суббота, 14 июля 2012 г.

Что бы такого сделать..., или Вяжите цветочки сотнями )))

Скучен день до вечера, коли делать нечего... Именно этого я опасалась, собираясь ехать со Славяной в Новосибирск. В чужой квартире, вдали от родных шкафов с хомячьим изобилием, от швейной машинки и прочего милого сердцу рукодельного добра... ЖУТЬ! )))) В результате перебирания вариантов, тестирования их на вес (ибо самолёт и самой чемоданы таскать), на совместимость с ноутбуком (ибо РМ на нём не стоит, да и Славяна - конкурент на этот агрегат), на простоту исполнения в непривычных условиях (ибо непонятно, что и как будет в съёмной квартире) я остановилась на вязании крючком.
 

Давно я этого не делала, и сначала подумалось, что надо бы себе наконец-то шаль связать. Но потом пришла в голову совершенно блестящая идея. ))) Часто, когда я шью какую-то поделку, возникает желание её украсить чем-то миленьким - йойошкой, цветочком из ткани, вязаным мотивом... Но практически всегда перелопачивать схемы, выбирать подходящий мотив, искать нитки и вязать, стирать и крахмалить становится невероятно лениво. И желание умирает на корню, вместо вязаного цветка пришивается йойошка (чаще всего - простая круглая, ибо опять же - лень), а мечта украсить изделие вязаной штучкой остаётся розовой и несбыточной.


Так вот, весь блеск идеи моей заключался в том, что надо просто взять и навязать, пользуясь случаем, цельну кучу мотивов разных цветов, фасонов и размеров - и сложить их в закрома родины. )))))) По мере появления каких-то поделок, нуждающихся в украшении, можно просто доставать заготовки, выбирать подходящую и пришивать, дополняя какими-нибудь бусинками, ленточками или чем-то ещё.


Сказано - сделано. )))) Из коробки с ирисом были извлечены все мотки, моточки и бобинки, пара крючков и ножницы отправились вместе с ними в чемодан, а с компьютера на ноутбук перекочевало несколько папок с мелкими схемами. И вот результаты первых трёх дней вязания. Мотивы не стираны/не глажены/не крахмалены, потому как условия для этого у меня неподходящие. Дома буду им лоск придавать. Большинство связаны мной, но к нескольким приложила лапу и Славяна - в промежутках между прогрызанием гранита науки. )))) И кроме всего прочего, некоторые связаны не по схеме, а по принципу "я сама из головы его выдумала", и являют собой чистой воды импровизацию.


В планах ещё много штучек, и времени ещё много до отъезда, и нитки ещё не кончились. ))) Так что, надеюсь, домой повезу действительно кучку заготовочек, которые однажды украсят собой какие-нибудь тканевые изделия.

5 комментариев:

  1. отличная идея! И в будущем пригодится, и руки заняты!)))))
    Я в отпуск тоже вышивку не беру, но по своим причинам - я люблю шить за своим столом, чтобы все было под рукой!)) ПОэтому да - крючок рулит!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец какая! Очень нужные штучки навязала. Сама иногда тоже так примерно делаю, но в меньших конечно количествах. Навяжешь - навяжешь, думаешь хватит надолго, а они как-то разом и закончатся. Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже всегда в поездки беру вязание. Правда, предпочитаю спицы, т.к. на них я могу вязать не глядя, на ощупь, а крючком всё время смотреть нужно.
    Идейка отличная! В конце-концов можно всё и в шаль собрать или что-нибудь ещё фри-форменное.

    ОтветитьУдалить
  4. Прозапас - хорошая идея! Даже веселенький летний топик можно быстро собрать:)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо! надеюсь, ещё чего-нить навяжу до конца июля. ))

    а по части быстро заканчиваются - это да, когда чем-то запасаешься, кажется, на полжизни запас, а оно раз - и нету.)))

    мне прямо нравится уже ваша идея про "собрать нечто фриформенное"! )) правда, я фриформа боюсь, как огня, но идея - супер! ))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...