вторник, 21 ноября 2017 г.

Еда, еда, кругом еда, или Читать на сытый желудок!)))

Ибо на несытый про еду читать не у всех силы воли хватает. Так что если чей-то холодильник не спрятался — я не виновата.))) Просто за последнее время накопилось у меня съедобных мелочей, а каждую из них отдельным постом вроде смысла нет показывать. Сгребла я всё в кучу и "сервировала" такой вот стол. Итак, поехали! 


Бейгеле с кунжутом. Эти восхитительные булочки я давно уже встретила на просторах интернета и даже испекла, и даже неоднократно повторяла. А вот почему в блоге их не выкладывала — ума не приложу. Впрочем, я не всегда в блоге про еду писала, так что сейчас периодически нахожу какие-то рецепты-потеряшки. Сейчас некогда переписывать рецепт, поэтому я пока просто ссылку на тему с ним на форуме Хлебопечка.ру добавлю, а на досуге и сюда коротко перепишу. Скажу только, что из половины теста по рецептуре с форума у меня выходит десяток бейгеле.
 

Круассаны из слоёного дрожжевого теста. Любим мы заглядывать в одну очень вкусную кофейню в паре кварталов от нашего дома и покупать там всякие пирожные из числа тех, что сами делать не умеем. И однажды, потусив возле витрины с пирожными и сделав выбор, стояли возле другой витрины в ожидании, пока нам коробочку с чудесными пирожными вынесут.


На этой витрине была выпечка типа печенья, панкейков и круассанов. И нам в глаза бросился ценник с круассанами: 750 тг./штука. Офигеть! — подумали мы и по пути домой попробовали просчитать себестоимость круассанов. Пришли к выводу, что на них накинуто всё то, что нельзя накинуть на стоимость сложных в приготовлении пирожных из большого числа ингредиентов, а то ж эти пирожные будут и вовсе как кроватка двуспальная стоить, кто ж их купит... Но и круассаны за такую цену покупать мы бы точно не стали.


Поэтому в следующий поход в супермаркет мы специально свернули к витрине со слоёным тестом и обнаружили слоёное дрожжевое и бездрожжевое тесто всего по 300 тг. за 900 г. Разумеется, мы забили один ящик морозилки тестом и толстеем... печём теперь круассаны двух видов: классические рогаликом и спиральные, как в кофейне. Из одной упаковки получаем целый противень вкусняшек). Ну, кто меня давно читает, тот знает мою здрасть и к слоёному тесту, и к заготовкам еды в промышленных масштабах. ))


Вот, кстати, ещё одно последствие этой здрасти — слоёные корзиночки с яблоками и корицей. На них меня вдохновила Галя, выложив свои пирожные, ничуть не менее восхитительные, чем в кондитерских подают. Я свои корзиночки прямо вскоре после её поста испекла, ещё из прежнего запаса теста. Они у меня без творога, очень простые по содержанию, зато оригинальные по форме.


А этим рецептом со мной поделилась одна знакомая. Это тыква, запечённая с розмарином и чесноком. Ммммм!!! Это пальчики оближешь, как вкусно!))) Режем тыкву с кожурой на скибки, а их — напополам или на три-четыре части, в зависимости от размера тыквы. Каждый кусочек опрыскиваем из распылителя или обмазываем силиконовый кисточкой оливковым маслом, посыпаем сахаром по вкусу (и в зависимости от сладости тыквы), розмарином (я в ступке растолкла) и запекаем при 150 градусах от 40 минут до 1 ч. 10 мин. (опять же в зависимости от тыквы). Минут за 10-15 до готовности посыпаем тыкву рубленым или давленым чесноком (вариант — сушёным молотым чесноком). Поедаем с урчанием и чавканием как самостоятельное блюдо или гарнир к чему-нибудь. У меня были разные случаи с тыквами: какие-то не требовали сахара вообще и пеклись долго, чуть не час и пятнадцать минут. А одна ярко-оранжевая плоская оказалась совершенно несладкой, зато испеклась в нежный крем за 40-45 минут. Но вкусно по-всякому!


Пицца с курицей и печёным перцем. Оооо, это буквально была еда "из того, что в холодильнике", но какая же она получилась восхитительная!)) Мы как-то в октябре купили кусок свинины для запекания, а чтобы духовку ради кила с небольшим не гонять, решили запечь ещё и курятинки. Замариновали всё разными маринадами, заложили в жаршланги и запекли. Мы всякие запечённые мнясы вместо колбас едим. И через несколько дней, когда мы уже почти съели приготовленное, Саша запланировал сделать шопский салат и запёк несколько болгарских перцев на огне. А на другой день у нас как-то планы поменялись, было некогда, и перцы остались лежать в холодильнике. На третий день мы салат уже по какой-то причине делать передумали, зато захотелось пиццы. В общем, запечённая курица и печёный перец под большим количеством моцареллы, да с прованскими травами, создали такую гармонию вкуса, что мы теперь планируем при случае повторять эту начинку. Ну, а тесто я с момента покупки ХП замешиваю только в ней по базовому рецепту "Тонкая пицца". На мой взгляд, оно идеально: сухие дрожжи 2 ч.л., мука 400 г, соль 3/4 ч.л., растительное масло 2 ст.л., вода 250 мл.


Итальянский омлет "Фриттата". Вот у меня есть ощущение, что у кого-то в блоге я про него не так давно упоминание увидела, но не помню, у кого. Про фриттату и её приготовление в итоге почитала в инете и сделала простенький вариант. Обжарила чеснок, лук, морковь, помидоры на растительном масле, залила взбитыми венчиком яйцами, смешанными с тёртым сыром и замороженной зеленью (укроп, петрушка) и приправами (майоран, базилик). Поленилась включать духовку и доводить омлет в ней до кондиции — просто на медленном огне под крышкой доготовила. Помидоры можно использовать вяленые, если вы летом-осенью позаботились их наготовить впрок или в ваших магазинах они есть в продаже. Из наполнителей в такой омлет можно запихивать всё, что угодно, лишь бы оно не было слишком водянистым: омлет должен получиться плотненьким. Поэтому водянистые ингредиенты на отдельной сковородке можно предварительно упарить.


Ну, а теперь ещё немного про покупные вкусняшки, ностальгию и хюгге. ))) У нас в соседнем доме открылся магазин Кокчетавского гормолзавода. Как-то вечером мы с Сашей, гуляя традиционно по окрестностям, его обнаружили и решили зайти посмотреть, что дают: вдруг оно нам тоже надо, а мы об этом не знаем?))) Давали сливочное масло, мороженое в больших ведёрках, творог и курт. Мы были без кошельков, поэтому сразу ничего не купили, решив заглянуть на днях и прикупить на пробу масла. Спустя несколько дней ассортимент расширился, появились молоко, сыр, ещё что-то, а, главное, вафельные стаканчики для мороженого. Вы помните эти хрусткие румяные стаканчики для "накладного" мороженого? Вы когда-нибудь стояли за ним на жаре в длинной очереди, глядя, как продавщица достаёт очередную длинную стопку стаканчиков из коробки, стальной ложкой накладывает в них из запотевшей алюминиевой фляги мороженое (с горкой за 20 копеек и без горки за 13), взвешивает и отдаёт счастливцу, чья очередь уже подошла. Если вдруг у неё заканчивались вафельные стаканчики, она доставала бумажные, и очередь разочарованно гудела: цена та же, стаканчик несъедобный, удовольствия в разы меньше. Но бывало так, что два стаканчика не хотели разъединяться, и тогда продавщица накладывала мороженое в двойной стакан. Или один стакан начинал ломаться у неё в руках, и она вставляла его в другой — для прочности. И это почему-то было особенной  радостью — похрустеть отдельным стаканчиком, смакуя его хрупкие осколки. "Везунчик!" — думала очередь... В общем, вон те пирожные, что вы видели выше, мы купили в кофейне за приличные денежки на той же прогулке, когда и десять стаканчиков по десять тенге. Угадайте, с чего я начала чаепитие тем вечером? )))


На стаканчиках пост должен был закончиться. Но в пятницу я получила ещё один привет из детства. "Воздушное пирожное" из двух больших  меренг, отсаженных через фигурную насадку и склеенных после выпекания попарно масляным кремом. На днях мы к маме в гости ходили и зашли купить что-то к чаю в магазин, в котором я бываю очень редко. А там в кондитерском отделе — эти "воздушки". Оооо, я прямо там чуть не прыгала от радости!))) А только придя к маме и вручив ей "маковую" розетку, купленную Славяной в Новосибирске, мы тут же её отняли и стали фотографировать в ней безе.))) Для понимания размеров пирожного — розетка на славяниной ладони. Недавно Таня в блоге показывала огромные безе из французской кондитерской, и в комментариях девочки вспомнили это название из прошлого — "воздушка". И столько ностальгии вдруг на меня накатило, захотелось найти в наших кондитерских что-то похожее. А нашла полную копию, даже внутри они такие же частично пустые и немного влажные. Мммм! ))) Буду теперь время от времени баловать себя вафельными стаканчиками и "воздушками" и устраивать себе хюгге... А у вас есть какие-то вкусняшки из прошлого, которые вы бы тоже с радостью встретили на прилавке современного магазина? ))


56 комментариев:

  1. Ольга, спасибо, очень аппетитный пост! Пекешь, как в лучших пекарнях Франции и Италии. Все очень красиво, думаю также вкусно.
    Я тоже обожаю слоеное тесто, это такая выручалочка! Мало того, что очень быстро, так и столько можно придумать вкусного!
    300 тенге это наши 54рубля, я сразу беру 12 упаковок теста слоеного 500гр в больших магазинах по 34руб.это примерно ваши 191тенге.
    Оля, спасибо за рецепты. Жаль сладкую выпечку, кроме меня, в нашей семье не любят, поэтому и не пеку. Но, с удовольствием, глазею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!))) Тесто слоёное и впрямь как родственник скатерти-самобранки. ))) У нас оно в основном не очень дорогое, но я разное беру. Моё любимое в последние месяцы продавать перестали почему-то, но вот это новое тоже хорошее. А про "никто не любит" - дык я в таких случаях себе персонально готовлю что-то, а остальные пусть сидят облизываются.)) Не готова я себя лишать чего-то, если мне нравится, а остальным нет. Противныя я и ыгоистичныя,в общем)))

      Удалить
  2. Оля-Оля-Олюшка, снова ты меня вдохновила на вкусняшки :)
    Пойду сегодня за слоеным тестом...
    "Воздушки" - да, весчь! Время прошло и с масляным кремом мне разонравились, тянет на вареную сгущенку между такими вкусными хрупкими с тянучкой внутри сладостями...
    Потрясла вазочка, прямо очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, как здорово! ))) Люблю вдохновлять на хорошее и вкусное!)) Вот, знаешь, я от этой воздушки ожидала, что у неё как в детстве - тяжёлый толстый слой масляного крема. А он оказался не такой и тяжёлый и вовсе не толстый, мы его как-то слопали и почти не заметили, хотя я масляные кремы не люблю и в детстве большую половину сколупывала кому-нибудь на хлеб.))) Варёная сгущёнка - да, она много где хороша))

      Удалить
  3. Оленька, и такие вкусные посты у тебя люблю читать и хочется сразу прям все повторить, но в основном твои посты выходят с утра в эфир, когда я на работе(((. Так что время повторения откладывается на какой то период, но красивые фото делают свое дело)))--стоят перед глазами и с укором так: "ты ж, хотела повторить)"!
    Очень понравилась розетка в виде мака)))--не видела таких. Обязательно у тебя будет что то такое, у кого такого нет))), сколько раз убеждалась, читатя твои посты про инструменты кухонные))).
    Оль, спасибо за рецепты и такой яркий, теплый, домашний пост!!!
    Но для меня не хватило фотки Мольки, так привыкла, что она в каждом посте фигурирует, я понимаю, что пост то про еду, все равно ожидала ее увидеть.
    Тебе можно и кулинарную книгу формировать с рецептами и твоими вкусными фотографиями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, вот прямо искушение в начале рабочего дня у тебя получается))) Розетка - да, классная, это её Славяна где-то в Новосибирске встретила и не смогла удержаться. Я бы тоже мимо такой не прошла, но я бы две взяла, а так теперь розетка есть только у моей мамы.)))

      Молька явно в лидерах - даже в инстаграме её фоточки больше лайков собирают,ч ем любые другие темы))) А про книгу - ох, я ж ничего своего прямо такого необычного не придумываю, в основном просто применяю рецепты из книг, интернета или от хороших друзей, адаптируя их под себя. Правда, может, именно написание в своём стиле такой книги было бы интересным для потенциальных читателей... Надо подумать.))

      Удалить
  4. Вкусно-а-а-а!
    Поскольку готовит у нас муж, хотела, чтобы прочитал твой пост, Олюш, для вдохновения... послал: я, грит, еще и печь должен?.. ))) Так что только облизнулась на твои вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) А пуркуа бы и не па? ))) Лучшие повара, говорят, это всё мужчины)) А почему ты сама не готовишь?

      Удалить
    2. А я лежу на кровати целыми днями и в потолок плюю)))

      Удалить
    3. Таня, погодь, а чегой-то ты лежишь? Что-то со здоровьем? ((

      Удалить
    4. ))) ага, здоровье где-то с кем-то гуляет, сво...

      Удалить
    5. Таня, эх... Как бы его, заблудшего, пригнать обратно, а?

      Удалить
    6. Да 26 лет уже пытаюсь догнать и пригнать!)) За это время все остатки разбежались)))

      Удалить
    7. Ох, Таня, сочувствую очень! Грустно, что так со здоровьем складывается. .. Но восхищает твой позитивный настрой и активность!

      Удалить
  5. Спасибо за рецептики и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, рада, что было интересно и вдохновительно почитать!

      Удалить
  6. Очень вкусно! Из советского я бы хотела попробовать бублики, круглый хлеб с дырочкой посередине, беляш с уксусным соусом и птичье молоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все такое вкусное, я тоже хочу!
      Птичье молоко во Владивостоке очень и очень прилично делают: реально с детства такого вкусного не ела. И у нас продается как хошь: хошь на развес, хошь в коробке. "ШикоВлад" - производитель называется.
      Беляши... надо состряпать беляши! А уксусный соус - это как? Когда уксус с водичкой и чесноком? Мы такой под позы делаем, потому и интересно: тот - не тот?
      Блин, как есть-то сразу захотелось! Мне, пожалуйста, кусок пиццы вон той, с картинки. А лучше два. :)

      Удалить
    2. Ой, свой вариант не написала.
      Конфетки-батончики. Только те самые, как 20 лет назад. :)
      Может, кто-то такие все же выпускает, просто до нас не довозят...

      Удалить
    3. Юля, спасибо большое! ))) о, дааа! Бублики и круглый хлеб! И ещё - хала, я уже сто лет не видела настоящей халы. Я бы ещё хотела конфеты "Коровка" - у нас они были страшным дефицитом, но если удавалось раздобыть свежие - ооо! А сейчас их много, но все они не дотягивают до прежних. Про беляши - вот я их в основном по школьным столовым помню, и таки да, я бы сейчас за такой беляшик полцарства и коня отдала.)))

      Удалить
    4. Ира, вот везёт вам с птичьим молоком! У нас всяко-разные есть конфеты - наши, российские, украинские, но таких, чтобы АХ! и дайте мне ещё! - нет. Либо это я уже тогось, зажралась малость)))

      Про батончики - а вот я их не любила никогда почему-то. Я бы зажевала сейчас "Премьеру2 с тех времён, тоже она не такая нынче, я прямо как-то нескольких производителей по сот граммов купила - ни один не похож.((

      А вот в мои старшие школьные годы и институтские начали у нас продавать какие-то шоколадные батончики, прибалтийские - ну, вот как нынче "Марсы-Сникерсы", только другие. Кстати, один из них тоже назывался "Марс", другой был "Караван", и всего их было вида четыре, в картонной упаковке по 20 штук лежало. Так мы порой прямо упаковками брали, когда нападали на них. я таких вкусных батончиков никогда потом не ела. Там тоже и нуга, и орешки, и ещё какие-то слои были, но ничего подобного в наше время не делают. Видимо, в те годы шоколад и прочие ингредиенты натуральнее были, без такого количества добавок-химикатов.

      Удалить
    5. Вряд ли ты зажралась, Оля, птичка и в самом деле в основной своей массе так себе. Думаю, что нашей ты бы наверняка попросила еще! Приезжай, короче, угостим и с собой дадим! :)
      Точно, Оля, напомнила, Премьера же еще! В моем детстве Премьеру и Школьные делала местная фабричонка, в Тарбагатае находилась, даже не в У-У, и какие же вкусные были те конфеты! Нету, нету их сейчас, фабрика накрылась давно, а современные производители и рядом не стоят.
      У меня идейка есть. Насколько я знаю, в Белоруссии более-менее с ГОСТами порядок, и ассортимент должен совпадать, вот если бы белорусских конфет раздобыть, а? :)
      И еще вспомнила, только это не из детства уже, а сравнительно недавно было. До боевых действий на Украине к нам возили их конфеты Рошен, одни особенно мне полюбились, даже не помню, как называются: "бомбочки" такие шоколадные с жидкой начинкой внутри, двух или трех видов продавались. Главное, ничего подобного вообще не встречала позже, вот просто никаких!
      А вот шоколадные батончики, про которые ты, Оля, пишешь, я, видимо, уже не застала или не возили их в наш улус. Первые мои батончики как раз Сникерс-Марс, еще Виспа раньше была, тоже нет ее, а вкусная, помню-помню!
      Исходя из комментария, становится ясно, что сладкоежка я жуткая! :)

      Удалить
    6. Надо у девочек, кто в Беларуси,с просить про вкус конфет, что расскажут)) По логике - да, у них там стандарты соблюдаться должны. А что по факту - надо узнавать.

      Рошен к нам и сейчас возят, но я конфеты не очень люблю, кроме некоторых (да и их с каждым годом всё меньше), надо посмотреть в больших отделах, какие там бомбочки бывают.))) Аж интересно стало.

      Вот соблазняешь ты меня путешествием на Дальний Восток, прямо сильно соблазняешь! Я аж думаю, как бы мне стока денюх накопить, чтобы турне такое однажды совершить))) Я бы много куда завернула - в Тюмень, в Иркутск, в Комсомольск-на-Амуре...

      Удалить
  7. Я, хоть и сыта, в слюне утонула после таких описаний! Оля, что ж ты делаешь с нами?!
    У нас раньше барнаульская фабрика делала мармелад в шоколаде, не как сейчас - в липкой и мягкой глазури, а в настоящем горьком шоколаде. Там еще между мармеладкой и шоколадкой тонкий слой сахара... Теперь не встречаю такого уже, может где-то и есть, просто в наши магазины не завозят. Печалька((.
    Мороженое в вафельном стаканчике помню отлично! Вкуснятинаааа! Жаль, у нас стаканчиков не встречала, можно было бы в них домашнее мороженое наделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вас всех соблазняю наготовить вкусняшек и слопать их с урчанием и чавканием)))) Ооо, мармелад в шоколаде, не знаю, чьего производства, я из своего детства помню - редкое лакомство, но бывало. Наш современный мармелад в шоколаде и рядом не стоял... Стаканчики - дааа! )) Можно либо домашнего, либо ведро покупного хорошего купить и разложить по стаканчикам с фруктами-ягодами-посыпками-шоколадками. Мне кажется, для детского праздника или девичника отличная идея)))

      Удалить
  8. Дааа, Оля, хорошо, что сейчас выпила кофИЮ с печеньем, иначе можно потерять сознание от обилия (и недоступности с монитора!) вкусных, сладких, аппетитных блюд, десертов, выпечки. Оля, хлеб сама печёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!))) вот да, соблазнительно смотрится, сейчас открыла пост, чтобы отвечать - и сама порадовалась, что после сытного обеда к компу подошла))) Хлеб - да, в хлебопечке сама пеку постоянно, покупаем только если какой-то форс-мажор и не успели поставить закладку. А было время - в девяностые и в духовке пекла, ибо в магазинах были непонятные перебои и с ценами свистопляска, а муку мешками можно было купить недорого. И я сама ставила хлеб, пекла подовый или буханки, у меня даже несколько форм было, раздобыли где-то, как на хлебозаводе.

      Удалить
    2. Оля, хлеб в духовке(печь топилась углем и дровами) пекла моя бабушка. А на улице у неё была какая-то особая печка, перед пасхой соседки в очередь выстраивались-испечь куличи(правда, а те давние времена называли-пасочки, о творожных понятия не имели!) Эх, давно это было...ещё раз спасибо за вкусный пост, подаривший твоим читателям столько воспоминаний!)

      Удалить
  9. Оооооо, Оля, ну вот даже меня, ни разу не сладкоежку, ты заставила облизываться, глядя на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну, вот да, вкусные фотографии - они на всех действуют, похоже))

      Удалить
  10. Оля, твой пост прочитала еще утром, но ответить не могла, зато находилась целый день под впечатлением от твоих вкусняшек. Еду домой и размышляю, что испечь. Сейчас у меня в духовке кексы с творогом стоят, а я пишу тебе отзыв и предвкушаю свое вечернее чаепитие :)
    А у нас в Перми никогда не было продавщиц со стаканчиками, всегда в моем детстве продавали мороженое уже в готовых вафельных или бумажных стаканчиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот здорово как - с утра настроение душевно-вкусное создалось, и вечер логически чаепитием завершился))) Про стаканчики и накладное мороженое - вот надо же, как по-разному было устроено изготовление и продажа мороженого в разных городах Союза!

      Удалить
  11. Оля, и я думаю, что бы приготовить из предложенных блюд? И омлетик хорош, и рогалики. И вспомнились воздушные пирожные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада, что ассортимент навёл на идеи что-то приготовить)))

      Удалить
  12. Мы ради этих хрустких стаканчиков в один кинотеатр ходили - там в фойе всегда продавали такое мороженное в двойных стаканчиках! И почти без очереди!

    Безе такое тож очень люблю мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без очереди - это особый кайф! У нас как в мавзолей надо было выстаивать очередь что в киоске, что в кафе-мороженом. Безе - даааа, я его во всех видах люблю: отдельно, в составе тортов, десертов...

      Удалить
  13. А с детства я помню вафельные стаканчики, в которые на молокозаводе наливалось мягкое мороженое. Там работала моя бабушка.и меня угощали, когда к ней приходила. А ещё вкусную пастилу съела бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, в каком чудесном месте твоя бабушка работала!))) Это одна из моих детских мечт - работать в цеху по производству мороженого))) Про пастилу - оооо! Я бы сейчас съела такую, как я в детстве, перед первым классом, ела, когда была месяц под Алма-Атой. Я гостила весь август в частном секторе и с местными детьми рысачила по всем дворам, а там в это время абрикосовую и яблочную пастилу заготавливали. Её сначала сушили на клеёнках на крышах сараев, а потом развешивали во дворах на бельевых верёвках. И мы прибегали оравой, отрывали куски и бежали дальше. И вкуснее этого ничего не было. Эх, надо в следующем году пастилы попробовать дома сделать...

      Удалить
  14. У нас в Тольятти не продавали развесное мороженое, а вот в Уфе очень даже продавали. Приехав к бабушке, я первым делом бежала к парку и покупала эту вкуснятину. А вот воспоминание из глубокого детства - берут вафельный кружок, шлепают мороженое круглой ложкой и сверху еще один кружок, это мы жили на Сталина в Уфе. Сейчас улица называется Коммунистической и наш дом снесен(. Сейчас я иногда забегаю в Макдональдс за мягким мороженком в рожке, оно напоминает детство... Еще мое детство это пончики в кулинарии на углу дома, 4 копейки и у тебя в руках обжигающе горячий обсыпанный пудрой пончик. Уфимский аэропорт - только там продавался напиток Медок - состав не известен, а хотелось бы повторить... Вот всегда мечтала соединить тольяттинские пончики с уфимским Медком)). Вот чего бы хотелось из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот скажи - оно разное было, то, что уже в стаканчиках, и то, что на развес? )) А вот про мороженое между вафельками только где-то в книжках встречала художественных, сама такого никогда не видела. Вот пончиков в моё детство не было, зато была кулинария, в которой продавали восхитительны белковые корзиночки, и можно было купить, выйти на улицу, встать возле огромного, с пола до потолка, окна и смотреть, как там, внутри, такие же корзиночки кондитеры отсаживают из огромного мешка. И поедать при этом свою корзиночку... Эх...

      А про напиток - вот жалко такие вещи. если пирожные ещё и можно найти какие-то похожие или самим попытаться испечь, то что там в напитки добавляли и в каком соотношении - поди угадай.

      Удалить
  15. Как я люблю все такое, ммм. А безе, все никак до них руки не дойдут, надо сделать. Вчера с дочей тоже пекли. Мужчины мои заказали пирогов с мясом, а я люблю с капустой, ну поставила побольше теста, сделал начинки, начала делать, бежит моя доча ( 6 лет) - буду помогать. Ну давай, только делаешь плюшки, она согласилась, но затребовала мак :))) Мой ребенок самостоятельно накрутила противень плюшек, вообще без моей помощи. Вернувшийся сын не поверил, придется в следующий раз видео снимать. Да я б сама не поверила, если б не видела. Гены ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, огромное спасибо за рецепт бейгелей, мои их просто обожают, а цены на них кусаются, нет конечно покупаем, но жабка моя вечно квакает :)))) Теперь попробую испечь :)))

      Удалить
    2. Вика, классно как! )) Детки любят присоединяться и помогать, и порой оказываются способными намного на большее, чем мы про них думаем. Главное - поддержать и дать возможность пробовать. Надеюсь, что бейгеле понравятся, они и впрямь вкусные. )))

      Удалить
    3. Оля, ну все, теперь бейгели пеку почти каждый день - тесто супер, правда оно слишком мягкое, если сравнивать с теми, что у нас тут продают, но мне и моим очень нравится и хлопот минимум :)

      Удалить
    4. Ооо, как хорошо, что домочадцам понравилось! А я про бейгеле только на форуме ХП узнала, так что мне даже сравнить не с чем))

      Удалить
  16. Оля, как аппетитно ты пишешь, не смотря на то, что я совсем не голодняя, захотелось искать холодильник. Благо на работе его нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большущее!))) Вот, выходит, от работы тоже бывает польза - она не даст объесться в неурочное время)))

      Удалить
  17. Как вкусненько все!
    Плюшками вы знатно балуетесь.:)
    Рецепт тыквы интересный и фото отличные.

    Еще один тебе рецептик, угощала меня подруга тыковй со своего огорода, приготовленной таким образом. Она , правда, в Цептеровской сковородке делала, но сойдет любая столстым дном.
    Режем тыкву крупными кусками, 3 на 3 где-то. На сковородку масла. Кладем тыкву, соль и обязательно свежемолотый перец. Немножко водички, накрываем крышкой и тушим до готовности. В конце посыпать тертым сыром и оставить под крышкой, чтобы сыр раплавился. Очень просто и очень вкусно.

    Про стаканчик ты интересно написала, так и представляю себе эту очередь в красках.
    Мне нравилось наоборот подождать, пока мороженое растает и эта вафелька размокнет. Съем половину мороженого, а потом жду, поак остальное превратится в сладкую молочно-ванильную лужицу, и вафля, точнее, что от нее осталось, пропитается. ))

    Фриттату я готовлю регулярно. Нравится с картошкой и стручковой фасолью. А вообще, туда понапихать можно всего, чего угодно. Вчера делала с красным перцем и сыром фета.
    Я ее до кондиции довожу под грилем. Снизу чуть подзапекаю на конфорке и потом под гриль.
    Розетка классная. Нравятся вещи такие. Прошла у меня страсть к вышивке, но появилась другая, а именно к таким вещам. Уже есть кое-что в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за рецепт большое! Вот мне знакомая, которая дала рецепт запечённой тыквы, сказала, что ей тоже про жареную в масле с чёрным перцем рассказывали, но она его к тому моменту ещё не опробовала. А твоё ещё и с сыром - точно буду пробовать в ближайшее время. )))

      Фиритатта - да, похоже, она как киш, с чем угодно будет хороша и гармонична. А про вышивку - вот многие, кто раньше взапой вышивал, либо на другие рукоделия переходят, либо вообще охладевают и занимаются чем-то принципиально другим. Всё течёт, всё изменяется в этом мире...

      Удалить
  18. Вкусненько;)
    Фриттату я тоже часто делаю с разными начинками, но всегда в духовке.
    И вафельные стаканчики люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ))) Да мне вот лень раскочегаривать духовку ради одного омлетика, хотя надо как-то попробовать и сравнить оба варианта))

      Удалить
  19. Оля,

    Ну вот нельзя столько вкусностей в одном посте показывать. Даже на сытый желудок очень уж кушать захотелось! ;)

    В моём детстве мороженое всегда продавалось в вафельных и бумажных стаканчиках стаканчиках. Пустые я вот только сегодня у тебя увидела.

    "Воздушки" шикарные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нивинаватая яяяааа!))) Они сами все тут собрались, вкусности эти.))) Про стаканчики - вот да, интересно, наверное, куда-то невыгодно было возить флаги с мороженым, вот и расфасовывали всё без остатка. А у нас долгое время в основном накладное продавали. "Воздушки" - дааа!))) Прямо невероятно, что они до сих пор продаются и до сих пор такие же))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...