коробка с разными красками (акварель, гуашь, акрил), коробка с разным цветным картоном (когда-то достались обрезки от одной переплётчицы), немного поролона (зачем лежит - не знаю, но шоб було), большой пластиковый чехол из-под пледа, набитый холофайбером, коробка с "упаковочными материалами" - пупырчатой плёнкой и ещё какими-то пухнастыми материалами. Но это "ликалепие" я фотографировать не стала, ибо под кроватью темно и пыльно... ничего не видно. )))

А в зале в книжном шкафу лежат журналы Бурда и выкройки из них, стоят папки со схемами для вышивки - когда-то фанатично распечатываемые на всех принтерах, до которых я могла дотянуться - на моей работе, на работе мужа... Сейчас эти схемы понемногу достаются, перебираются, и если обратная сторона чистая - идут на черновики, если это уже было на черновике распечатано - выкидываются.  ))) Ага, хотя бы что-то могу размусорить - ведь многие из этих схем либо совершенно неактуальны, либо есть на компе, а значит - могут быть либо вышиты с экрана, либо распечатаны на своём принтере.

Ну, и пока, наверное, всё. Если будут какие-то мысли и идеи, либо хотя бы порядок в мастерской, буду ещё фотографировать, писать и дополнять этот пост. Так сказать, апгрейдить - так что посматривайте в него периодически, вдруг что-то добавилось или поменялось. ))) Надеюсь, сегодняшнее путешествие по моим закромам было интересным. ))) И, надеюсь, я успеваю вскочить в последний вагон отходящего поезда, путешествующего по рукодельным комнатам разных мастериц. )))


 И ещё в одну галерею отнесу этот пост, там можно выкладывать сообщения "без срока давности" - в галерею "Мастерская моей мечты".




52 комментария:

  1. И я люблю смотреть в окна ))) вот и к тебе заглянула! Оля, сколько же у тебя всего!!! даже шишки есть )) понравилась мне подставка для инструментов, полезненько. А сколько коробочек!!!!!! Я просто слюной захлебываюсь )) пакеты с ценным имуществом в шкафу -- классно. Я тоже совсем недавно, причем совершенно случайно, поняла всю прелесть такого хранения. У меня тоже полно детских вешалок ) только пока нету отдельного шкафа )) В общем, твоя рукодельня мне очень понравилась!
    А мне пока нечего показать. Квартира новая, еще не заселена нами ) два балкона больших, я себе уже забила один -- 11 квадратов, как комната! Муж обещает всё сделать, как я хочу, т.е. приспособить для рукоделия )) вот жду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! ))) Я тут по ходу дела пост перечитываю и добавляю то картинки, то ссылки - похоже, это будет такой необычный, "живой" пост, развивающийся. )))

      На самом деле, мне ещё СТОЛЬКО надо сделать, чтобы всё до ума довести по-настоящему! Но времени катастрофически на это не хватает - другие интересы заполонили моё внимание. Но я не теряю уверенности в том, что придёт и время активного рукодельничания, и что я всё наверстаю.

      Балкон в 11 метров - это классно!!! Наверняка будет много света! И размер вполне себе хороший - у меня комната 13 с копейкой квадратов. А если ты ещё и систему хранения сделаешь сразу разумную и удобную, а не как у меня - приспособленную из того, что было в комнате, то вообще хорошо получится.

      Удалить
    2. Оля, потихоньку всё сделаешь, доведешь до ума. Но, хочу сказать, у тебя и так всё чудесно ))
      Для моего будущего балкона )) делаю эскизы и ищу идеи. У меня их уже несколько )) поэтому так интересно подматривать, а что у других )) :)

      Удалить
  2. Я тоже люблю смотреть в окна и разглядывать рукодельные мастерские. Здорово когда все запасы собраны в одном месте, у меня так они по всей квартире разложены, даже на кухне есть))) Спасибо за экскурсию по своей мастерской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что было интересно! )) У меня, в общем-то, тоже пока не получается всё только в ОДНОЙ комнате собрать, хотя тенденция есть.)))

      Удалить
  3. Сильно!!!! "Коробочки" с бисером, фермуарами и пуговицами декоративными потрясли размерами! Надо будет мужу показать такие богатства, для профилактики, чтобы даже не думал косо смотреть на мои шкафчики, у меня ведь и нет ничего практически ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Таки да, мужьям полезно аргументы приводить. ))) Дескать - всё познаётся в сравнении)))))

      Удалить
  4. Мой хомяк нервно курит в сторонке(((( очень нервно!((((
    У меня нет отдельной комнаты, хоть дом и большой(((( Ютюсь на кухне. И мой уголок поместится в одно фото. А запасы хомячьи - 4 небольшие коробки и 3 больших пакета-майки. И иногда жаба вызывает во мне муки совести - куда так многА???? Теперь я знаю как жабу заткнуть - буду тебя вспоминать))))) Ой-ой, как же хомяка теперь в руках держать??? я ж завтра как раз в магазин собираюсь, всего то за одним моточком пряжи (интересно, сдержусь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, предлагаю тебе план по восстановлению хомячьего покоя. )))

      1) забрать у хомяка сигарету - курить вредно )))
      2) срочно приватизировать одну из комнат в доме и установить в ней суверенитет и визовый режим )))
      3) поперебирать лапами запасы, осознавая, что не так их и многА ))
      4) пойти в магазин и купить хомяку максимум из того, шо попросит (жабу предварительно запихать дома в кладовку и закрыть на замок)))))

      Удалить
    2. От увиденного я и забыла спросить - какой породы Лизка? У нее такая чУдная шерсть, плюшевая, так и хочется протянуть руку и пощупать....

      Удалить
    3. )))) Ира, её и впрямь безумно хочется гладить ещё и ещё.)))) Она как мерлушка наощупь. А порода её - корниш-рекс, английская королевская кучерявая. )))

      Удалить
  5. Вот это да! так уютно, все при делах - и кошки даже:) я обрастаю так же потихоньку рукодельными нужностями, может и я как нибудь покажу свой будуар:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Без кошек - никуда, это точно))) Желаю твоему рукодельному уголку развиваться сразу по какому-то стратегическому плану. ))) Для чего, кстати, очень полезно в галерею рукодельных комнат заглядывать - идеи черпать. А то в своё время, когда я начинала накопительства, мало ещё таких идей в инете было, поэтому всё стихийно и из подручных материалов. А сейчас смотришь (особенно - на зарубежные фотографии) и понимаешь, что надо бы всё понемногу менять на специальные коробки, полки и прочая, и прочая...

      Удалить
  6. Оля, у меня впечатление, что попала в магазинчик (читай склад), причем многокомнатный. Я думала, что у меня добра много, а у тебя его ну о-о-очень много. Впечатлила огромная коробка, на которой написано БИСЕР... Сколько же там бисера?
    Уголок твой понравился, уютно , светло...
    Я тоже очень люблю вот так в гостя побывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибище! )))) Вот коробка с бисером всех в заблуждение вводит)))) На самом деле, в ней не так много бисера (хотя иногда хочется заполнить по самое не могу)))). Там просто внутри коробочки и баночки со всяким бисером, столетней в основном давности, который потихоньку таскается на какие-то проекты как дополнительный отделочный материал. Если захотеть сейчас что-то серьёзное сделать из бисера - надо будет по магазинам бежать, скорее всего, что-то докупать или брать с нуля.

      Удалить
    2. Еще раз прошлась по твоим запасам, круто! при первом рассматривании забыла восхититься отпечатками ладошек на потолке.. вот это креатив!!!!!!

      А я собираюсь тебе книжку отправить и все думаю, что еще приложить... Додумалась кусочки цветной канвы... а у тебя тут ее столько...... Теперь отправку отложила и снова думаю... Может бисер посмотреть? А какой ты покупаешь? Я в нем без понятия.

      Удалить
    3. Ой, Ритаааа... *краснеит и ковыряит тапочкой пол*)))) Одной книжки бы хватило...

      По бисеру я тоже чайник, я из него специально ничего не делаю, либо покупаю наборы для вышивки - там уже всё есть. Ежели настоятельно хочешь добавить к книжке приятность, то можно бусинки какие-нить либо тряпочки для шитья - хлопок какой-то типа ситца, бязи (совсем не обязательно тратиться на буржуйские ткани для пэчворка, в России тоже много интересных тканей). Даже "из бабушкиного сундука" что-нибудь будет в радость, честное слово!

      Про ладошки - это Славянино творчество. Когда-то притихла в своей комнате, я тогда с компом в зале обитала. Потом зовёт меня - мама, посмотри, что я сделала! Я прихожу в детскую, оглядываюсь, - вроде ничего не вижу. А она задумчиво так взгляд в небо возводит, ну, и я следом, а там - лапы. ))) Оказывается, она притащила с лоджии стремянку, взяла гуашь и облапила потолок разными цветами. )))) Такие же лапы второй год на окне нарисованы - так и мою окно в обход рисунка, потому что он тоже гуашевый, может смыться. ))

      Удалить
    4. Ладненько, поглядим... С тканями не хочется заморачиваться, т.к. одно заказное письмо с альбомом, завернутом в ткань уже 1,5 месяца гуляет где-то, а на почте при отправке, если конверт толстенький всегда спрашивают - нет ли там одежды. Ну их... не хочу рисковать...
      У как на счет кружавчиков? Если да, то поделюсь с удовольствием.

      Удалить
    5. )))) Кружева я тоже очень уважаю!))))

      Удалить
  7. Да уж, Оль... хомяк мой чуть не удавился от возмущения: "А ты! ты меня! держишь! на одном хлебе и воде!" - всё орал мне, пока я читала тебя и рассматривала картинки-))
    Чего только стоят вон те 3 ящика с вышивальными наборами!
    ...слушай, всё-таки, какие у нас терпеливые мужья, а?-))
    Уютно у тебя, Оль!
    Чехол на машинке зачОтный, полочка для инструментов, вышивки на стенах, ламбрекен опять же.
    Уютно устроилась (шепотом - а Славяна не обижается, когда приезжает? - моя пошипывала -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! ))) Да, мужьям нашим надо отдельный памятник, приз и медаль с премией выдавать - за терпение к нашим рукодельным сумасбродствам.))))

      Хомяк твой правильно орал - к ним,хомякам, прислушиваться надо. ))) Так что срочно подкорми зверюшку, шоб в зиму не отощал. ))))

      Славяна иногда напоминает, что это не мастерская, а детская. ))) Но при каждом удобном случае напоминает, что с нами жить уже вряд ли будет - пожив самостоятельно, не хочет возвращаться под родительский контроль)))

      Удалить
  8. Мне тоже было так интересно заглянуть в твою мастерскую , Олечка! И подивиться объемам богачеств!))) НО! Буквально вчера брат, на праздновании моего ДР, шарился по моим двум икеевским маленьким комодикам и восклицал, что можно, мол магазин открывать! Не знал он, наивный, что в большом комоде в верхнем ящике, где у добрых людей лежат полотенца или постельное белье, у меня тоже рукодельные запасы проживают и кое-как там вмещаются!))) Магазин-не магазин, но рукодельный салончик открыть можно!))) А еще пряжа везде где только можно заныканная! Не от сына, ему - то всё равно, а от гостей, дабы не шокировать их еще и этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! )))) Вот и правильно, не надо всё сразу, оптом, показывать родственникам, особенно - мужчинам. ))) У них бывает хрупкая психика (если они сами не рукодельники), и им тяжело бывает воспринять разом СТОЛЬКО "информации" в виде товаров для творчества. ))) Они почему-то начинают сразу предлагать это всё продать. Видимо, в каждом мужском сердце где-то глубоко с давних пор живёт добротный купец. ))))

      Удалить
  9. Вот это да - сколько у вас всего интересненького! Лучше даже, чем в магазине - потому что все подобрано под свои нужды и интересы. Понравились четкие надписи на коробках - надо взять на вооружение.
    Видно, что у вас творческая жизнь - Спасибо за показ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! ))) Да, то, что записано (подписано), можно выпустить из внимания и освободить место в голове для чего-то другого. ))) Поэтому подписанные коробки-папки и прочее, мне кажется, облегчают жизнь. ))

      Удалить
  10. Ольга, смотрю по второму разу, вчера - быстро, а сегодня и по ссылочкам прогулялась :)
    К нам когда немцы оборудование привозят, также всё по ящикам, коробочкам, пакетикам разложено.
    Очень понравились карманы от рубашек :) да и чехол с кисами - супер!
    Времени бы побольше на творчество, а то всё дела, заботы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо!!! )) Про немцев - один знакомый у меня был, периодически, когда я донимала его уточнениями и деталями в некоторых вопросах, смотрел на меня внимательно и спрашивал - слушай, ты точно не немка? ))))

      Про время - это даааа... Оно лишним никогда не бывает, что называется - "дайте два"! )))

      Удалить
  11. Красота!
    Не знаю, есть ли там беспорядок - не видела, может быть. В обитаемых помещениях, думаю, идеального порядка быть и не может. А вот то, что все рассортировано, разложено и подписано - это такой порядок, так здорово и правильно, просто на зависть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! )))) Да, там, где идёт жизнь, там и идеальности в основном не бывает - там движение. Хотя хочется. Эх, и почему вещи сами не маршируют на места и не укладываются штабелями? ))))

      Удалить
  12. Оля, да как же я пропустила такую мастерскую, вроде к Нине регулярно заглядываю!!!! Вот это да! Вот это запасы! А я всё думаю, что у меня слишком много всего! :)) Очень чехол понравился на машину, именно третий ))), который на ней живёт. Очень понравилось, что всё надписано, Вот до чего у меня никак не дойдут руки, а как это облегчает жизнь! Понравилось, что всё в коробочках-контейнерах. Даже коробочка от контейнера для стирки в ход пошла (кстати, он-контейнер- у меня развалился после 4-й стирки, зараза). Всё понравилось! ещё бы покопаться, потрогать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! ))) Да, подписывание очень полезно - и чем больше растут запасы, тем полезнее))) А потрогать - даааа... Это де прямо терапия - поперебирать лапами запасы! ))))

      Контейнер для стирки у меня развалился с первого раза один, со второго - второй. И нет бы мне это как сигнал моей интуиции воспринять - неееет... Я же натура рукодельная, я их стала перевязывать верёвочкой, чтобы не разваливались. И результат - как только дошло до стирки моих и дочкиных гладких бюстгальтеров, они в этом чудо-контейнере поцарапались и закатались некрасивыми шариками и затяжками. (((( Практически - испортились. Хотела я их выкинуть сгоряча, но потом хомяк их пожалел. ))) Говорит - только выкинешь, сразу идея придёт, что из них сделать можно было. ))) Ну, вот так и лежат, ждут идеи. )))

      Удалить
  13. Ольга, добрый день. Наконец-то прочитала ваш пост ЦЕЛИКОМ :))) Сказать, что я потрясена, ничего не сказать!!! КАК всё разложено, СКОЛЬКО этого всего. Коробка С ФЕРМУАРАМИ гигантская, например! Они же вроде маленькие, фермуары-то? Это сколько ж их должно быть, на такую коробку?
    В общем, полностью присоединяюсь ко всем потрясенным :))
    А ещё - классная штучка под инструменты над столом. Я такую же хочу, срочна! :) Организация стола классная. И на столе много места, и под рукой всё. Стол сам по себе тоже - широкий, деревянный! Люблю такое!
    Прищурив глаз, осматриваю детскую. Да, лет через 15... я здесь обустроюсь :) Надо детей предупредить!!!
    Оля, спасибо вам огромное за проделанную работу (представляю, сколько сил нужно было, чтобы просто это сфотографировать!) и за участие в галерее! Ваш пост будем изучать как классику!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большущее!!! *смущаицца и ковыряит тапочкой пол* Вы меня прямо захвалили-засмущали! Прияяяятно! ))) На самом деле, мне ещё есть над чем поработать в мастерской, чтобы довести её до полной кондиции, но вроде уже и сейчас нашлось, что показать. Рада была поучаствовать в вашей галерее и посмотреть на достижения других рукодельниц.

      Про фермуары - ага, много их, вот тут http://helga-cat.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html я часть показывала, но это не все - ещё есть, коробочка с ними практически полная. )) Ещё бы найти "коробочку с лишним временем"... Ох, как бы я обрадовалась! ))))

      А детская - это да, это ресурс на будущее! )))))

      Удалить
  14. А я то думала у меня хомяк разошелся.Столько добра!И такой порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! )))) Эх, порой хочется добра ещё больше. Или наоборот, куда-то израсходовать быстро-быстро всё. ))) В надежде, что вот тогда-то точно будет порядок!)))

      Удалить
  15. Вот это да! Первое, что пришло на ум: живут же люди))) Очень приятно иметь такую мастерскую.
    У меня никак не получается обустроить себе место, чтобы никому не мешать. Поэтому стописят тыщ коробок вытаскиваются из-под кровати, потом запихиваются обратно, потом снова вытаскиваются...Та же участь постигает швейную машинку, которая меняет свои дислокацию со стола в шкаф и обратно...Видимо поэтому в последнее время я перешла на вязание. Места не занимает, можно приютиться даже в машине, пока муж куда-нибудь везет)))
    Буду регулярно заходит на экскурсию, вдохновляться))) Когда-нибудь у меня тоже ведь будет свой уголок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее! ))) Эх, СКОЛЬКО ещё мне хочется сделать в мастерской! Вот только мешок денег найду на переоборудование - и сразу займусь. ))

      Оля, прочитала в вашем блоге, что к вам лучше на "ты". )) И у меня то же самое прописано. ))) Предлагаю "выпить на брудершафт" и перейти на "ты" прямо сразу. )))

      Представляю, точнее - помню по старой квартире, сколько мороки с рукоделием, когда нет свободного для этого занятия пространства! Это столько мороки - всё достать, потом всё убрать... Очень желаю, чтобы однажды (и как можно скорее) у тебя появилась возможность обустроить свой рабочий уголок и творить-вытворять в нём всякое разное! )))

      Удалить
  16. Интересно как у вас. Так много всего и все аккуратно разложено по коробочкам. Все на своих местах и под рукой. Завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ох, до окончательной идиллии и гармонии тут ещё есть над чем работать... )))

      Удалить
  17. Оля какой порядок, все подписано и разложено. Как много богатства, просто мечта руколельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляда, спасибо большое! ))) Закрома хомячьи - даааа... разрослись! Когда я 7,5 лет назад переезжала в эту квартиру, они представляли собой несколько коробок с нитками и тканями для вышивки и несколько папок с распечатанными схемами. А нынче хомяк пожирнел. )))) Надеюсь, в случае успешного ремонта и приобретения новой мебели порядок будет ещё более упорядоченным и стабильным))))

      Удалить
  18. Оля, посмотрела твои закорма и запасы - я в шоке!
    Это ж целый магазин!!!!!!!!!! СтОлько всего!!!!
    Канвы! на не знаю сколько картин! А сколько ниток для вышивки?!
    А ткани, а мелочи, а шармиков? И чего только у тебя нет?!!!!!!!
    И заготовоки различные и все нАдо - это я понимаю :)
    Я вот только не понимаю, как это умещалось не в детской комнате?
    Как на фото посмотреть - столько всего - действительно целая комната и еще даже в спальне арендуешь, а как было до этого - сложно представить!

    А еще подумалось - это же целое состояние на все это добро угрохоно!
    Я думала, что я много чего покупаю, что хочется, но когда стала в блогожизни больше смотреть как у других, поняла, что нет, у меня вообще добра мало.
    Хотя, кто не рукоделит или совсем мало или очень целенаправленно, тоже думают, что у меня много, а на самом деле вот ОНО - много!!!!!

    Не, ну вообще здорово! Меня бы к тебе в комнату, я бы неделю рассматривала всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!)))) Магазин, как есть - магазин.))) Муж периодически предлагает открыть лавочку и распродать всё, что нажито непосильным трудом.)))) Как умещалось... Ну как, как - вестимо, с ущербом для всего остального.))))

      Про целое состояние - это точно. ))) Когда-то, на заре накоплений в тот момент ещё только вышивального добра я пробовала вести учёт финансам, потраченным на покупки и услуги багеток. Довольно быстро мне стало страшно - и я это дело бросила.)))

      Удалить
  19. Олечка, привет! Зашла полюбоваться на твои чехлы для швейных машинок, все нашла, увидела - классные!!! А затем попала сюда. Надо сказать - несметные богатства хранятся у тебя! Прямо как в пещере у Али-Бабы.) Ты знаешь, моя спальня, чудесная большая спальня со светло-серым гарнитуром тоже постепенно заполняется всякого рода "сокровищами", которые накопила непосильным трудом)) Иногда я радуюсь, глядя на всё своё Ымущество, иногда мне становится страшно, а вдруг скоро места для меня самой в моей же спальне не останется? По крайней мере теперь я вижу, что все рукодельницы увлечены одним - складыванием всего, что НАДА и может пригодиться в коробочки-папочки-ведёрочки-файлики и прочие ёмкости...
    Надо как-нибудь позвать вас в гости и в свою МАСТЕРСКУЮ-спальню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, вот да - хомякоз неизлечим у людей с правильно растущими руками. ))) Обязательно зови в гости и показывай свои закрома, мне всегда интересно, как и что народ рукодельный хранит. )) А ты мою мастерскую после ремонта видела? В этом посте - то, что было. А стало потом по-другому, ещё более хомячно.)))

      Удалить
  20. Да, Оля, эти посты я читала в мою бытность становления блоггером, когда только нашла твой блог и стала его постоянным читателем, тогда я ещё стеснялась комментировать, но читала с бооольшим упоением. Особенно мне понравились куча шкафчиков с огромным количеством ящичков - мечта всей жизни!!!, и стол с прикреплёнными разноцветными лампочками над ним, и полочка с рукоделочками... Классно, что и часы, и компьютер тут же, не отходя от кассы). Мне его в моём небольшом рукодельном уголке не хватает, и тогда я бегаю со второго этажа на первый, и снова на второй. Это ничего, успокаиваю я себя, для здоровья полезно! Теперь, когда увидела, как классно можно оборудовать свою собственную рукодельную комнату, очень жалею, что у меня при постройке дома не была запланирована такая комната... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот да - шкафчики с ящиками и моей мечтой были долго, как-то давно уже пришло понимание, что выдвижные ящики - одна из самых удобных форм хранения, так что когда до ремонта дошло, я с ящичками оторвалась по полной))) А про комнаты - ну, вот однажды захочет душа какого-то ремонта, глядишь, и встроится что-то для оптимизации рукоделия в доме. Идеи - они такие, однажды приходят и заставляют себя реализовать.)))

      Удалить
    2. Ой, боюсь я за себя, боюсь:)) Потому что люблю переделки и собственно ремонты - планировать и делать, и уже вчера меня посетила странная мысль:"Когда старший сын уедет из дома, не переделать ли мне его комнату под мастерскую?" Но я тут же эту шальную мысль отогнала, потому как после ремонта в его комнате ещё и года не прошло. А вдруг приедет к нам, да не один, а с невестой, а вместо комнаты своей увидит, что мама "развернулась по полной"?:)) Но идея уж бооольно хороша...

      Удалить
    3. ))) Наташа, вот я хотела тебе эту идею высказать, а потом решила - лучше пусть она к тебе сама придёт. Это не странная - это правильная мысль. С вылетом детей из гнезда в гнезде обязательно происходят перемены, система не может остаться в том же состоянии, она непременно как-то изменяется. И сын если даже приедет - то в гости, так что с его отъездом (тем более, как я понимаю, ему есть где жить в другом городе?) его комната вполне имеет право стать маминой мастерской. )) Знаешь, когда я американских фильмах показывают, как выросший главный герой лет через 20 приезжает в родительский дом, а там его комната в том же виде - с игрушками на полках, тетрадками на столе - это как-то нездорОво выглядит, словно жизнь родительской семьи законсервировалась в момент отъезда ребёнка. Так что мысль твоя совсем даже не шальная, а рациональная. ))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...