воскресенье, 21 мая 2017 г.

Киш по рецепту Тани Alsace

Давно собиралась испечь танин киш. То шпината не было, то бекона, то времени. А сегодня бОльшая часть компонентов сошлась в одном времени и пространстве — и наконец-то я его испекла. Бекона, впрочем, так и не было, я его отварной индейкой заменила, а остальное всё делала точно по рецепту Тани, и начинку, и тесто. Пекла на 210 градусах 37 минут (поставила на 30, потом добавила ещё 10 на всякий случай, но последние три минуты мы уже с мужем не выдержали и выволокли киш из духовки.))) Получилось быстро, просто и ооочень вкусно! Таня, спасибо за рецепт! Киш мы вообще любим, давно печём, а теперь у нас в кухне поселился ещё один его вариант. Таки да, в моей степи "киш" — это ОН. )))


15 комментариев:

  1. Аппетитненько, пойду почитаю, что такое киш, не знала про такое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, киш - это классная штука. ))) Его удобно готовить из того, что под рукой.

      Удалить
  2. Что же это, люди добрые, делается? Оля, тебе никак тоже на глаза умная статья от умного блогера попалась? Про длинные и короткие статьи? :)
    Он пишет, что если оставить только длинные статьи - упадет рейтинг - о как! А если только короткие, то упадет качество аудитории. Важно, говорит, соблюдать баланс, чтобы и тем угодить, и этим. И к умным, и к красивым. :)
    А я-то смотрю: в ленте запись от тебя. Пошла на кухню, взяла чаю, настроилась на увлекательное чтение. И выяснилось, что за чаем можно было не ходить. :)
    Олечка, знай, что я тебя очень ценю, всегда здесь жду и радуюсь твоему появлению! Без разницы, в тренде ты будешь или нет, поздно, я тут уже окопалась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ира, а что - была такая статья, про короткие и длинные посты? Дай ссылочку, а? ))) Вдруг и мне надо тоже, а я ещё не знаю. )))

      На самом деле,в сё банально до ужаса: мы в выходные то мотались по делам, то ремонт в прихожей доделывали. Так что и сам киш испёкся между делом, и пост про него накарябался вне всяких планов, пока муж на пятнадцать минут подремать прилёг. )) Несанкционированный такой пост.))) Если бы мне самой рецепт надо было писать - точно бы отложила из-за нехватки времени, а так просто ссылочку на Таню дала - и красота. )))

      Хотя тенденция к нежеланию/лени/незнаючему в написании постов есть, да...((( Мысли бродят всякие и много, а сесть и оформить в пост не могу. Надеюсь, это временное явление. Выберусь, небось, из этого настроения, тем более - ты вот ждёшь, может, ещё кто-то из читателей тоже. ))) Это радует и вдохновляет. Спасибо тебе большущее, Ира!!!

      Удалить
    2. Оля, я искренне и любя! Мур! :)
      Вдохновение все равно рано или поздно вернется. Отказать себе в удовольствии писать тому, кто писал много и регулярно, надолго не получается. Если пока нет удовольствия - оно тоже обязательно будет!
      Ничего страшного, я подожду. Может, тогда у себя что-нибудь напишу, раз тебе лень и неохота. :) Я второй месяц пытаюсь дописать продолжение своей апрельской записи. Продуктивность заметна, она стремится к нулю. :)))
      А статья у моего любимого доктора была, ты же вроде тоже его читаешь.

      Удалить
    3. Вот-вот, напиши пока у себя что-то ужо! ))) Я, пока ленюсь, с удовольствием почитаю)))

      Про блог добрых психиатров я что-то подзабыла в последнее время, давненько не заглядывала на регулярной основе. Спасибо, что напомнила. )) Интересную он тему поднял, я тоже порой задумываюсь про длину постов.

      Удалить
  3. Оля!!!

    Мерси тебе большое! Спасибо за фидбак :)

    Очень рада, что киш вам понравился! :) Он, она...какая разница, лишь бы было желание кулинарить и пробовать что-то новенькое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всегда пожалуйста!)) Тебе спасибо за рецепт!

      Удалить
  4. Ох,как же аппетитно выглядит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, Лена, спасибо! ))) Пирожок реально вкусный!))

      Удалить
  5. Ням-ням, я тоже облизнусь вместе с девочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, вприглядку не так вкусно - лучше испечь и облизываться, поедая.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...