понедельник, 28 января 2013 г.

Котиковое...

Как-то непохоже на обычную жизнь прошёл последний месяц... И есть ощущение, что привычного ритма и образа жизни уже и не будет, - будет как-то по-другому, ещё не знаю как. Видимо, какой-то новый виток даёт моё життя-буття... Честно говоря, от Инета я отвыкла малость, хотя он вроде как всегда был под рукой, но писать или читать почему-то не очень хочется. Реальность перетягивает всё на себя, со страшной силой прям. Я даже начинала недавно писать один пост на тему своих взаимоотношений с Интернетом, но не дописала, а надо бы... Однажды допишу, да...


В общем, немного котикового сегодня. Первое котиковое - это самый что ни на есть простой тильдо-кот - котолёт. Месяц у нас гостил Тимофей, мой российский друг, подсадивший меня на круговые танцы. Накануне отъезда спросил - можно ли взять на память одну из моих поделок? Я мысленно провела ревизию всего, имеющегося в доме, ))) начав с вышитых картин, и спросила - что именно? Котолёта, который висит на кухонном окне - последовал ответ. ))) Я сделала уже прицельную ревизию котолёту - и предложила сшить нового, ибо пришлось бы со старым котом Тимофею увозить ещё и Астанинскую пыль и солнце. Причём пыль-то ещё можно было отстирать, а вот солнце, которое высветлило за несколько лет котиковую спинку, вряд ли....


В общем, за два дня, 22-23-го января среди прочих всяких дел я сшила этого котика - такого же джинсового, как тот, что явился прообразом.))). Что котик будет держать в лапах, выбирал получатель, он же выбрал красногорошковую ткань для сердечка. И в свободную лапу новый хозяин кота надеется однажды найти какую-то крошечную сувенирную флейту, ибо в последнее время увлёкся освоением этого инструмента. )))

Почему-то котолёты у меня получаются всегда срочно, по типу "должно быть готово вчера". ))) Предыдущий так же сшился двоюродной сестре в подарок. А ещё одного, из джинсы защитного цвета, я шила для призов на кошачью выставку.


Самый первый котик










Второе котиковое - это пополнение моей коллекции кошек, статуэтка "Кошка-читательница", привезённая Славяной из Новосибирска. Если учесть, что накануне буквально Саша подарил мне электронную книгу-читалку, то эта кошЫчка - прямо мой пАЛЬтрет. ))) Как-то с фотографированием в последнее время всё не очень хорошо - то времени не хватает, то солнца, то руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что пробирку держит...


  


Ну, и последнее котиковое, на что есть сейчас минутка, это чудо-кошка Лизавета. Первый раз увидела, чтобы она так спала - разложив свой хФостик отдельно от себя. ))) Про кошек есть ещё, что порассказывать, но пока некогда - надо на работу бежать, очередную группу народа избавлять от лишнего веса. ))) Может, на днях ещё котикового напишу-покажу, посмотрим...


Кстати, за этот месяц я соскучилась за рукоделием, даже на вышивку меня в мыслях тянуть начало. ))) Интересно - во что это выльется? Неужели и впрямь, тогось... вышивать опять начну? )))

6 комментариев:

  1. Оля, котик-котолёт очень хорошенький и сердечко в горошек милое. Кошка-читательница вовремя в твою коллекцию добавилась :) А вышивать, Оля, начинай, начинай! Буду ждать твоих вышивальных шедевров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! надеюсь, начну вышивать - на днях один "хфостик" вышивальный попался на глаза, аж сердце защемило от грусти по временам "запойной вышивки"...

      Удалить
  2. Какие прелестные котики :) Очень рада пополнению коллекции фигурок таким замечательным экземпляром :) Моя коллекция кошачьих фигурок тоже пополнилась за последние полгода, как-нибудь выберусь показать в блоге "новичков" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!))) интересно будет посмотреть на котеек, так что показывай при случае!

      Удалить
  3. Кошка -читательница шедевральна, хотя Лизавету затмить не могёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! да, лизавета - это цирк бродячий, точнее, они с мышкой напару циркачки те ещё... ))) затмить их практически невозможно - звёзды первой величины в нашем доме)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...