вторник, 11 января 2011 г.

Моник сдох, Котю забрали, Инет выбивает, блогспот дурит... Это что - чёрная полоса? ))))

Восьмого вечером Котю забрали хозяева. ((( Она упиралась, шипела и лязгала зубами, когда её попытались взять и усадить в сумку. Пришлось мне сделать это самой. Меня она не так рьяно отпихивала. А за пять минут до приезда хозяев Котя с Мышкой резвились с ванной - удалось сделать несколько кадров.


 



На другой день дочкина одноклассница доложила, что Котя:
а) ходит по квартире и ищет других кошек;
б) оказывается, научилась бегать по кухонным столам; )))
в) на младшую дочь хозяев, пришедшую по привычке подёргать кошку за хвостик, нашипела-нарычала-намахала лапами, отчего та заплакала, убежала и больше кошку не трогает. )))

Наши кошки тоже ходят растерянные, Лиза перестала прикидываться ангелом и всю первую ночь после отъезда Коти буйствовала, справляя какой-то ей одной понятный праздник, за что под утро получила по убегающей мохнатой заднице халатом. ))) Ёлка не дребезжит то и дело игрушками, а я постоянно пытаюсь проверить содержимое ДВУХ горшков, хотя у наших кошек стоит только один... В общем, мне её сильно-сильно не хватает, этой доброй, смешной и немного балованой кошачьей девочки.

Наутро после того, как Котю забрали, сдох монитор. Напрочь сдох. День я провела за ноутом, судорожно вспоминая свои адреса-пароли-явки, потому что на ноуте ничего моего не было, и файл с логинами-паролями опять же - на компе без монитора. ((( Неплохое было упражнение для памяти и нервов. )))

Ещё через день с лоджии был извлечён и отогрет старый-престарый монитор, когда его подключили - я чуть не взвыла. На нём же НИФИГА (простите мне мой суахили) не видно!!! Он маленький, бледненький и вообще - жуть...

А ещё Интернет у нас постоянно отрубается, как с Нового года началась эта ерунда - так закончиться не может. Правда, муж предполагает, что надо руки помыть тому заскорузлому пацану... надо поменять провод телефонный, который давно требует замены, будучи порванным чьей-то неуклюжей ногой и замотанный потом изолентой. ))

А когда я добралась до компа со старым моником и до Инета, выяснилось, что блогспот опять сходит с ума, и я то не могу зайти в блог совсем, то не могу залогиниться, а то - просто не открывается форма нового сообщения...

В общем, пока со мной приключались все эти неприятности, случилось ЩАСТЕ - муж пришёл сегодня в обед с работы с новым мониторм. ))) Сейчас это чудо современной техники отогревается, скоро мы его подключим - и глазки мои в преддверии очередной сессии в универе будут спасены. )))

8 комментариев:

  1. Млин, я думала у вас кошка по кличке Моник сдохла. не пугай так больше))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну точно, не пугай, я тоже про кошку подумала)))) Слава Богу, кошки живы, значит это всё же не чёрная полоса)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, я не предполагала, что напугаю так всех этим "Моником"! ))) к счастью, я уже с новым монитором сижу.

    оль, а у тебя тоже блогспот чудит в последнее время? или это мой персональный глюк? у меня уже и опера турбо, и всё лигенее выгружаю, когда с блогом пытаюсь работать...

    ОтветитьУдалить
  4. А я говорила!!!
    Я говорилааааааааа!!!!!!!!!!
    Я говорила - нельзя отдавать Котю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я "моником" напугалась)) Уф) Хорошо, что все живы-здоровы! А Котю жалка... Уже даже Я к ней привыкла :)

    ОтветитьУдалить
  6. вот представляете, девочки - проблему с моником оказалось проще всего поправить: купили новый - да и дело с концом! а вот Коти такой второй просто нет... ((( куда бы ещё её хозяев отправить попутешествовать на месяцок хотя бы? )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, правильно девочки пишут-не пугай так больше...
    а монитор-то что легче купить новый-это однозначно. я сама на свой комп так же со страхом гляжу-мужики хотят поменять системник, а мне не надо...со страхом жду этого момента и думаю, где бы взять второй монитор-у меня же на этом компе все!
    так что я тебя очень понимаю

    ОтветитьУдалить
  8. да он у меня постоянно глючит, то заходит, то нет, даже турбо не помогает.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...