вторник, 6 декабря 2011 г.

Новогоднее. Маленькое. Для себя, любимой

Надо было дождаться декабря, чтобы начать "готовить сани". ))) Точнее - делать что-то новогоднее. Дождалась, сделала. Старт дан, теперь надо шустро-быстро начинать и заканчивать всё, что запланировано по теме нового года сделать. А то можно опоздать - и будет пора к весне готовиться, а то и к осени. ))))


Закончила сегодня брошечку новогоднюю - наконец-то для себя, любимой. Подарки я делать люблю, даже очень, но иногда надо и себя побаловать. ))) Вот и побаловала. Использовала фетр, ткань для пэчворка, бисер, пуговки. В основании - натуральный белый войлок. Размер - около 8,5х8,5 см.


3 комментария:

  1. Оля какая прелесть получилась!
    а можно еще на модели продемонстрировать?

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо!

    юля, у меня намечаются две встречи с рукодельницами - одна с вышивальщицами, другая с "тряпичницами"))) я собираюсь надеть своё твореени, и тогда будут фотографии))))) покажу. что получилось "в комплекте со мной"))))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...