понедельник, 27 марта 2017 г.

Астана — Новосибирск — Астана. Ещё раз, ага )))

Ну, что, друзья мои, все готовы посмотреть-послушать очередную длинную историю из жизни нашей сумасшедшей... неугомонной семейки? ))) Историю с географией — у нас иначе и не бывает. ))) Вы помните, что совсем недавно я пропадала из виду по причине путешествия в Новосибирск на подмогу Славяне? И вот внезапно мы решили повторить этот квест. Дело было так.


В середине марта я собиралась поехать на очередной четырёхдневный семинар в Караганду, а в аккурат после него у нас должна была начаться длинная череда выходных и праздничных дней в честь Наурыза. Целая неделя, с воскресенья до воскресенья. И мы с Сашей сидели однажды вечером, числа 14-го, планируя такой большой кусок свободы. Варианты были разные. Но в светлую сашину голову вдруг пришла мыслЯ: а не сгонять ли нам к Славяне, помочь дошить, поучаствовать в конкурсе, поддержать морально и физически? Бешеной собаке сто километров не крюк, подумали мы, и быстренько решили: сгонять! )))

Дальше было весело. В 11 вечера 19-го марта я вернулась поездом из Караганды, а в 11 утра 20-го мы уже встали на трассу Астана-Павлодар. Саша сам подготовил всё в дорогу — машину, продукты, вещи, инструменты. Мне оставалось только вывалить свои одёжки из чемодана и закинуть в дорожную сумку новые. Хотя посуетиться, собирая всё окончательно, я умудрилась. Кто бы снимал это скрытой камерой, мог бы оскароносный юмористический фильм сделать. ))) Но таки мы ничего не забыли и выдвинулись по плану.

Погода была прекрасная, дорога была ужасная... Трассу эту ремонтируют, точнее — строят новую капитальную широкую дорогу, уже несколько лет, поэтому сейчас она представляет собой нечто сборное: участки почти готовые, участки старые, съезды и объезды... Оно, конечно, немного получше стало, чем было полтора года назад, но всё равно дырка на латке... ямка на кочке. Разогнаться почти нигде нельзя, везде ограничение скорости либо в виде знака, либо в виде колдобин и буераков. В общем, ехали и туда, и обратно в два приёма, с ночёвкой в Павлодаре. По 8-9 часов в машине ежедневно, только домой от Павлодара до Астаны умудрились за 7 часов доскакать. )))


Кстати, про "доскакать". По дороге от Павлодара к российской границе встретился нам табун лошадей, который явно решил, что у него приоритет в движении, и перекрыл всю трассу надолго. Встречным машинам было проще — они останавливались, табун их обтекал с двух сторон, и они выныривали из него нам навстречу, а их водители сидели с вытаращенными от удивления или ужаса глазами.)) А мы плелись позади и табуну были глубоко фиолетовы. Пока один из пастухов, который на мотосанях, не поехал по встречной (почему-то) обочине, отгоняя лошадей вправо и освобождая нам тропинку.


А когда мы только выехали из Павлодара в тот день, всюду лежал удивительно крупный мохнатый иней. Он был из чистых прозрачных длинных кристаллов, которые сверкали на солнце, как бриллианты, густо рассыпанные повсюду. Просто сказочно красивое, совершенно волшебное зрелище. До невозможности хотелось остановиться и пофотографировать всё подробно, потому что на ходу это уловить почти невозможно. Но трасса — такая штука, на ней лучше не тормозить, чтобы потом не пришлось обгонять всякие фуры, грузовики и антикварные раздолбайки, трясущиеся на ходу со скоростью не выше 60 км в час... А каждый обгон — это очередная седая волосина в моей гриве. Я в какой-то момент так и сказала Саше: если не хочешь работать больше, чтобы больше зарабатывать, не делай так, чтобы мне пришлось вводить новую постоянную статью расходов в семейный бюджет — "окрашивание седых волос".


Когда мы доехали до Новосибирска, я поняла, что жизнь в машине в течение двух дней была очень спокойным времяпрепровождением. Потому что следующие три дня покой нам даже не снился — спать было почти некогда. Мы в четыре руки со Славяной шили и дошивали все хвосты, а Саша, умудрившийся где-то простыть, обеспечивал нам бесперебойную кормёжку параллельно с самолечением. Кроме шитья нам надо было успеть найти и купить обувь для моделей, сгонять на примерку коллекции на моделей и прогон "хождения", пробить забытую кнопку на штанах и что-то ещё, уже не помню, что. Я опять погрузилась в концентрат жизни с головой. К месту проведения конкурса нам надо было прибыть 24 марта в 17-00, последний стежок мы сделали в 15-00. За оставшиеся два часа всё отгладили и упаковали в чехлы, привели себя в относительный порядок и доскакали до пункта назначения — благо, он в каких-то пятнадцати минутах пешего ходу.


Когда мы шили коллекцию, ориентировались на ГОСТовские стандарты измерений. Когда сшили, оказалось, что для получившейся коллекции модели нужны тощщщЫИ и не слишком высокие. Пока мы были в пути в Новосибирск, Славяна на просмотре моделей выбрала четверых из восьмидесяти. Выбирала в первую очередь по размерам, а они оказались и внешне такими милыми и гармонирующими друг с другом — я прямо не перестаю умиляться, какие куколки нам достались. )))

Как у себя уже написала Славяна, нам удалось что на примерке, что на показе очень быстро, легко и просто всё надеть-снять-застегнуть-расстегнуть, прямо без сучка без задоринки. Глядя на то, как некоторые другие коллекции муторно собирались на моделях, я прямо диву давалась — как у нас всё быстро получилось. Наверное, потому, что Славяна эту коллекцию создавала "для жизни" и "для людей", а не для эпатирования публики. Так оно и получилось. Коллекция удобная и комфортная, "продаваемая, но не призовая" (как сказала руководительница дома моды, когда Славяна принесла ей эскизы). 


На призы мы не рассчитывали, хотя у меня ощущение некой досады осталось. Мне кажется, это вопрос к организаторам. Если это просто модный показ, то в одну кучу можно всё валить: и "от кутюр", и "мода следующего сезона". А если конкурс, то номинации как-то должны разделяться по смыслу и назначению, тогда конкуренция будет более честной. А то как тёплое с мягким сравнивать... Зато и Славяна, и я познакомились с устройством конкурсного процесса от и до, теперь можно учесть все нюансы (евреи, кладите больше заварки... держите моделей дольше на подиуме!) и дальше двигаться более осознанно и вдумчиво.


А ещё мы втроём (я, мой Саша и славянин Саша) можем проводить мастер-классы на тему "Как иметь три отличных фотоаппарата и не получить качественных фотографий и видео". )))) Мы просто таланты: забыли выставить нужные режимы, отключили автофокус, сбили настройки ИСО и всё, что можно было сбить. И так фотографировали и снимали видео. Поэтому шо маемо, то маемо. Потом будут фото и (надеюсь) видео от профессиональных операторов, сопровождающих конкурс. И тогда я добавлю ссылки или сами фотографии. А пока — что есть.

Итак, коллекция моей дочери для номинации "Стиль большого города" называется "Следующая станция". В ней использовано 11 тканей и вязаное моей мамой на спицах полотно, музыку написал славянин Саша, текст для презентации по идеям Славяны и её приятеля Игоря написала я, а мой Саша давал финансовую и моральную поддержку. Поэтому ещё одно кодовое название коллекции может звучать примерно как "Мама, папа, я — дружная семья". )))

Следующая станция
В метро всё как в жизни: спуски и подъёмы, тьма и свет, движение и остановки, люди и время, встречи и расставания. Выбирая один из путей, мы оставляем другие. И узнаём, что конечная станция — всего лишь начало нового пути. И видим, что для одних жизнь — это движение, а для других — это остановка. И познаём свой собственный путь.





Кстати, светло-зелёную жилеточку я угнала себе натурой взяла оплату за труды свои... — Славяна сказала, что к моему гардеробу она оченно подойдёт. Пару вещей она собирается оставить себе, а остальное — продать. На один свитшот уже нацелился мальчик-модель. )))

После конкурса мы вчетвером вкусно поели в кафе восточной кухни, перемыли кости всем коллекциям... обсудили увиденное, а наутро выдвинулись с Сашей в обратный путь.  Новосибирск провожал нас белыми берёзами, дождём и пасмурным небом. Но потом небо немного расчистилось и показалось солнышко, которое слепило глаза на подъезде к Павлодару. 


А утром Павлодар накрыл туман, и первые 60 километров второго дня путешествия домой мы чувствовали себя ёжиками в тумане. И у меня опять седели волосины, и я прикидывала, сколько времени и денег понадобится на регулярное скрывание седины, а Саша уверял, что зря я волнуюсь и всё будет хорошо. ))) Но в итоге мы благополучно миновали эту белую стихию и выбрались на свободу. 


Астана встретила нас ледяным ветром и сплошным снегодождём, который опять скрыл из виду многоэтажки слева на горизонте...


В общем, опыт получен, усталость накопилась, надо теперь всё переварить и усвоить, уложить по полочкам информацию с карагандинского семинара по зависимостям и созависимостям (классный был семинар, кстати!), отдохнуть и переключиться на оседлый образ жизни, а то что-то я в последние два месяца стала настоящим кочевником... )))) И котикам это не очень нравится — они делают капризы, истерики и недовольные лица, спят на бабушкиной голове, пока нас нет дома, а когда мы возвращаемся, конкурируют за место на моём пузе и всю ночь трогают меня лапой за лицо: это ты? ты дома? ты здесь, да?


59 комментариев:

  1. Классная коллекция!!! И главное - продаваемая!!! Для призов еще сошьете)))
    Мыша - фотограф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! ))) Мыша, похоже, намекает на то, что все уехали и никто такого милого котика почему-то не фотографировал аж 11 дней. )))

      Удалить
  2. Хорошие молодежные модели: умница девочка и её помощница-мама. А призовые модели они только для конкурсов, никогда не понимала в этом виде творчества смысла создания коллекций "только для подиума". Для людей интересней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большущее!))) Вот я тоже когда смотрю на многие вещи "высокой моды", задаюсь вопросом - для чего? Хотя, если это направление продолжает существовать, значит, зачем-то и оно нужно. Но живут-то люди не на подиуме, а в реальности, значит, и одежда нужна другая.

      Удалить
  3. Оля, какая дружная у вас семья! Поздравляю с успешным завершением коллекции, с участием в конкурсе! Это очень здорово- придумать , воплотить и участвовать в гала-показе! Славяне желаю огромных успехов в будущих творческих конкурсах!( прочитала у нее о планах) Коллекция и цвет мне очень по душе. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ))) Да, Славяна (и мы с ней) этот путь прошли от начала до конца, и это было интересным опытом. Теперь я знаю "закулисную жизнь" моды. )))

      Удалить
  4. Оля, а что это за конкурс и где он проходил (я у тебя не увидела информации)? На стульчиках заметила знакомые лица, занятно ;)
    Славяне и вам всем конечно же хочется пожелать успехов, уверена, всё ещё впереди )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо большое! )) Дорогу осилит идущий, думаю, будут ещё конкурсы и призы. )) Про конкурс - это ежегодный конкурс молодых дизайнеров "ArtFashion", проводит вуз, где Славяна учится, - Новосибирский институт технологии и дизайна. А само мероприятие проходит обычно в Сан-Сити на верхнем этаже, где фуд-корт. Там ставят подиум и стулья для зрителей.

      Удалить
  5. Оля, класс! Я уже восторженные отзывы Славяне написала. Работа колоссальная, коллекция достойная,волнения позади и мои (вместе с вашим показом) воспоминания тоже нахлынули и отхлынули.

    Это непростое дело, но очень полезное и на перспективу стоящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!))) Дело непростое, да - время-энерго-трудо-финансовоёмкое. Но интересное. )))

      Удалить
  6. Оля - какие вы с Сашей молодцы - вот так сорваться и полететь на помощь дочке. И Славяна умничка - мне понравилась её коллекция, воистину - для города, и для людей.
    Очень повеселил табун)))Это вот сколько он вот так мог бы идти себе, а?))))
    С приездом вас. Давай, приводи в порядок дела, мысли. И вливайся опять в блогосферу, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большущее спасибо! ))) Табун вообще замечательный был - самодостаточный такой табун, никем не интересующийся и всех игнорирующий. Похоже, он был готов так скакать аж до российской границы. )))) Мы с ним довольно много времени потеряли.

      Про мысли и дела в порядок - ооо, дааа! Я ещё с прошлой поездки в полной мере не влилась в привычную свою жизнь, а тут такой круиз по городам и весям... А дел накопилось - не передать словами... Эх, как там я написала в презентации коллекции? "Выбирая один путь, мы оставляем другие"? Как-то так... )))

      Удалить
  7. Оля, потрясающее путешествие!
    Славяну (и всех остальных из дружной семейки) праздравляю с участием и вытекающими из него последствиями (например, в виде светло-зеленой жилеточки)!
    Оля, меня поражает твой муж, моего можно увлечь только футболом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо!))) Ага, жилеточка мне перепала, надо обновить на днях, на работу в ней сходить. )))

      Про мужа - таки да, моему многое интересно, буквально "драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота")))

      Удалить
  8. Спасибо.Как интересно было читать.Здорово!Удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Рада, что понравилось!))

      Удалить
  9. Путешествие с приключением)
    По такому туману страшно ехать.
    Но какая поддержка Славяне!
    Но и кошечек нельзя надолго покидать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ))) Про туман - это даааа... Как-то я по-другому взглянула на приключения ёжика в тумане... ))) Кошечки соглашаются и всеми восемью лапами и двумя хвостами голосуют за то, чтобы их не покидали. )))

      Удалить
  10. Приключения и приключения! Оля, и снова - покой нам только снится. как замечательно и интересно! Коллекция очень жизненная. Я бы это все носила с удовольствием (только подлиннее и пошире). Теперь пару-тройку дней отдохнуть, а что следующее??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большущее спасибо! ))) Да, коллекция реально получилась для жизни в реальном мире. ))) Отдыхать, увы, долго некогда - дел накопилось по всем направлениям, просто жуть: работа-учёба-быт-творчество-чтение... Ыыыыы, дайте мне исчо пять-шесть часиков в сутках!)))

      Удалить
  11. Оля,

    Мне очень понравилось!
    И как вы шустро собрались, и как вы шустро Славяне помогли, и какая замечательная коллекция получилась!
    Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! ))) Вот да - шустрости своей мы сами поразились. Ведь ничто не предвещало, думали, будем отсюда Славяну морально поддерживать и подбадривать, переживали, как она там успеет всё сама - а потом каааак рванули!)))

      Удалить
  12. Я по жизни практик, поэтому не понимаю вообще смысла в одежде только для подиума. А здесь такая красота и в пир и в мир.
    Родителям плюс в карму за поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Вот да - я тоже практик, потому то, что только на подиуме можно носить, с трудом понимаю. Ладно, если ещё бывает "неносибельное", но красивое - глазу приятно на какую-нить безумную конструкцию глянуть. Но бывает же и неносибельное, и "туши свет, бросай гранату" - тут я вообще не понимаю, для чего время-силы-материалы потрачены и куда всё это ликалепие потом девать. ))

      Удалить
  13. Шикарная история! Проглотила на одном дыхании. А коллекция настолько хороша, что я бы себе даже что-нибудь прикупила. Зеленые тона однозначно подойдут к моей природной кареглазости. Муж - молодец! Автопутешествие прям дух захватило, вот такое я хочу. С туманами, табунами, объездами-разъездами. В этом году обязательно куда-то надо поехать на машине с сестрой, кочевничество рулит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее! ))) Путешествие - даааа... Это тот ещё квест! При условии, что я не любительница быстрой езда по плохим дорогам - это прямо испытание. Но свои плюсы и приятности в этом тоже есть. ))) Если бы был прямой поезд до Новосибирска, мы бы на нём махнули: сутки спячки в вагоне - и ты на месте. ))) Но такого поезда много лет уже нет((

      Удалить
  14. Оля, интересное путешествие. Модели молодежные и жизненные,можно носить с большим удовольствием. Славяна молодчина,создать интересную коллекцию,это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! ))) Да, придумать и сшить одну вещь - это просто, а увязать в одно целое целые комплекты - это уже другой уровень творческого мышления, мне кажется. Я рада, что у Славяны получилось. )))

      Удалить
  15. Классная коллекция получилась. Я бы носила такое с удовольствием. Покажешь себя потом в подаренной жилеточке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!))) Покажу при случае обязательно. )))

      Удалить
  16. Прекрасное путешествие и просто обалденная коллекция! Практичная и современная, вполне подходит под ритм жизни мегаполиса и Новосибирска в частности)
    Потрудились на славу всем семейным подрядом:)) Здорово, когда в семье могут так, в едином порыве!
    Отдельный восторг у меня вызвало многократное упоминание Павлодара - мой родной город, очень по нему скучаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо! ))) Да, мне тоже кажется, что одёжки получились очень вписывающимися в городскую жизнь. Семейный подряд - это точно сказано. ))) И рада, что упоминание Павлодара вызвало приятные воспоминания.))

      Удалить
  17. Оля:))) да уж, покой вам только снится, и это классно! Вон как котик прильнул к фотоаппарату, в надежде, что хоть он никуда не денется;)
    Поздравляю дочку, да и всех вас с показом. Успеха ей во всех начинаниях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Жизнь бурлит и кипит! )) Котика этого ночами обнаруживаю на своём пузе или под боком, хотя раньше она чаще спала в ногах. Сейчас с Лизой конкурирует за место. Видать, и впрямь напугались они такими моими разъездами...

      Удалить
  18. Оля, как интересно! Какая у тебя замечательная разносторонняя дочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!))) Похоже, это у нас семейное - вечно нам надо всё и сразу пробовать, узнавать, делать... )))

      Удалить
  19. Ой, бе-бе-бе, про то, зачем нужна такая мода, какую показывают на подиумах, пост напишу. =))) Она тоже имеет право быть, и я хочу одну из следующих коллекций (не могу пока решить, в каком порядке буду реализовывать идеи) сделать такой — предметом искусства.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бебе))) Пиши, пиши, может, и до меня дойдёт, зачем материалы и время переводить на такие странные конструкции и где их потом хранить. :Р ))) Коллекции - делай две сразу: увеличишь шансы на призовое место. )) И ещё аксессуары. )))

      Удалить
  20. Оля, ну очень здорово, что вы съездили на показ к Славяне! Очень любопытно было посмотреть, а как это вообще происходит - показ коллекций одежды? Видео, хоть и плохонькое, но дает более полное впечатление, чем фотографии. Коллекция, на мой неискушенный взгляд, получилась славная, гармоничная и практичная, вы большие молодцы! Мне уже интересно, что же Славяна дальше придумает?
    А я на днях купила темно-зеленые штанцы. Чуешь, как до нас ваши модные тенденции быстро докатились? :)
    Оля, и отдельное спасибо за рассказ о дороге от вас до Новосибирска! К чему бы это? А это я на днях узнала, что у вас в Астане 1 июля будет Летний кубок КВН. И что-то меня сразу "так в Казахстан потянуло"... :) И я уже Петрухе спела эту бредовую песню, мол, за шесть дней максимум доедем. И мы в плане бреда эту идейку даже обсудили, мда... А теперь буду молчать, как рыба, ведь если штурман вновь проколется на плохой дороге, то его и из дома попереть могут за такие... хм... предложения. :) Вот если муж сам к этой теме вернется, тогда... *тут место для простора фантазии* :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! ))) Вот и мне было жутко интересно изнутри в это окунуться. Другой мир, другие люди. ))) Тёмно-зелёные штанцы - это хорошо! А я вот из Новосибирска двое джинсов привезла в прошлую поездку, до сих пор не подшила (ну, им по-любому был не сезон, так что не торопилась). Но весна вроде как наступает, и я планирую джинсы почаще выгуливать, хотя обычно я их только на всякие велики-ролики надевала. ))

      Про кубок КВН в Астане - обалдеть, неужели правда? ))) Слушай, 6 дней в пути - это ж потом никакого кубка не захочется!))) У меня после двух дней в одну сторону попа квадратная, хотя вроде и машина удобная, и всякими мягкими штуками я себя обложила. Но если вы решитесь - было бы классно! Это ж какой шикарный повод встретиться и развиртуализироваться!)))

      Удалить
    2. Оля, вроде как да, правда, пишут, что мероприятие пройдет в концертном зале "Казахстан", есть у вас в городе такой?
      Нам захочется: для бешеной собаки семь верст - не крюк. :) Дикая дороговизна авиабилетов стимулирует стойко переносить некоторые неудобства автопутешествий. Эх, как бы мне дописать про нашу поездку в Бурятию и написать еще про одну! Я бы тогда, как ты пишешь, с огромным удовольствием "завершила гештальт". :)
      Мы прикинули, что, если посещать по пути в Астану и обратно все места, где нас ждут, ездить нужно минимум месяц. :) Нереально! Но очень хочется! Я бы тоже с удовольствием с тобой познакомилась и круговые танцы под твоим руководством сплясала!
      Кстати. Если интересно, вот видюшка. Это ролик о праздновании Сагаалгана в нашем райцентре в феврале 2017-го. Ёхор, все такое. Его реально только с дрона и снимать, дрон танцевать точно не пойдет. :)
      Так вот. С этим Летним кубком КВН засада та еще. В прошлом году он во Владивостоке был, в сентябре состоялся, так мы с апреля лыжи смазывали. :) А ничего не вышло: организаторы кормили завтраками до конца июля, а потом объявили, что билеты продаваться не будут, распределили среди своих. И остались мы с носом и без КВН, хотя в кои-то веки он был от нас так близко!
      Так что может у вас тоже билеты продаваться не будут. Но я буду за этим пристально следить. Очень интересно, только нас обидели или это обычная практика.

      Удалить
    3. Ой, забыла спросить, а обувь в коллекции Славяны какой фирмы? Классные ботинки, я бы приценилась!

      Удалить
    4. Ира, ага, есть такой зал у нас. Небось, это они в рамках ЭКСПО-2017 хотят всех к нам притащить. Зная "особенности национальной рыбалки", могу предположить, что и у нас билеты "по своим" разойдутся.))

      Месяц путешествовать - ыыыы))) Зато "одним махом семерых убивахом", и правда - можно везде, где хочется, побывать. Но мне бы потом ещё месяц на реабилитацию потребовался))

      Видео посмотрела - классно! Слушай, дрон тоже может оказаться втянутым в это чудо-действо - им же кто-то управляет, и вот этот кто-то может оказаться в кругу, а дрон будет беспомощно болтаться сам по себе и жалобно взывать к разуму оператора))))

      Про обувь - ой, девчачьи ботинки из какого-то дешёвого-предешёвого магазина обуви, они по 800 рублей всего, что ли, а мужские - из "Кари", тоже дешёвый, но подороже.)))

      Удалить
    5. Ох уж эти "особенности"! Всегда найдется тот, кто особеннее тебя! Теперь я прям обязательно отслежу ситуацию в вашем городе. Еще мне интересно, онлайн-билеты будут *если будут* продаваться в тенге или в рублях? :) Пойти узнать курс тенге на всякий случай? :)))
      Оля, в нашем случае, если уж выбрался за Амур, да еще и так далеко, то тусить следует по полной! А то, считай, зря выезжал. И потом, ведь неизвестно, когда в след. раз выберешься. Мы и так очень-очень дикие, почти первобытные. Не знаем, что такое метро, и что едят в Макдональдсе, и что существуют ботинки по 800 р. :), и многое другое.
      И да, после жизни в машине мы еще дней пять в городе ведем себя, как дальнобойщики. :)
      У меня от подобных видео из Хоринска всегда мурашки по коже: все такое знакомое показывают и так хочется снова там побывать! Скучаю очень, почти два года не ездила.
      Для владельца дрона по-любому потом отдельно ёхор танцуют. :) Вот он и держится из последних сил, но ногами-то дрыгает, небось! :)

      Удалить
    6. Ооо, про продажу на сайте - даже не знаю, там, скорее всего, будет конвертация по дико невыгодным "специальным банковским курсам". Банкиры - это что-то вне национальных особенностей, мне кажется, они во всём мире одинаково умеют урвать своё из воздуха. )))

      Эх, про ваши дальневосточные особенности немного знаю: родня в Комсомольске-на-Амуре есть. В общем, если выберетесь и аж до нас доберётесь - это будет классно! )))

      Удалить
  21. Очень интересная коллекция и ваш семейный подряд может горы сворачивать )))
    Мне нравится, что в коллекции одно за другое цепляется, все переплетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Ага, как моя бабушка говаривала - гуртом и батькА бить сподручнее. )))) Я вот тоже балдею с того, как цвета, формы, линии друг друга поддерживают. Если учесть, что ткани покупались в разных магазинах на распродажах, а молочный футер для свитшотов вообще был единственным футером в продаже, а пряжу я покупала в декабре в Караганде, прикладывая фото некоторых уже купленных тканей с телефона... То как все эти пазлы сошлись - уму непостижимо!)))

      Удалить
  22. Интересный опыт, огромный труд! Как здорово, что вы все вместе работали на результат! Вы с мужем ещё и прокатились в такое далёкое путешествие, а как известно, наши поездки расширяют горизонты... Желаю творческих успехов творческому дизайнеру Славяне, а вам всем пережить ещё не раз радость и счастье творческой семьи на следующих показах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое!))) Да, поездки - особое время жизни, непохожее на периоды осёдлости. ))) Позволяет что-то по-новому увидеть, что-то понять... Надеюсь, что и к следующим коллекциям я тоже приложу свою творческую лапу.)))

      Удалить
  23. классный пост..рассказ увлекательный! Отличное приключение-путешествие. Талантливый модельер, красивый табун и милая котя))) Получила море позитива.. буду почаще читать вас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!))) Рада, что понравилось читать! И добро пожаловать в мой Домик.)))

      Удалить
  24. Ооооо! Оля, вот это круто! Слава молодец, умничка, талант и вообще наш творческий человек! Передай ей всё это! Обязательно!
    И вся ваша семья - какие же вы мАлАдецы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!))) Передам-передам, обязательно, она и сама тут почитывает, радуется, вдохновляется (я так думаю))). ))

      Удалить
  25. Оля, сначала я похвалю вашу дружную семью и восхитюсь трудолюбием и фантазией! Браво!!! Коллекция классная, по цвету интересная и модели хороши! Достойно вы в четыре руки со Славяной шили и дошивали все хвосты и все дошили вовремя.
    А у Славяны пол головы выбрито? Ну прямо как у моего Матвея, он уже такой пол года ходит модничает. Еще мой сын проткнул бровь, а ухо уже было проткнуто, в общем отрывается по полной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! ))) Рада, что понравились результаты наших трудов.)))

      У Славяны висок левый выбрит коротко, ещё в прошлом мае она сначала волось в целом себе отчекрыжила, потом висок машинкой для стрижки обкорнала (или в обратном порядке))). Ну, в общем, полная асимметрия. )) Но сейчас растит чего-то там на основной части головы, потом вроде и висок хочет подрастить... Как говорила моя бабушка, волосы не уши, отрежешь - отрастут. ))) А тоннель у неё был в одном ухе небольшой, но уже почти два года как зарастила она его, остыла или переболела. )))

      Удалить
  26. Оля, какие же вы все молодцы, я вот удивляюсь какие мужчины все-таки наши молодцы, когда мы мыслим эмоциями, они возьми и выдай идею за которую вцепишься и думаешь как же это не я придумала. Коллекция живая, очень гармоничная и что особо важно практичная. А конкурсы, призы это дело такое субъективное, так что не стоит досадовать. Главное опыт получен, шишки набиты, расположение граблей уже известно, теперь только вперед к новым горизонтам;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! ))) Да, коллекция вполне себе целостная, на мой взгляд, получилась, и носибельная. Самой интересно, что теперь Славяна придумает для следующих конкурсов. ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...