вторник, 11 марта 2014 г.

Если хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах

А планы у меня сегодня были грандиозные. Благополучно пережив выходные, я сегодня планировала выбраться на работу, обзвонить своих снижальщиков веса, и в город - по магазинам. А завтра - на почту для отправки посылок. Даже маршрут от пункта А до пункта Б с заходом ещё в -надцать пунктов простроила и список покупок составила. Утром запихала с вечера замаринованные индейские голени в духовку  в надежде, что за время их готовки я окончательно проснусь, соберусь и как только пропищит таймер - отправлюсь восвояси. Ага, щассс... 


Не успела загрузить скайп, как муж радостно сообщает - завтра в семь утра еду в командировку, подшей, пожалуйста, новые брюки и джинсы, погладь такие-то рубашки и отпарь немного новый лапсердак... пиджак. Почему столько нового оптом? Потому что муж мой со второго января начал снижать вес под моим чутким руководством, отпустил в свободное плаванье 11,5 килограммов и стал в своей одежде выглядеть, как сирота времён гражданской войны. )) Вот в аккурат перед выходными ходили с ним обновлять гардеробчик. А я, лентяйка, за выходные не нашла времени всё подшить (ну, типа, у меня же восьмое марта, на законных основаниях отдыхаю).

А следом Славяна не менее радостно сообщает, что ей срочно надобно передать в Новосибирск её выпускное платье, потому как она таки решила идти в конце марта на Весенний бал НГУ, и платье мало передать - надо ещё срочно углубить ему проймы и, наверное, простирнуть, и потом ещё погладить после стирки... И хорошо бы ещё придумать ему какой-то широкий пояс, а то стиль ампир, который вполне себе выдержан был изначально, почему-то рибёначку захотелось поубавить, шоб талию подчеркнуть... А чтобы с платьем такие манипуляции проделывать, надо с него ленты со стразами спороть сначала... Соответственно, реконструкция платья требует времени, и на доставку транспортной компанией тоже сколько-то дней уйдёт, поэтому всё надо делать срочно-быстро-прям сейчас... Про пояс не знаю (кстати - какие есть идеи, поделитесь, а?), впишется ли он, а остальное точно надо сделать.


В общем, на работу я позвонила, сказала, что звонить дорогим клиентам приеду завтра с утра, отправив мужа в командировку. Опосля задушевных телефонных бесед рвану в город за покупочками, а в четверг с утра пойду к почтовикам - сдавать посылочки для девочек, выигравших в Галерее мохнатых помощников.

Итого - джинсы я уже подшила, с платья стразики спорола, ткань, оставшуюся от пошива платья, в закромах родины отыскала, брючную ленту выложила на стол и вот села на минутку передохнуть от этого перепланирования и перекусить. А раз села - то решила вам показать зело пользительную штучку - магнитный ограничитель для ткани при строчке ровного края. Очень облегчает процесс. Рекомендую! )))


И кошек, которым, бедолагам, прямо больше негде лежать, кроме как на одном подлокотнике кресла в мастерской. Сиротнушки... Кстати, на днях напишу про то, как с Лизой и её сном дела обстоят. В воскресенье на мою группу по круговым танцам приходила моя подруга-ветеринар. В перерыве и пока она меня домой подвозила, мы с ней рассуждали о странностях кошачьей психики. И, надо заметить, от этих рассуждений есть реальная польза! Ну, а я побежала дальше дела шитейские делать, пока светло в мастерской... 


28 комментариев:

  1. Удачи! И времени побольше, чтобы всё успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Шитейские работы до сумерек успела. ))) Теперь надо успеть и запланированное сделать за ближайшие дни, и на платье стразы пришить, как было. )))

      Удалить
  2. Оля, ага я про свои планы тоже Богу рассказала... дела у меня, как сажа бела... позже поделюсь...
    Славяна - красотулечка!!! Будет очень красиво с широким поясом, только думаю надо либо бледно голубой, либо белый сделать.
    Сиротинушки твои меня расстрогали до (немного истерического) хихиканья. Я видАла еще сцену с двумя немаленькими рыжими котами лежащими одновременно на офисном круглом стуле... тоже я тебе скажу кадр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Славяна - папина дочка. ))) В его породу пошла, западноукраинскую. )))

      Про твои планы - ох, надеюсь, всё нормально в итоге? Делись, как и что!

      Сиротинушки - прямо специалисты по изображению максимально нищасного вида. ))) Два кота на одном стуле - могу себе представить! ))))))

      Удалить
  3. Вот это планы!! И вот это замыслы Бога)) Честно сказать, долго смотрела на платье и никак не могла сообразить, куда там и какой поясок можно присобачить... Потом поняла, что все таки стиль ампир придется вначале переделать в классику... Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да вот почти приболтала ребёнка от пояса отказаться. Ибо сама тоже с трудом его там вижу, максимум - после моделирования на реальной тушке, а тушка пока что далеко. )))

      Удалить
  4. Ой сиротинушкииииии, мамка вас забросилааааа, бедныееееее, поди голодныееее.....
    мое мнение по платью - просто пояс, даже широкий, чужеродно как-то. Попробуй широкий кусок ткани задрапировать вместо пояса, еще еще я бы попробовала его сместить ниже талии, на таз, приблизить к восточному. вобщем, трудная у тебя задача (это минус), но у тебя есть манекен (это плюс). Ты справишься, даже не сомневаюсь (большая жирная утвердительная точка)
    магнитная штучка прикольная, крепко сидит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага - бедныыыыиии, нищасныыыыиии, голодныыыыыиии и холодныыыыиии котики! )))

      Вот пояс я тоже либо драпированный вижу, либо никакой. ))) манекен не поможет - Славяна куда миниатюрнее меня. )))) Но я её почти приболтала пока от пояса отказаться, а на каникулоы привезти платье и попробовать сделать пояс и посмотреть на ней - что получается. )))

      Удалить
    2. хоспидя, у тебя и ребенок не кормленный!!!! куда же миниатюрнее тебя то, а???? )))

      Удалить
    3. Ира, ыыыыы)))) Кормленый он, кормленый, тока не в коня корм - как и у меня, впрочем. ))) Роса в ней 159 см, а живого веса - на сей момент вроде как максимум 41 кг имеется. ))) А во мне, соответственно, 163 и 47,5 . О как! )))

      Удалить
    4. Оля, вы с дочкой плохо кушаете... не кормят вас...

      Удалить
    5. оправдывайся, оправдывайся... мы то все знаем, и все прочитали... и мужа уже не кормишь)))))

      Удалить
    6. Ыыыыы))) Кушаем мы, кушаем - как за себя бросаем! ))) Тока не впрок всё. ))) А муж сам не кормится. )))))) Потому что он единственный в семье, у кого еда впрок. )))) И "прок" этот потом на пузе наблюдается. )))

      Удалить
  5. Дочке конечно виднее, но мне изначальный вид очень нравится, люблю этот стиль :)
    Магнитный ограничитель обязательно куплю, спасибо, это спасения для кривоглазых типа меня :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вот я тоже ампир люблю - эдакий первый бал Наташи Ростовой. ))) Будем сохранять его, ибо портить необдуманными действиями платье - жалко.

      Ограничитель - обязательно бери, хемлайновский он, и есть ещё у кого-то из производителей, только там какая-то более вычурная форма, я не поняла - для чего такие изыски.)))

      Удалить
  6. Эх,над моими планами Бог тоже поржал))))))))причем зло так,недобро.........Плакаю............
    Правда,потом слегка пожалел(надеюсь,но уже с опаской)
    ПРо пояс к платью-не знаю....Мне кажется,сюда максимум тонкую цепочку,если хочется подчеркнуть талию,потому что драпировки,прижатые широким поясом,могут смотреться не айс. Но нужно примерять.
    Магнитную штучку никогда раньше не видела.Нужно поискать такую,мне точно надь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, и у тебя что-то случилось? Надеюсь, уже всё нормализовалось?

      Про пояс - вот про тонкую цепочку идея, может, докупить (если есть) таких же стразиков и на тонкий поясок посадить... Размышляю, высохнет платье - попробую к нему прикинуть тот отрезок стразов, который для причёски.

      Штучку точно нать! Хемлайновская она, бери обязательно!

      Удалить
    2. Планировали поездку на Занзибар, купили все билеты, забронировали отель. А за неделю до вылета у ММ умер родной брат. Все отменили с огромными штрафными санкциями((((

      Удалить
    3. Ох, Таня... Мои соболезнования... Конечно, тут не до поездок. да и за штрафы обидно - точно эти деньги пригодились бы...

      Удалить
  7. Докладываю обстакановку на линии шитейского фронта. ))) Все брюки-джинсы подшиты, все рубашки-пиджаки отглажены. С трудом и нервами увеличена пройма в платье - Боже-Боже, КАК портнихи шьют эти шифоны и стрейч-шелка! Это же свихнуться можно! Они едут, ползут, лезут, скользят и ещё Бог знает что делают - только не ложатся куда надо... Платье уже лежит в тазу с порошком, сейчас пойду стирать-полоскать.

    Девочки, спасибо за мнения по поводу пояса! Сейчас буду дитё уговаривать не портить стиль. )) Я там вижу максимум драпированный складками пояс шириной см 8, пришитый верхним краем под грудью, т.е. прямо под горизонтальной полосой страз. Но и то - это же при движении складки, которые сейчас равномерно застрочены, будут непонятно как себя вести - они же поясом просто придавлены будут, и эта ползучая ткань будет стремиться куда-то двигаться, перекашиваться... В общем, мне затея с поясом всё меньше и меньше нравится... Во всяком случае - не в этот раз, когда я не могу на неё примерить и посмотреть разные варианты. Может, потом привезёт это платье опять домой на каникулы - и для третьего "выхода в свет" мы и пояс придумаем. Будем так понемногу апгрейдить его, чтобы оно послужило хоть немного, а не осталось дорогущим платьем-однодневкой. )))

    ОтветитьУдалить
  8. )))кисуни на подлокотнике вдвоём-это класс)))))))
    А вот магнитная штучка очень понравилась,класс!!!
    Ну мне тоже кажется,что поясок здесь...неочень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ))) Ага, вот больше кошкам ни одной лежанки в доме нет - тока этот узкий подлокотник. ))) Умеют сиротками прикинуться. ))

      Про пояс - всё, уговорила окончательно, что пока не будем спешить, как голый в кукурузу, и наворачивать пояса к самодостаточному фасону. )))

      Удалить
  9. Вот правильно, главное- не спешить. А потом очень ведь важно как платье сидит на фигуре, как в нем двигаться. А это на манекене никак не увидишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно! Сейчас платье предсказуемое, а начни "заочные" переделки - как повылазят какие-нибудь проблемы при тех же танцах...

      Удалить
  10. Платье, которое в переделку, твое, Оля, рукоделие?! Очень и очень элитное, скажу я тебе и добавлю: в нашем швейном деле главное, чтобы костюмчик сидел... ну или лапсердак на муже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, портнихина работа, моё тока поиски подкладочной ткани, фасона, отделочной тесьмы... И это заняло не один часо-километр почти два года назад. ))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...