воскресенье, 26 января 2020 г.

Как продуктивно провести воскресное утро

1. Проснуться в 8:00 от того, что кошычка Мышычка тошнится пустотой в желудке рядом с кроватью (хорошо, что не на). Прим.: это кошычкин способ показать, что пора бы всем встать и впустить её в зал к ЕЁ едулечке, потому что общая едулечка в кухне — ни разу не кошерная.



2. Пойти за туалетной бумагой и совком в туалет. Обнаружить там традиционный мышиный вклад в горшке с решёткой и нетрадиционный, полумягкий, неизвестного авторства вклад на сетчатом коврике возле горшка с наполнителем. 

3. Убрать тошнилки, на которые старательно указывает Моличка посредством загребания.

4. Убрать вклады из горшка.

5. Начать убирать вклад с коврика, обнаружить в нём красные вкрапления, побледнеть, похолодеть, поседеть, отмыть коврик, вспомнить, как вечером Котя играл с кусочком бумажного наполнителя из горшка и поперхнулся, представить страшное, поймать Кота, потрогать живот и нос, заглянуть под хвост. Поймать Молю, потрогать живот и нос, заглянуть под хвост. Вытащить из зала Мышку, потрогать живот и нос, заглянуть под хвост.

6. Вернуться в кровать. Причитать вслух, перебирая всех котов и соображая, кого тащить в клинику и в какую: дальнюю к тётиМаше-витинару, где всё оборудование, но туда сейчас фиг по занесённым снегом дорогам проедешь (в городе вторую неделю коллапс). Или в соседний дом к другим тётям-витинарам, тоже хорошим, но без такого оборудования.

7. Услышать от папички: "Наверное, это Моля. От йогурта". Спросить, откуда Моля взяла йогурт. Узнать, что пока мамичка ходила в суботы на работы свои глупыи, папичка пил клубничный йогурт с кусочками ягод, а "Моличка ТАК на меня смотрела и просила попробовать, что я её угостил. Ей очень понравилось, она добавку просила. И я её ещё раз угостил".

8. Сказать папичке всё, что полагается в таких случаях говорить про котов и сладкие йогурты, потеплеть, порозоветь, вернуться к привычному цвету волос и попытаться уснуть ещё хотя бы на часок.

9. Проснуться в 10:00, перецеловать всех котов, укусить папичку за нос, поцеловать папичку в нос, взять с него клятву не угощать котов сладкими фруктовыми йогуртами, ещё раз перецеловать котов и пойти всем вместе завтракать.

А как у вас проходит воскресное утро?)))

13 комментариев:

  1. Ольга, забавная история))) У меня такое утро тоже изредка бывает, потому что кот всего один.У нас проблема с "вкладами", один раз уже возили в ветеринарку, извлекали принудительно. Потом капельницы, уколы... Боюсь, это не последний раз. При этом добрые "дядечки и тетечки" ничего абсолютно посоветовать не могут. Слабительного для котов никакого не советуют. Периодически даю лактулозу. Вроде помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сочувствую! Моя подруга-ветеринар советует в случае запора немного сгущёнки давать. И дюфалак ещё, знаю, дают котам-собакам. Ну, и питание пересмотреть иногда бывает полезно. У Мышычки на корме 1st Choice Синьор кишечник как часы работает, к примеру. Да и у остальных котиев на этом корме (других разновидностей типа для кастратов, для кожи и шерсти и т.д.) кишечники очень хорошо ыормируют и отдают вклады.

      Удалить
    2. Как не говорят?? Вазелиновое масло - самое лучшее слабительное для всей подряд домашней скотинки))

      Удалить
  2. Интересное утро!!!
    Это воскресное утро у нас началось с жуткого шума... в аквариуме. Компрессор решил повыпендриваться, но в шесть утра я не собиралась им заниматься, и просто выключила под громкий протест рыбы. Рыба жива...
    Жора решил в шесть тридцать шумно спуститься вниз к кормушке, шумно почавкать парой семечек, запить водой и усесться снова на жердочку, где опять же шумно начать чистить перышки. После этого пернатый заснул, а хозяйка, чей сон перебили, стала мысленно пересчитывать кучу дел на этот день, к которым прибавилась чистка компрессора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живность явно запланировала поэтапную побудку!)))) У нас иногда кто-нибудь из котов начинает умываться, сидя на кровати, с такой интенсивностью, что невозможно проигнорировать: и чавк, и плямк, и дрыг - полный набор всего, чтобы не дать заснуть или разбудить)))

      Удалить
  3. Оля, моя хорошая, я смеюсь голос, читая твои утренние приключения :))))
    "Спросить, откуда Моля взяла йогурт" - ха-ха-ха :))))
    Ой и в нашей соседней деревне - городе Перми, тоже вторую неделю коллапс, ну в смысле снежный, как у вас... зато на лыжай я просто отлично катаюсь! Так что мое воскресное утро лыжное. Физкульт привет, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у нас такие ветры дуют, что с лыжни унесёт сразу, да и саму лыжню, наверное, снесло давно. В этом году ещё ни разу не катались: то погода, то здоровье, то занятость не дают выбраться. Эх. )))

      Удалить
  4. Оля, соскучилась по твоим "кошерным" историям)
    У меня одна Маня, так что историй и вклада в 3 раза меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!))) Ох, у некоторых бывают котики, которые и в одиночку на сто историй в день дел натворят!))) Так что Маня, похоже, спокойная девочка)))

      Удалить
  5. У нас несколько дней нет побудок... то ли новолуние так подействовало? Обычно меня будят в 5 или край в 6 утра. Первый "загреб" в лотке. Проснешься по-любому, ибо Лилу делает всё, чтобы это не прошло незамеченным. Проснешься, но вставать еще рано, т.к. это попис. Потом легкий шорох - усаживается для вкладов. Вот тут можно уже вылазить из кровати и сонно топать в место дислокации лотка - как раз успеваю к моменту, когда надо убрать. Если долго собираюсь, то Лила так замаскирует, что сонные глаза отказываются видеть. И даже если вообще не встать, то прослушаешь дооолгую маскировку, хрумканье сушкой и... последняя кошкина надежда - подойти ко мне и пощекотать ногу, забраться в кровать и начать тааак вылизываться, словно сто лет этим не занималась. Так что лучше до этого не доводить. И это каждый день, учитывая, что мне вообще не надо вставать по будильнику. Сегодня добавилось еще и суперхрапение. Понятное дело, что лежа на мне :))).

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, this is a fantastic post.Really thank you! Awesome.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какое веселое у вас утро! У нас утро проходит антикошерно и по-горнолыжному. Проснуться в 6 утра, сбегать в гараж за чистой высохшей машиной, которая вымыта после поездки в Красноярск и сушилась всю ночь. Приехать домой, накормить завтраком горнолыжника сына и горнолыжницу-мать (себя). Собрать пару огромных сумок с 2 шлемами, 2 очками (масками), взять свою пару лыж, четверо палок (свои простенькие и модные палки сына), не забыть взять термос с чаем и перекус. Прыгнуть за руль вместе с тяжелющими сумками, лыжами и прочими шлемами. Довезти сына до горнолыжной базы. Выдать ему инвентарь и (волшебный пендель для скорости). Помочь тренерам провести малышковые мини-соревнования, освоить профессию флагомахателя, выдать жилетки с номерами. Проехать трассу дважды в качестве туриста-горожанина. Порадоваться за призовую медаль сына. Порадоваться и получить себе на шею призовую медаль горожанки-туристки-матери. Снова прыгнуть за руль. Упс, это уже половина выходного утра. :-))) Но зато как радостно!
    А кота я чуть не усыновила себе. Иду по улице, вижу: черный кот. Черный прям как ночь, а глазищи зеленые. И трется об меня, и мнется. Я сразу вспомнила о трех котиках, которые делают счастливыми своих хозяев где-то в далекой Астане. И чуть не стала такой же счастливицей. Потом одумалась и не стала брать-таки котика, ибо меня дома днем с огнем не сыщешь, ну какой из меня котовод. Я - мать горнолыжника, любящая читать про котиков. :-)

    ОтветитьУдалить

  8. Олечка,как же я соскучилась по твоим постам и кисуням)))Ты-талат!!! не,не так-ТАЛАНТИЩЕ!!! Обожаю тебя читать!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...