понедельник, 9 апреля 2012 г.

Попытка подготовиться к Пасхе номер раз...

Давно мне хотелось пристроить к делу что-нибудь из пуговичных закромов. И мини-квилтик на какую-нибудь тему тоже хотелось сшить. А тут всё сложилось один к одному - на носу Пасха; в рукодельном сообществе ВКонтакте зашла речь о том, что размеры закромов у многих хомяков превышают все разумные пределы, чем немало отягощают их совесть; совесть под влиянием этих разговоров осмелела и высунулась из крошечного хомячьего хвостика, где она обычно гнездится... В общем, с утречка я решительно отправилась на раскопки в недра шкафов и...


И обнаружила два отягчающих судьбу будущего квилтика обстоятельства. Первое - представления о пасхальной тематике у меня и у американских производителей пуговиц немного разные. Если не сказать - совсем разные. Второе - оные производители явно тяготеют к сиренево-фиолетово-лиловой гамме, особенно - в изготовлении пуговиц на пасхальную тему. То ли в их религиозной традиции эти цвета прочно ассоциируются с Пасхой, то ли в момент разработки дизайна у них были шикарные скидки на красители этой палитры...

Первое обстоятельство полностью преодолеть не удалось - из пасхальных наборов были извлечены кролики и цыплята, куда деваться. Подобие куличей выкопалось из двух наборов с кодовым название "Еда". Ну, а цветы - так они и в Африке цветы, т.е. весну символизируют однозначно. ))) Значит, тема Пасхи освещена будет целиком и полностью - и даже вполне себе интернационально.

Второе обстоятельство продиктовало мне выбор тканей для квилтика. Хотя я изначально планировала сделать что-то нежно-зелёно-желтоватое, путём прикладывания и перебора пришлось остановиться на вот этих сиреневато-фиолетовых лоскутах.


Пуговицы вышеупомянутый производитель решил снабдить довольно высокими ножками. Первым моим побуждением при примерке их на готовый квилтик было взять бокорезы и почикать напрочь эти ножки, а пуговицы приклеить на Момент-Кристалл. Но я вовремя вспомнила, сколь ветренная и непостоянная особа живёт внутри меня, соседствуя с планово-правильной занудой. )))) И решила пуговки всё-таки пришить - а вдруг мне через полгода взбредёт в голову их отпороть, на квилтик прицепить новогоднюю тематику, а пуговицами обшить какую-нибудь корзинку с пасхальными кроликами? ))))


Теперь мне интересно - в свете предстоящих предпасхальных приборок-готовок успею ли я сделать ещё что-то за неделю или попытка номер раз останется первой и единственной? Кто бы добрый мне Интернет отключил, а? )))) КАААААК он отвлекает от продвижения в чём бы то ни было! (((( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...