пятница, 2 декабря 2011 г.

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...

Овечки и бусики. ))))) Ну, про бусики внимательные читатели уже знают - это вторая жизнь несостоявшейся блузки из не то велюра с рисунком, не то панбархата. Я так и не определила пока, как эта такнь правильно называется. Но для текстильных бус она отлично подходит. Отчего и пошла в работу уже во второй раз.

Первые бусы я делала для себя. Лизе они понравились, и когда я начала терзать её вопросами, что бы такого полезно-приятного для неё сделать, чтобы дополнить посылочку с другими полезными и приятными вещицами, она сдалась и созналась. Бусики, говорит, хачю. )))) И появились бусы вторые.


Долго с помощью Лизы и сантиметра мы выясняли, какой длины должны получиться бусы, распределяли, сколько в этом случае бусин на них уместится, и нужна ли застёжка. Застёжка оказалась не нужна - мне удалось купить эластичную бархотку, поэтому с надеванием украшения сложностей не возникнет. Текстильных бусин на 70 см длины ушло девять штук (в моих было 11 на 80 см), остальное пространство заполнено гранёными стеклянными бусинами и мелким бисером. Самый полезный инструмент при изготовлении бусин - пассатижи. )))


Ну, а овечка тильдовская сшита из махрового полотенца. Однажды зашла я попастись в магазин постельно-столовых тканей, в "распродажной корзине", куда по сниженным ценам обрезки-остатки выкладывают. Но корзина в последнее время почему-то оскудела, цветных лоскутов почти не бывает, только белая бязь и вафельные белые обрезки. Но у корзины появилась нижняя полка. Заглянула туда, а там - абрикосовое полотенце! Большое довольно и совершенно однотонное, безо всяких рисуночков-орнаментов. У меня сразу перед глазами овца тильдовская нарисовалась, полотенце я цапнула и утащила домой. 


А через несколько времени случайно в том же районе "мимо проходила"))) - дай, думаю, загляну ещё раз, может, что-то новенькое выложили? В верхнюю корзину почти ничего не добавили, а вот в нижней опять полотенца лежат, на этот раз - кремовое и нежно-розовое. Устоять было невозможно, тильдо-овцы выстроились перед мысленным взором стройными рядами - и оба полотенца перекочевали из корзины в мой пакет. ))


Ну, и на днях села я ваять овцу. Наивная, я думала за день сшить трёх как минимум. Ага, щасссс... )))) Махра только на готовом изделии мило смотрится. В работе она - весьма капризная тряпица. ))) Поэтому овечка получилась пока только одна, но я на этом останавливаться не собираюсь. ))) 


Чем капризна махровая ткань? Во-первых, швы у неё в тех местах, где надо делать насечки, получаются толстоваты, приходится их сильно и часто рассекать, а основа ткани довольно рыхлая - велик риск получить дырку при выворачивании и набивке. Во-вторых, при набивке наполнитель стремится зацепиться за ворс и остаться там, где ему хочется, а не там, где я планировала его разместить. ))) В-третьих, когда начинается в буквальном смысле слова "ручная работа" по пришиванию мелких деталей и декора, столь же велик риск зацепить иголкой какую-нибудь петельку и вытянуть целую петлищу.

Но в итоге готовая овечка настолько мягкая, тёплая, уютная и милая получается, что все эти капризы махровой ткани отступают куда-то на задний план. ))) Так что настоятельно рекомендую: если вы планируете  шить тильдо-овцу и если вам попадётся однотонное махровое полотенце по сходной цене - берите, не пожалеете! )))

4 комментария:

  1. очень симпатичная овечка... такая уютненькая и милая :)

    ОтветитьУдалить
  2. >>>она сдалась и созналась

    Не верьте, люди!)) Я вообще не сопротивлялась)) без боя отдала сердце)

    >>> Долго с помощью Лизы и сантиметра
    Это было аж недели на 2 долго)) причем сантиметр был главным) по пути я выяснила окружность своей головы) кто бы мог подумать, что я такая умная))))))

    Ольчик - спасибо огромное))) Мне очень нравится и я довольна как слон)

    ОтветитьУдалить
  3. Бусы очень классные,мне понравились всем и ,наверное,мягонькие!!!!! Овечка -супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам за похвалы! ))))

    лиза, ладно, отдалась без боя - так и запишем.))))) начинай ждать -если не помешает ничего, то в понедельник пойду на почту)))

    лена, да, они мяконькие, какие-то "живые", что ли - по сравнению с пластиком, камнями и прочим. я бы их в один ряд с деревом поставила - деревянные бусы тоже "живые". ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...